Трасса А6 (Польша)
шоссе А6 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Длина | 29,2 км (18,1 миль) | |||
Основные узлы | ||||
От | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Расположение | ||||
Страна | Польша | |||
Крупные города | Щецин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автострада A6 в Польше — это короткая автомагистраль, которая начинается на польско -германской границе в районе Колбасково / Помеллен и соединяется с немецким A11 автобаном . Он образует южный обход агломерации Щецин и заканчивается на развязке Женсница к востоку от города, откуда продолжает движение по стандарту скоростной автомагистрали как S3 в направлении Свиноуйсьце и S6 в направлении Гданьска . Его длина составляет 29,2 км (18,1 мили). Автомагистраль является частью европейского маршрута E28 .
История
[ редактировать ]1930-е годы (строительство)
[ редактировать ]Автомагистраль берет свое начало как часть системы Рейхсаавтобанов , построенной Германией в 1930-х годах, как часть запланированного соединения автомагистрали из Берлина через « Польский коридор » в Кенигсберг в Восточной Пруссии (ныне Калининград , Россия ). Строительные работы продолжались до Руммельсбурга (Мястко) после вторжения в Польшу в 1939 году , но окончательно были прекращены в 1942 году из-за последствий Второй мировой войны . После войны участки шоссе, которые вместе с прилегающей территорией вошли в состав Польши, получили название Берлинка . Границы после 1945 года означали, что необходимость в мощном автомобильном сообщении на этом маршруте отпала. Несмотря на то, что большая часть строительных работ уже была завершена, послевоенное польское правительство не продолжило их.
Из той части, которая оказалась на территории Польши, только участок длиной 29,2 км (18,1 мили) к востоку от линии границы Одер-Нейсе с Германией был полностью завершен как автобан с двусторонним движением (в 1936-1937 годах), который стал автобаном A6 сегодня. Дальше на восток, еще на 30 км (19 миль), находится частично завершенная однополосная автомагистраль, обозначенная как воеводская дорога 142 (часть ее была реконструирована, чтобы также служить аварийной взлетно-посадочной полосой для военной дороги). Дальше на восток дорога уже непроходима, но земляные валы, оставшиеся после строительства автомагистрали, простираются еще примерно на 100 км (62 мили) и хорошо видны на спутниковых фотографиях. Другая часть автобана Берлин-Кёнигсберг, хотя формально и не являлась частью автобана А6, представляла собой участок с единственной проезжей частью к востоку от Эльблонга (Эльбинга), построенный в довоенной Восточной Пруссии , а теперь в Польше и России. Этот участок был реконструирован и открыт для движения в 2008 году как скоростная дорога S22 .
1996–2022 гг. (реконструкция)
[ редактировать ]В послевоенные годы ущерб, нанесенный сносами во время войны, был устранен, но не полностью, поскольку некоторые мосты на Одере были восстановлены только как однополосные. До 1990-х годов на автомагистрали не проводилось более существенной модернизации или реконструкции. В результате она далеко не соответствовала современным стандартам, поэтому на некоторых картах она не была обозначена как автомагистраль полностью или частично. Работы по модернизации автодороги до современных стандартов начались в 1996 году, начиная с полной реконструкции мостов на Одере. Первые 22 км от границы с Германией до пересечения с национальной дорогой № 10 были реконструированы в 1996–1999 и с 2005 по 2007 годы. Восточные 6,5 км были реконструированы, а затем официально переименованы в A6 в 2012–2014 и 2017–2020 годах. [ 1 ] Развязка Киево реконструировалась с 2019 по 2022 год, что завершило процесс ремонта покрытия на всей длине А6. [ 2 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Страна | воеводство | Расположение | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Польша | Западно-Поморское воеводство | гмина Колбасково | 0 | 0.0 | — | Колбасково / Помеллен образует пограничный переход | ![]() ![]() | Юго-западная конечная точка автомагистрали, маршрут продолжается по немецкой автомагистрали A 11 в направлении Берлина.
Начальная точка километража Пограничный переход больше не работает с 21 декабря 2007 года в связи с подписанием Польшей Шенгенского соглашения. Западная конечная остановка E28 перекрывается |
Колбасково | 2.7 | 1.7 | — | Щецин Запад | ![]() | Заправочная станция в направлении Щецина
Перекресток в будущем будет закрыт | ||
Колбасково | 3.8 | 2.4 | — | Колбасково Полудни | ![]() ![]() | Предлагаемая развязка заменит Щецин-Заход. перекресток | ||
гмина Колбасково | 6.1 | 3.8 | — | Мост | — | Мост через Западный Одер | ||
Щецин | 8.4 | 5.2 | — | Мост | — | Мост через Восточный Одер (Регалица) | ||
9.3 | 5.8 | — | Радзишево | ![]() | Ограничение скорости до 90 км/ч
• Нет полос ускорения. • Нет полос замедления | |||
11 | 6.8 | — | Обменный ключ | ![]() ![]() | Юго-западная конечная остановка S3 и E65 перекрывается
Полунаправленная Т-образная развязка | |||
15.5 | 9.6 | — | Щецин Подъючи | местная дорога – Щецин -Подючи | Подьючи — муниципальный район Щецина.
Выход на улицу Морвова | |||
18.3 | 11.4 | — | Виадук в Кленсково | — | Самый длинный мост на автомагистрали; 242 метра (0,150 мили) в длину | |||
21.5 | 13.4 | — | Развязка Щецин Киево | ![]() | Развязка «Клеверный лист» с коллекторно-распределительными дорогами;
Центрум означает центр Бывшая северо-восточная конечная остановка | |||
23.5 | 14.6 | — | Виадук | — | Виадук через железную дорогу Щецин – Познань | |||
24.4 | 15.2 | — | Щецин-Домбе | местная дорога – Щецин- Домбе , Вельгово | Домбе и Вельгово - муниципальные районы Щецина. | |||
гмина Голенюв | 28.2 | 17.5 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | • Северо-восточная конечная остановка автомагистрали, согласно указателям. • Северо-восточная конечная остановка E28 перекрывается. Дорога продолжается как общий участок скоростных автомагистралей S3 (E65) и S6 (E28) протяженностью S3. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея А6
- Колбасково развязка 53 ° 20'27 "N 14 ° 26'40" E / 53,34073 ° N 14,444420 ° E
- Развязка Грыфино 53 ° 20'02 "N 14 ° 32'42" E / 53,333923 ° N 14,54489 ° E
- Развязка Щецин-Подючи 53 ° 21'48 "N 14 ° 37'06" E / 53,363275 ° N 14,61830 ° E
- Частично завершенная развязка Старгард-Щециньский на трассе DW142. 53 ° 26'02 "N 15 ° 04'31" E / 53,433993 ° N 15,07528 ° E
- Конец проходимого участка возле Лисово 53 ° 25'55 "N 15 ° 17'22" E / 53,431935 ° N 15,2895 ° E
- А6 изображен на карте из Британского атласа 1956 года. Участок к востоку от Щецина ошибочно показан как существующая автомагистраль. Фактически это соответствует тому участку, где строительные работы были хорошо развиты, но не продолжались после войны.