Федеральная трасса 11
А 11 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 11 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Длина | 112 км (70 миль) | |||
Существовал | 1936 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Мекленбург-Передняя Померания , Бранденбург | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Bundesautobahn 11 (переводится с немецкого как Федеральная автомагистраль 11 , короткая форма Autobahn 11 , сокращенно BAB 11 или A 11 ) — автобан в восточной Германии , открытый в 1936 году. Поскольку он частично находится в полуразрушенном состоянии, в настоящее время он подвергается модернизации. работает на разных участках. Дорога образует основное сообщение между Берлином и Щецином и соединяется с польской автомагистралью А6 в Мекленбурге-Передней Померании .
В 1930-е годы он планировался и был построен как часть рейхсаавтобана Берлин-Кенигсберг (Берлинка). Этот автобан вместе с А 10 образует часть северо-восточной границы Берлина.
Вся автомагистраль A11 также обозначается как E28 , что также составляет весь участок E28 через Германию.
История
[ редактировать ]Планирование Штеттинер Драйек (ныне Барним-Кросс) и первых четырех километров полос движения, включая перенос Райхсштрассе 2, началось в апреле 1935 года. Строительство было, с одной стороны, проектом по созданию рабочих мест, с другой стороны, в тогдашнем структурно слабый регион, то следует распространять экономический бум,
Маршрут от Берлинского кольца до Иоахимсталя был освобожден уже 4 апреля 1936 года, до 27 сентября того же года шоссе было проходимо на Щецин-Юг. В 1937 году мосты на Одере были построены и дорога на Штеттин освобождена. Развязка Вандлиц (завершение 1971 г.) была создана позже для лучшей доступности лесного поселка - жилого района для членов Политбюро СЕПГ бывшей ГДР. Точно так же развязка Хорин была построена только после 1945 года. Этим же объясняется небольшое расстояние до развязки Reichsautobahnen Joachimsthal, составляющее около 1,5 километров.
Теперь интегрированная в перекресток Барним ветвь автомагистрали A 11 от Берлинского кольца называлась в ГДР веткой Пенкун или веткой Пренцлау и была переименована в 1990-х годах в «треугольник Шванебек». Развязка автомагистрали использовалась в 1952–1973 годах как петля Бернауэра для автомобильных и мотоциклетных гонок. Крутой поворот был снесен в 1990-х годах.
До воссоединения в 1990 году западноберлинская часть Транзитавтобана, ведущего в Гамбург, носила обозначение A 11. Сейчас она называется A 111. В 1991 году интенсивно используемая развязка Грамцов на трассе B 198 (тогда называвшаяся AS Prenzlau) была полностью перестроена. в рамках первого крупного строительного проекта с 1936 года. Во время строительства развязка была закрыта на несколько месяцев. В то же время было произведено базовое расширение трассы А 11 примерно до 500 м, включая строительство жестких обочин. Расширение потребовалось, поскольку раньше не было полос ускорения и замедления.
С 1996 года автомагистраль A11 была отремонтирована на большей части своего маршрута за счет современного дорожного покрытия и расширения за счет новых полос движения. Особенностью автомагистрали A 11 в районе биосферного заповедника Шорфхайде-Хорин является отсутствие обочины, хотя новое строительство было осуществлено после 2000 года. К 2007 году на некоторых участках шоссе было в запущенном состоянии. Например, на участке между 95,0 и 101,0 километрами с 2003 года движение осуществляется только по одной полосе движения, по одной полосе в каждом направлении движения. Неиспользуемая дорога все еще состояла из хрупких бетонных плит 1930-х годов. Лишь в декабре 2007 года реабилитированный маршрут был открыт для движения. С ноября 2008 года обновляется участок между развязкой Кройц-Укермарк и развязкой Шмёльн.
С 5 мая 2011 г. по 11 ноября 2013 г. Треугольник Шванебека был перестроен в Крест Барнима. Это также было связано с фундаментальным расширением трассы А 11 на первые примерно три километра. Мост для дикой природы расположен в лесу Грумзинерфорст , между выходами на Иоахимсталь и Пфингстберг (часть Флит-Штегелиц ). Мост выполнен из железобетона, поверх которого была уложена специальная пленка, а затем засыпана песком и верхним слоем почвы. Стоимость строительства, завершенного в мае 2005 года, составила около трех миллионов евро. С момента ввода в эксплуатацию путь контролируется с помощью камеры. К октябрю 2006 года было насчитано 2300 обломков. По мосту ходят лани, олени, кабаны, кролики, лисы, барсуки, енотовидные собаки и куницы. Благородного оленя пока не наблюдалось.
По данным Генеральной ассоциации страховой индустрии Германии, в 2010 году аварийный столб между Хорином и Вербеллином в направлении Берлина использовался для 199 вызовов службы экстренной помощи, что делает его наиболее широко используемым на немецких автомагистралях.
В период ГДР у шоссе было несколько других точек подключения, которые после воссоединения постепенно закрылись. Там были устроены дополнительные развязки, поскольку вдоль трассы А11 располагались многочисленные государственные охотничьи угодья и зоны отдыха руководства ГДР, а также бункеры для руководства ГДР. После падения стены развязки отпали, поскольку находились в малонаселенных районах и основная причина их эксплуатации отпала. Их постепенно демонтировали.
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
![]() |
![]() | |
| ||
![]() |
(1) | Помеллен Пограничный переход |
![]() |
(3) | Ручка с ![]() |
![]() |
(4) | дуться |
![]() |
(5) | Уккермарк, четырехсторонняя развязка ![]() ![]() |
![]() |
(6) | Грамцов ![]() |
![]() |
(7) | Варниц |
![]() |
(8) | Пфингстберг |
![]() |
(9) | Иоахимсталь ![]() |
![]() |
(10) | Хорин |
![]() |
(11) | Вербеллин |
![]() |
![]() |
Услуги |
![]() |
Финовфурт -Норд (планируется) | |
![]() |
Мост через канал Одер-Гафель 200 м | |
![]() |
(12) | Финовфурт ![]() |
![]() |
Мост через канал Финов 100 м | |
![]() |
(13) | Lanke |
![]() |
Оберзеебрюке 147 м | |
![]() |
(14) | Вандлиц ![]() |
![]() |
(15) | Бернау -Норд |
![]() |
(16) | Бернау-Юг ![]() |
![]() |
(17) | Барним 3-сторонняя развязка ![]() ![]() |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Федеральная трасса 11 - подробный план маршрута (на немецком языке)