Федеральная трасса 8
Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
А 8 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 8 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 497 км (309 миль) | |||
Основные узлы | ||||
От | Люксембург, автомагистраль A13 | |||
| ||||
К | Австрийский западный автобан недалеко от Зальцбурга | |||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Саар , Рейнланд-Пфальц , Баден-Вюртемберг , Бавария | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Bundesautobahn 8 (переводится с немецкого как Федеральная автомагистраль 8 , короткая форма Autobahn 8 , сокращенно BAB 8 или A 8 ) — автобан на юге Германии , который проходит в 497 км (309 миль) от люксембургской автомагистрали A13 в Шенгене через Нойнкирхен , Пирмазенс , Карлсруэ , Пфорцхайм , Штутгарт , Ульм , Аугсбург и Мюнхен до австрийского Западного автобана недалеко от Зальцбурга .
Автомагистраль A8 является важным транзитным маршрутом с востока на запад. Его строительство началось в марте 1934 года во время нацистского правления как рейхсавтобан , участок между Карлсруэ и Зальцбургом был завершен к тому времени, когда дорожные работы были прекращены во время Второй мировой войны . Хотя с тех пор большая часть частей была модернизирована и расширена, значительные участки остались в своей первоначальной конфигурации 1930-х годов: 2+2 полосы движения, отсутствие аварийных полос, крутые холмы и крутые повороты. В сочетании с сегодняшним движением транспорта это делает автобан А8 одним из самых загруженных и опасных автобанов Германии. Особенно зимой склоны Шварцвальда , Швабского Альба возле Айхельберга , а также Иршенберга становятся узкими местами, когда тяжелые грузовики пересекают трассу А8 в гору.
По состоянию на 2016 год следующие участки имеют по три полосы движения в каждом направлении: Карлсруэ - Пфорцхайм-Север, Пфорцхайм-Юг - Штутгарт - Мюльхаузен, АК Ульм/Эльхинген - Аугсбург - Мюнхен-Эшенрид и АК Мюнхен-Юг - AD Inntal. Другие участки в Сааре, Рейнланд-Пфальце и Мюнхене имеют две полосы движения в каждом направлении и соответствуют действующим стандартам автобанов.
По состоянию на 2016 год на следующих участках есть участки, которые либо не завершены, либо не соответствуют современным стандартам автобанов: возле Мерцига (в стадии строительства), АК Нойнкирхен - Цвайбрюккен (пока нет запасных полос), переход Энца возле Пфорцхайма (планируется модернизация), Альб пересечение Мюльхаузен - Хоэнштадт (планируется), Хоэнштадт - Ульм-Вест (в стадии строительства), Ульм-Вест - АК Ульм/Эльхинген (планируется) и AD Inntal - Зальцбург (планируется). По крайней мере, весь участок Карлсруэ – Зальцбург будет расширен до 3+3 полос движения.
Неполный
[ редактировать ]От планов строительства участка между Пирмазенсом и Карлсруэ отказались в 1980-х годах. Вместо этого расширяется трасса B10 от Пирмазенса до Ландау. в составе автомагистрали А65 По состоянию на начало 2021 года он не завершен. Также в 90-х годах был построен участок Ландау — Карлсруэ. В Мюнхене тоже есть разрыв: участок от Аугсбурга заканчивается в Мюнхене-Оберменцинге, а участок от Зальцбурга заканчивается в Мюнхене- Рамерсдорфе . Транзитное движение должно использовать северную автомагистраль A99 вокруг Мюнхена или западную автомагистраль A995, « кольцо Миттлерер » и A995 (более короткий, но неполный автобан).
По маршруту
[ редактировать ]Рядом с Мерцигом раньше был участок только с одной полосой движения в каждом направлении, но его перестроили на 2+2 полосы с жесткими обочинами.
Рядом с Хойсвайлером над автобаном была построена проволочная сетка в виде клетки Фарадея для защиты автомобильной электроники от излучения мощного радиопередатчика Хойсвайлера. По состоянию на 2020 год передатчик больше не работает, а провода удалены.
Пирмазенс-Винцельн - одна из четырех «левых объездных дорог» в сети автобанов Германии: при движении из Цвайбрюккена левая полоса является выездом на Винцельн, а правая полоса остается на автомагистрали A8; доступ со стороны Винзельна ведет в левую полосу. По направлению к Цвайбрюккену выезд и въезд нормальный. Здесь планировалась развязка между A8 и A62, но после закрытия участка A8 Пирмазенс - Карлсруэ «развязка» использовалась для съезда на Винцельн.
В Грюбингене (участок Штутгарт - Ульм) автомагистраль Грюбинген была построена в соответствии с философией фэн-шуй.
В Дракенштайнер-Ханге, между Мюльхаузеном-им-Тале и Хоэнштадтом (участок Штутгарт - Ульм), автомагистраль A8 разделена на отдельные маршруты, идущие на север и на юг, по обе стороны от вершины.
Рядом с Адельсридом (участок Ульм — Мюнхен) находится Autobahnkirche («церковь на автостраде») Maria, Schutz der Reisenden («Мария, покровительница путешественников»). Она была построена в 1956 году как первая из 42 церквей на автомагистралях Германии.
Для расширения участка Ульм/Эльхинген – Аугсбург – Мюнхен был использован новый вид финансового финансирования – операторская модель: консорциумы строительных компаний сами финансировали работы и взамен получали плату за проезд грузовых автомобилей в течение 30 лет. Они также несут ответственность за техническое обслуживание в этот период.
Для транзитного движения вокруг Мюнхена указано использовать орбитальную автомагистраль A99 север/восток на развязках Эшенрид и Мюнхен-Юг. Но те, кто знаком с этим местом, часто используют A99 запад — кольцо Миттлерер — A995 как более короткий маршрут, который может быть быстрее, если движение невелико. Однако этот маршрут уже и проходит через Мюнхен, поэтому он более перегружен, поэтому власти хотят исключить транзитное движение из города.
Австрия взимает плату за пользование своими автобанами, поэтому многие водители, не желающие платить за короткий участок до границы возле Зальцбурга, используют съезды Бад-Райхенхалль или Шварцбах, что иногда вызывает пробки на местных проселочных дорогах.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к Bundesautobahn 8, на OpenStreetMap.
- Федеральная трасса 8 - подробный план маршрута (на немецком языке)