Федеральная трасса 13
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
А 13 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 13 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 196 км (122 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Берлин | |||
Южный конец | Дрезден | |||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Бранденбург , Саксония | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Bundesautobahn 13 (переводится с немецкого как Federal Motorway 13 , сокращенная форма Autobahn 13 , сокращенно BAB 13 или A 13 ) — автобан в восточной Германии , соединяющий Берлин с Дрезденом .
История
[ редактировать ]Первоначально в начале 1930-х годов курс A 13 планировался иначе, чем стало известно позже. Первоначально трасса проходила примерно в 30 км западнее между Гольсеном и Ортрандом, примерно вдоль железной дороги Берлин-Дрезден и, таким образом, затрагивала деревни Доберлуг-Кирххайн, Финстервальде, Лукау и Шлибен. Это устранило бы примыкание к автомагистрали A 15, а существующий разрыв между автомагистралями между Лейпцигом, Дрезденом, Берлином и Котбусом стал бы меньше.
Участки от перекрестка Шенефельд до перекрестка Тойпитц и от треугольника Дрезден-Север до перекрестка Ортран были построены в 1938 году с двумя полосами движения (по две полосы в каждом направлении), а участок Ортранд Руланд - с одной полосой движения. Здесь вторая полоса движения была открыта для движения в 1939 году. В том же году последовал 39,5-километровый участок Руланд-Калау (две полосы). В 1940 году участки Тойпитц-Фрейвальде и AD Шпревальд - AS Калау следовали по двум полосам. Также в 1940 году было завершено закрытие последнего недостающего участка Фрайвальде – А.Д. Шпревальд в однополосном варианте трассы Берлин-Дрезден. В 1962 году этот участок был расширен на две полосы. [ 1 ] Первоначально конструкция переезда на перекрестке автомагистрали Шпревальд осталась незавершенной, поэтому транспортным средствам из Дрездена и обратно приходилось ездить по южным съездам во встречном движении. Треугольник автомагистрали Шпревальд был наконец освобожден 4 декабря 1962 года без пересечения для движения транспорта.
В районе пересечения автомагистралей Дрезден-Север автомагистраль A 13 с 1951 по 1971 год временно использовалась как трасса для мотоциклетных и автомобильных гонок (Dresden Motorway Spider).
Продление автомагистрали до Праги планировалось до Второй мировой войны, а также во времена ГДР по различным маршрутам. Наконец, немецкий участок шоссе от Дрездена до Праги в первых проектах после 1990 года был спроектирован как продолжение А 13. Между тем маршрут был реализован как А 17 .
На длинном и прямом участке между развязками Ортран и Руланд до 1990-х годов располагался импровизированный аэродром . Обычно зеленая срединная полоса на этом месте была забетонирована. В результате появилась взлетно-посадочная полоса с двумя полосами движения вместе. Внешне это должно было служить импровизированным маршрутом для авиации Национальной народной армии и союзных с ней сил, поскольку по сценарию существующие аэродромы предназначались только для стартов. Ожидалось, что в случае возможного вторжения посадка истребителей на родном аэродроме станет невозможной.
По обоим концам взлетно-посадочной полосы имелись места для стоянки самолетов, которые можно было узнать по заваленным дефлекторам выхлопных струй. Это защитило бы близлежащий лес от пожаров, причиной которых могло стать возгорание реактивного двигателя. После падения Берлинской стены стоянки самолетов были переоборудованы в стоянки, их тоже разобрали, так что в 2005 году можно было увидеть только заполненные дефлекторы выхлопных газов.
Выход из списка
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
(1) | Шенефельд 4-сторонняя развязка А 10 , А 113 | |
(2) | Ребята | |
(3) | Миттенвальде | |
(3а) | Бестензее Б 246 | |
Услуги Ам Кальберг | ||
(4) | Большой Кёрис | |
(5) | Тойпиц | |
(5а) | Барут/Марк | |
(6) | Стааков | |
(7) | Фрайвальде Б 115 | |
Услуги Берстеталь | ||
(8) | апрель Б 87 | |
Услуги | ||
(9) | Люббенау/Шпревальд | |
(10) | Шпревальд Трехсторонняя транспортная развязка А 15 | |
(11) | Китлиц | |
(12) | я спускаюсь | |
(13) | Бронков | |
(14) | Гросрашен Б 96 | |
Услуги Freienhufener Eck | ||
(15) | Клетвитц | |
(16) | Шварцхайде | |
(17) | Руланд Б 169 | |
Черный Эльстерский мост | ||
(18) | Ортран | |
Пульсницбрюке | ||
(19) | Шёнборн | |
(20) | Тьендорф Б 98 | |
(21) | Радебург | |
(22) | Марсдорф | |
(23) | Дрезден -Норд Трехсторонняя транспортная развязка А 4 |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Федеральная трасса 13 - подробный план маршрута (на немецком языке)