Федеральная трасса 10
10 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 10 | ||||
Карта Берлина (выделена цифра A 10) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 196 км (122 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Берлина | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Берлин , Бранденбург | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Bundesautobahn 10 (переводится с немецкого как Федеральная автомагистраль 10 , короткая форма Autobahn 10 , сокращенно BAB 10 или A 10 ) — это орбитальная автомагистраль вокруг столицы Германии Берлина . В просторечии называемое Берлинским кольцом (Кольцевая дорога Берлина) , оно преимущественно расположено в земле Бранденбург , с коротким участком в 5 км (3 мили) в самом Берлине. Его не следует путать с Berliner Stadtring ( Bundesautobahn 100 ) вокруг центра Берлина.
При общей длине 196 км (122 мили) BAB 10 является самым длинным орбитальным аппаратом в континентальной Европе ( Маршрут 1 в Исландии составляет 1322 км (821 миль)). BAB 10 на 8 км (5 миль) длиннее автомагистрали M25 вокруг Лондона .
Курс
[ редактировать ]Маркеры маршрута шоссе проходят по часовой стрелке от развязки в Шванебеке (бывшее на Пренцлау ответвление ), где Бундесавтобан 11 идет в Щецин , Польша, через пограничный переход Помеллен / Колбасково и польскую автостраду А6 . Отсюда кольцевая дорога ведет на юг к развязке Шпрео с Бундесавтобаном 12 до Франкфурта-на-Одере и польской автострадой А2 . На Шенефельд четырехсторонней развязке федеральный автобан 13 ведет в Дрезден , а федеральный автобан 113 - к Берлинскому Штадтрингу и центру Берлина через аэропорт Берлин-Бранденбург .
Затем Берлинское кольцо идет на запад к Нутеталу , где Bundesautobahn 115 (включая бывшую гоночную трассу AVUS ) также соединяется с Stadtring у Funkturm Berlin . Далее Bundesautobahn 9 ведет в Мюнхен (на развязке в Потсдаме ), а Bundesautobahn 2 — в Рурскую область (в Вердере ). Отсюда кольцевая дорога идет на север до развязки Драйек-Хафельланд с Bundesautobahn 24 до Гамбурга и, наконец, поворачивает на восток к развязкам Oranienburg и Pankow с автомагистралями Bundesautobahn 111 и Bundesautobahn 114, ведущими к Berliner Stadtring . Он снова достигает Шванебека на 196 км.
Начало и конец километра — крест Барним, который до 2013 года назывался Драйек Шванебек. Отсюда автомагистраль A11 из Штеттина/Пренцлау соединяется с автомагистралью A10. В направлении километража (по часовой стрелке) автомагистраль A12 ведет снаружи к треугольнику Шпрео, к перекрестку Шенефельд - к A13, к треугольнику Потсдам - к A9, к треугольнику Вердер - к A 2 и к треугольнику Хавелланд - к A 24. на Берлинском кольце. Шоссе соединено с Berliner Stadtring (A 100) и другими частями Берлина через A 111 (Ораниенбург), A 114 (Панков), A 113 (Кройц Шенефельд) и A 115 (Нутеталь), северная часть называется AVUS. известны), которые открываются изнутри в кольцо. Развязки Людвигсфельде-Ост и Берлин-Шпандау, а также перекресток Ораниенбург ведут к развитым федеральным автомагистралям, подобным автомагистралям.
История
[ редактировать ]Первые участки возле Вердера, Шванебека и Шпрео были открыты в период с 1936 года до начала Второй мировой войны в 1939 году в рамках программы Reichsautobahn . Строительные работы не возобновлялись до 1972 года, когда власти Восточной Германии начали достраивать орбиту, чтобы обойти Западный Берлин на пути из столицы Восточного Берлина в Потсдам и автомагистрали, ведущие в Магдебург и Лейпциг . Последний участок открылся в 1979 году.
Год | От | К |
---|---|---|
1936 | Вердерский треугольник | Перекресток Гросс-Кройц |
1936 | Бывший перекресток Вайсензее | Треугольник автомагистрали Барним |
1937 | Треугольник автомагистрали Барним | Треугольник Спрео |
1937 | перекресток Михендорф | Вердерский треугольник |
1938 | Треугольник Спрео | перекресток Михендорф |
1939 | Перекресток Гросс-Кройц | Перекресток Потсдам-Норд |
Те, что построены с 1972 по 1979 годы:
Год | От | К |
---|---|---|
1972 | Гавелландский треугольник | Перекресток Биркенвердер |
1973 | Перекресток Биркенвердер | Треугольник Панков |
1974 | Треугольник Панков | Бывший перекресток Вайсензее |
1979 | Перекресток Потсдам-Норд | Гавелландский треугольник |
На участке между бывшим перекрестком Берлин-Вайсензее и развязкой Берлин-Шпандау завершенная сегодня автострада не следует первоначальному маршруту.
К востоку от сегодняшнего треугольника Панков (A 114) на трассе B 109 должен быть создан перекресток Панков-Вандлиц. Отсюда проектируемый маршрут между деревнями Мюленбек и Шильдов пролегал к запланированному Нордкройцу, который должен был быть построен примерно в одном километре к югу от Шенфлиса. Планировалось построить развязку от нынешней автомагистрали A 11 к югу от Ланке до выделенной подъездной дороги в Виттенау. В дальнейшем точки соединения Райникендорф-Ораниенбург планировались на трассе B 96 к югу от Инвалидензидлунг в Райникендорфе и Тегель-Хеннигсдорф к югу от Фельтена. Отсюда предлагаемый маршрут проходил по существу нынешнего внешнего кольца Берлинской железной дороги до перекрестка Шпандау-Паузин на трассе L 16. Сразу к югу от сегодняшнего канала Гавела проектировался Гамбургский крест. От запланированного перекрестка Херштрассе-Науэн на автомагистрали B 5 (сегодняшнее название: Берлин-Шпандау) было построено Берлинское кольцо до перекрестка Потсдам-Норд на первоначальном маршруте.
При строительстве автомагистрали Берлин-Щецин-Юг (сегодня: Колбасково) в 1936 году в северной ветке перекрестка Вайсензее была построена заправочная станция, которая, однако, была снесена без замены в ходе дальнейшего строительства кольца и автомагистрали. перепланировка развязки. Во время реконструкции AD Schwanebeck (сегодня: развязка автомагистрали Barnim) в 2012 году часть территории была обнаружена. Два топливных бака, все еще находившиеся в земле, были полны воды, но их можно было легко снять.
Планирование
[ редактировать ]Согласно пресс-релизу министра транспорта Бранденбурга Йорга Фогельсенгера от 1 февраля 2011 года, в 2022 году автомагистраль от перекрестка Креммен-Юг на автомагистрали A 24 через треугольник Хафельланд до перекрестка Барним будет проезжать по шести полосам движения. Это разгружает загруженное северное Берлинское кольцо. Только в Ораниенбурге на дорогах ежедневно проезжает 51 000 автомобилей, из которых чуть менее пятой части составляют грузовики. Ожидается, что общая стоимость проекта составит около 300 миллионов евро.
В ходе расширения треугольник Шванебек был преобразован в развязку автомагистралей и переименован в «Кросс-Барним». Основной дорогой теперь является Берлинское кольцо, а не направление северного Берлинского кольца - А 11. Перекресток Берлин-Вайсензее опущен из-за непосредственной близости к развязке автомагистралей. Вместо этого B 2 был переведен непосредственно в A 11, а A 11 на 2,0 км принципиально удален и перестроен. Строительные работы начались весной 2010 года с обширных мероприятий по расчистке территории треугольника автомагистрали Шванебек (план строительства) и строительства моста между Вайсензее и треугольником Панков на автомагистрали А 10. Церемония закладки фундамента реконструкции состоялась 5 Май 2011 г. После 29 месяцев строительства развязка автомагистралей была официально передана для движения 11 ноября 2013 г.
В июле 2011 года было опубликовано решение об утверждении плана расширения шести полос движения от перекрестка Нойруппин (A 24) до перекрестка Оберкремер (A 10), включая реконструкцию треугольника Хафельланд. 17 сентября 2012 года состоялась символическая церемония закладки фундамента расширения треугольника участка Хавелланд Креммен. В целом предполагалось, что его стоимость составит 52 миллиона евро. Европейский Союз выделил 18 миллионов евро на финансирование из Европейского фонда регионального развития. Обустроенный участок введен в эксплуатацию 27 сентября 2014 года. Кроме того, 7 октября 2015 года обустроенный участок Берлина был открыт для движения.
Маршрут между треугольником Нутеталь и треугольником Потсдам должен быть расширен до восьми полос. Стоимость строительства оценивается примерно в 123 миллиона евро, решение об утверждении плана доступно с января 2013 года. В зоне обслуживания Михендорфа запланировано 61 дополнительное парковочное место для грузовых автомобилей. Облесение в качестве компенсационной меры для окружающей среды теперь осуществляется в соответствии с местными жалобами, а не так, как первоначально планировалось Риббеком или Тироу, а также использование асфальта с открытыми порами (шепчущий асфальт) в Михендорфе теперь включено в планирование. Первоначально на шумовых барьерах планировалось построить фотоэлектрические системы мощностью около 7,5 МВт. Тендерная процедура на строительство этих «солнечных шумозащитных барьеров» началась в сентябре 2013 года, и для этой цели нужно было найти частного инвестора. Это должно было покрыть расходы на увеличение первоначально запланированных шумовых барьеров высотой от шести до восьми метров до примерно десяти метров и компенсировать связанные с этим дополнительные затраты на маркетинг солнечной энергии. После того, как ни один инвестор этого не нашел, проект строительства фотоэлектрических систем и увеличения шумозащитных стен считается проваленным. Начало строительства участка состоялось с официальной церемонии закладки фундамента 31 марта 2016 года, стоимость сейчас оценивается в 150 миллионов евро.
Участок между треугольником Вердер и Гросс-Кройц будет расширен до шести полос. Эти меры настоятельно необходимы Федеральному плану развития транспортной инфраструктуры. Для замены моста через Цернзее между развязками Фёбен и Леест уже построено шесть полос движения, причём на данный момент в каждом направлении освобождено только две полосы движения. Кроме того, планируется расширение шести полос движения между Гросс-Кройцем и Хавелландом (дальнейшее требование с правами на планирование). В районе развязки Берлин-Шпандау к предстоящему расширению уже подготовлен эстакада вновь построенной федеральной трассы 5, а также двойной мост через канал Гавел.
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Округ | Муниципалитет | км [ 1 ] | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бранденбург | Барним | Панкетал | 195.8 0.0 |
1 | Треугольник Барним | ![]() ![]() ![]() |
||
Бернау под Берлином | Никаких крупных развязок | |||||||
Аренсфельде | 3.6 | 2 | Берлин-Хоэншёнхаузен | ![]() |
||||
Меркиш-Одерланд | Хоппегартен | Никаких крупных развязок | ||||||
Альтландсберг | 10.9 | 3 | Берлин-Марцан | Марцан , Альтландсберг , Штраусберг | ||||
Нойенхаген под Берлином | 12.3 | ТР | Сиберг | |||||
Фредерсдорф-Фогельсдорф | 18.7 | 4 | Берлин-Хеллерсдорф | ![]() ![]() |
||||
Рюдерсдорф под Берлином | 21.6 | 5 | Рюдерсдорф | Рюдерсдорф , Вольтерсдорф , Шёнайхе | ||||
24.8 | ПВК | Калькберг | Только направление против часовой стрелки | |||||
Одер-Шпрее | Вольтерсдорф | 27.0 | ПВК | Краничберге | Только по часовой стрелке | |||
Эркнер | 28.6 | 6 | Эркнер | Эркнер , Кёпеник , Грюнхайде (Марк) , А. М. Эркнер | ||||
32.5 | 7 | Фрайенбринк | Фрайенбринк , ГВЗ Фрайенбринк, Хангельсберг | |||||
Гозен-Ной-Циттау | Никаких крупных развязок | |||||||
Шпренхаген | 40.5 | 8 | Треугольник Спрео | ![]() ![]() |
||||
Даме-Шпревальд | Кенигс Вустерхаузен | 43.2 | ПВК | Аклизее | Только по часовой стрелке | |||
43.3 | ПВК | Ланкензее | Только направление против часовой стрелки | |||||
46.4 | 9 | Нидерлеме | Нидерлеме , Цернсдорф , Кёнигс-Вустерхаузен порт | |||||
Вильдау и Цойтен | 50.5 | 10 | Кенигс Вустерхаузен | ![]() |
||||
Шенефельд | 54.0 | 11 | Шенефельдер Кройц | ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Миттенвальде | 58.0-58.2 | ТР | У ели план | |||||
Тельтов-Флеминг | Рангсдорф | Никаких крупных развязок | ||||||
Бланкенфельде-Малов | 61.4 | 12 | Рангсдорф | ![]() |
||||
Рангсдорф | Никаких крупных развязок | |||||||
Бланкенфельде-Малов | 66.9 | ПВК | Юнсдорфер Хайде | Только по часовой стрелке | ||||
Людвигсфельде | 70.7 | 13 | Генсхаген | Генсхаген | ||||
72.5 | 14 | Людвигсфельде Восток | ![]() |
|||||
78.2 | 15 | Людвигсфельде Вест | Людвигсфельде | |||||
79.1 | ПВК | Шиферберг | Только направление против часовой стрелки | |||||
79.9 | ПВК | Зитенер Эльсбрух | Только по часовой стрелке | |||||
Нутетал | Никаких крупных развязок | |||||||
Потсдам-Миттельмарк | Михендорф | 86.8 | 16 | Треугольник Нутетал | ![]() ![]() |
|||
90.9 | 17 | Михендорф | ![]() |
|||||
91.5-91.7 | ТР | Михендорф | ||||||
Зеддинер-Зее и Швиловзее | 94.5 | 18 | Девочка | Девушка , Неуседдин | ||||
Швеловзее | 98.9 | 19 | Потсдамский треугольник | ![]() ![]() |
||||
102.2 | 20 | Глиндоу | Глиндов , Вердер (Хавел) , Клайстоу | |||||
103.7 | ПВК | Капут | Только по часовой стрелке | |||||
Вердер (Гавел) | 104.2 | ПВК | Швеловзее | Только направление против часовой стрелки | ||||
Клостер Ленин | 107.8 | 21 | Вердерский треугольник | ![]() ![]() |
||||
Вердер (Гавел) | 114.3 | 22 | Большой Крейц | ![]() |
||||
119.9 | 23 | Фебен | Фебен , Вердер (Гавел) | |||||
121.1 | П | Только по часовой стрелке | ||||||
122.8 | 24 | Читает | Читает , Топлиц | |||||
Потсдам | 127.5 | 25 | Потсдам-Норд | ![]() |
||||
Хавелланд | Вустермарк | 133.2-134.3 | П | |||||
136.9 | 26 | Берлин-Шпандау | ![]() |
|||||
Бриз змея | 139.0 | 27 | Бриз змея | Бризеланг , ГВЗ Вустермарк | ||||
У меня есть | 144.1 | 28 | Фалькензее | Фалькензее , ГВЗ Бризеланг | ||||
145.6 | П | Только по часовой стрелке | ||||||
Шенвальде-Глиен | 149.7-152.0 | Т | Вольфслейк | |||||
Оберхафель | Оберкремер и Креммен | 155.0 | 29 | Гавелландский треугольник | ![]() ![]() ![]() |
|||
Верхние кремы | 161.5 | 30 | Верхние кремы | Оберкремер , Фельтен | ||||
Фельтен , Легебрух и Хоэн Нойендорф | 167.5 | 31 | Треугольник Крест Ораниенбург | ![]() ![]() ![]() |
||||
Биркенвердер | 173.0 | 33 | Биркенвердер | ![]() ![]() |
||||
Хоэн Нойендорф | 176.0-176.4 | П | ||||||
Земля Мюленбекер | 180.2 | 34 | Мюленбек | Мюленбек , Вензикендорф | ||||
181.3-181.6 | П | |||||||
Барним | Вандлиц | Никаких крупных развязок | ||||||
Оберхафель | Земля Мюленбекер | Никаких крупных развязок | ||||||
Барним | Вандлиц | 185.9 | 35 | Треугольник Панков | ![]() |
|||
186.6 | Государственная граница Бранденбург-Берлин | |||||||
Берлин | Никаких крупных развязок | |||||||
191.9 | Государственная граница Берлин-Бранденбург | |||||||
Бранденбург | Барним | Панкетал | 195.8 0.0 |
1 | Треугольник Барним | ![]() ![]() ![]() |
См. также
[ редактировать ]- Список автомагистралей в Германии
- Кольцевая дорога (Париж)
- Автомагистраль M25 ( Лондон )
- Capital Beltway ( Вашингтон, округ Колумбия )
- МКАД ( Москва )
- Автомагистраль A10 (Нидерланды) ( Амстердам )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автобанная выставка 2016» (PDF) . hbz-nrw.de (на немецком языке) . Проверено 21 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Федеральная трасса 10 - подробный план маршрута (на немецком языке)