Дорожно-ремонтная база

– Дорожно-эксплуатационная база это депо, используемое дорожно -эксплуатационными организациями для хранения строительной техники и организации работ по содержанию дорог. Депо по обслуживанию дорог могут варьироваться по размеру: от небольших навесов, в которых хранится всего несколько единиц оборудования, до огромных зданий, в которых размещены компьютерные системы и системы замкнутого телевидения , позволяющие операторам следить за состоянием всей дорожной сети.
Депо по техническому обслуживанию дорог имеют оборудование для выполнения ряда задач, включая дорожные работы , уборку снега , озеленение обочин и центральных резерваций , а также ливневой канализации обслуживание . Большинство депо будут иметь ограниченные возможности для размещения дежурного персонала , особенно во время сильных зимних штормов, когда перемещение между домом работника и депо может быть ограничено. Дорожные склады также включают в себя гаражи и ремонтные мастерские для стоящих на них транспортных средств, а на крупных складах хранятся запасы топлива и дорожной соли для водителей. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]
Депо имеют широкий спектр транспортных средств на случай большинства непредвиденных ситуаций, в зависимости от местоположения депо; На небольших городских складах имеются подметально-уборочные машины и небольшие очистители оврагов , тогда как на более крупных складах в сельской местности и на автомагистралях имеются парки транспортных средств для зимнего обслуживания и инженерных машин , а также часто эвакуаторы и аварийно-спасательные машины для спасения сломанного или застрявшего оборудования. [ 1 ] Другие транспортные средства, обычно хранящиеся на складах, включают газонокосилки , опрыскиватели и дорожные указатели .
Помимо гаражей, на большинстве складов также есть соляные амбары или резервуары для рассола для хранения противообледенительных средств для использования в зимние месяцы, а также заправочные станции для заправки транспортных средств, особенно тех, которые используют красное дизельное топливо , которого нет на общественных заправочных станциях. В более крупных депо есть автомойки и ремонтные мастерские для обслуживания автопарка, а также столовая и комната дежурства для рабочих.
Международный
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]
Депо по обслуживанию дорог в Германии известны как Straßenmeisterei или Autobahnmeisterei . Ответственность за эксплуатацию депо зависит от типа дороги, находящейся на территории депо; те, которые охватывают сеть автобанов и основные дороги, принадлежат федеральному правительству , а те, которые охватывают больше городских дорог, находятся в ведении местной городской администрации. [ 2 ]
Великобритания
[ редактировать ]Все депо по обслуживанию дорог общего пользования в Соединенном Королевстве принадлежат Агентству автомобильных дорог или его подрядчикам, хотя депо на частной платной дороге M6 находится в ведении операторов дороги. [ 3 ] Большинство из них расположены вдоль автомагистралей и имеют указатели «Выход с работ» или «Только доступ к работам». Эти знаки также используются для маскировки подъездных путей, ведущих к секретным военным учреждениям, таким как ВВС Уэлфорд, и для того, чтобы отговорить представителей общественности от использования экстренной эвакуации маршрутов и коротких путей , предназначенных для транспортных средств скорой помощи . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Аткинсон, Кен (1997). Справочник по содержанию автомобильных дорог . Томас Телфорд. ISBN 978-0-7277-2531-8 .
- ^ «Содержание дорог и содержание дорог» (на немецком языке). Пайне Местное самоуправление . Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ «Заявка на автомагистральное депо будет продолжена» . Вечерняя почта Бирмингема . 25 февраля 2002 года . Проверено 23 июля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Секретные базы» . Паглиаччи Продакшнс . Проверено 23 июля 2007 г.