Федеральная трасса 49
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
А 49 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 49 | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 45 км (28 миль) (запланировано: 87 км) | |||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Гессе | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Bundesautobahn 49 (переводится с немецкого как Federal Motorway 49 , сокращенная форма Autobahn 49 , сокращенно BAB 49 или A 49 ) — федеральная автомагистраль, проходящая через северный Гессен. Он соединяет Кассель с Швальм-Эдер-Крайсом , где заканчивается в Нойентале . Автомагистраль планируется продлить до Гемюндена (Фельда) с выходом на А5 .
Курс
[ редактировать ]Автомагистраль 49 отделяется от автомагистрали 7 на Кройц-Кассель-Митте и продолжается как городская автомагистраль через Кассель в Баунаталь через реку Фульда . Затем он продолжается через общины Эдермюнде , Гуденсберг , Фрицлар , Ваберн , Боркен и Нойенталь в регионе Швальм-Эдер. На этом участке проходят виадуки через реки Эмс , Эдер и Швальм , причем последняя перекрыта мостом дважды.
На своем нынешнем конце в Нойентале автомагистраль A 49 впадает в государственную дорогу 3074. Поскольку эта дорога не предназначена для движения по автомагистралям, участок длиной 8,5 километров между Боркеном и Нойенталем запрещен для интенсивного движения.
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
![]() |
(1) | На Лофальденер-Рюсселе ![]() |
![]() |
(2) | Кассовый центр, четырехсторонняя развязка ![]() ![]() |
![]() |
(3) | Кассельский индустриальный парк |
![]() |
(4) | Кассель -Вальдау ![]() |
![]() |
Мост через долину Фульда 320 м | |
![]() |
(5) | Кассель - Ауэстадион ![]() |
![]() |
(6) | Кассель -Нидерцверен |
![]() |
(7) | Кассель-Запад 4-сторонняя транспортная развязка ![]() ![]() |
![]() |
(8) | Баунатал -Север |
![]() |
(9) | Баунатал центр |
![]() |
(10) | Баунатал -Юг |
![]() |
АЗС Хольцхаузен | |
![]() |
(11) | Эдермюнде |
![]() |
(12) | Фельсберг ![]() ![]() |
![]() |
Зона отдыха Шарфенштайн/Ам Зонненборн | |
![]() |
(13) | Гуденсберг |
![]() |
Эмс | |
![]() |
(14) | Фритцлар |
![]() |
Эдерский мост 140 м | |
![]() |
Железнодорожный и автомобильный мост 50 м | |
![]() |
(15) | Ваберн ![]() |
![]() |
(16) | Боркен (Гессен) ![]() |
![]() |
Тальбрюк Швальм (1) 180 м | |
![]() |
Тальбрюк Швальм (2) 100 м | |
![]() |
(17) | Нойенталь |
![]() |
![]() |
Мост Гольдбахталь 285 м |
![]() |
![]() |
Шлирбахтальский мост 170 м |
![]() |
![]() |
Грюнбрюке 50 м |
![]() |
![]() |
Тоденбахтальбрюке 259 м |
![]() |
![]() |
Катценбахтальбрюке 252 м |
![]() |
![]() |
Туннель Франкхейн 899 м |
![]() |
![]() |
Швальмштадт (в стадии строительства) |
![]() |
Виадук Биденбахер Тайхе 200 м (планируется) | |
![]() |
Кройц Швальмштадт (планируется) ![]() | |
![]() |
![]() |
Зона отдыха Кельбахталь (планируется) ![]() |
![]() |
Кельбахтальбрюке 300 м (планируется) | |
![]() |
![]() |
Зона отдыха Кельбахталь (планируется) ![]() |
![]() |
Нойштадт (планируется) (Гессен) | |
![]() |
Штадталлендорф -Норд (планируется) ![]() | |
![]() |
Йоскляйнтальбрюке 350 м (планируется) | |
![]() |
Штадталлендорф -Юг (планируется) ![]() | |
![]() |
Глентальбрюке 460 м (планируется) | |
![]() |
Хомберг (планируется) (Ом) | |
![]() |
3-сторонняя развязка Омтал (планируется) ![]() ![]() |
Планируемое расширение
[ редактировать ]На протяжении десятилетий велись споры по поводу продления автомагистрали A 49 на 42,5 км от Нойенталя на юг, чтобы облегчить движение по автомагистрали A 7 и улучшить обслуживание городов Кассель и Марбург в направлении региона Рейн-Майн . Вероятный маршрут из Нойенталя будет следующим:
- Швальмштадт
- Нойштадт (Гессен)
- Штадталлендорф
- A 5 возле Гемюндена (Фельда)
Последний участок, который был открыт для движения, находился между съездами на Боркен и Нойенталь в декабре 1994 года. С тех пор дальнейшего расширения автомагистрали A 49 не производилось.
Процедура утверждения планирования участка между Штадталлендорфом и А 5 должна была быть завершена к 2004 году. Первоначально предполагалось, что автомагистраль А 49 будет проходить через лес Херренвальд к востоку от Штадталлендорфа. Однако после того, как защитники природы обнаружили там популяцию больших хохлатых саламандр , проезд через лес стал проблематичным, и планы были изменены, так что автомагистраль теперь будет проходить еще дальше на восток вокруг леса.
Процедура утверждения планирования участка от нынешнего конца автомагистрали возле Бишхаузена до Швальмштадта была одобрена в сентябре 2007 года комитетом по утверждению планирования, но финансирование со стороны правительства еще не завершено. Этот участок обойдется в 183 миллиона евро. [ 1 ] Немецкое Друзья Земли» подало иск против запланированного продления в январе 2008 года в Федеральный административный суд Лейпцига отделение организации « . [ 2 ] Однако в соответствии с федеральным законом расширение А 49 было объявлено подлежащим немедленному исполнению, поэтому жалоба не могла остановить возможные строительные работы. В апреле 2009 года BUND отозвал свою жалобу. [ 3 ]
Процедура утверждения планирования для двух следующих участков Швальмштадт-Штадталлендорф и Штадталленддорф-А 5 все еще обсуждается, но решение ожидается в ближайшее время.
Первоначально предполагалось, что A 49 будет следовать другим курсом: от Касселя мимо Фритцлара , Швальмштадта , Штадталлендорфа , Кирххайна и Марбурга до Гиссена . Рядом с Марбургом автомагистраль A 49 войдет в нынешнюю государственную дорогу 3 , которая была преобразована в автостраду . Из Гиссена автомагистраль A 49 должна была продолжить путь мимо Буцбаха , Бад-Наухайма и Фридберга до Франкфурта-на-Майне , пересекая федеральную автомагистраль 5 сразу за Буцбахом. От Преунгешаймер-Драйка автомагистраль A 49 должна была следовать по маршруту нынешней трассы A 661 мимо Оффенбаха-на-Майне и Эгельсбаха в Дармштадт , где она должна была закончиться на трассе A 5 к югу от города.
Теперь планируется, что автомагистраль A 49 как можно быстрее продолжит путь от своего нынешнего конца мимо Швальмштадта и Штадталлендорфа до федеральной автомагистрали 5, тем самым отказываясь от предыдущего плана по соединению Касселя и Марбурга автомагистралью. Несколько участков оригинальной автомагистрали A 49 были построены под разными названиями: четырехполосный участок федеральной дороги 3 между Марбургом и развязкой Gießen North, между Karben и Preungesheimer Dreieck, Bundesautobahn 485 между Gießener Nordkreuz и Butzbach и Bundesautobahn 661. между Преунгесхаймером Драйком и Эгельсбахом .
Конструкции, построенные для расширения A 49, такие как развязка Эгельсбах и станция технического обслуживания недалеко от Драйайха, были демонтированы. Предлагаемый восточный обход Дармштадта был заброшен из соображений охраны природы.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Новости из Германии и мира | Frankfurter Rundschau» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
- ^ http://www.op-marburg.de/newsroom/hessen/dezentral/hessen/art790,193655 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Кассель-Айзенах: BUND продолжает подавать в суд на строительство автомагистрали A44 | Франкфуртер-Рундшау — Гессен» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 г. Проверено 20 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Федеральная трасса 49 - подробный план маршрута (на немецком языке)
- Статус планирования автомагистрали A 49 Управления дорог и транспорта в Касселе
- https://web.archive.org/web/20070928151201/http://www.gps-kassel.de/touren/kartegross/a49.kmz планируемого маршрута Нойенталь-Швальмштадт
- Сообщество против дальнейшего строительства автомагистрали А49 от Нойенталя до Гемюндена