Jump to content

Федеральная трасса 49

Щит 49}}
А 49
Федеральная трасса 49
Информация о маршруте
Длина 45 км (28 миль)
(запланировано: 87 км)
Расположение
Страна Германия
Штаты Гессе
Система автомагистралей
  • Дороги в Германии
А 48 А 52

Bundesautobahn 49 (переводится с немецкого как Federal Motorway 49 , сокращенная форма Autobahn 49 , сокращенно BAB 49 или A 49 ) — федеральная автомагистраль, проходящая через северный Гессен. Он соединяет Кассель с Швальм-Эдер-Крайсом , где заканчивается в Нойентале . Автомагистраль планируется продлить до Гемюндена (Фельда) с выходом на А5 .

Автомагистраль 49 отделяется от автомагистрали 7 на Кройц-Кассель-Митте и продолжается как городская автомагистраль через Кассель в Баунаталь через реку Фульда . Затем он продолжается через общины Эдермюнде , Гуденсберг , Фрицлар , Ваберн , Боркен и Нойенталь в регионе Швальм-Эдер. На этом участке проходят виадуки через реки Эмс , Эдер и Швальм , причем последняя перекрыта мостом дважды.

На своем нынешнем конце в Нойентале автомагистраль A 49 впадает в государственную дорогу 3074. Поскольку эта дорога не предназначена для движения по автомагистралям, участок длиной 8,5 километров между Боркеном и Нойенталем запрещен для интенсивного движения.

Выход из списка

[ редактировать ]
(1) На Лофальденер-Рюсселе
(2) Кассовый центр, четырехсторонняя развязка А 7 Е45
(3) Кассельский индустриальный парк
(4) Кассель -Вальдау Б 83
Мост через долину Фульда 320 м
(5) Кассель - Ауэстадион Б 3
(6) Кассель -Нидерцверен
(7) Кассель-Запад 4-сторонняя транспортная развязка А 44 Е331
(8) Баунатал -Север
(9) Баунатал центр
(10) Баунатал -Юг
АЗС Хольцхаузен
(11) Эдермюнде
(12) Фельсберг Б 256
Зона отдыха Шарфенштайн/Ам Зонненборн
(13) Гуденсберг
Эмс
(14) Фритцлар
Эдерский мост 140 м
Железнодорожный и автомобильный мост 50 м
(15) Ваберн Б 253
(16) Боркен (Гессен) Б 3
Тальбрюк Швальм (1) 180 м
Тальбрюк Швальм (2) 100 м
(17) Нойенталь
Мост Гольдбахталь 285 м
Шлирбахтальский мост 170 м
Грюнбрюке 50 м
Тоденбахтальбрюке 259 м
Катценбахтальбрюке 252 м
Туннель Франкхейн 899 м
Швальмштадт (в стадии строительства)
Виадук Биденбахер Тайхе 200 м (планируется)
Кройц Швальмштадт (планируется) А 4
Зона отдыха Кельбахталь (планируется)
Кельбахтальбрюке 300 м (планируется)
Зона отдыха Кельбахталь (планируется)
Нойштадт (планируется) (Гессен)
Штадталлендорф -Норд (планируется) Б 454
Йоскляйнтальбрюке 350 м (планируется)
Штадталлендорф -Юг (планируется) Б 62
Глентальбрюке 460 м (планируется)
Хомберг (планируется) (Ом)
Пересечение 3-сторонняя развязка Омтал (планируется) 5 Е50

Планируемое расширение

[ редактировать ]

На протяжении десятилетий велись споры по поводу продления автомагистрали A 49 на 42,5 км от Нойенталя на юг, чтобы облегчить движение по автомагистрали A 7 и улучшить обслуживание городов Кассель и Марбург в направлении региона Рейн-Майн . Вероятный маршрут из Нойенталя будет следующим:

Последний участок, который был открыт для движения, находился между съездами на Боркен и Нойенталь в декабре 1994 года. С тех пор дальнейшего расширения автомагистрали A 49 не производилось.

Процедура утверждения планирования участка между Штадталлендорфом и А 5 должна была быть завершена к 2004 году. Первоначально предполагалось, что автомагистраль А 49 будет проходить через лес Херренвальд к востоку от Штадталлендорфа. Однако после того, как защитники природы обнаружили там популяцию больших хохлатых саламандр , проезд через лес стал проблематичным, и планы были изменены, так что автомагистраль теперь будет проходить еще дальше на восток вокруг леса.

Процедура утверждения планирования участка от нынешнего конца автомагистрали возле Бишхаузена до Швальмштадта была одобрена в сентябре 2007 года комитетом по утверждению планирования, но финансирование со стороны правительства еще не завершено. Этот участок обойдется в 183 миллиона евро. [ 1 ] Немецкое Друзья Земли» подало иск против запланированного продления в январе 2008 года в Федеральный административный суд Лейпцига отделение организации « . [ 2 ] Однако в соответствии с федеральным законом расширение А 49 было объявлено подлежащим немедленному исполнению, поэтому жалоба не могла остановить возможные строительные работы. В апреле 2009 года BUND отозвал свою жалобу. [ 3 ]

Процедура утверждения планирования для двух следующих участков Швальмштадт-Штадталлендорф и Штадталленддорф-А 5 все еще обсуждается, но решение ожидается в ближайшее время.

Первоначально предполагалось, что A 49 будет следовать другим курсом: от Касселя мимо Фритцлара , Швальмштадта , Штадталлендорфа , Кирххайна и Марбурга до Гиссена . Рядом с Марбургом автомагистраль A 49 войдет в нынешнюю государственную дорогу 3 , которая была преобразована в автостраду . Из Гиссена автомагистраль A 49 должна была продолжить путь мимо Буцбаха , Бад-Наухайма и Фридберга до Франкфурта-на-Майне , пересекая федеральную автомагистраль 5 сразу за Буцбахом. От Преунгешаймер-Драйка автомагистраль A 49 должна была следовать по маршруту нынешней трассы A 661 мимо Оффенбаха-на-Майне и Эгельсбаха в Дармштадт , где она должна была закончиться на трассе A 5 к югу от города.

Теперь планируется, что автомагистраль A 49 как можно быстрее продолжит путь от своего нынешнего конца мимо Швальмштадта и Штадталлендорфа до федеральной автомагистрали 5, тем самым отказываясь от предыдущего плана по соединению Касселя и Марбурга автомагистралью. Несколько участков оригинальной автомагистрали A 49 были построены под разными названиями: четырехполосный участок федеральной дороги 3 между Марбургом и развязкой Gießen North, между Karben и Preungesheimer Dreieck, Bundesautobahn 485 между Gießener Nordkreuz и Butzbach и Bundesautobahn 661. между Преунгесхаймером Драйком и Эгельсбахом .

Конструкции, построенные для расширения A 49, такие как развязка Эгельсбах и станция технического обслуживания недалеко от Драйайха, были демонтированы. Предлагаемый восточный обход Дармштадта был заброшен из соображений охраны природы.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Новости из Германии и мира | Frankfurter Rundschau» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
  2. ^ http://www.op-marburg.de/newsroom/hessen/dezentral/hessen/art790,193655 [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Кассель-Айзенах: BUND продолжает подавать в суд на строительство автомагистрали A44 | Франкфуртер-Рундшау — Гессен» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 г. Проверено 20 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5370e28c6ac9db587395836a07966f3__1679698740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/f3/b5370e28c6ac9db587395836a07966f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bundesautobahn 49 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)