Федеральная трасса

Bundesstraße ( по-немецки «федеральная автомагистраль»), сокращенно B , является обозначением Германии и Австрии национальных автомагистралей .
Германия
[ редактировать ]
Германии Общая протяженность сети Bundesstraßen составляет около 40 000 км. Немецкие Bundesstraßen отмечены прямоугольными желтыми знаками с черными цифрами, в отличие от бело-синих маркеров автомагистралей с контролируемым доступом . Бундесштрассен , как и автобаны, обслуживается федеральным агентством Министерства транспорта . В системе автомобильных дорог Германии они стоят ниже автобанов, но выше Ландесштрассен и Крайсштрассен, обслуживаемых федеральными землями и округами соответственно. Нумерация была введена законом в 1932 году и в целом сохранена до сих пор, за исключением дорог, расположенных на бывших восточных территориях Германии .

Одной из отличительных особенностей немецких Bundesstraßen и Autobahnen является то, что обычно существует общее ограничение скорости 100 км/ч (62 мили в час) на федеральных автомагистралях за пределами населенных пунктов , в отличие от просто рекомендательного ограничения скорости ( Richtgeschwindigkeit ) в 130 км/ч. ч (83 мили в час) на немаркированных участках автобанов. Тем не менее, ряд Бундесштрассен был расширен до скоростных автомагистралей ( двухполосных дорог ) (в просторечии называемых «Желтые автобаны»), которые можно сравнить с дорогами класса А в Великобритании, такими как A1 (M) . Многие из них имеют ограничение скорости обычно 100–120 км/ч, другие имеют только рекомендательное ограничение скорости, как автобаны. Большинство участков федеральных автомагистралей представляют собой только одну проезжую часть с одной полосой движения в каждом направлении и без съезда с обочины .
Ближайшим эквивалентом в Соединенных Штатах могла бы стать система автомобильных дорог США .
Австрия
[ редактировать ]
В отличие от Германии, согласно поправке 2002 года к Закону о федеральных дорогах Австрии, федеральные дороги являются официальным термином, относящимся только к автобанам ( федеральные дороги A ) и дорогам с ограниченным доступом ( скоростные дороги, федеральные дороги S ). Управление всеми остальными бывшими федеральными автомагистралями ( Bundesstraßen B ) перешло к федеральным землям ( Bundesländer ).
Таким образом, официально классифицированные как Ландесштрассен , они до сих пор в разговорной речи называются Бундесштрассен и сохранили обозначение «B» (за исключением Форарльберга ), за которым следуют номер и название. Они отмечены синим квадратным знаком с белым номером и сами по себе являются приоритетными дорогами.
До 2002 года существовала еще одна категория Bundesstraßen с круглым желтым знаком и черным номером, показывающим, что эта дорога не имеет фиксированного приоритета (преимущества для пользователей). Несколько желтых знаков прожили дольше 2002 года.
Планы автомагистралей
[ редактировать ]Германия и Австрия планируют реконструировать и/или заменить Бундесштрассе автомагистралями (автобанами) за пределами населенных пунктов, особенно важных из 20–30 тысяч километров дорог в Германии. В Австрии еще 8000 км придется заменить на шнельштрассе/автомагистрали, затем Шнельштрассе придется заменить/перестроить в автомагистрали.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Бундесштрассеном , на Викискладе?