Jump to content

Автобаны Австрии

Автобан Бреннер недалеко от Инсбрука

Австрийские автобаны — это автомагистрали с контролируемым доступом в Австрии . Они официально называются Bundesstraßen A (Bundesautobahnen) под управлением федерального правительства в соответствии с Законом о федеральных дорогах Австрии ( Bundesstraßengesetz ), [ 1 ] не путать с бывшими автомагистралями Бундесштрассен , которые обслуживаются австрийскими землями с 2002 года.

Карта сети

[ редактировать ]
Карта
Интерактивная карта автобанов Австрии

Идеи создания дорожной сети ограниченного доступа с разнесенными по уровням развязками разрабатывались еще в 1920-е годы, в том числе шоссе « Нибелунги » вдоль реки Донау (Дунай) от Пассау до Вены (Вены) и далее в сторону Будапешта . Однако эти планы так и не были реализованы из-за длительного экономического кризиса, поразившего страну после распада Австро-Венгрии в 1918 году, усугубленного Великой депрессией .

Первым автобаном на территории Австрии стал Западный автобан от Зальцбурга до Вены . Австрии Строительство началось сразу после аншлюса в 1938 году, аннексии Австрии по приказу Адольфа Гитлера как продолжение немецкого автобана Reichsautobahn -Strecke 26 из Мюнхена (Мюнхен) (современный Bundesautobahn 8 ). только 16,8 км (10,4 мили), включая ответвление запланированного Тауэрнского автобана . Однако к 13 сентября 1941 года было завершено [ 2 ] Строительные работы были прекращены в следующем году из-за Второй мировой войны . После войны задержка сопротивления советских оккупационных войск , а также претензии Западной Германии на бывшие активы рейхсаавтобана препятствовали возобновлению строительства до 1954 года.

Знак автобана
Еще в 1995 году в Австрии использовалась желтая дорожная разметка (пунктирные линии) на своих автомагистралях, при этом аварийная полоса обозначалась сплошной белой линией.

Строительство началось в оккупированной США зоне Зальцбурга и Верхней Австрии , частично опираясь на довоенное планирование, и было продолжено после того, как страна получила полный суверенитет в соответствии с Австрийским государственным договором 1955 года . Первый участок Западного автобана до Мондзее был открыт в 1958 году, к 1967 году был завершен маршрут между Зальцбургом и Веной. С 1959 года был построен автобан Зюд, по которому можно было добраться до столиц южных штатов Граца и Клагенфурта из Вены. Строительство автобана Тауэрн не возобновлялось до 1969 года. Автобан долины Инн в западном штате Тироль строился с 1968 года, до сегодняшнего дня он не связан напрямую с основной сетью австрийских автобанов, так как по автомагистралям водителям приходится использовать немецкие автобаны BAB 8 и 93 вдоль линии Deutsches Eck .

Система автомагистралей

[ редактировать ]

В настоящее время в Австрии имеется 18 автобанов, построенных и обслуживаемых с 1982 года самофинансируемой акционерной компанией ASFiNAG в Вене, которая полностью принадлежит Австрийской Республике и получает доход от сборов с пользователей дорог и дорожных сборов. Каждый маршрут имеет номер, а также официальное название с местной привязкой, которое, однако, не отображается на дорожных знаках. Что необычно для европейских стран, развязки (между автомагистралями, называемыми Knoten , «узлы») нумеруются по расстоянию в километрах, начиная с места начала маршрута. Такая схема также используется в Чехии , Словакии , Венгрии , Испании и большинстве канадских провинций (и в большинстве американских штатов, хотя и в милях). Текущая сеть австрийских автобанов имеет общую длину 1720 км (1070 миль).

Система будет расширяться; один автобан в настоящее время строится, и планируется еще один. Транзитное движение через главную цепь Альп , особенно грузовых автомобилей, привело к значительной экологической нагрузке на хрупкую альпийскую экосистему. Несколько инициативных групп призывают перевести грузовые перевозки с автомобильного транспорта на железнодорожный. В 1991 году Австрия подписала Альпийскую конвенцию по защите окружающей среды.

Число Имя Маршрут Длина (км) Длина (ми) Статус
А 1 Западный автобан Вена Аухоф Санкт-Пёльтен Линц Зальцбург Вальзерберг пограничный переход ( Федеральная автомагистраль Германии 8 ) 292 181 Открыть
А 2 Южное шоссе Развязка Вена -Инцерсдорф (A23) – Винер-Нойштадт Грац Клагенфурт Тёрль-Маглерн пограничный переход (итальянская автострада 23 ) 377 234 Открыть
А 3 Юго-восточное шоссе Развязка Гунтрамсдорф (A2) – Айзенштадт развязка (S31) 38 24 открыть; Айзенштадт – Клингенбах Пограничный переход (венгерская автомагистраль M85 ): запланировано
А 4 Восточное шоссе Вена Эрдберг Швехат Никельсдорф пограничный переход (венгерская автомагистраль М1 ) 66 41 Открыть
5 Норд Автобан Развязка Айбесбрунн (S1) – Волькерсдорф Пойсдорф 24 15 Открыть; Пойсдорф – Дразенхофен Пограничный переход (чешская скоростная автомагистраль R52 ): запланировано
А 6 Северо-восточное шоссе Брукнойдорф Развязка Китзее – пограничный переход (словацкая автомагистраль D4 ) 22 14 Открыть
А 7 Мюлькрайс шоссе Линц Развязка (A1) – Унтервайтерсдорф (соединение Мюльвиртлер Шнелльштрассе чешской автомагистралью D3 (S10) со строящейся ) 29 18 Открыть
А 8 Иннкрайс шоссе Развязка Форальпенкройц (A1, A9) – Вельс Субен пограничный переход ( Федеральная автомагистраль Германии 3 ) 76 47 Открыть
А 9 Пирнское шоссе Развязка Форальпенкройц (А1, А8) – Грац пограничный переход (словенская автомагистраль А1 ) 230 140 Открыть; несколько двусторонних туннелей
10 Тауэрнское шоссе Развязка Зальцбург (A1) – развязка Филлах (A2, A11) 193 120 Открыть
А 11 Караванкенское шоссе Развязка Филлах (A2, A10) – через туннель Караванкен пограничный переход (словенская автомагистраль A2 ) 21 13 Открыть; один двусторонний туннель
А 12 Инн Вэлли Автобан Куфштайн Пограничный переход ( федеральная автомагистраль Германии 93 ) – Инсбрук Цамс (скоростная автомагистраль Арльберг (S16)) 153 95 Открыть
А 13 Бреннер шоссе Развязка Инсбрук (A12) – Бреннер-Пасс пограничный переход (итальянская автострада 22 ) 35 22 Открыть
А 14 Долина Рейна / автомагистраль Вальгау Хёрбранц Пограничный переход ( федеральная автомагистраль Германии 96 ) – Брегенц Фельдкирх Блюденц Монтафон (скоростная автомагистраль Арльберг (S16)) 61 38 Открыть
А 21 Внешнее кольцевое шоссе Вены Развязка Штайнхойсль (A1) – Алланд Фёзендорф Развязка (A2, S1) 38 24 Открыть
А 22 шоссе на берегу Дуная Вена Кайзермюлен Развязка (A23) – Развязка Корнойбург Штоккерау (S3, S5) 34 21 Открыть; Развязка Кайзермюлен – Кайзереберсдорф (A4): предложено
А 23 Юго-восточная касательная Вена Вена Альтмансдорф – Вена Хиршштеттен 18 11 Открыть; Развязка Хиршштеттен – Раасдорф (S1): запланировано
А 24 Соединительная застежка
Ротнойзидль
Развязка Вена Ханссонкурве (A23) – развязка Вена Ротнойзидль (S1) 0 0 Планы отклонены
А 25 Вельс автомагистраль Развязка Хайд (А1) – Развязка Вельс (А8). 20 12 Открыть
А 26 Линцское шоссе Развязка Хуммельхоф (A7) – развязка Урфар (A7) 0 0 Планируется
Общая длина 1,720 1,070
Карта системы австрийских автобанов и скоростных автомагистралей. Синий = автобан, зеленый = скоростная автомагистраль, пунктир = планируется или строится.

Законы о дорожном движении и их соблюдение

[ редактировать ]

В отличие от немецких автобанов , на австрийских автобанах установлено общее ограничение скорости 130 км/ч (81 миль в час), хотя по состоянию на 25 августа 2018 года коалиционное правительство ÖVP-FPÖ проводило судебное разбирательство по поводу возможного увеличения ограничения скорости до 140 км/ч (87 миль в час) на автостраде 1. Судебный процесс завершился в 2020 году без изменений ограничения скорости. Их разрешается использовать только на транспортных средствах, рассчитанных на скорость не менее 60 км/ч (37 миль в час). На автомагистрали запрещены добровольные остановки, развороты и движение задним ходом.

скоростные дороги

[ редактировать ]
Автоштрассе Знак

Schnellstraßen (официально Bundesstraßen S ) — федеральные дороги с ограниченным доступом, очень похожие на автобаны ; Главное отличие состоит в том, что они строятся дешевле, с меньшим количеством туннелей и в основном следуют заданной топографии. В зависимости от протяженности дороги они обозначаются как Autobahn или Autostraße в соответствии с австрийскими правилами дорожного движения. Ограничение скорости на Шнельштрассен составляет 100 км/ч, однако на некоторых знаках она составляет 130 км/ч. Текущая система Шнельштрассен имеет общую длину 466 км (290 миль).

лучше вписывается в горный рельеф Австрии, он Поскольку Шнельштрассен часто заменяет автобаны. Например, основное сообщение между самой западной австрийской землей Форарльберг и прилегающим Тиролем полностью обеспечивается автомагистралью S16 Arlberg Schnellstraße , включая автодорожный туннель Арльберг, построенный в 1979 году.

Плата за проезд

[ редактировать ]
A22 Donauuferautobahn , недалеко от съезда Floridsdorfer Brücke.

С 1997 года для использования всех автобанов и Шнельштрассен требуется приобретение виньетки ( наклейки о взимании платы за проезд) для легковых автомобилей массой до 3,5 тонн или GO-Box [ de ] (электронной системы взимания платы за проезд) для грузовых автомобилей и автобусов. Плата за проезд ( Maut ) должна быть оплачена для легального доступа к австрийским автобанам в любое время, за исключением автобанов, перечисленных ниже. На маршрутах, которые более затратны в обслуживании, в основном альпийских маршрутах с туннелями — участках автобана Пирн , автобана Тауэрн ( Tauern Tunnel ) и автобана Караванкен ( туннель Караванкен ), а также автобана Бреннер — плата взимается единовременно. использования через пункты взимания платы за взимание платы , и поэтому водителям не требуется иметь виньетку для использования этих участков автобана.

Виньетки (колл. Пикерл ) доступны с разным сроком действия (10 дней, два месяца или год). По состоянию на 2016 год , виньетка, действительная в течение года, стоит 85,70 евро для автомобилей и 34,10 евро для мотоциклов. [ 3 ] Чтобы доказать, что вы заплатили этот сбор, необходимо приклеить наклейки с платой за проезд на внутренней стороне лобового стекла. После удаления они становятся недействительными, поэтому каждому автомобилю на австрийских автобанах нужна собственная наклейка с платой за проезд. С 2018 года альтернативой наклейкам для взимания платы за проезд являются цифровые виньетки. Цифровая виньетка приобретается в Интернете и привязывается к номерному знаку автомобиля.

С 2004 года грузовики должны иметь GO-Box , небольшой белый ящик, который подсчитывает длину используемого автобана с помощью электрических контрольных точек, опрашиваемых воздушными DSRC микроволновыми радиопередатчиками в разных местах. Верхние 3D-инфракрасные лазерные сканеры используются для обнаружения и фотографирования грузовиков, путешествующих без него.

Если транспортное средство находится на автомагистрали без GO-Box или виньетки, необходимо заплатить штраф в размере 110 евро, или штраф в размере 240 евро, если виньетка не прикреплена к лобовому стеклу или в одном из разрешенных мест или транспортное средство на автомагистрали с виньеткой, срок действия которой истек или она была подделана. Если водитель откажется платить штраф, то штраф увеличится до 300–3000 евро.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о федеральных шоссе 1971 г. (на немецком языке)
  2. ^ «Начало строительства шоссе в Австрии» (на немецком языке). Архивировано 8 марта 2012 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «МАНДАРИН-АПЕЛЬСИН – ЦВЕТ ВИНЬЕТКИ 2016» . АСФинаГ . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e145bd71ef7233e9ab81d5bf2952983d__1721195220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/3d/e145bd71ef7233e9ab81d5bf2952983d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autobahns of Austria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)