Jump to content

Дороги в Словении

Автомагистрали Словении в 2020 году

Автомагистрали в Словении являются центральными государственными дорогами Словении и делятся на автомагистрали ( словенский : avtocesta , AC ) и скоростные автомагистрали ( hitra cesta , HC ). Автомагистрали представляют собой дороги с двусторонним движением и ограничением скорости 130 километров в час (81 миль в час). У них есть дорожные знаки бело-зеленого цвета, как в Италии, Хорватии и других странах поблизости. Скоростные автомагистрали — это второстепенные дороги, а также дороги с двусторонним движением, обычно без обочины . У них есть ограничение скорости 110 километров в час (68 миль в час) и дорожные знаки бело-синего цвета.

Автомагистрали и вспомогательные сооружения в Словении находятся в ведении государственной Автодорожной компании Республики Словения ( Družba za avtoceste v Republiki Sloveniji , аббревиатура DARS ), созданной в 1994 году. По состоянию на август 2022 года. DARS управляет и обслуживает 625 километров автомагистралей и скоростных автомагистралей, 143 километра съездов, 22 километра развязок, 27 километров зон отдыха и 41 километр других дорог. [ 1 ] С 1 июня 2008 года участники дорожного движения в Словении обязаны покупать виньетку : доступны проездные на 7 дней, 1 месяц и год.

Автомагистрали

[ редактировать ]
Нет. От К км Электронные дороги
Сентиль
Австрия
Медь
245.3
Караванский туннель
Австрия
Берег
Хорватия
175.5
Дивача
Сежана
Италия
12.3
Дренажная труба
Грусковье
Хорватия
33.4
Драгучева
Плоскогубцы
Венгрия
79.6

Скоростные автомагистрали

[ редактировать ]
Нет. От К км
Задоброва
Стрижки

10,2 км
Разбитый

джакузи
Италия
42,1 км
Нижняя епархия
Италия
Медь
7,8 км
Медь
Изола 5,2 км
Dolga vas (interchange)
Dolga vas (border crossing)
Венгрия
3,5 км

Первая автомагистраль в Словении была открыта в 1972 году, соединив Врнику и Постойну . [ 2 ] План развития , построенный при реформистском коммунистическом правительстве Стане Кавчича , предусматривал строительство современной сети автомагистралей, охватывающей Словению и соединяющей республику с Италией и Австрией. После того, как реформистская фракция Коммунистической партии Словении была свергнута в начале 1970-х годов, расширение словенской сети автомагистралей остановилось. [ нужна ссылка ]

В 1994 году новая страна начала Национальную программу строительства автомагистралей ( словенский : Nacionalni program izgradnje avtocest v Republiki Sloveniji , NPIA), эффективно повторно используя старые коммунистические планы. С тех пор было построено 528 км автомагистралей, скоростных автомагистралей и аналогичных дорог. [ 2 ] упрощение автомобильного транспорта по всей стране и улучшение дорожного сообщения между Восточной и Западной Европой. Это способствовало развитию транспортной и экспортной отраслей.

Согласно Закону о словенских автомобильных компаниях, действующему с декабря 2010 года, строительство и строительство автомагистралей в Словении осуществляется и финансируется частными компаниями, в первую очередь Автодорожной компанией в Республике Словения (планируется стать хотя бы частично частной), а Стратегическое планирование и приобретение земель под них осуществляется и финансируется государством. [ 3 ] [ 4 ] Автомагистрали принадлежат DARS. [ 5 ]

Очевидный более медленный темп строительства словенских автомагистралей в направлении север-юг по сравнению с направлением восток-запад стал источником некоторых спекуляций в хорватских СМИ, поскольку Хорватия построила много автомагистралей на север (в сторону Словении), однако другая сторона еще не последовала этому примеру, что повлияло на связи Хорватии с Западной Европой через Словению. [ 6 ] И это несмотря на некоторые договоренности на официальном правительственном уровне. [ 7 ] В частности, это касается дорог между Триестом /Копером и Истрией / Риекой , маршрутом Любляна- Загреб , а также Марибор-Загреб. [ 8 ] Чиновники словенского Министерства транспорта отвергли утверждения о том, что строительство дорог в стране отстает от строительства дорог в Хорватии, заявив, что это преувеличение, поскольку общее соотношение километров шоссе на человека и другие статистические данные благоприятны. [ 9 ] В 2009 году было завершено строительство первой из четырех запланированных автомагистралей А2 Любляна-Обрежье в направлении Загреба. Второй, A4 Марибор-Грушковье в направлении Загреба, был завершен в 2018 году. По состоянию на 2020 год. Строительство словенских участков будущих автомагистралей Пула-Копер и Риека-Постойна приостановлено, несмотря на то, что соединительные участки на хорватской стороне уже давно завершены.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Автодорожное предприятие «DARS dd» в Республике Словения . Проверено 10 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Построены автомагистрали и скоростные автомагистрали» . Автодорожная компания в Республике Словения. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 19 января 2011 г.
  3. ^ «Парламент принял Закон об автомагистралях» . Словенское агентство печати. 23 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 г. . Проверено 19 января 2011 г.
  4. ^ «Национальное собрание предоставило бесплатный доступ к 300-миллионной гарантии для DARS» [Национальное собрание предоставило бесплатный доступ к 300-миллионной гарантии для DARS] (на словенском языке). Финансы. 23 ноября 2010 года . Проверено 19 января 2011 г.
  5. ^ «Закон об автомобильных компаниях в Республике Словения» . Официальный вестник Республики Словения (на словенском языке). 3 декабря 2010 года . Проверено 19 января 2011 г.
  6. ^ Бенджамин Сазерленд (17 ноября 2007 г.). «Автострада в Европу» . Newsweek . Проверено 21 ноября 2010 г. В Словении недостаточное строительство дорог теперь является «яблоком раздора» с ЕС, по словам Шарлотты Рюэ из Европейского банка реконструкции и развития. Хельга Конрад, посол Австрии в Хорватии, называет пробки на дорогах Словении «ужасными».
  7. ^ Пламенко Цвитич (3 февраля 2004 г.). «От Риеки до Триеста и Австрии по автомагистралям к 2007 году» (на хорватском языке). Национальный . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  8. ^ Иван Дадич: Хорватия бросается в быстрое строительство шоссе на Марибор и ставит своих граждан в Загорье в неловкое положение, хотя словенцы не будут строить шоссе от Марибора до границы, по крайней мере, в ближайшие пять лет. Надо сказать, что в этом районе, за исключением границы, никогда не бывает толп, так что есть повод задуматься, зачем все это. Одной из крупнейших неудач является автомагистраль от Риеки до пересечения Рупа - Пашьяк, которую Словения не будет продолжать, по крайней мере, в ближайшие десять лет. переведено: «Хорватия торопится со строительством шоссе в направлении Марибора и ставит своих граждан в Загорье в неловкое положение, хотя словенцы не будут строить шоссе от Марибора до границы, по крайней мере, в ближайшие пять лет. В этой области За исключением границы, здесь никогда не бывает пробок, так что это действительно сомнительно. Одна из самых больших неудач - это шоссе от Риеки до погранперехода в Рупе -Пашьяке, которого Словения не будет продолжать как минимум ближайшие десять лет. " «Отсутствие стратегии и ума». Деловой дневник (на хорватском языке). Хорватия. 21 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 г. Проверено 23 августа 2009 г.
  9. ^ «Любляна отрицает, что автомагистрали в Хорватии строятся гораздо быстрее. В переводе: «Любляна отрицает, что в Хорватии автомагистрали строятся гораздо быстрее» » . Индекс.час. 23 июня 2005 г. Проверено 23 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f978138caf338f771c737d22f5d2cc4b__1723109460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/4b/f978138caf338f771c737d22f5d2cc4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highways in Slovenia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)