Европейский маршрут E59
Е59 | |
---|---|
![]() E59 как австрийская автомагистраль A2 к югу от Вены. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 680 км (420 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | Прага , Чехия |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
Южный конец | ![]() |
Расположение | |
Страны | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Система автомагистралей | |
Европейский маршрут E 59 класса А с севера на юг — это промежуточный европейский маршрут . Он начинается в Праге ( Чешская Республика ), проходит через Вену ( Австрия) и Марибор ( Словения ) и заканчивается недалеко от Загреба ( Хорватия) . Общая длина маршрута составляет 644 км (400 миль). E59 в основном состоит из автомагистралей , но некоторые участки застроены либо как скоростные автомагистрали , либо как двухполосные дороги с одноуровневыми перекрестками . Плата за проезд на участках автомагистралей обычно взимается по разным системам и ставкам. Отдельные участки маршрута E59 используются совместно с несколькими другими европейскими маршрутами. Первоначально маршрут простирался через Бихач , Босния и Герцеговина, до Сплита , Хорватия.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут E59 начинается в Праге , Чешская Республика , и продолжается на юго-восток вдоль автомагистрали D1 в направлении Йиглавы , где она покидает автомагистраль и поворачивает на юг по маршруту 38, обычной дороге, состоящей из одноуровневых перекрестков . Маршрут проходит возле Моравских Будейовиц и Зноймо . [ 1 ] Он пересекает территорию Чехии и Австрии между Хваловице и Хаугсдорфом и переходит на государственную дорогу Австрии B303, представляющую собой еще одну двухполосную дорогу с одноуровневыми перекрестками. К северу от Гюнтерсдорфа автомагистраль E59 переходит на скоростную автомагистраль S3, пока не достигнет Штоккерау , и на автомагистраль A22 , которая ведет по E59 на восток, в Вену . Внутри города автомагистраль E59 снова поворачивает на юг в Донауштадте , переезжая на автомагистраль A23, ведущую к южной окраине города. Там он следует дальше на юг по автомагистрали А2, проезжая мимо Винер-Нойштадта до города Грац . Сам Грац обходит автомагистралью, и там Е59 переключается на автомагистраль А9, обозначающую последний участок Е59, идущий на юг, через Австрию до Шпильфельд / Шентиль пограничного перехода со Словенией . [ 2 ] К югу от границы, пересекая маршрут E59, следует по словенской автомагистрали A1 к югу от Марибора , где E59 покидает маршрут A1 и соединяется с A4, Грушковье / Мацель ведя его к пограничному переходу с Хорватией . [ 3 ] К югу от границы трасса E59 следует по хорватской автомагистрали A2, проходящей мимо Крапины в Загреб . Автомагистраль E59 заканчивается на развязке Янкомир на объездной дороге Загреба , где движение по E59, идущему на юг, по умолчанию переходит на автомагистраль A3 , идущую на восток . [ 4 ] Первоначально E59 простиралась дальше на юг, мимо Загреба, до Бихача , Боснии и Герцеговины , и Сплита на побережье Адриатического моря , однако впоследствии этот участок маршрута был переведен на европейский маршрут E71 . Тем не менее, E59 разделяет сегменты маршрута с рядом других европейских маршрутов . [ 5 ] Часть E59, охватывающая Прагу и Вену, соответствует Панъевропейскому коридору IV , а участок, охватывающий Грац и Загреб, соответствует Панъевропейскому коридору Xa . [ 6 ]
Потери
[ редактировать ]Плата за проезд на различных участках E59 взимается с использованием ряда систем взимания платы за проезд. В Чешской Республике с транспортных средств массой более 3,4 тонны (3,4 длинных тонны; 3,9 коротких тонн), движущихся по автомагистрали D1, взимается плата за проезд с использованием системы электронного сбора платы за проезд (ETC), в то время как на других транспортных средствах должна быть отображена виньетка . [ 1 ] [ 7 ] То же самое касается и австрийских автомагистралей. [ 8 ] В Словении действует аналогичная система, хотя транспортным средствам, вес которых превышает 3,4 тонны (3,4 длинных тонны; 3,9 коротких тонны), предоставляется ряд вариантов оплаты. [ 9 ] Хорватская автомагистраль A2 также является платной автомагистралью , на которой используется билетная система . По состоянию на август 2011 года плата за проезд по маршруту А2 между различными пунктами взимания платы за проезд на каждом съезде с автомагистрали и двумя пунктами взимания платы за проезд по магистралям варьируется в зависимости от длины пройденного маршрута и классификации транспортного средства в Хорватии . Оплата проезда производится в хорватских кунах или евро, а также с помощью основных кредитных и дебетовых карт. Также используется система предоплаты за проезд. [ 10 ]
История
[ редактировать ]ЕЭК ООН была создана в 1947 году, и их первым крупным актом по улучшению транспорта стала совместная декларация ООН №. 1264, Декларация о строительстве главных международных транспортных артерий, [ 11 ] подписанный в Женеве 16 сентября 1950 года, определяющий первую сеть дорог категории E. В эту декларацию несколько раз вносились поправки до 15 ноября 1975 года, когда она была заменена Европейским соглашением о главных международных транспортных магистралях или «СМА», которое установило систему нумерации маршрутов и улучшило стандарты для дорог в списке. СМА претерпела несколько изменений, последнее из которых по состоянию на 2011 год произошло в 2008 году. [ 12 ] Реорганизация сети дорог E в 1975 и 1983 годах изменила обозначение E71, ранее связанное с дорогой Ганновер – Бремен – Бремерхафен , и присвоила его маршруту Кошице – Будапешт – Загреб. [ 11 ] [ 13 ] В тех же документах участок Загреб – Бихач – Сплит был отнесен к автомагистрали E59, поскольку в то время трасса E71 заканчивалась в Загребе, однако в последней редакции сети E была усечена трасса E59 в Загребе и перенесена ее бывшая южная ветка на трассу E59. E71, значительно укорачивая E59. [ 12 ]
Параллелизмы
[ редактировать ]Страна | км | Маршрут [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | Контроль города |
Подключение маршруты [ 4 ] [ 14 ] |
Примечания |
Чешская Республика | 0-114 | ![]() |
Прага Йиглава |
![]() ![]() ![]() |
Движение E59 в северном направлении, покидающее этот сегмент, по умолчанию идет на улицу Брненска в Праге. Движение E59 в южном направлении выезжает с автомагистрали D1 на съезде 112A. Этот сегмент совпадает с маршрутами E50 и E65 . Самый северный участок маршрута. |
114-209 | ![]() |
Йиглава Зноймо |
![]() ![]() |
Обычная дорога с одноуровневыми перекрестками . | |
Австрия | 209-234 | ![]() |
Хаугсдорф Гюнтерсдорф |
![]() |
Обычная дорога с одноуровневыми перекрестками. |
234-255 | ![]() |
Гюнтерсдорф Штоккерау |
![]() ![]() |
Автострада | |
255-285 | ![]() |
Штоккерау Вена |
![]() ![]() |
Движение E59 в южном направлении, покидающее сегмент, переключается с A22 на A23 на Кайзермюлен. развязке Этот сегмент совпадает с E49 . | |
285-296 | ![]() |
Вена | ![]() |
Движение E59 в северном направлении, покидающее сегмент, переключается на A22 на развязке Кайзермюлен. Движение E59 южного направления, покидающее сегмент, переключается на A2 на развязке Инцерсдорф . | |
296-481 | ![]() |
Вена Грац |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Движение по E59 южного направления, покидающее сегмент, переходит на автомагистраль A9 на развязке Грац-Запад. Движение E59 в северном направлении, покидающее сегмент, переходит на A23 на развязке Инцерсдорф. Часть этого участка между Фюрстенфельдом и Грацем совпадает с трассой E66 . | |
481-522 | ![]() |
Грац игровое поле |
![]() |
Движение по трассе E59, идущей на север, покидает автомагистраль A9 на развязке Грац-Запад. Этот сегмент является одновременным с E57 . | |
Словения | 522-548 | ![]() |
Сентиль Марибор |
![]() |
Е59, идущая на юг, покидает трассу А1 на развязке-кувшине Марибора. Этот сегмент является одновременным с E57 . |
548-583 | ![]() |
Марибор Грусковье |
![]() | ||
Хорватия | 583-644 | ![]() |
Мацель Загреб |
![]() ![]() ![]() |
Движение по E59 в южном направлении, покидающее сегмент, по умолчанию переходит на A3 ( E70 ) в восточном направлении на развязке Янкомир на объездной дороге Загреба . Самый южный участок маршрута. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]
- Европейские дальние пути
- Автомобильный транспорт
- Автобаны Австрии
- Автомагистрали в Хорватии
- Автодороги в Чехии
- Дороги в Словении
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дороги и автомагистрали в Чехии» (PDF) . Дирекция дорог и автомагистралей Чешской Республики. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2011 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «ШТРАССЕНЕЦ» [Дорожная сеть] (на немецком языке). АСФИНАГ . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б « История строительства автомагистралей» (на словенском языке). ПОДАРОК . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Положения о разметке автомагистралей, пикетах, номерах и названиях зон развязки/выезда/остановки» . Народне новине (на хорватском языке). 24 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ «Европейское соглашение об основных международных транспортных артериях (СМА) (с приложениями и списком дорог). Заключено в Женеве 15 ноября 1975 г.» (PDF) . Объединенные Нации . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ «Знакомство ТЕМ и ТЕР» . Европейская экономическая комиссия ООН . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ «Наклейки (< 3,5 т)» . ceskedalnice.cz . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ "ПОТЕРИ" . АСФИНАГ . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ "ПОТЕРИ" . ДАРС . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ «Прейскурант Загреб - Мацель» . Хрватский автоцест. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Декларация о строительстве основных международных транспортных артерий, подписанная в Женеве» (PDF) . Объединенные Нации . 16 сентября 1950 года . Проверено 10 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ [ sic ] ПО ОСНОВНЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ АРТЕРИЯМ (СМА)» (PDF) (PDF). Европейская экономическая комиссия ООН . 28 марта 2008 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ «Европейское соглашение об основных международных транспортных артериях (СМА) (с приложениями и списком дорог). Заключено в Женеве 15 ноября 1975 г.» (PDF) . Объединенные Нации . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ «Решение о отнесении дорог общего пользования к дорогам государственного, уездного и местного значения» . Народне новине (на хорватском языке). 17 февраля 2010 г.