Jump to content

Европейский маршрут E59

Щит Е59
Е59
Австрия A2 moedling.jpg
E59 как австрийская автомагистраль A2 к югу от Вены.
Информация о маршруте
Длина 680 км (420 миль)
Основные узлы
Северный конец Прага , Чехия
Основные перекрестки Чешский щит автомагистрали D1 Йиглава
Австрийский щит автомагистрали А4 Вена
Австрийский щит автомагистрали А2 Грац
Словенский щит автомагистрали А1 Марибор
Южный конец Щит хорватской автомагистрали А3 Загреб , Хорватия
Расположение
Страны  Чешская Республика
 Австрия
 Словения
 Хорватия
Система автомагистралей

Европейский маршрут E 59 класса А с севера на юг — это промежуточный европейский маршрут . Он начинается в Праге ( Чешская Республика ), проходит через Вену ( Австрия) и Марибор ( Словения ) и заканчивается недалеко от Загреба ( Хорватия) . Общая длина маршрута составляет 644 км (400 миль). E59 в основном состоит из автомагистралей , но некоторые участки застроены либо как скоростные автомагистрали , либо как двухполосные дороги с одноуровневыми перекрестками . Плата за проезд на участках автомагистралей обычно взимается по разным системам и ставкам. Отдельные участки маршрута E59 используются совместно с несколькими другими европейскими маршрутами. Первоначально маршрут простирался через Бихач , Босния и Герцеговина, до Сплита , Хорватия.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на автомагистраль с эстакады, виден портал переменного дорожного знака.
Хорватская автомагистраль А2, недалеко от южной конечной остановки E59.

Маршрут E59 начинается в Праге , Чешская Республика , и продолжается на юго-восток вдоль автомагистрали D1 в направлении Йиглавы , где она покидает автомагистраль и поворачивает на юг по маршруту 38, обычной дороге, состоящей из одноуровневых перекрестков . Маршрут проходит возле Моравских Будейовиц и Зноймо . [ 1 ] Он пересекает территорию Чехии и Австрии между Хваловице и Хаугсдорфом и переходит на государственную дорогу Австрии B303, представляющую собой еще одну двухполосную дорогу с одноуровневыми перекрестками. К северу от Гюнтерсдорфа автомагистраль E59 переходит на скоростную автомагистраль S3, пока не достигнет Штоккерау , и на автомагистраль A22 , которая ведет по E59 на восток, в Вену . Внутри города автомагистраль E59 снова поворачивает на юг в Донауштадте , переезжая на автомагистраль A23, ведущую к южной окраине города. Там он следует дальше на юг по автомагистрали А2, проезжая мимо Винер-Нойштадта до города Грац . Сам Грац обходит автомагистралью, и там Е59 переключается на автомагистраль А9, обозначающую последний участок Е59, идущий на юг, через Австрию до Шпильфельд / Шентиль пограничного перехода со Словенией . [ 2 ] К югу от границы, пересекая маршрут E59, следует по словенской автомагистрали A1 к югу от Марибора , где E59 покидает маршрут A1 и соединяется с A4, Грушковье / Мацель ведя его к пограничному переходу с Хорватией . [ 3 ] К югу от границы трасса E59 следует по хорватской автомагистрали A2, проходящей мимо Крапины в Загреб . Автомагистраль E59 заканчивается на развязке Янкомир на объездной дороге Загреба , где движение по E59, идущему на юг, по умолчанию переходит на автомагистраль A3 , идущую на восток . [ 4 ] Первоначально E59 простиралась дальше на юг, мимо Загреба, до Бихача , Боснии и Герцеговины , и Сплита на побережье Адриатического моря , однако впоследствии этот участок маршрута был переведен на европейский маршрут E71 . Тем не менее, E59 разделяет сегменты маршрута с рядом других европейских маршрутов . [ 5 ] Часть E59, охватывающая Прагу и Вену, соответствует Панъевропейскому коридору IV , а участок, охватывающий Грац и Загреб, соответствует Панъевропейскому коридору Xa . [ 6 ]

Плата за проезд на различных участках E59 взимается с использованием ряда систем взимания платы за проезд. В Чешской Республике с транспортных средств массой более 3,4 тонны (3,4 длинных тонны; 3,9 коротких тонн), движущихся по автомагистрали D1, взимается плата за проезд с использованием системы электронного сбора платы за проезд (ETC), в то время как на других транспортных средствах должна быть отображена виньетка . [ 1 ] [ 7 ] То же самое касается и австрийских автомагистралей. [ 8 ] В Словении действует аналогичная система, хотя транспортным средствам, вес которых превышает 3,4 тонны (3,4 длинных тонны; 3,9 коротких тонны), предоставляется ряд вариантов оплаты. [ 9 ] Хорватская автомагистраль A2 также является платной автомагистралью , на которой используется билетная система . По состоянию на август 2011 года плата за проезд по маршруту А2 между различными пунктами взимания платы за проезд на каждом съезде с автомагистрали и двумя пунктами взимания платы за проезд по магистралям варьируется в зависимости от длины пройденного маршрута и классификации транспортного средства в Хорватии . Оплата проезда производится в хорватских кунах или евро, а также с помощью основных кредитных и дебетовых карт. Также используется система предоплаты за проезд. [ 10 ]

ЕЭК ООН была создана в 1947 году, и их первым крупным актом по улучшению транспорта стала совместная декларация ООН №. 1264, Декларация о строительстве главных международных транспортных артерий, [ 11 ] подписанный в Женеве 16 сентября 1950 года, определяющий первую сеть дорог категории E. В эту декларацию несколько раз вносились поправки до 15 ноября 1975 года, когда она была заменена Европейским соглашением о главных международных транспортных магистралях или «СМА», которое установило систему нумерации маршрутов и улучшило стандарты для дорог в списке. СМА претерпела несколько изменений, последнее из которых по состоянию на 2011 год произошло в 2008 году. [ 12 ] Реорганизация сети дорог E в 1975 и 1983 годах изменила обозначение E71, ранее связанное с дорогой Ганновер Бремен Бремерхафен , и присвоила его маршруту Кошице – Будапешт – Загреб. [ 11 ] [ 13 ] В тех же документах участок Загреб – Бихач – Сплит был отнесен к автомагистрали E59, поскольку в то время трасса E71 заканчивалась в Загребе, однако в последней редакции сети E была усечена трасса E59 в Загребе и перенесена ее бывшая южная ветка на трассу E59. E71, значительно укорачивая E59. [ 12 ]

Параллелизмы

[ редактировать ]
Страна км Маршрут [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Контроль
города
Подключение
маршруты
[ 4 ] [ 14 ]
Примечания
Чешская Республика 0-114 Чешский щит автомагистрали D1 Д1 Прага
Йиглава
Чешский щит 1-го маршрута Р1
Чешский щит 19 маршрута 19
Чешский щит 34 маршрута 34
Движение E59 в северном направлении, покидающее этот сегмент, по умолчанию идет на улицу Брненска в Праге. Движение E59 в южном направлении выезжает с автомагистрали D1 на съезде 112A. Этот сегмент совпадает с маршрутами E50 и E65 .
Самый северный участок маршрута.
114-209 Чешский щит 38-го маршрута 38 Йиглава
Зноймо
Чешский маршрут 23 щит 23
Чешский щит 53-го маршрута 53
Обычная дорога с одноуровневыми перекрестками .
Австрия 209-234 Щит австрийского маршрута 303 Б303 Хаугсдорф
Гюнтерсдорф
Щит австрийского маршрута B45 Б45 Обычная дорога с одноуровневыми перекрестками.
234-255 Австрийский щит скоростной автомагистрали S3 S3 Гюнтерсдорф
Штоккерау
Австрийский щит B4 Б4
Щит австрийского маршрута B40 Б40
Автострада
255-285 Австрийский щит автомагистрали A22 А22 Штоккерау
Вена
Щит австрийской скоростной автомагистрали S1 С1
Щит австрийского маршрута B8 Б8
Движение E59 в южном направлении, покидающее сегмент, переключается с A22 на A23 на Кайзермюлен. развязке
Этот сегмент совпадает с E49 .
285-296 Австрийский щит автомагистрали A23 А23 Вена Австрийский щит автомагистрали А4 A4 Движение E59 в северном направлении, покидающее сегмент, переключается на A22 на развязке Кайзермюлен.
Движение E59 южного направления, покидающее сегмент, переключается на A2 на развязке Инцерсдорф .
296-481 Австрийский щит автомагистрали А2 А2 Вена
Грац
Австрийский щит автомагистрали А3 А3
Австрийский щит автомагистрали A21 А21
Австрийский щит скоростной автомагистрали S4 С4
Австрийский щит скоростной автомагистрали S6 S6
Движение по E59 южного направления, покидающее сегмент, переходит на автомагистраль A9 на развязке Грац-Запад.
Движение E59 в северном направлении, покидающее сегмент, переходит на A23 на развязке Инцерсдорф.
Часть этого участка между Фюрстенфельдом и Грацем совпадает с трассой E66 .
481-522 Австрийский щит автомагистрали A9 А9 Грац
игровое поле
Щит австрийского маршрута B70 Б70 Движение по трассе E59, идущей на север, покидает автомагистраль A9 на развязке Грац-Запад.
Этот сегмент является одновременным с E57 .
Словения 522-548 Словенский щит автомагистрали А1 А1 Сентиль
Марибор
Словенский щит автомагистрали А5 А5 Е59, идущая на юг, покидает трассу А1 на развязке-кувшине Марибора.
Этот сегмент является одновременным с E57 .
548-583 Словенский щит автомагистрали А4 A4 Марибор
Грусковье
Словенский щит маршрута 2 2
Хорватия 583-644 Щит хорватской автомагистрали А2 А2 Мацель
Загреб
Щит хорватской автомагистрали А3 А3
Хорватский дорожный щит D225 Д205
Хорватский дорожный щит D307 Д307
Движение по E59 в южном направлении, покидающее сегмент, по умолчанию переходит на A3 ( E70 ) в восточном направлении на развязке Янкомир на объездной дороге Загреба .
Самый южный участок маршрута.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Дороги и автомагистрали в Чехии» (PDF) . Дирекция дорог и автомагистралей Чешской Республики. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2011 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ШТРАССЕНЕЦ» [Дорожная сеть] (на немецком языке). АСФИНАГ . Проверено 1 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б « История строительства автомагистралей» (на словенском языке). ПОДАРОК ​​. Проверено 9 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Положения о разметке автомагистралей, пикетах, номерах и названиях зон развязки/выезда/остановки» . Народне новине (на хорватском языке). 24 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  5. ^ «Европейское соглашение об основных международных транспортных артериях (СМА) (с приложениями и списком дорог). Заключено в Женеве 15 ноября 1975 г.» (PDF) . Объединенные Нации . Проверено 29 июля 2011 г.
  6. ^ «Знакомство ТЕМ и ТЕР» . Европейская экономическая комиссия ООН . Проверено 1 августа 2011 г.
  7. ^ «Наклейки (< 3,5 т)» . ceskedalnice.cz . Проверено 1 августа 2011 г.
  8. ^ "ПОТЕРИ" . АСФИНАГ . Проверено 1 августа 2011 г.
  9. ^ "ПОТЕРИ" . ДАРС . Проверено 1 августа 2011 г.
  10. ^ «Прейскурант Загреб - Мацель» . Хрватский автоцест. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Декларация о строительстве основных международных транспортных артерий, подписанная в Женеве» (PDF) . Объединенные Нации . 16 сентября 1950 года . Проверено 10 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а б «ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ [ sic ] ПО ОСНОВНЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ АРТЕРИЯМ (СМА)» (PDF) (PDF). Европейская экономическая комиссия ООН . 28 марта 2008 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  13. ^ «Европейское соглашение об основных международных транспортных артериях (СМА) (с приложениями и списком дорог). Заключено в Женеве 15 ноября 1975 г.» (PDF) . Объединенные Нации . Проверено 29 августа 2011 г.
  14. ^ «Решение о отнесении дорог общего пользования к дорогам государственного, уездного и местного значения» . Народне новине (на хорватском языке). 17 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7689bf70c8eace9b0718f78a80aa3cde__1637882040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/de/7689bf70c8eace9b0718f78a80aa3cde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European route E59 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)