Европейский маршрут E231
Е231 | |
---|---|
![]() Европейские маршруты в Нидерландах с E 231 темно-зеленого цвета. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Rijkswaterstaat [ 1 ] | |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Амстердам |
Ист-Энд | Амерсфорт |
Расположение | |
Страны | ![]() |
Система автомагистралей | |
E 231 — европейская дорога класса B в Нидерландах , соединяющая города Амстердам и Амерсфорт .
Шоссе обслуживается компанией Rijkswaterstaat . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]E35 / A 10 в Амстердаме
9 в Димене
A6 в Мюдерберге
A 27 возле Хилверсюма
E30 / E232 / A 1 / A 28 в Амерсфорте
История
[ редактировать ]Маршрут, по которому следует E 231, первоначально назывался E 35 в 1950 году в Декларации о строительстве основных международных транспортных артерий. Этот маршрут начинался в Амстердаме, проходил мимо Амерсфорта, нынешней восточной конечной остановки E 231, Гронингена и Бремена, и заканчивался в Гамбурге. В версии этой декларации 1950 года еще не было маршрутов с номерами E 230 и E 231. [ 2 ] В 1975 году был определен и предложен новый маршрут E 230 в системе как дорога между Амстердамом и Амерсфортом, тот же маршрут, по которому он следует сегодня. Версия E 231 1975 года следовала сегодняшнему маршруту E 232 из Амерсфорта в Гронинген. E 35 также была проложена по новому маршруту, идущему от Хук-оф-Холланда , проходя через Роттердам, Утрехт, Оберхаузен, Кельн и Базель к Риму. Эти планы вступили в силу 15 марта 1983 года. [ 3 ] В 1987 году номер E 230, определенный в 1975 году, был изменен на E 231. E 231 был изменен на E 232. Маршрут E 35 также был снова изменен, теперь он начинается в Амстердаме, но по тому же маршруту однажды прибыл в Утрехт. [ 4 ]
В 1950 году, когда была предложена дорога E 35, большая часть основной дороги еще не была построена. Первой частью автомагистрали, которая должна была быть завершена в 1933 году, была Мерведебруг, теперь замененная на Мейдербрюг, с только одной полосой движения в каждом направлении. До 1942 года началось строительство набережных от Баарна до Амерсфорта, но строительство было прекращено из-за Второй мировой войны. В 1948 году планирование было продолжено, и в 1952 году была открыта дорога Рейксвег 1, теперь также известная как А1, между Баарном и нынешней восточной конечной станцией E 231 Хувелакен, которая тогда была всего лишь кольцевой развязкой по сравнению с развязкой «клеверный лист», которая находится там сейчас. На этой части дороги было по одной полосе движения в каждом направлении и на перекрестках, но в 1953 году она уже была модернизирована и теперь в 1953 году появились перекрестки с разными уровнями. [ 5 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Провинция | Муниципалитет | км [ 6 ] | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Северная Голландия | Амстердам | 4.5 | 2.8 | — | Развязка Ватерграафсмеер | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия A1 | |
Димен | 5.6 | 3.5 | 1 | Димен-Норд | Ландлуст / Димерпольдервег / Влиндервег | Только вход в западном направлении и выход в восточном направлении | ||
6.8 | 4.2 | 2 | Димен | ![]() | ||||
8.0 | 5.0 | — | Развязка Димен | ![]() | ||||
Гузские озера | 11.2 | 7.0 | 3 | Другие | Паперлаан | |||
15.6 | 9.7 | — | Развязка Мюйдерберг | ![]() | ||||
17.0 | 10.6 | 5 | Наарден-Вест | Рейксвег / Черчилльстраат | Только вход в западном направлении и выход в восточном направлении | |||
18.3 | 11.4 | 6 | Крепость Наарден | Эйсселмервег | ||||
22.6 | 14.0 | 7 | Наарден | Амерсфортсестраатвег | ||||
Дома | 24.7 | 15.3 | 8 | Бларикум | ![]() ![]() | |||
Ларен, Северная Голландия | 27.0 | 16.8 | 9 | Хилверсюм-Норд | ![]() | |||
28.6 | 17.8 | 9а | Белые горы | Рейксвег / Хайделаан | ||||
Утрехт | Эмнес | 29.6 | 18.4 | — | Развязка Эмнес | ![]() | ||
31.0 | 19.3 | 10 | Зост, Нидерланды | ![]() | ||||
Баарн | 34.1 | 21.2 | 11 | Эмбрюгге | ![]() | |||
Амерсфорт | 39.0 | 24.2 | 12 | Буншотен-Спакенбург | ![]() | |||
42.0 | 26.1 | 13 | Амерсфорт-Норд | Горный перевал / Восточная кольцевая дорога | ||||
44.6 | 27.7 | — | Развязка Хувелакен | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия A1 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дорожные органы» . Рейксватерштат . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ «Декларация о строительстве основных международных транспортных артерий» . 16 сентября 1950 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «Европейское соглашение об основных международных транспортных артериях» (PDF) (на английском, французском и русском языках). Европейская экономическая комиссия ООН. 15 ноября 1975 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ "Tractatenblad van het Kingdom der Nederlanden - Volume 1987 No. 13" [Серия договоров Королевства Нидерландов - Volume 1987 No. 13] (на голландском и английском языках). Overheid.nl. 19 января 1987 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «Досье А1» [Досье А1] (на голландском языке). Autosnelwegen.nl. 6 августа 2016 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Stichting Incident Management Nederland» . Проверено 18 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Европейская экономическая комиссия ООН: Общая карта сети дорог категории E (2007 г.)
СМИ, связанные с европейским маршрутом E231, на Викискладе?