Европейский маршрут E71
Е71 | |
---|---|
![]() E71 как хорватская автомагистраль A4 к югу от Вараждина. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 1016 км (631 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Южный конец | ![]() |
Расположение | |
Страны | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Система автомагистралей | |
Европейский маршрут E 71 — это промежуточный европейский автомобильный маршрут класса А с севера на юг . Он начинается в Кошице , Словакия , проходит через Будапешт в Венгрии , Загреб в Хорватии и заканчивается в Сплите в Хорватии на побережье Адриатического моря . Общая длина маршрута составляет 1016 км (631 миль). E71 в основном состоит из автомагистралей , но значительные участки представляют собой либо скоростные автомагистрали , либо двухполосные дороги с одноуровневыми перекрестками . Почти все участки автомагистрали E71 являются платными с использованием различных систем взимания платы, включая систему электронного сбора платы за проезд (ETC) и системы продажи билетов . Отдельные участки маршрута E71 используются совместно с несколькими другими европейскими маршрутами. Участок E71 между Карловацем и Сплитом непоследовательно физически обозначен или отмечен на картах и в программном обеспечении для планирования маршрута . С 1970-х годов маршрут E71 постепенно превращался из обычной двухполосной дороги в стандарт автомагистрали; В некоторых областях все еще проводится модернизация.
Описание маршрута
[ редактировать ]Европейский маршрут E71 является частью международной сети дорог E и имеет длину 989 км (615 миль), соединяя части словацких , венгерских и хорватских внутренних территорий с Адриатическим побережьем. Маршрут представляет собой промежуточную дорогу класса А с севера на юг, в основном состоящую из автомагистралей , но также включающую двухполосные дороги с одноуровневыми перекрестками . Автомагистраль E71 начинается в Кошице , Словакия, и идет на юг в сторону Милхоста и границы с Венгрией по словацкому маршруту 68. Длина словацкого участка E71 составляет 18 километров (11 миль). [ 1 ] [ 2 ]
Самый северный участок трассы E71 в Венгрии соединяет пограничный переход со Словакией в Торньоснемети и Мишкольце . Он обозначен как маршрут 3, и этот участок представляет собой двухполосную дорогу с одноуровневыми перекрестками. Участок Торнешнемети – Мишкольц совпадает с европейским маршрутом E79 . В Мишкольце E71 переключается на автомагистраль M30 , ведущую в Эмод , где E71 переключается на автомагистраль M3 и поворачивает на запад в сторону Будапешта . M3 ведет по маршруту E71 до Гёдёллё , где E71 переключается на автомагистраль M31 . M31, в свою очередь, ведет по E71 к кольцевой автомагистрали Будапешта, обозначенной как автомагистраль M0 , где E71 совпадает с европейскими маршрутами E60 и E75 . Автомагистраль М0 ведет по трассе E71 (вместе с E60 и E75) вокруг Будапешта к его западной окраине. Последний участок маршрута E71 в Венгрии — это автомагистраль M7 между Эрдом , расположенным к западу от Будапешта, через Секешфехервар и Надьканижу до пограничного перехода Летенье с Хорватией . К югу от Надьканижи автомагистраль E71 совпадает с Европейский маршрут E65 . Длина венгерского участка E71 составляет 495 километров (308 миль). [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут E71 через Хорватию начинается у Зринского моста и пограничного перехода Горичан на северной конечной конечной автомагистрали А4 возле Чаковца и достигает развязки Иванья-Река , где по умолчанию выезжает на автомагистраль А3 западного направления , и продолжается до развязки Лучко , где E71 переключается на Автомагистраль А1 . В этом районе автомагистраль E71 достигает Загреба и соединяется с городом через ряд развязок вдоль объездной дороги Загреба . На трех автомагистралях E71 совпадает с E65, а на участке автомагистрали A3 E71 этот маршрут также совпадает с европейским маршрутом E70 . Маршрут E71 расходится с автомагистрали A1 на развязке Карловац и переходит на государственную дорогу D1, проходящую через Карловац в направлении Плитвицких озер , переключается на D217 и достигает Личко Петрово Село / Изачич пограничного перехода с Боснией и Герцеговиной . Далее уточняется, что автомагистраль E71 проходит через Бихач , Босния и Герцеговина, и обратно к границе с Хорватией, проходя через Ужлебич пограничный переход и государственную дорогу D218. до Отрича , где E71 соединяется с государственной дорогой D1, ведущей в Сплит через развязку Поди с автомагистралью A1. Все хорватские участки государственных дорог E71 и E71 в Боснии и Герцеговине состоят из двухполосных дорог с одноуровневыми перекрестками, за исключением самого северного участка одновременной дороги D1/E71, проходящего через Карловац, и последних 12 километров (7,5 км). миль) параллельной дороги D1/E71 между развязкой Поди (автомагистраль А1) и Сплитом, обе из которых выполнены как скоростные автомагистрали. Движение по шоссе E71 в южном направлении, достигающее Сплита, по умолчанию осуществляется по государственной дороге D8 . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Новый вариант маршрута
[ редактировать ]В Хорватии автомагистраль A1 обозначена как E71 от Карловаца на всем пути на юг до развязки Дугополье, соединяющейся с развязкой Поди на D1, что отличается от Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций спецификации маршрута (ЕЭК ООН). Это также наблюдается на дорогах, ведущих к автомагистрали А1 между Карловацем и Дугополье, а также на большом количестве карт и основного программного обеспечения для планирования маршрутов . Длина маршрута E71 через Хорватию, соответствующего спецификации ЕЭК ООН, составляет 448 км (278 миль), а длина участка в Боснии и Герцеговине - 28 км (17 миль). [ 2 ] [ 4 ]
Потери
[ редактировать ]
Плата за проезд на различных участках трассы E71 взимается с использованием ряда систем взимания платы за проезд. проезд по автомагистралям в Венгрии взимается Плата за с использованием электронной системы взимания платы (ETC), причем плата за проезд различается для разных категорий транспортных средств и продолжительности срока электронной виньетки действия . Заметным исключением является автомагистраль М0, на некоторых участках которой плата не взимается. [ 6 ] Хорватские автомагистрали также обычно являются платными с использованием билетной системы . Платными являются все участки автомагистрали А1, но участки А4 к югу от развязки Света Елена и участки А3, совпадающие с автомагистралью Е71, не взимаются, поскольку они являются частью объездной дороги Загреба . По состоянию на август 2011 года плата за проезд на хорватском участке маршрута E71 между различными пунктами взимания платы за проезд на каждом съезде с автомагистрали и двумя пунктами взимания платы за проезд на магистральных линиях варьируется в зависимости от длины пройденного маршрута и классификации транспортных средств в Хорватии . Оплата проезда производится в хорватских кунах или евро, а также с помощью основных кредитных и дебетовых карт. Также используется система предоплаты ETC. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]
ЕЭК ООН была создана в 1947 году, и их первым крупным актом по улучшению транспорта стала совместная декларация ООН №. 1264, Декларация о строительстве главных международных транспортных артерий, [ 10 ] подписанный в Женеве 16 сентября 1950 года, определяющий первую сеть дорог категории E. В эту декларацию несколько раз вносились поправки до 15 ноября 1975 года, когда она была заменена Европейским соглашением о главных международных транспортных магистралях или «СМА», которое установило систему нумерации маршрутов и улучшило стандарты для дорог в списке. СМА претерпела несколько изменений, последнее из которых по состоянию на 2011 год произошло в 2008 году. [ 2 ] Реорганизация сети дорог E в 1975 и 1983 годах изменила обозначение E71, ранее связанное с дорогой Ганновер – Бремен – Бремерхафен , и присвоила его маршруту Кошице – Будапешт – Загреб. [ 10 ] [ 11 ] В тех же документах участок Загреб – Бихач – Сплит был отнесен к автомагистрали E59, поскольку в то время трасса E71 заканчивалась в Загребе, однако в последней редакции сети E была усечена трасса E59 в Загребе и перенесена ее бывшая южная ветка на трассу E59. E71, значительно расширяющий E71. [ 2 ]
Поскольку маршрут E71 был впервые определен между Кошице и Загребом, были предприняты усилия по улучшению дорог, соединяющих два города с Будапештом. В 1970-х годах Венгрия начала строительство М7 в качестве своей первой автомагистрали, а в Хорватии (в то время на территории Югославии) был завершен участок автомагистрали А1 Загреб-Карловац, что стало первыми участками современной автомагистрали E71, ставшей современной автомагистралью. маршрут дорожного движения и первые современные автомагистрали в Венгрии и Хорватии соответственно. [ 12 ] Впоследствии две автомагистрали, как и другие автомагистрали, проходящие по маршруту в Хорватии и Венгрии, были постепенно продлены в направлении национальных границ, а также в обход столиц двух стран - Будапешта и Загреба. [ 13 ] [ 14 ] Хорватские и венгерские автомагистрали, проходящие по маршруту E71, были соединены в 2008 году. [ 3 ] [ 15 ]
Планируемое развитие
[ редактировать ]В настоящее время участок E71 в Словакии, который теперь обозначен как маршрут 68, модернизируется до скоростной автомагистрали, уже обозначенной как скоростная автомагистраль R4 , а венгерскую автомагистраль M30 планировалось продлить на север до словацкой границы. Осенью 2021 года открылась автомагистраль М30 на всем протяжении от границы со Словакией до Мишкольца. По состоянию на август 2011 года строительство скоростной автомагистрали R4 планировалось завершить к февралю 2013 года. [ 1 ] По состоянию на август 2011 года существенную модернизацию хорватского участка E71 к югу от Карловаца не планируется, поскольку уже существует автомагистраль A1, идущая параллельно обозначенному маршруту E71 через Задар, а не через Бихач. Участок А1 даже физически обозначен как E71. [ 4 ] Аналогичным образом, по состоянию на 2011 год не существует каких-либо планов по модернизации автомагистрали E71 в Боснии и Герцеговине. Тем не менее, высказываются предложения по модернизации маршрута, возможно, соединяющие Бихач с Загребом через Сисак время от времени , а не через Карловац. Босния и Герцеговина и в Хорватии. [ 16 ] Маршруту E71, особенно его участку Будапешт-Загреб-Карловац, было придано дополнительное значение в июне 1997 года на Общеевропейской транспортной конференции в Хельсинки , когда этот участок стал частью Панъевропейского коридора Vb , охватывающего Будапешт и Риеку через Загреб. . [ 17 ]
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут E 71 проходит через четыре европейские страны:
Венгрия
M30 : Торниоснемети - Мишкольц (Начало совмещения
E79 ) - Мезочат
M3 : Mezőcsát (Конец параллельного взаимодействия).
E79 ) - Дьёндьёш - Гёдёллё
M31 : Гёдёллё - Будапешт.
M0 : Объезд Будапешта (
Е60
Е73
Е75
Е77 )
M7 : Будапешт (
Е60
E75 ) — Секешфехервар (
E66 ) - Балатонсентдьёрдь (
E661 ) — Надьканижа (Начало параллелизма с
Е65 ) — Летенье (
Е653 )
(Маршрут официально проходит через Бихач , Босния и Герцеговина , но подписано через Госпича ,
Хорватия )
См. также
[ редактировать ]- Европейские дальние пути
- Автомобильный транспорт
- Транспорт в Боснии и Герцеговине
- Автомагистрали в Хорватии
- Автомагистрали в Венгрии
- Дороги в Словакии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Маршрут официально проходит через Бихач ,
Босния и Герцеговина , но подписано через Госпича ,
Хорватия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Кошице-Милгость» (на словацком языке). Национальная дорожная компания. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Европейское соглашение о главных международных транспортных магистралях (СМА)» (PDF) . Европейская экономическая комиссия ООН . 28 марта 2008 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорожная сеть» . Государственная автостанция Kezelő Zrt . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Правила в отношении разметки автомагистралей, цепочек цепей, номеров и названий зон развязки / выезда / отдыха» (на хорватском языке). Народне новине . 24 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ «Постановление о отнесении дорог общего пользования к дорогам государственного, уездного и местного значения» . Народне новине (на хорватском языке). 17 февраля 2010 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ «Электронная виньетка/Оплата дорожных сборов» . Государственная автостанция Kezelő Zrt . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ «Прейскурант Загреб–Горичан» . Хорватские дороги . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «Прейскурант Загреб–Сплит–Дубровник» . Хрватский автоцест. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «Прейскурант Загреб–Липовац–Осиек» . Хорватские дороги. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Декларация о строительстве основных международных транспортных артерий, подписанная в Женеве» (PDF) . Объединенные Нации . 16 сентября 1950 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Европейское соглашение о главных международных транспортных магистралях (СМА) (с приложениями и списком дорог). Заключено в Женеве 15 ноября 1975 г.» (PDF) . Объединенные Нации . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ Якша Миличич (2004). «Autocesta Сплит – Загреб» [автомагистраль Сплит – Загреб]. Хорватский журнал (на хорватском языке). Матица хорватская . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ «Строительство автомагистралей в Славонии» (PDF) . Строитель (на хорватском языке). 7 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Негр, Марио; Пуж, Горан (ноябрь 2007 г.). Столичная транспортная инфраструктура [ Столичная транспортная инфраструктура ] (PDF) . Хорватские дороги. стр. 18–20. ISBN 978-953-7491-02-2 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Ministri prometa Hrvatske i Mađarske otvorili Most Muru s pristupnim cestama» [Министры транспорта Хорватии и Венгрии открывают мост Мура и подъездные дороги] (Пресс-релиз) (на хорватском языке). Министерство моря, транспорта и инфраструктуры . 22 октября 2008 года . Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ Славен Цукров (сентябрь 2008 г.). «Шибеник – Дрниш – Книн – скоростная автомагистраль граница Боснии и Герцеговины» . Строитель (на хорватском языке). 60 (8): 705–712. ISSN 0350-2465 .
- ^ Таня Полетан Югович (11 апреля 2006 г.). «Интеграция Республики Хорватия в сеть общеевропейских транспортных коридоров» . Поморство . 20 (1). Университет Риеки, факультет морских исследований : 49–65 . Проверено 14 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с E71, на Викискладе?