Jump to content

Европейский маршрут E73

щит Е73
Е73
Информация о маршруте
Длина 679 км (422 миль)
Основные узлы
Северный конец Венгерский щит автомагистрали М0 Будапешт , Венгрия
Основные перекрестки Венгерский щит автомагистрали М60 Були
Щит хорватской автомагистрали А3 Развязка Среданци
Южный конец Хорватский дорожный щит D8 Поражённый , Хорватия
Расположение
Страны  Венгрия
 Хорватия
 Босния и Герцеговина
Система автомагистралей

Европейский маршрут E73 является частью ООН Международной сети дорог E , соединяющей Венгрию и восточную Хорватию с Боснией и Герцеговиной и Адриатическим морем в районе порта Плоче . Этот маршрут длиной 679 километров (422 мили) также обозначается как Панъевропейский коридор Vc , ответвление пятого Панъевропейского коридора . Маршрут в основном состоит из двухполосных дорог с одноуровневыми перекрестками , хотя в 2000-х годах около трети маршрута было модернизировано до стандартов автомагистралей . Остальная часть маршрута в настоящее время модернизируется во всех охваченных странах. Самая длинная часть этого коридора проходит через Боснию и Герцеговину и широко рекламируется как дорога, способствующая развитию страны. По этой причине, а также учитывая ее географическое положение, дорогу иногда называют кичма Босне (англ. «Хребет Боснии »). Дорога также служит кратчайшим соединением восточной и южной частей Хорватии.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на проезжую часть автомагистрали из автомобиля: две полосы движения и дорожные знаки, указывающие подход к съезду.
E73 как венгерская автомагистраль M6, недалеко Ракерестур . от съезда

Европейский маршрут E73 является частью международной сети дорог E длиной 679 км (422 миль), соединяющей части Венгрии и Хорватии, а также Боснии и Герцеговины с побережьем Адриатического моря недалеко от порта Плоче. Маршрут представляет собой промежуточную дорогу класса А с севера на юг, состоящую из 275 км (171 миль) автомагистралей и значительной части двухполосных дорог с перекрестками на одном уровне . E73 начинается на кольцевой автомагистрали Будапешта , обеспечивая соединение с венгерской сетью автомагистралей, а также с европейскими маршрутами E60 , E71 и ​​E75 , на развязке с автомагистралью M6, ведущей по маршруту E73 на юг, мимо Дунауйвароша и Сексарда в сторону Боли , где автомагистраль (по состоянию на август 2011 г.) заканчивается, и E73 переключается на маршруты 57, а затем 56 мимо пограничного перехода Мохач - Удвар / Дубошевича , где маршрут пересекает Хорватию . Длина венгерского участка E73 составляет 196 километров (122 мили), и все, кроме последних 20 километров (12 миль), были модернизированы в соответствии со стандартами автомагистралей. Последний участок автомагистрали до хорватской границы планируется продлить до нового пограничного перехода в Ивандарда . [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут E73 через Хорватию начинается на пограничном переходе Дубошевича , следуя по государственной дороге D7 на Бели-Манастир и Осиек . К югу от Бели-Манастира находится перекресток с европейской трассой E662 , обозначенной как государственная дорога D212 . Дорога D7 ведет по E73 через Осиек к южной объездной дороге города, скоростной автомагистрали , обозначенной как государственная дорога D2, обеспечивающей соединение с автомагистралью A5 к западу от Осиека. Планируется, что автомагистраль A5 будет продлена на север до границы с Венгрией, где она соединится с венгерской автомагистралью M6. Автомагистраль A5 простирается на юг до развязки Среданци , где пересекается с автомагистралью A3 , по которой проходит трасса E70 . Автомагистраль A5 продолжается дальше на юг до границы с Боснией и Герцеговиной и Свилай пограничного перехода на реке Сава . Длина первого участка E73 через Хорватию, между Венгрией и Боснией и Герцеговиной, составляет 108 километров (67 миль), включая 56 километров (35 миль) автомагистралей. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Вид на дорогу сбоку: две полосы движения одной проезжей части при въезде в деревню. Справа виден дорожный знак с названием села.
E73 как государственная дорога Хорватии D7, в Козараце , к северу от Осиека.

Маршрут E73 в Боснии и Герцеговине начинается на пограничном переходе Свилай и следует по автомагистрали А1 на протяжении 9 километров (5,6 миль) до Оджака . Около Оджака трасса E73 переключается с автомагистрали А1 на короткую развязку, по которой E73 выходит на дорогу M-14.1. Дорога М-14.1 ведет по Е73 к Вукосавле , расположенному к северу от Модричи , где она пересекается с дорогой М-17 . Дорога М-17 ведет по E73 мимо Модричи, Добоя , Маглая , Жепче и Зеницы . В Зенице E73 снова переключается на автомагистраль A1 и образует перекресток с европейскими маршрутами E661 и E761 . Последняя и E73 проходят одновременно между Зеницей и Сараево, где E761 расходится в сторону Вишеграда . Европейский маршрут E762 также образует пересечение с E73 в Сараево, направляясь в сторону Никшича , Черногория . По автостраде А1 проходит E71 возле Зеницы, Какани , Високо , Илияша , Вогошчи , Сараево и Тарчина . В Брадине автомагистраль E73 снова переключается на дорогу М-17, которая проходит мимо Конича , Ябланицы , Мостара и Чаплины . Маршрут возвращается в Хорватию к югу от Чаплины. Общая длина маршрута E73 через Боснию и Герцеговину составляет 366 километров (227 миль). [ 2 ] [ 5 ]

Самый южный сегмент маршрута E73 расположен в Хорватии и простирается на 11 километров (6,8 миль) между Меткович пограничным переходом и Опузеном , где маршрут, физически обозначенный как государственная дорога D9 , соединяется с государственной дорогой D8 ( европейский маршрут E65 ). Автомагистраль D8 соединяет маршрут E73 с портом Плоче на севере и Дубровником на юге. Кроме того, на этом участке имеется выезд на государственную дорогу D62 , обеспечивающую сообщение с автомагистралью А1 и хорватской сетью автомагистралей на юге страны. Этот участок завершает общую длину E73 в Хорватии, составляющую 119 километров (74 мили). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут E73 как A1 на Високо выезде недалеко от Сараево , Босния и Герцеговина.

На различных участках E73 взимается плата за проезд с использованием различных систем взимания платы за проезд. проезд по автомагистралям в Венгрии взимается Плата за с использованием электронной системы взимания платы (ETC), причем плата за проезд различается для разных категорий транспортных средств и продолжительности срока электронной виньетки . действия [ 6 ] Хорватские автомагистрали также обычно являются платными с использованием билетной системы . Платными являются все участки автомагистрали А5, а также участок А3, совпадающий с Е73. По состоянию на август 2011 года плата за проезд на хорватском участке маршрута E73 между различными пунктами взимания платы на каждом съезде с автострады варьируется в зависимости от длины пройденного маршрута и классификации транспортного средства в Хорватии . Оплата производится в евро, а также с помощью основных кредитных и дебетовых карт. Также используется система предоплаты ETC. [ 7 ] Государственные дороги в Хорватии не являются платными. В Боснии и Герцеговине оплата взимается только за автомагистраль А1 на двух основных пунктах взимания платы за проезд и на дополнительных пунктах взимания платы на каждом выезде с автострады между основными пунктами взимания платы с использованием системы билетов. [ 8 ]

Вид на четырехполосную автомагистраль с центральной полосой, снятый с уровня проезжей части. На левой стороне проезжей части видна задняя сторона портала с знаками изменяющегося дорожного движения.
E73 как автомагистраль A5 в Хорватии

ЕЭК ООН была создана в 1947 году, и их первым крупным актом по улучшению транспорта стала совместная декларация ООН №. 1264, Декларация о строительстве главных международных транспортных артерий, [ 9 ] подписанный в Женеве 16 сентября 1950 года, определяющий первую сеть дорог категории E. В эту декларацию несколько раз вносились поправки до 15 ноября 1975 года, когда она была заменена Европейским соглашением о главных международных транспортных магистралях или «СМА», которое установило систему нумерации маршрутов и улучшило стандарты для дорог в списке. AGR претерпела несколько изменений, последнее из которых по состоянию на 2011 год произошло в 2008 году. Реорганизация сети дорог категории E в 1975 и 1983 годах изменила обозначение E73, ранее связанное с дорогой Кельн Хамм , и присвоила его направлению Будапешт – Осиек – Сараево. – Маршрут Метковича. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

E73 возле Зеницы, Босния и Герцеговина

Всему маршруту E73 было придано дополнительное значение в июне 1997 года на Общеевропейской транспортной конференции в Хельсинки , когда этот участок стал частью Панъевропейского коридора Vc , охватывающего Будапешт и Меткович через Осиек и Сараево. [ 11 ] Это событие стимулировало модернизацию маршрута во всех странах, где он расположен, и с 1997 года одна треть маршрута, ранее разработанного только как двухполосная дорога, была модернизирована до стандартов автомагистрали, а оставшуюся часть планируется модернизировать. маршрут тоже.

Вид на двухполосную дорогу из автомобиля. Дорога приближается к крутому левому повороту и городу с крутым холмом справа и рекой слева.
E73 как дорога M17 в Почителю недалеко от Мостара.

Первый венгерский участок автомагистрали по маршруту M6/E73 был построен между Эрдом и Дунауйварошем в 2006 году после того, как Панъевропейский коридор Vc получил приоритет развития после Хельсинкской конференции. В 2008 году новый участок автомагистрали был соединен с кольцевой автомагистралью М0 Будапешта , а в 2010 году М6 была продлена до Боли. Последний участок автомагистрали до хорватской границы планируется продлить до нового пограничного перехода в Ивандарде , где M6 соединится с хорватской сетью автомагистралей. [ 1 ] В Хорватии первым участком автомагистрали, построенным по маршруту E73, стал участок Среданци – Джаково автомагистрали A5, завершенный в 2007 году, который был продлен до Осиека в 2009 году. [ 12 ] По состоянию на август 2011 года автомагистраль A5 планировалось продлить на север через реку Драва до Бели-Манастира и пограничного перехода Браньин-Врх в Венгрию, где она соединится с автомагистралью M6. [ 13 ] В 2015 году был открыт короткий участок автомагистрали A5 между развязками Среданци и Свилай, а в 2021 году - пограничный переход Свилай и мост через реку Сава. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] До открытия Свилайского моста автомагистраль E73 следовала по автомагистрали A3 между развязками Среданци и Велика Копаница и по дороге D7 между Великой Копаницей и Славонским Шамацем , пересекая реку Сава на пограничном переходе Шамац . Планируется, что автомагистраль А10 соединит Боснию и Герцеговину с хорватской системой автомагистралей через автомагистраль А1 и порт Плоче. [ 17 ] [ 18 ] Участок маршрута через Боснию и Герцеговину в основном находится на различных стадиях планирования и разработки, особенно те участки, которые примыкают к единственному существующему участку автомагистрали А1 возле Сараево и к запланированным участкам хорватских автомагистралей А5 и А10. [ 5 ] [ 19 ] [ 20 ]

В начале 2000-х годов автомагистраль А1 привлекла большое внимание средств массовой информации в Боснии и Герцеговине, поскольку это должна была быть первая дорога в стране, соответствующая стандарту автомагистрали. Медленные темпы строительства привели к тому, что Коридор Vc был пародирован как «Коридор WC» в знаменитом телевизионном сатирическом шоу Nadreality Show . [ 21 ]

Параллелизмы

[ редактировать ]
Страна км Маршрут [ 2 ] Контроль
города
Подключение
маршруты
Примечания [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Венгрия 0-176 Щит венгерской автомагистрали М6 М6 Будапешт
Були
Венгерский щит автомагистрали М0 М0
Венгерский щит автомагистрали М60 М60
Северная конечная остановка E73 находится на развязке M6 и M0 недалеко от Будапешта. Движение по E73 в северном направлении, выезжающее по умолчанию из сегмента на кольцевую автомагистраль M0 Будапешта. Соединяющий участок автомагистрали M0 совпадает с европейскими маршрутами E60 , E71 и ​​E75 .
176-182 Венгерский щит 57-го маршрута 57 Були
Мохач
Дорога двухполосная с одноуровневыми перекрестками .
182-194 Венгерский щит 56-го маршрута 56 Мохач
Суд
Дорога двухполосная с одноуровневыми перекрестками. Самый южный участок E73 в Венгрии.
Хорватия 194-237 Хорватский дорожный щит D7 D7 Дубошевича
Купить Манастир
Осиек
Хорватский дорожный щит D517 Д517
Хорватский дорожный щит D212 Д212
Дорога двухполосная с одноуровневыми перекрестками.
237-244 Хорватский дорожный щит D2 Д2 Осиек Объезд Осиека. Двухполосная скоростная автомагистраль с ограниченным доступом и разнесенными перекрестками.
244-302 Хорватский щит автомагистрали A5 А5 Осиек
Шелк
Щит хорватской автомагистрали А3 А3 Нынешняя северная конечная точка автомагистрали A5 - это развязка Осиек, где движение A5/E73 в северном направлении по умолчанию переходит на дорогу D2 .
Босния и Герцеговина 302-317 Щит автомагистрали А1 Боснии и Герцеговины А1 Дони Свилай
Камин
Дорожный щит Боснии и Герцеговины М14-1 М-14.1 Южные 4 километра (2,5 мили) представляют собой двухполосную развязку дороги с перекрестками на одном уровне.
317-320 Дорожный щит Боснии и Герцеговины М14-1 М-14.1 Камин
Синяк
Дорога двухполосная с одноуровневыми перекрестками.
320-442 Дорожный щит Боснии и Герцеговины M17 М-17 Синяк
Ученик
Дорожный щит Боснии и Герцеговины М4 М-4
Дорожный щит Боснии и Герцеговины M15 М-15
Дорога двухполосная с одноуровневыми перекрестками.
442-531 Щит автомагистрали А1 Боснии и Герцеговины А1 Ученик
Сараево
Тарчин
Дорожный щит Боснии и Герцеговины М18 М-18 Автомагистраль, совпадающая с маршрутом E761 между Зеницей и Сараево.
531-668 Дорожный щит Боснии и Герцеговины M17 М-17 Тарчин
Мостар
цапля
Доляни
Дорожный щит Боснии и Герцеговины М16-2 М-16.2
Дорожный щит Боснии и Герцеговины М6-1 М-6.1
Дорожный щит Боснии и Герцеговины М6 М-6
Дорога двухполосная с одноуровневыми перекрестками.
Хорватия 668-679 Хорватский дорожный щит D9 Д9 Меткович
Ошеломленный
Хорватский дорожный щит D62 Д62
Хорватский дорожный щит D8 Д8
Дорога двухполосная с одноуровневыми перекрестками.
Движение E73 в северном направлении, покидающее этот участок, пересекает границу с Боснией и Герцеговиной на пограничном переходе Меткович. Движение по E73 в южном направлении, покидающее участок, переключается на государственную дорогу Хорватии D8 ( европейский маршрут E65 ) в Опузене. Несмотря на то, что в спецификации маршрута ЕЭК ООН Меткович указан как последний контрольный город на E73, весь маршрут D9 до Опузена обозначен как E73.
Самый южный участок E73.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «ДОРОЖНАЯ СЕТЬ» . Государственная автостанция Kezelő Zrt . Проверено 8 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ [ sic ] ПО ОСНОВНЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ АРТЕРИЯМ (СМА)» (PDF) (PDF). Европейская экономическая комиссия ООН . 28 марта 2008 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Правила в отношении разметки автомагистралей, цепочек цепей, номеров и названий зон развязки / выезда / отдыха» (на хорватском языке). Народне новине . 24 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Решение о категорировании дорог общего пользования» . Народне новине (на хорватском языке). 15 февраля 2021 г. . Проверено 15 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Autocesta» [Автомагистраль] (на боснийском языке). JP Autoceste ФБиГ. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  6. ^ «ЭЛЕКТРОННАЯ ВИНЬЕТКА/РУЧКА ОПЛАТА» . Государственная автостанция Kezelő Zrt . Проверено 8 августа 2011 г.
  7. ^ «Прейскурант Загреб – Липовац – Осиек» . Хорватские дороги. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  8. ^ «Naplatna mjesta» [Платные площади] (на боснийском языке). JP Autoceste ФБиГ. Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Декларация о строительстве основных международных транспортных артерий, подписанная в Женеве» (PDF) . Объединенные Нации . 16 сентября 1950 года . Проверено 10 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Европейское соглашение об основных международных транспортных артериях (СМА) (с приложениями и списком дорог). Заключено в Женеве 15 ноября 1975 г.» (PDF) . Объединенные Нации . Проверено 29 августа 2011 г.
  11. ^ Таня Полетан Югович (11 апреля 2006 г.). «Интеграция Республики Хорватия в сеть общеевропейских транспортных коридоров» . Поморство . 20 (1). Университет Риеки, факультет морских исследований : 49–65 . Проверено 14 октября 2010 г.
  12. ^ « Участок Джаково-Среданци откроется в пятницу». Деловой дневник (на хорватском языке). 7 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  13. ^ «Položen temeljni kamen zamost «Drava» » [Закладка краеугольного камня Дравского моста] (на хорватском языке). Правительство Хорватии . 11 июля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Autocesta A5, Бели Манастир - Осиек - Свилай» [Автомагистраль А5, Бели Манастир - Осиек - Свилай] (PDF) . Информационный бюллетень HUKA (PDF) (на хорватском языке) (12). Хорватская ассоциация концессионеров автомагистралей: 1–2. Ноябрь 2007 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  15. ^ Владимир Янкович (18 марта 2010 г.). «Правительство строит новый мост: 300 миллионов кун на мост Сава возле Свилая» (на хорватском языке). Утренняя газета . Проверено 14 августа 2011 г.
  16. ^ «Мост Свилай соединяет Хорватию и БиГ. Мы создаем предпосылки для лучшего экономического сотрудничества и увеличения инвестиций» [Мост Свилай соединяет Хорватию и БиГ. Мы создаем предпосылки для лучшего экономического сотрудничества и увеличения инвестиций]. Правительство Республики Хорватия (на хорватском языке). 30 сентября 2021 г. . Проверено 15 октября 2021 г.
  17. ^ «Правительство: Контракт о гарантиях и финансировании с ЕИБ для завершения строительства автомагистрали Коридор Vc» [Правительство: Контракт о гарантиях и финансировании с ЕИБ для завершения строительства автомагистрали Коридор Vc] (на хорватском языке). Министерство моря, транспорта и инфраструктуры (Хорватия) . 28 апреля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  18. ^ «Коридор Vc» [Коридор Vc] (PDF) (PDF) (на хорватском языке). Министерство моря, транспорта и инфраструктуры (Хорватия) . Проверено 14 августа 2011 г.
  19. ^ «BiH i Hrvatska zajedno Grade Most na Savi» [Босния, Герцеговина и Хорватия совместно строят мост Сава] (на боснийском языке). Радио Сараево. 19 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 07 октября 2011 г. Проверено 14 августа 2011 г.
  20. ^ «БиГ должна ускорить строительство пограничного перехода Бижача » [Босния и Герцеговина должна ускорить строительство пограничного перехода Бижача] (на боснийском языке). Ежедневник Аваз . 5 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  21. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Автоввод туалета 5» . Ютуб .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 172535f8b32334565f2c46c3ec1d342b__1716843120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/2b/172535f8b32334565f2c46c3ec1d342b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European route E73 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)