Европейский маршрут E78
Е78 | |
---|---|
Основные узлы | |
Юго-западный конец | Гроссето , Тоскана |
Северо-восточный конец | Фано , Марке |
Расположение | |
Страны | ![]() |
Система автомагистралей | |
Европейский маршрут E 78 является частью E. Международной сети дорог Он начинается в Гроссето , Италия , и заканчивается в Фано , Италия . Он соединяет Тирренское и Адриатическое побережья.
Дорога следующая: Гроссето – Сиена – Ареццо – Читта ди Кастелло /Сельчи Лама – Фано . Он пересекается с E80 в Гроссето, с E35 в Беттолле , с E45 в Читта-ди-Кастелло/Сельчи-Лама и заканчивается на E55 в Фано.
В настоящее время ни одна часть трассы E78 не построена по стандартам автомагистралей. Несмотря на то, что участки имеют двустороннюю проезжую часть, участок Апеннин не соответствует стандарту, установленному для дорог категории E в Европейском соглашении о главных международных транспортных артериях (которое применяется к маршрутам категории E). Планы по модернизации всего маршрута существовали с конца 1960-х годов. [ 1 ] Этот проект имеет большое значение, поскольку завершенная трасса E78 станет единственным маршрутом с полностью разделенными уровнями и полностью двусторонним движением между Тирренским и Адриатическим побережьями на территории, проходящей от Римини до Пескары . Есть планы создать и другие подобные ссылки в этом районе. [ 2 ]
Первый этап проекта состоит из модернизации существующей дороги Гроссето-Сиена, продолжающейся до А1 в Беттолле . По состоянию на 2021 год 49 из 63,5 км уже завершены, еще на 2,8 км продолжаются работы, а остальные 11,8 км проверяются на предмет реализации. [ 3 ] Дуплекс с автомагистралью А1 останавливается возле Ареццо . Оттуда трасса E78 должна идти прямо на восток до Фано. [ 4 ] Планы по сокращению дуплекса А1 путем создания прямого сообщения из Ригоманьо по маршруту Сиена - Беттолле до нового маршрута Ареццо - Фано находятся в стадии изучения. [ 5 ] Соединение Сиена - Беттолле было завершено в 2008 году, а также участки дороги на восточной и западной конечной скоростных автомагистралях. В остальном трасса E78 в настоящее время (май 2010 г.) состоит из лоскутных участков модернизированной дороги, участков, находящихся в процессе модернизации, и участков, которые еще предстоит модернизировать.
Переход через Апеннины будет проходить через туннель Galleria della Guinza длиной 5960 м (19 550 футов) между Меркателло-суль-Метауро и Ламой-ди- Сан-Джустино . Хотя первая труба этого туннеля была построена в период с 1990 по 2004 год, строительство второй трубы было прервано из-за нехватки средств. Первая труба в настоящее время не используется, поскольку на ее западном конце нет подъездных дорог; только уклон к северо-востоку от Кантоне дает какие-либо указания на то, что туннель имеет западный конец. [ 6 ] По состоянию на май 2010 года исследования по строительству этой линии все еще продолжаются. [ 7 ] В 2016 году имеется договор на полное строительство Е78. Это будет стоить 680 миллионов евро для тосканской части и 520 миллионов евро для умбрийской части. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анас С.П.А.»
- ^ Например, модернизация SS76 между Перуджей и Анконой и SS77 между Фолиньо и Чивитанова-Марке. Они будут связаны с другими скоростными автомагистралями, обеспечивая сообщение от побережья к побережью. См. http://www.quadrilaterospa.it/docs/ilprogetto/ilprogetto.asp. Архивировано 27 сентября 2010 г. на Wayback Machine.
- ^ «Апеннинский поперечник» . Анас СпА (на итальянском языке). 06.12.2016 . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Анас С.П.А.»
- ^ «Анас С.П.А.»
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Анас С.П.А.»
- ^ «E78: Советник Кьянелла встречается с лидерами Анаса в Риме» .