Jump to content

Европейский маршрут E39

Щит Е39
Е39
Информация о маршруте
Длина 1330 км (830 миль)
Основные узлы
Северный конец Клетт , Норвегия
Южный конец Ольборг , Дания
Расположение
Страны  Норвегия
 Дания
Система автомагистралей

Европейский маршрут E39 — это обозначение дороги протяженностью 1330 километров (830 миль) с севера на юг в Норвегии и Дании от Клетта, к югу от Тронхейма , до Ольборга через Берген, Ставангер и Кристиансанн. Всего здесь девять паромов, больше, чем на любой другой дороге в Европе.

В Тронхейме есть соединения с E6 и E14 . В Олесунне — по E136 , в Бергене — по E16 , в Хаугесунне — по E134 , в Кристиансанде — по E18 , а в Ольборге — по E45 .

Норвежская часть

[ редактировать ]
Маршрут E39 показан на карте Западной/Южной Норвегии.

В Норвегии трасса E39 является частью норвежской национальной дорожной системы и, как таковая, разрабатывается и обслуживается администрацией дорог общего пользования. [1] E39 представляет собой в основном двухполосную неразделенную дорогу, и лишь относительно короткие участки возле Ставангера, Тронхейма и Бергена являются автомагистралями или полуавтомагистралями .

Уезд Трёнделаг

[ редактировать ]
Тронхейм
Мелхус
негодяй
Оркланд
Дом

Округа Мёре и Ромсдал

[ редактировать ]
Паромный причал Халса
Тингволл
Скрытый
Йемнессундский мост
Форма
Уэста
  • E136 в Скоргенесе, совместно с E39 до Шпелькавики.
Олесунн
Кольцевая развязка в Олесунне
До
  • Fv61 в сторону Харейда
  • Паром из Солавогена в Фестойю в Орсте (20 минут, 2 отправления в час, платно)
Орста
Насилие

Округ Вестленд

[ редактировать ]
Поворот E39 в Анде возле аэропорта Сандане
Город
Помои
  • Паром из Лоте в Анду (10 мин, 1–2 отправления в час, платно)
Нордфьорд и паром E39 Лоте-Анда
Суннфьорд
Хёянгер
Гюлен
Масфьорден
Шоппинг
Хагельсуннский мост
Понтонный мост Нордхордландсбруа в Бергене
Берген
Подходит
Сторд
Свейо

Лен Рогаланд

[ редактировать ]
Тишина
  • Платная станция Лиланд
  • E134 в Аксдале, в сторону Хаугесунна и Драммена.
Книга
Ставангер
Рандаберг
Ставангер
Санднес
  • Платная станция Стоккамыра
  • Fv44 в сторону Брюна
Гьесдал
Горный пояс
Эйгерсунд
Лунд

Агдерский уезд

[ редактировать ]
Вестервейен в Кристиансанде
Флеккефьорд
Квинесдал
  • Федахейтуннелен (1450 метров (4760 футов))
  • Мост Федафьорд (длина 574 метра (1883 фута), пролет 335 метров (1099 футов))
  • Тейстедалстуннелен (1920 метров (6300 футов))
  • Ватландский туннель (3180 метров (10 430 футов))
Люнгдал
Линдеснес
Кристиансанн
  • Мост Трисфьорд (534 метра (1752 фута))
  • 3 станции взимания платы в Лонелье, Сторемире и Вестервейене.
  • Søgnetunnelen (два параллельных туннеля, 4010 метров (13 160 футов) каждый)
  • E18 в Кристиансанне в сторону Осло
  • Е39 в сторону Хиртсхальса , Дания (2–3 часа, 2–5 отправлений в день, плата)

Внутренние паромы

[ редактировать ]

Паромы E39 обслуживаются компанией Fjord1, за исключением паромов Волда-Фолькестад и Фестойя-Солавоген, которые обслуживаются компанией Norled .

Паром Fjord1 в причале Арсвогена.

Внутренние автомобильные паромы на трассе E39 считаются неотъемлемой частью национальных автомагистралей. Паромы работают по опубликованному расписанию и стандартным ценам на транспортные средства и пассажиров. [1] [2] По E39 проходят следующие паромные маршруты с севера на юг (приблизительное время переправы в минутах): [2] [3]

  • Хальса–Канестраум 20 мин.
  • Молде–Вестнес 35 мин.
  • Солавоген–Фестёя 20 мин.
  • Ты – Лотерея 10 мин.
  • Лавик–Оппедал 20 мин.
  • Хальхьем–Сандвиквог 45 мин.
  • Арсвоген – Мортавика 25 мин.

Норвежское правительство планирует заменить все паромы на E39 в Норвегии мостами и туннелями. [4] Речь идет о некоторых из самых длинных предлагаемых пролетов моста .

В 1786 году было принято королевское решение о создании почтового маршрута между Бергеном и Тронхеймом. С момента открытия почты в Норвегии в 1647 году вся почта между этими городами переправлялась в Осло. Поначалу маршрут на большей части был пригоден только для пеших прогулок и верховой езды, но в последующие десятилетия его перестроили, чтобы по нему можно было передвигаться конными экипажами. Требуется несколько деталей лодки. Маршрут был следующий: Берген Осане Хордвик – (лодка через Салхус-фьорд ) – Исдал Хундвин Гюлен Рутледал – (лодка через Согне-фьорд ) – Лейрвик ( Хиллестад ) – Флекке Дале Бюгстад ​​– Фёрде Йольстер Глоппен – (лодка через Норд-фьорд) . )–Фалеиде ( Стрин )– Хорниндаль Хеллесюльт Странда –(лодка вдоль Сторфьорда )– Сьёхольт Вестнес –(лодка над Ромсдалсфьордом )– Молде Ангвик –(лодка через Тингволльт )– Тингволль –(лодка через Хальсафьорд )– Стангвик Скей Риндал Оркангер Тронхейм . Решение 1786 года также включало почтовый маршрут между Ставангером и Бергеном.В 1858 году почта была перенаправлена ​​на недавно построенные пароходы Берген-Вадхайм, а почтовый маршрут изменился на Вадхайм. Санде Фёрде , местами именно по сегодняшнему маршруту. [5]

С 1990 года четыре парома заменили несколько длинных мостов и туннелей. Мосты и туннели:

Другие крупные дорожные проекты включают:

Маршрут Тронхейм-Олесунн-Берген-Ставангер-Кристиансанн был назван E39 в 2000 году. Кристиансунн-Ставангер ранее был риксвегом 1 (национальная автомагистраль 1, «прибрежная сквозная дорога») с 1992 года и риксвегом 14 до 1992 года. Ставангер-Кристиансанн был частью E18 и Тронхейм – Кристиансунн были национальной дорогой 65 и национальной дорогой 71.

  • Рогфаст , который станет самым глубоким и длинным подводным автомобильным туннелем в мире длиной 27 километров (17 миль) и глубиной 392 метра (1286 футов), был начат (первые взрывные работы) в 2018 году и, как ожидается, будет открыт в 2033 году. . [6]
  • Весь маршрут от Ставангера до Кристиансанна планируется перестроить в 4-полосную автомагистраль до 2035 года, всего осталось построить 144 километра (89 миль) (по состоянию на 2021 год).
  • Планируется заменить все паромные переправы фиксированными. Их семь, но каждый из них представляет собой дорогостоящую техническую задачу, поскольку фьорды широкие и очень глубокие и встретили сопротивление общественности. [7]
    Помимо Рогфаста, еще два проекта имеют временной план, хотя и с задержкой:
    • Хордфаст (к югу от Бергена) имеет приоритетное значение из-за наибольшего количества паромов (пять из них находятся в эксплуатации) и второго по величине транспортного потока после Рогфаста. Ему уделяется приоритетное внимание, несмотря на то, что он, вероятно, является самым технически сложным из всех этих переходов. Планируется построить пятикилометровый плавучий мост через Бьёрна-фьорд , новый мировой рекорд, в штормовом районе, с расчисткой для движения судов внизу. И подвесной мост через Лангенуэн длиной 1700 метров (5600 футов), один из самых длинных в мире. Общая стоимость Хордфаста оценивается в 37 миллиардов норвежских крон (4,31 миллиарда долларов США), частично оплаченных дорожными сборами в размере около 400 норвежских крон. Разработка нормативных стандартов будет завершена в 2023 году и, по оценкам, будет завершена в 2030-х годах. [8]
    • Пересечение Ромсдалсфьордена (Олесунн-Мольде) с подводным туннелем длиной 16 километров (9,9 миль) и подвесным мостом длиной 2000 метров с пролетом 1650 метров (5410 футов). Начало строительства запланировано примерно на 2030 год.
  • Остальные четыре пересечения фьордов вызывают еще больше сомнений, но расследуются.

Паром Норвегия-Дания

[ редактировать ]

Международный автомобильный паром обслуживается компанией Color Line. [9] и Fjord Line (сезонно). [10]

Кристиансанн – Хиртсхальс 3 часа 15 минут

Датская часть

[ редактировать ]
E39 в Дании, съезд 3.

Из Норвегии E39 идет на пароме из Кристиансанна в Хиртсхальс на севере Дании. Паромы обслуживаются компаниями Color Line и Fjord Line .Автомагистраль идет с юга Хиртсхальса на север Ольборга .Выходы:

  1. ^ Национальное управление дорог общего пользования Норвегии, веб-сайт
  2. ^ «Сайт Фьорд1» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
  3. ^ Сможет ли Норвегия выиграть глобальную гонку по строительству «плавающего туннеля»? CNN, 29 января 2019 г.
  4. ^ 3D-анимация Согне-фьорда.
  5. ^ «Исторические карты 22D 12; 23C 9; 28B 4; 28B 8; 29A 1; 29A 5: Хордаланд / Согн ог Фьордане» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  6. ^ Скоглунд, граф (2 марта 2022 г.). «Теперь объявлен второй из трех крупных контрактов с Rogfast» . Дороги24 . Проверено 29 июля 2022 г.
  7. ^ «Маршрут прибрежного шоссе E39» . Статенс вегвесен . Проверено 19 июля 2020 г.
  8. ^ Арбрев, Лес (25 июля 2022 г.). «Хордфаст идет!» . Ос&Фусапостен . Проверено 29 июля 2022 г.
  9. ^ Цветовая линия
  10. ^ Линия фьорда
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8428613598bba2f5b69453a157473a__1721812980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/3a/1c8428613598bba2f5b69453a157473a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European route E39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)