Jump to content

Колор Лайн (паромный оператор)

Цветовая линия АС
Предшественник Линия лет и Линия Норвегии
Основан 1990
Штаб-квартира Осло , Норвегия
Обслуживаемая территория
Норвегия, Дания, Германия, Швеция
Ключевые люди
Мортен Гарман, председатель
Олав Нильс Сунде, президент
Услуги Пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
Родитель Цветовая группа
Веб-сайт www.colorline.no

Color Line AS – крупнейшая круизная паромная линия, курсирующая по маршрутам в/из Норвегии . Компания также является одним из ведущих операторов в Европе . Color Line обеспечивает перевозки людей и грузов , проживание в гостиницах , магазины , рестораны и развлечения . В настоящее время в компании работают 3500 человек в четырех странах.

Главный офис Color Line находится в Осло , но у компании также есть норвежские офисы в Кристиансанне , Саннефьорде и Ларвике , а также международные офисы в Киле , Хиртсхальсе и Стрёмстаде .

MS Цветная фантазия
MS Color Magic , крупнейший круизный паром с кардеком в мире.
MS Superspeed 1 на маршруте Кристиансанн Хиртсхальс
Терминал Color Line в Хиртсхальсе

Компания Color Line имеет более чем 100-летнюю историю в паромном бизнесе. Компания была основана в 1990 году в результате слияния двух норвежских судоходных компаний Jahre Line и Norwegian Line . [ 1 ] Компания Years Line обслуживала паромы между Осло и Килем с 1961 года. [ 2 ] а компания «Norwegian Line» обслуживала паромы между Бергеном и Ньюкаслом с 1986 года. [ 3 ] В 1990 году Color Line также взяла на себя управление Fred. перевозки Olsen Lines круизные паромные , [ 1 ] тем самым расширив зону перевозок новой компании на Норвегия – Дания . маршруты [ 4 ]

В первой половине 1990-х годов Color Line увеличила свой тоннаж за счет удлинения существующих судов или приобретения более крупных подержанных судов. [ 5 ] Летом 1996 года компания начала эксплуатировать скоростные паромы между Норвегией и Данией. Первоначально операции осуществлялись в сотрудничестве с SeaContainers , но с 1997 года они осуществлялись без них. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В октябре того же года Color Line взяла на себя деятельность Larvik Line , ее конкурента на маршруте Норвегия — Дания. [ 1 ] [ 8 ] В сентябре 1998 года Color Line приобрела Color Hotel Skagen и Scandi Line , которые управляли двумя паромами на коротких маршрутах, соединяющих Норвегию и Швецию. [ 1 ] [ 9 ] В конце 1998 года операции Норвегии и Великобритании были проданы компании Fjord Line . [ 10 ] В летнем сезоне 1999 года (бывшие) корабли Scandi Line получили новую окраску Color Scandi Line. Они были полностью включены в состав флота Color Line в 2001 году. [ 9 ] [ 11 ]

В 2000-х годах Color Line начала вкладывать значительные средства в новый тоннаж: MS Color Fantasy , MS Color Magic , MS Superspeed 1 и MS Superspeed 2 вытеснили большую часть старого тоннажа в период с 2004 по 2008 год. [ 12 ] В апреле 2008 года компания объявила о закрытии рейса Осло Хиртсхальс с 6 мая 2008 года. [ 13 ]

В январе 2017 года Color Line объявила, что подписала письмо о намерениях с верфью Ulstein Verft на строительство нового парома с гибридной трансмиссией для маршрута Сандефьорд – Стрёмстад, поставка которого ожидается в 2019 году. [ 14 ] Киль был заложен в апреле 2018 года в Польше, корабль спущен на воду в ноябре 2018 года. [ 15 ]

В ноябре 2022 года Color Line объявила о Color Carrier и Color Viking . прекращении деятельности [ 16 ] [ 17 ]

Корабли и маршруты

[ редактировать ]
Корабль Построен Вошел
услуга
Маршрут Тоннаж 1 Флаг Примечания
MS Цветная фантазия 2004 2004 Осло Киль 75 027 GT  Норвегия
MS Цвет Магия 2007 2007 Осло Киль 75 100 GT  Норвегия Самый большой круизный паром в мире.
МС Суперскорость 1 2008 2008 Кристиансанн Хиртсхальс 33 500 GT  Норвегия
МС Суперскорость 2 2008 2008 Ларвик – Хиртсхальс 33 500 GT  Норвегия
MS Цвет Гибрид [ 14 ] 2019 2019 Сандефьорд – Стрёмстад 27 000 GT  Норвегия

Бывшие корабли

[ редактировать ]
Корабль Построен Лет на службе Тоннаж 1 Статус по состоянию на 2020 год
МС Колор Викинг 1985 2000–2022 19 763 GT Продан компании Seajets в 2022 году и переименован в SuperStar II в 2023 году.
MS наследный принц Харальд 1987 1991–2007 31 122 GT С 2019 года GNV Allegra для Grandi Navi Veloci .
MS Принцесса Рагнхильд 1980 1991–2008 16 631 брт 35 483 брт С празднования Багамских островов 2008 года . Продан на металлолом, Аланг Индия, 2015 г.
МС Юпитер 1973 1991–1999 11 344 брт Списан как Crown в 2008 году.
МС Скаген 1975 1991–2005 12 333 брт Списан в 2011 году, для Индии.
Венера 1974 1991–1994 8 753 брт С 2002 года Чешме для Turkish Marmara Lines .
МС Кристиан IV 1982 1991–2008 21 699 GT С 2018 года Moby Zaza для Moby Lines .
МС Колор Викинг 1975 1994–1998 11 344 брт 20 581 брт Продан компании Royal Group Ltd , позже потерян.
MS Фестиваль цвета 1985 1994–2008 34 694 GT С 2008 года Mega Smeralda для Corsica Ferries .
HSC SeaCat Дания 1991 1996 3003 GT Продан в 2006 году как HSC Pescara Jet для SNAV .
HSC SeaCat Норвегия 1991 1996 3003 GT Продано в 2007 году как Snaefell для Steam Packet на острове Мэн .
Октагон 3 1984 1996–1997 10 243 GT С 2005 года быстрая независимость для независимости судоходства .
МС Питер Вессель 1981 1996–2008 14 919 брт 29 706 брт С 2008 года GNV Azzurra для Grandi Navi Veloci .
HSC Сильвия Ана Л 1996 1997–2007 7895 GT С 2007 года плаваю в Buquebus .
Пегас Два 1997 1997–1998 3971 GT С 2007 года HSC Queen Nefertiti для Arab Bridge Maritime .
Цветной торговец 1977 1998 8 454 брт Списан в 2004 году.
Фидерман 1972 1998 3166 брт С 2003 года Дорра Джидда работала в неустановленной компании из Саудовской Аравии .
Сандефьорд 1965 1999–2000 5 678 брт Списан как Star N в 2023 году.
МС Бохус 1971 1999–2019 9149 GT Продано в 2019 году и работает как Ionian Star.
Страна 1976 1999 9 079 брт С 2007 года Аммари для Ustica Lines .
МС Европейский Маринер 1978 2002 1598 брт Продан в 2003 году компании P&O Ferries .
Хороший 1979 2003 7 616 брт С 2007 года находится на приколе в Висбю , принадлежит Rederi AB Gotland .
Калибур 1976 2003 3642 брт С 2007 года сотрудничаю с P&O Ferries .
Цветной путешественник 1981 2004–2006 17 046 GT С 2007 года Росток для Scandlines .
1 Может быть указан в валовой вместимости (GT) или брутто-регистровых тоннах (GRT), если судно построено до 1982 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д «История Color Line» . Цветовая линия. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  2. ^ Асландер, Мике. «Линия Джаре» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  3. ^ Асландер, Майк. «Норвежская линия» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 22 апреля 2008 г.
  4. ^ Асландер, Майк. «М/С Олау Британия (1982)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 22 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бойл, Ян. «Цветная линия» . Симплонские открытки . Проверено 22 апреля 2008 г.
  6. ^ Асландер, Майк. «HSC Hoverspeed Бельгия (1991)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 22 апреля 2008 г.
  7. ^ Асландер, Майк. «HSC Hoverspeed Франция (1991)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 22 апреля 2008 г.
  8. ^ Бойл, Ян. «Лайн Ларвика» . Симплонские открытки . Проверено 22 апреля 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бойл, Ян. «Сканди Лайн» . Симплонские открытки . Проверено 22 апреля 2008 г.
  10. ^ Асландер, Майк. «Т/с Велламо (1975)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 22 апреля 2008 г.
  11. ^ Асландер, Мике. «Сканди Лайн» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  12. ^ Асландер, Мике. «Цветная линия» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  13. ^ «Color Line сосредоточится на круизах и транспорте» . Пресс-релиз Колор Лайн . Цветовая линия. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б «ВИДЕО: чернила Color Line LOI для большого подключаемого гибрида» . Морской журнал. 25 января 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
  15. ^ https://www.facebook.com/colorline/videos/264270337496497/ [ источник, созданный пользователем ]
  16. ^ https://www.colorline.no/om-oss/pressesenter/color-line-effektiviserer-deler-av-den-operative-driften
  17. ^ https://anbord.de/color-line-musert-faehren-aus/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c92d229232201980926af6c15befbe31__1708341960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/31/c92d229232201980926af6c15befbe31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Color Line (ferry operator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)