Большие быстрые корабли
Тип компании | Акционерное общество |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1992 |
Обслуживаемая территория | Средиземное море |
Родитель | Группа компаний МСК |
Веб-сайт | www |
Grandi Navi Veloci ( GNV ) — итальянская судоходная компания , базирующаяся в Генуе , которая управляет паромами между материковой Италией, Сицилией , Сардинией , Францией , Испанией , Албанией , Марокко и Тунисом . Основан Альдо Гримальди в 1992 году.
История
[ редактировать ]GNV была создана в 1992 году Альдо Гримальди первоначально как дочерняя компания Grimaldi Group . Первый корабль компании, Majestic , вступил в строй в 1993 году на маршруте Генуя — Палермо , за ним в 1994 году последовал систершип Splendid на маршруте Генуя — Порто-Торрес . Majestic и Splendid были первыми круизными паромами, которыми когда-либо управляла итальянская компания.
В 1990-х годах флот пополнился новыми круизными паромами, а в 2000 году компания стала публичной. Добавлены новые маршруты, в том числе Ливорно -Палермо, Генуя -Ольбия и Генуя- Барселона . В 2002 и 2003 годах были введены в эксплуатацию новые большие круизные паромы La Superba и La Suprema . Были открыты линии в Тунис , а также новая линия Чивитавеккья -Палермо.
В 2008 году флот пополнился тремя ро-ро грузовыми судами : Audacia , Tenacia и Coraggio , а также была открыта новая линия Генуя-Барселона- Танжер . В 2009 году GNV стала полностью независимой от семьи Гримальди и Grimaldi Group. В 2010 году компания была приобретена MSC Group ; в том же году GNV объединилась с SNAV , также дочерней компанией MSC. В 2012 году, после прекращения обслуживания компаний Comarit и Comanav , GNV открыла новые линии между Сетом , Танжером и Надором . В 2015 году GNV открыла новую линию между Италией и Албанией.
Компания, По состоянию на 2018 год [update], в настоящее время управляет флотом из тринадцати круизных паромов, включая одни из крупнейших паромов в Европе . Ее генеральный директор — Маттео Катани.
Коронавирус пандемия
[ редактировать ]Grandi Navi Veloci переоборудовала один из своих паромов Splendid в госпитальный корабль для лечения пациентов с коронавирусом. [ 1 ] Корабль был доставлен в Лигурию , Италия, 23 марта 2020 года и был доступен по символической цене 1 евро. [ 2 ] [ 3 ] С помощью Registro Italiano Navale и ряда местных и национальных компаний, многие из которых пожертвовали свое время, материалы и опыт, Splendid был преобразован в корабль-госпиталь примерно за 10 дней. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Корабль-госпиталь , пришвартованный в Понте-Коломбо в Генуе , в настоящее время лечит только пациентов с коронавирусом без серьезных патологий, например, пациентов, выздоравливающих после предварительной интубации. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]Корабль | Флаг | Построен | Вступил в сервис | Маршрут | Валовый тоннаж | Длина | Ширина | Пассажиры | Транспортные средства | Узлы | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Великолепный | 1994 | 1994 | Генуя - колесо | 39 139 GT | 214,5 м | 27,6 м | 2,200 | 1,010 | 21 | ||
Фантастический | 1996 | 1996 | Генуя - Барселона - Танжер | 35 222 GT | 188,2 м | 27,6 м | 2,033 | 760 | 21 | ||
Отличный | 1998 | 1998 | Генуя - Барселона - Танжер | 39 777 GT | 202,2 м | 28 м | 2,230 | 760 | 24 | ||
В Верховном | 2003 | 2003 | Генуя - Палермо | 49 257 GT | 211,5 м | 30,4 м | 2,920 | 984 | 28 | ||
ГНВ Адзурра | 1981 | 2013 | Неаполь - Марсель | 29 706 GT | 168,5 м | 24,5 м | 2,180 | 570 | 17 | ||
СПГ Атлас | 1990 | 2013 | Сете - Барселона - Надор | 33 336 GT | 161,3 м | 29 м | 2,000 | 575 | 18 | ||
ГНВ Синий | 1989 | 2017 | Бари - Дуррес | 31 910 GT | 164,4 м | 27,6 м | 1,320 | 455 | 19.5 | ||
упорство | 2008 | 2020 | Валенсия - Пальма де Майорка | 26 005 GT | 199 м | 26,6 м | 500 | 600 | 24 | ||
Сила | 2010 | 2020 | Чивитавеккья - Термини | 25 530 GT | 199 м | 26,6 м | 500 | 600 | 24 | ||
КПГ Антарес | 1987 | 2021 | Неаполь - Палермо | 31 598 GT | 179,4 м | 25,4 м | 888 | 850 | 18 | ||
ГНВ Силенд | 2009 | 2021 | Ибица - Барселона - Пальма де Майорка | 26 904 GT | 186,5 м | 25,6 м | 830 | 200 | 24 | ||
СПГ-мост | 2021 | 2021 | Барселона - Пальма-де-Майорка - Валенсия | 32 581 GT | 203,3 м | 25 м | 1,000 | 240 | 24 | ||
ГНВ Дух | 2001 | 2022 | Неаполь - Палермо | 32 728 GT | 203,9 м | 25 м | 1,595 | 712 | 28 | ||
Золотой мост | 1990 | 2021 | Ибица Барселона - Маон | 26 463 GT | 186,5 м | 24,8 м | 1,500 | 500 | 23.5 | ||
Сирийский КПГ | 2004 | 2024 | Генуя - Палермо | 39 798 GT | 214 м | 26,4 м | 2,908 | 1,080 | 27.5 | ||
КПГ Аурига | 2005 | 2024 | Генуя - Палермо | 39 798 GT | 214 м | 26,4 м | 2,908 | 1,080 | 27.5 |
Не работает
[ редактировать ]Корабль | Флаг | Построен | Вступил в сервис | Маршрут | Валовый тоннаж | Длина | Ширина | Пассажиры | Транспортные средства | Узлы | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Величественный | 1993 | 1993 | Заложен в Марселе | 32 777 GT | 188,2 м | 27,6 м | 1,790 | 760 | 21 | ||
Эксельсиор | 1999 | 1999 | Заложен в Генуе | 39 777 GT | 202,2 м | 28 м | 2,253 | 760 | 24 | ||
в превосходном | 2002 | 2002 | Заложен в Палермо | 49 257 GT | 211,5 м | 30,4 м | 2,920 | 984 | 28 | ||
СПГ Кристалл | 1989 | 2013 | Заложен в Неаполе | 33 336 GT | 161,3 м | 29 м | 2,000 | 575 | 18 | ||
Рапсодия | 1996 | 2015 | Заложен в Марселе | 37 768 GT | 161,8 м | 38,8 м | 2,448 | 716 | 23.5 | ||
СПГ Аллегра | 1987 | 2019 | Заложен в Риеке | 31 914 GT | 166,3 м | 28,4 м | 1,458 | 580 | 21.5 | ||
КПГ Овен | 1987 | 2021 | Заложен в Неаполе | 31 785 GT | 179,2 м | 25,1 м | 930 | 850 | 18.5 |
Будущие корабли
[ редактировать ]Корабль | Флаг | Построен | Поступит на службу | Валовый тоннаж | Длина | Ширина | Пассажиры | Транспортные средства | Узлы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СПГ Полярис | 2024 | 2024 | 47 089 GT | 218 м | 29,6 м | 1,500 | 1,360 | 25 | |
ГНВ Орион | 2025 | 2025 | 47 089 GT | 218 м | 29,6 м | 1,500 | 1,360 | 25 | |
КПГ Дева | 2026 | 2026 | 47 089 GT | 218 м | 29,6 м | 1,500 | 1,360 | 25 | |
будет объявлено позже | 2026 | 2026 | 47 089 GT | 218 м | 29,6 м | 1,500 | 1,360 | 25 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 31 октября 2018 года в 8:00 утра по местному времени судно «Excellent» врезалось в порт Барселоны (ESBCN) после того, как порыв ветра врезался в грузовой причал, врезавшись в козловой кран , который опрокинулся на контейнеры с легковоспламеняющимися химикатами. который загорелся, образовав токсичный дым и поджег пирс. « Превосходный » пытался пришвартоваться, но ему не удалось это сделать из-за плохой погоды. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GRANDI NAVI VELOCI (GNV) MSC GROUP ПРЕОБРАЗОВАЕТ ПАРОМ В ПЛАВУЧУЮ БОЛЬНИЦУ ДЛЯ ПОМОЩИ КОРОНАВИРУСУ В ГЕНУЕ, ИТАЛИЯ» . www.msccruisesusa.com . 25 марта 2020 г. Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «От парома до корабля-госпиталя: новое приключение Gnv Splendid» . Корабль-госпиталь ГНВ .
- ^ Jump up to: а б «Великолепный практический пример — как был преобразован первый пассажирский корабль для помощи в борьбе с коронавирусом» . seatrade-cruise.com . 20 марта 2020 г.
- ^ «Как ГНВ переоборудовала паром в плавучий госпиталь» . Ривьера .
- ^ «Туризм и текущие события - GNV Splendid превратился в госпитальный корабль» . www.advtraining.it .
- ^ «SPLENDID Текущая позиция (Пассажирское/грузовое судно Ро-Ро, IMO 9015747) - VesselFinder» . www.vesselfinder.com .
- ^ «Врач на борту корабля-госпиталя: «Нам нужно больше изолировать пациентов » . Голос Генуи . 6 мая 2020 г.
- ^ «Grandi Navi Veloci превращает паром в плавучий госпиталь» . CruiseandFerry.net .
- ^ «Порт Барселоны: пожар: паром врезался в кран» . Новости Би-би-си. 31 октября 2018 г.
- ^ «Порывы ветра повлияли на крушение парома в порту Барселоны» . Морской Вестник. Эль Периодико. 1 ноября 2018 г.
- ^ Эмрис Таккар (31 октября 2018 г.). «Пассажирское судно ударило кран в популярном круизном порту Европы» . Круизный улей.