Jump to content

МС СПГ Кристалл

GNV Cristal во французском порту Сет
История
Имя
  • 1989–1994: Олау Нидерланды
  • 1994–2005: Гордость Гавра
  • 2005–2017: СНАВ Сардиния
  • 2017—: ГНВ Кристал
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут Ольбия Чивитавеккья / Палермо — Чивитавеккья (по состоянию на 2008 г.) [ 4 ]
Строитель Шихау Зеебекверфт , Бремерхафен , Западная Германия
Номер двора 1067 [ 1 ]
Заложен 10 сентября 1988 г. [ 1 ]
Запущен 25 февраля 1989 г. [ 1 ]
Приобретенный 29 сентября 1989 г. [ 1 ]
В эксплуатации 4 октября 1989 г. [ 1 ]
Идентификация Номер ИМО : 8712518 [ 1 ]
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Питер Пэн класса Круизный паром
Тоннаж
Длина 161,00 м (528 футов 3 дюйма)
Луч 29,00 м (95 футов 2 дюйма)
Черновик 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
Установленная мощность 4 × Згода - Sulzer 8ZA40S (общая мощность 18 638 кВт)
Движение
  • 2 пропеллера
  • 2 носовых подруливающих устройства [ 5 ]
Скорость 21,3 узла (39,4 км/ч; 24,5 миль в час)
Емкость
  • 1716 пассажиров
  • 1716 пассажирских мест
  • 575 автомобилей
  • 118 трейлеров
  • 1510 погонных метров

MS GNV Cristal круизный паром, принадлежащий итальянской компании SNAV и управляемый ее брендом Grandi Navi Veloci . [ 1 ] [ 4 ] Она была построена в 1989 году компанией Schichau Seebeckwerft в Бремерхафене , Западная Германия, как MS Olau Hollandia для Olau Line . С 1994 по 2005 год она плавала как MS Pride of Le Havre на паромах P&O . [ 1 ] С 2005 по 2017 год она работала в качестве SNAV Sardegna между Чивитавеккья , Палермо и Ольбией .

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

Olau Line принадлежала немецкой компании TT-Line с 1979 года. В рамках владения TT-Line Olau Line приобрела два специально построенных парома у AG Weser Seebeckwerft , Olau Hollandia и Olau Britannia для обслуживания рейсов Ширнесс Флиссинген . [ 6 ] В середине 80-х годов TT-Line приобрела MS Peter Pan (1986) и MS Nils Holgersson (1986) , увеличенные версии дизайна Olau Hollandia и Olau Britannia , также у AG Weser Seebeckwerft , для своего Треллеборг Травемюнде сервиса . Во второй половине десятилетия компания TT-line решила заказать еще два корабля типа «Питер Пэн» , опять же у AG Weser Seebeckwerft в Бремерхафене , Западная Германия, в качестве замены двух кораблей Olau. [ 7 ] [ 8 ] Во время строительства верфь объединилась с Schichau Unterweser и стала Schichau Seebeckwerft . Первый из этих кораблей был поставлен в 1989 году как второй Olau Hollandia , заменив своего старшего тезку. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

1989–1994: Олау Нидерланды

[ редактировать ]

Второй Olau Hollandia был доставлен TT-Line 29 сентября 1989 года, а пять дней спустя он поступил в эксплуатацию на Olau Line рейсе между Ширнессом и Флиссингеном . [ 1 ] При поступлении на вооружение она заменила первый MS Olau Hollandia (1980 г.) . [ 9 ] MS Olau , последовала за Сестра Олау Холландии, Britannia ( 1990) ним годом позже. На практике новые Olau Hollandia и Olau Britannia оказались слишком расточительными для этой услуги, и TT-Line была вынуждена рассмотреть меры по сокращению затрат, чтобы поддерживать работу судов. [ 10 ] 6 января 1993 года « Олау Холландия» было перерегистрировано в Люксембурге , но после серии забастовок и других протестов со стороны профсоюза немецких моряков TT-Line была вынуждена 3 февраля 1993 года вернуть судно в немецкий реестр. Впоследствии TT-Line разработала планы замены кораблей Олау на корабли в сервисе Треллеборг Травемюнде и перемещения полученных новых кораблей Олау. в реестр Багамских островов . Последовала еще одна забастовка на борту судов Olau, и в мае 1994 года TT-Line решила полностью закрыть бренд Olau Line, а суда Olau Hollandia и Britannia зафрахтовали у P&O Ferries . « Олау Холландия» совершила свой последний рейс по линии Олау 15 мая 1994 года. [ 1 ]

1994–2005: Гордость Гавра

[ редактировать ]

6 мая 1994 года Олау Холландия была названа Гордостью Гавра и перерегистрирована в Соединенном Королевстве . [ 1 ] заменяя более ранний Pride of Le Havre , который, в свою очередь, был переименован в Pride of Cherbourg . [ 11 ] Хотя запланирован маршрут Портсмут Гавр , [ нужна ссылка ] Портсмут — Шербур. она поступила в эксплуатацию на маршруте [ 1 ] «Гордость Гавра» совершила только один рейс в Шербур, когда перевезла ветеранов на празднование 50-летия Дня Д.ref. Капитан М. Эдвард.

Второй прайд Гавра, фотография 2003 года.

Вечером 27 июля 1998 года при выходе из Гавра на корабле Pride of Le Havre произошел взрыв распределительного щита в машинном отделении, что привело к пожару в машинном отделении и отключению электроэнергии по всему кораблю. В результате взрыва серьезно пострадали три члена экипажа. После того, как пожар был потушен и восстановлено электроснабжение, корабль вернулся в Гавр при помощи двух буксиров . Пострадавшие члены экипажа были доставлены в местную больницу, где через пять дней скончался наиболее серьезно раненый член экипажа. После выгрузки раненых членов экипажа « Гордость Гавра» отплыла в Портсмут, куда прибыла рано утром следующего дня. В Портсмуте были выгружены все пассажиры и груз, а сам корабль впоследствии отремонтирован. [ 5 ] 18 марта 1999 года на корабле произошел еще один пожар в машинном отделении. На этот раз ремонт проводился в Саутгемптоне , и 24 марта 1999 года корабль вернулся в строй. [ 1 ]

планы зафрахтовать Pride of Le Havre и ее сестру Pride of Portsmouth компании Brittany Ferries 28 сентября 2004 года были обнародованы . Планы подверглись тщательной проверке со стороны соответствующих регулирующих органов , в результате чего компания Brittany Ferries решила не фрахтовать суда. [ 12 ] Они оставались в эксплуатации P&O Ferries до 30 сентября 2005 года, когда были выведены из эксплуатации и впоследствии поставлены на прикол на реке Фал . [ 1 ]

2006–2017: СНАВ Сардиния

[ редактировать ]
SNAV Sardinia в 2011 году пришвартовался в Палермо , Италия.
SNAV Sardegna в 2015 году до смены названия на ливрею GNV в Сете , Франция.

В ноябре 2005 года TT-Line продала Havre и Pride of Portsmouth итальянской компании Pride of Le SNAV . [ 3 ] [ 1 ] 30 декабря 2005 года « Гордость Гавра» была переименована в SNAV Sardegna , но на данный момент сохранила флаг Соединенного Королевства. 5 января 2006 года SNAV Sardegna покинул Фалмут и направился в Неаполь . 27 марта 2006 года он был перерегистрирован в Италии, а в мае того же года вступил в эксплуатацию на маршрутах SNAV из Чивитавеккья в Палермо и Ольвию . [ 1 ] [ 4 ]

2017 – настоящее время: ГНВ Кристал.

[ редактировать ]

SNAV Sardegna была переименована в GNV Cristal 24 февраля 2017 года. [ нужна ссылка ] Grandi Navi Veloci и SNAV являются дочерними компаниями MSC Group и объединились в 2010 году. [ 13 ]

Родственные корабли

[ редактировать ]

Олау Британия была третьей из четырех сестер в классе Питера Пэна, остальные были:

MS Peter Pan (1986) был первым из сестер, построенных компанией AG Weser Seebeckwerft , Бремерхафен , Германия для TT-Line . Она была продана в 1990 году компании TT-line (Тасмания) и в 1993 году переименована в First Spirit of Tasmania . В 2002 году она была продана компании Nordsjøferger и зафрахтована в 2003 году компанией Fjord Line под названием MS FjordНорвегия . В 2006 году она была продана DFDS Seaways. [ 14 ] для обслуживания маршрута Эймейден ( Нидерланды ) – Ньюкасл ( Великобритания ) в качестве MS Princess ofНорвегия . В 2011 году она была переименована в MS Princess Seaways .

MS Nils Holgersson (1987) была второй из сестер, построенных компанией AG Weser Seebeckwerft , Бремерхафен , Германия для TT-Line . В 1993 году она была продана компании Brittany Ferries и переименована в MS Val de Loire . В конце 2005 года он был продан компании DFDS Seaways для обслуживания маршрута Эймейден ( Нидерланды ) – Ньюкасл ( Великобритания ) под именем MS King of Scandia , впоследствии переименованного в 2011 году в MS King Seaways .

MS Olau Britannia (1990 г.) было четвертым судном и было построено на верфи Schichau Unterweser , Бремерхафен , Германия для TT-Line дочерней компании Olau Line в несколько измененном дизайне. Вместе со своей Олау сестрой , судном MS Olau Hollandia (1989), в 1994 году она была зафрахтована компанией P&O Ferries и переименована в MS Pride of Portsmouth . В 2005 году она прекратила работу в P&O и впоследствии была продана SNAV в Италии и переименована в MS SNAV Lazio .

Бывшая МС Конингина Беатрикс (1986), [ 15 ] проданный в 1989 году компании Stena Line и переименованный в 2002 году в MS Stena Baltica , а ныне SNAV Adriatico, был построен голландской верфью Van der Giessen de Noord для СМЗ по аналогичной конструкции, поставленной AG Weser. [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Асландер, Майк. «М/С Олау Холландия (1989)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 9 апреля 2008 г.
  2. ^ «Белый список, январь 2008 г.» (PDF) . РИНА . Проверено 9 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Куфоед-Хансен, Майкл. «М/Ф СНАВ Сардиния » . Паромная площадка . Проверено 9 апреля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «СНАВ – Флот» . СНАВ. Архивировано из оригинала 3 марта 2008 г. Проверено 9 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Отчет о расследовании взрыва распределительного щита на теплоходе Pride of Le Havre 27 июля 1998 года у порта Гавра, Франция» (PDF) . Отдел по расследованию морских происшествий . Проверено 9 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Бойл, Ян. «Линия Олау» . Симплонские открытки . Проверено 9 апреля 2008 г. [ нужна проверка ]
  7. ^ Бойл, Ян. «Линия ТТ – Линия ТР» . Симплонские открытки . Проверено 9 апреля 2008 г. [ нужна проверка ]
  8. ^ Асландер, Майк. «М/С Питер Пэн (1986)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 9 апреля 2008 г. [ нужна проверка ]
  9. ^ Асландер, Мике; ван Гелдер, Арьян. «М/С Олау Холландия (1989 г.), М/С Олау Холландия (1981 г.) во Влиссингене, 10 февраля 1989 г.» . Факты о Фертиге (на шведском языке). Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г. Проверено 9 апреля 2008 г.
  10. ^ Бойл, Ян. «Линия Олау» . Симплонские открытки . Проверено 9 апреля 2008 г.
  11. ^ Асландер, Майк. «Т/с Викинг Вэлиант (1975)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 9 апреля 2008 г.
  12. ^ Бойл, Ян. «Олау Холландия – гордость Гавра» . Симплонские открытки . Проверено 9 апреля 2008 г.
  13. ^ «ГНВ группе Апонте» . Туристическое агентство (на итальянском языке). 14 октября 2010 г.
  14. DFDS. Архивировано 24 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Т/с Конингин Беатрикс (1986)» .
  16. ^ Холтхоф, Филипп (март 2003 г.). «От Кримпена до Окпо». Руководство по Шиппаксу 03 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Каусилл, Майлз; Хенди, Джон (1990). Олау . Килгетти, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN  1871947057 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c226b9ef04b318cd3f0760fd843af9__1641612420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/f9/f1c226b9ef04b318cd3f0760fd843af9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS GNV Cristal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)