MV European Causeway
![]() Европейская дорога
| |
История | |
---|---|
Имя | Европейская дорога [ 1 ] |
Владелец | ![]() |
Оператор |
|
Порт приписки | Нассау, ![]() |
Маршрут | Кэрнрайан - Ларн [ 1 ] |
Заказал | 1998 |
Строитель | Мицубиси Хэви Индастриз |
Номер двора | 1065 [ 1 ] |
Заложен | 1999 |
Запущен | 20 марта 2000 г. [ 1 ] |
Завершенный | 2000 |
В эксплуатации | август 2000 г. |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 20 646 GT [ 1 ] |
Длина | 156,2 м (512 футов 6 дюймов) [ 1 ] |
Луч | 23,4 м (76 футов 9 дюймов) [ 1 ] |
Черновик | 5,5 м (18 футов 1 дюйм) [ 1 ] |
Движение | 4 х Вяртсиля 12V38 [ 1 ] |
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) [ 1 ] |
Емкость |
|
Экипаж | 55 |

MV European Causeway — паром, которым управляет компания P&O Ferries . Он был построен на верфи Mitsubishi Heavy Industries Shimonoseki в Японии. [ 1 ]
История
[ редактировать ]European Causeway вступила в строй в августе 2000 года, заменив Pride of Rathlin . [ 2 ] Он был специально спроектирован для маршрута Кэрнрайан-Ларн и не эксплуатировался за пределами этого маршрута, отклоняясь только на периоды ремонта.
Инциденты
[ редактировать ]18 декабря 2018 года на European Causeway произошел инцидент, произошедший в экстремальных погодных условиях. После того, что было описано как «большое падение», несколько грузовиков перевернулись набок, в результате чего были повреждены другие транспортные средства на автомобильной палубе. О травмах не сообщалось. [ 3 ] Отдел по расследованию морских происшествий провел расследование. Был сделан вывод, что:
- Маршрут следования не был скорректирован в достаточной степени, чтобы смягчить воздействие морских условий и снизить вероятность сильной качки.
- Примененные крепления груза были недостаточными для прогнозируемых погодных условий, а утвержденное на судне руководство по креплению груза содержало ограниченные инструкции для судового персонала.
- Водители, остававшиеся в своих транспортных средствах во время следования парома, в нарушение международных правил и политики компании, не были редкостью и являлись проблемой всей отрасли. [ 4 ]
В марте 2022 года судно было задержано в Ларне Агентством морской и береговой охраны из-за «неудач в ознакомлении экипажа, документации судна и обучении экипажа» после того, как P&O уволила 800 сотрудников . [ 5 ]
27 апреля 2022 года на Европейской дороге полностью отключилось электричество недалеко от побережья Ларна. Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок направило к месту нахождения судна три спасательные шлюпки, был отправлен вертолет береговой охраны, а « Королева Виктория» была готова оказать помощь в случае необходимости. Корабль восстановил мощность примерно через два часа дрейфа и продолжил путь к Ларну своим ходом в сопровождении спасательных шлюпок. [ 6 ]
Сестры Шипы
[ редактировать ]У European Causeway нет точной сестры, однако P&O заказала еще два судна по ее конструкции:
- посол Европы Нынешний Stena Nordica . Год постройки 2000.
- компании P&O Irish Sea Увеличенная версия, построенная для рейса Ливерпуль - Дублин . Отличия включают более мощные двигатели для более высокой рабочей скорости, полную носовую аппарель для посадки на звенья , большую кормовую аппарель, пассажирские каюты, клубный салон и обновленные помещения для экипажа.
- Европейский горец . Год постройки 2002.
- Увеличенная версия, построенная для P&O Irish Sea в качестве партнера European Causeway . Различия включают незначительные изменения в планировке пассажирской палубы, дополнительные пассажирские лифты и использование более крупных спасательных шлюпок вместо систем морской эвакуации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «М/Ф Европейская дорога» . Ferry-site.dk . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ «ЕВРОПЕЙСКАЯ КОРЗИНА» и «ЕВРОПЕЙСКИЙ ГОРЦ» (Профиль судна)» . 9 сентября 2019 г.
- ^ «Грузовики опрокидывались после «большого провала» на пароме Ларн-Кэрнрайан» . Новости Би-би-си . 18 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Смещение груза и повреждение транспортных средств на борту пассажирского парома ро-ро European Causeway» . Отделение по расследованию морских происшествий (MAIB) . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Судно P&O Ferries задержано из-за проблем с обучением экипажа» . Новости Би-би-си . 26 марта 2022 г. Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Мейган, Крейг. «Паром P&O European Causeway, следовавший из Кэрнрайана, теряет мощность возле Ларна» . Национальный . Проверено 5 мая 2022 г.