М.В. Пелагитис
Ro-Ro Cargo Pelagitis в Суде (Крит)
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Айнафтис |
Порт приписки |
|
Строитель | |
Номер двора | 647 |
Запущен | 22 декабря 1977 г. |
Завершенный | 1978 |
Идентификация |
|
Примечания | [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 154 м (505 футов); 143 м (469 футов) |
Луч | 21,67 м (71,1 фута) |
Черновик | 7,319 м (24,01 фута) |
Пандусы | Кормовая погрузка; береговой базирования |
Установленная мощность |
|
Движение | Два гребных винта Носовое подруливающее устройство (1000 л.с.) |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Емкость |
|
MV Pelagitis — это паром ро-ро , ранее эксплуатировавшийся компанией Marine Atlantic , из Северного Сиднея, Новая Шотландия , в Ла-Манш-Порт-о-Баски , Ньюфаундленд , Канада . Судно было построено в 1978 году компанией Hyundai Shipbuilding Company Limited и доставлено компании Stena Line , работающей в Северной Европе. [ 1 ] [ 3 ] Она была продана 12 марта 2010 года и получила нынешнее имя Пелагитис . [ 4 ]
На протяжении всей своей карьеры судно плавало под названиями Atlantic Freighter , Merzario Grecia , Stena Grecia и Tor Felicia . [ 5 ]
Операция
[ редактировать ]Погрузка и разгрузка судна занимают более трех часов каждая. [ 6 ] Восемь прицепов загружаются одновременно с использованием «системы дворового тракторного поезда». В 2005 году это судно составляло 19,6 процента флота Marine Atlantic.
Асбестовый риск
[ редактировать ]В 1990 году асбест . на судне был обнаружен [ 7 ] [ 8 ] Руководство приняло решение инкапсулировать асбест. В ноябре 2007 года 60 работникам Atlantic Freighter сказали, что им следует пройти тестирование на воздействие асбеста.
Служба войны в Персидском заливе
[ редактировать ]Компания Atlantic Freighter была зафрахтована Военным командованием морских перевозок США в декабре 1990 года и выполняла две миссии по снабжению в Персидский залив во время войны в Персидском заливе . [ 9 ] [ 10 ] Судно возглавлял Нил Хиллер , а экипаж состоял из 25 добровольцев. рыболовства и океанов Министру Фреду Миффлину приписывают пять лет усилий по обеспечению права экипажа носить экспедиционную награду торгового флота США .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «М/Ф Атлантик Фрейтер» . Паромная площадка . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ « Пелагита » . Сайт VesselTracker.com . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «Технические характеристики грузового судна MV Atlantic » . Архивировано из оригинала 02 марта 2008 г. Проверено 17 января 2008 г.
- ^ «MV Atlantic Freighter продан, переименован в Pelagitis» . Западная звезда . 26 марта 2010 г. Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ «Вы искали 7528611» . База данных по доставке . 2010 . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ «Социально-экономическое влияние службы прицепов Marine Atlantic Drop Trailer» . Транспорт Канады . 30 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2007 года . Проверено 17 января 2008 г.
- ^ «Предупреждение об асбесте на пароме требует проведения медицинских тестов» . Новости ЦБК . 19 ноября 2007 года . Проверено 17 января 2008 г.
- ^ «Начнутся испытания асбеста на рабочих Marine Atlantic» . Новости ЦБК . 27 ноября 2007 года . Проверено 17 января 2008 г.
- ^ «Экипаж Персидского залива признан правительством США» . Правительство Ньюфаундленда и Лабрадора . 18 апреля 1996 года . Проверено 17 января 2008 г.
- ^ "XVIII ВДВ КОРПУС ХРОНОЛОГИЯ БУРИ В ПУСТЫНЕ, март 1991 года" . Министерство обороны США . 1 марта 1991 года . Проверено 17 января 2008 г.