Jump to content

Морская Атлантика

Морская Атлантика
Тип компании Королевская корпорация
Промышленность Транспорт
Основан Монктон , Нью-Брансуик (1986)
Штаб-квартира Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада
Ключевые люди
Мюррей Хапман, президент и генеральный директор
Продукты Паромное сообщение
Доход 112,62 млн канадских долларов в 2017-2018 гг. [1]
Веб-сайт www .marineatlantic .что Отредактируйте это в Викиданных
Карта маршрута морской Атлантики

Marine Atlantic Inc. ( по-французски : Marine Atlantique ) является независимой канадской федеральной корпорацией Короны , которой поручено осуществлять паромное сообщение между провинциями Ньюфаундленд и Лабрадор и Новой Шотландией .

Штаб-квартира Marine Atlantic находится в Сент-Джонсе, Ньюфаундленде и Лабрадоре .

Текущие операции

[ редактировать ]

Marine Atlantic управляет паромами через пролив Кэбот по двум маршрутам:

Маршрут длиной 96 морских миль (178 км) через Порт-о-Баски работает круглый год. Эту услугу взяла на себя Канадская национальная железная дорога в 1949 году от Ньюфаундлендской железной дороги, когда Доминион Ньюфаундленд вошел в состав Канадской Конфедерации .

Маршрут длиной 280 морских миль (520 км) Аргентия, Плацентия работает сезонно летом (июнь – сентябрь). Эта служба была создана CNR в 1967 году. В результате пандемии COVID-19 2020 года работа службы Argentia, Placencia была приостановлена ​​на этот год 8 мая 2020 года. [2]

История паромного сообщения Ньюфаундленда

[ редактировать ]

С 1851 года, когда управление почтой взяла на себя колония Ньюфаундленд, правительство заключило контракт на поставку пакетботов. К 1860 году субсидированные шхуны курсировали на северо-восточном побережье от Гринспонда до Нью-Перликана и вдоль южного побережья от Плацентии до Ла-Манша-Порт-о-Баски. Первый пароход «Леди ЛеМаршан» работал в заливе Консепшн после 1852 года. [3]

В 1860 году правительство решило субсидировать регулярное пароходное сообщение. Первым судном, зафрахтованным для этой службы, была «Виктория» в 1862 году. В 1863 году управление взял на себя Ариэль, чередуя северный рейс до Твиллингейта (позже продленный до Тилт-Коув) с южным рейсом до ЛаПойля. В 1871 году Грив и компания заменили Ариэля на Леопарда и Тигра, открыв северные и южные трассы, базирующиеся в Сент-Джонсе, в Батл-Харборе на севере и в Галифаксе на юге. После 1877 года прибрежное сообщение с двумя пароходами продолжалось с «Кроншнем и ржанкой» братьев Боуринг, а «Леди Гловер» курсировала в заливе Консепшен. В 1888 году службу взяли на себя Харви и компания, включая призывника (на северной службе) и волонтера. Пакет «Геркулес», а затем «Алерт», начал работать в заливе Плацентия, в то время как «Фаворит» работал в заливе Тринити, а «Леди Гловер» в заливе Нотр-Дам. Как только железная дорога достигла гавани Грейс, в заливе Консепшен отпала необходимость в пароходе. После того, как «Волонтер» погиб в 1891 году, Харви ввел в эксплуатацию Гранд-Лейк и переименовал «Призывник» в озеро Вирджиния. Тем временем «Харлоу» Фаркуара обслуживал западный Ньюфаундленд, за пределами Галифакса.

После завершения строительства Ньюфаундлендской железной дороги в 1898 году и после заключения соглашения с правительством Ньюфаундленда компания Reid Newfoundland под руководством Роберта Г. Рида начала осуществлять прибрежные и паромные перевозки на остров и Лабрадор, которые должны были быть интегрированы с железной дорогой. К 1900 году они составляли флот из восьми судов, известный как « Алфавитный флот ». Каждое судно Алфавитного флота было построено в Шотландии и получило название шотландского места от Ридов, имевших шотландское происхождение.

В 1904 году, в ответ на жалобы на службу Рида, правительство Ньюфаундленда субсидировало использование двух сторонних судов для прибрежной службы, «Порции» и «Просперо», а в 1912 году установило аналогичное соглашение для использования «Сагоны» и «Фоготы». [4]

В 1923 году в соответствии с Законом о железнодорожных поселениях правительство взяло на себя управление железной дорогой острова. Они купили Алфавитный флот у Рейдов и передали его под контроль железной дороги. В 1924 году «Порция», «Просперо» и «Сагона» были полностью куплены, а еще одно судно, «Малакофф», было введено в эксплуатацию. В 1925 году SS Caribou начал свою службу в Персидском заливе.

, Королевская комиссия Ньюфаундленда созданная в 1933 году правительством Великобритании для изучения будущего Ньюфаундленда в свете его тогдашних финансовых трудностей, в рамках своего расследования изучила работу паромов. Он рекомендовал провести экспертное исследование паромных перевозок с целью, в частности, предотвращения дублирования, повышения эффективности и экономичности работы и корректировки фрахтовых ставок на тщательно спланированной и научной основе. [5]

После того как Ньюфаундленд присоединился к Конфедерации в 1949 году, Ньюфаундлендская железная дорога и ее паромные переправы стали частью Канадской национальной железной дороги .

В 1977 году морские операции CN в Атлантической Канаде были переданы дочерней компании CN Marine .

Формирование морской Атлантики

[ редактировать ]

Компания Marine Atlantic была основана в 1986 году с целью взять на себя обеспечение паромных перевозок в Атлантической Канаде, которыми ранее управляла компания CN Marine , дочерняя компания Канадской национальной железной дороги . Ее штаб-квартира находилась в Монктоне , Нью-Брансуик .

Обширное сокращение бюджета правительством Канады во второй половине 1990-х годов привело к резкому сокращению операций Marine Atlantic, чему способствовало открытие в 1997 году моста Конфедерации , который заменил наиболее часто используемое паромное сообщение Marine Atlantic - конституционно установленную паромную переправу в Остров Принца Эдуарда .

Позже, в 1997 году, компания передала управление между заливом Фанди и заливом Мэн паромными перевозками между Сент-Джоном, Нью-Брансуик Дигби, Новая Шотландия и Ярмутом, Новая Шотландия Бар-Харбор, штат Мэн , частной компании Bay . Ferries Limited , дочерняя компания Northumberland Ferries Limited .

В том же году компания Marine Atlantic отказалась от предоставления прибрежных паромных услуг в Ньюфаундленде и Лабрадоре , передав операции правительству провинции в конце судоходного сезона 1997 года. Это соглашение было достигнуто между федеральным правительством и правительствами провинций в обмен на федеральное финансирование для расширения региональных дорог, таких как Транслабрадорское шоссе, для обслуживания прибрежных населенных пунктов. Эти прибрежные паромные перевозки были инициированы Ньюфаундлендской железной дорогой и переданы Канадским национальным железным дорогам после вступления провинции в Конфедерацию в 1949 году, хотя они не были предусмотрены конституцией. Также в 1997 году компания Marine Atlantic продала свою верфь в Ньюфаундленде, расположенную в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд, частному оператору. Верфь, построенная в 1880-х годах, одно время принадлежала компании Reid Newfoundland Company , а затем в 1923 году была передана компании Newfoundland Railway . когда Ньюфаундленд присоединился к Канаде, право собственности перешло к канадскому национальному .

В 1998 году компания перенесла свою штаб-квартиру из Монктона в Сент-Джонс , после краткого рассмотрения Северного Сиднея и Порт-о-Басков, Ньюфаундленда и Лабрадора .

В конце 2004 года федеральное правительство объявило о назначении комитета из трех человек, которому было поручено изучить будущую деятельность Marine Atlantic. Один из вариантов, который, как сообщается, рассматривался, включал приватизацию , однако в последующем отчете содержался призыв к улучшению обслуживания за счет обновления автопарка, снижения тарифов, увеличения частоты переездов и переноса штаб-квартиры в Порт-о-Баски.

В 2010 году Marine Atlantic объявила, что правительство Канады планирует инвестировать около 900 миллионов долларов в паромные операции. Два парома, MV Caribou и MV Joseph и Clara Smallwood , были заменены более новыми судами, первоначально зафрахтованными у Stena Line . На суше все три терминала в портах Marine Atlantic прошли масштабную реконструкцию, включая строительство нового здания терминала в Северном Сиднее. [6] [7]

Корабль Построен Вступил в сервис Валовый тоннаж Длина Луч Скорость Порт приписки Текущий статус
М. В. Лейф Эриксон 1990 2001 18 523 GT 158 м 24,3 м 18 узлов Сент-Джонс В эксплуатации
MV Синие обмотки 2007 2011 28 460 GT 199,5 м 26,7 м Не указано Сент-Джонс В эксплуатации
МВ Хайлендерс 2007 2011 28 460 GT 199,5 м 26,7 м Не указано Сент-Джонс В эксплуатации
М.В. Аласуину 2023/2024 2024 Н/Д 202,9 м 27,8 м 23 узла Сент-Джонс В эксплуатации

MV Leif Ericson , купленный в 2001 году, представляет собой паром значительно меньшего размера и меньшей вместимости, чем другие суда флота. Лейф Эриксон – 18 500 зарегистрированных тонн. [ указать ] и длиной 157 метров, вмещающий 500 пассажиров и 250 транспортных средств автомобильного эквивалента.

MV Atlantic Vision присоединилось к флоту в 2008 году по пятилетнему чартеру.
Паромы Marine Atlantic Лейф Эриксон (справа) и Джозеф и Клара Смоллвуд .

Первоначально судно MV Atlantic Vision было зафрахтовано у Эстонии базирующейся в компании Tallink сроком на пять лет, начиная с октября 2008 года; [8] [9] В феврале 2015 года Marine Atlantic объявила, что аренда судна продлена до ноября 2017 года за 40 миллионов канадских долларов . [10] водоизмещением 30 285 тонн самым был Atlantic Vision большим судном во флоте Marine Atlantic. [11] и самый большой паром в Северной Америке.

21 мая 2010 года Marine Atlantic объявила, что компания согласилась зафрахтовать два судна Stena Line для замены устаревших судов класса «Gulfspan» MV Caribou и MV Joseph и Clara Smallwood . Новые суда, построенные в 2006 и 2007 годах, увеличили вместимость и снизили эксплуатационные расходы, поскольку потребляли меньше топлива. [6] 29 сентября 2010 года Marine Atlantic объявила названия новых судов: MV Blue Puttees и MV Highlanders . [12] Blue Puttees вступили в строй в марте 2011 года, а Highlanders последовали за ним в апреле 2011 года. В мае 2015 года Marine Atlantic объявила, что приобрела оба судна у Stena по 100 миллионов канадских долларов каждое. [13] В июле 2021 года Marine Atlantic заказала E-Flexer в чартере у Stena RoRo сроком на пять лет. Он будет перевозить 1000 пассажиров и иметь 2571 полосный метр автомобильного пространства. [14] [15] Судно должно войти в строй в 2024 году и будет способно работать на дизельном топливе, сжиженном природном газе или электричестве.

Исторический флот

[ редактировать ]

В 1986 году компания Marine Atlantic унаследовала от CN Marine множество судов , которые с тех пор были выведены из эксплуатации. Многие из этих судов неоднократно меняли владельцев, и, учитывая их преклонный возраст, большинство из них было списано.

Пролив Кабот
Залив Мэн и залив Фанди
Побережье Лабрадора
Южное побережье Ньюфаундленда
Нортумберлендский пролив
  • MV Abegweit (1982) (продан, переименован в Accrued Mariner , списан)
  • MV John Hamilton Grey (также работал на проливе Кэбот, продан, переименован в Contessa I , а затем в Texas Treasure II , списан)
  • MV Vacationland (продан, переименован в Fundy Paradise , поставлен на прикол)
  • MV Holiday Island (загорелся 22 июля 2022 г., позже списан из-за повреждений)
  • Для получения дополнительной информации о паромах, которые работали в проливе Нортумберленд до открытия службы Marine Atlantic (1986–1997 гг.), см.: Confederation Bridge .

Бывшие маршруты

[ редактировать ]

С момента своего создания в 1986 по 1997 год компания Marine Atlantic эксплуатировала следующие маршруты:

Верфь Ньюфаундленда

[ редактировать ]

Marine Atlantic управляла верфью Ньюфаундленда , сухим доком , расположенным в Сент-Джонсе с 1986 года до его продажи в 1997 году. Этот объект был создан Ньюфаундлендской железной дорогой для строительства и ремонта прибрежных паромов. В 1949 году она была передана Канадским национальным железным дорогам после того, как эта компания взяла на себя владение Ньюфаундлендской железной дорогой, когда страна вошла в Конфедерацию . Его ответственность была передана дочерней компании железной дороги CN Marine в 1977 году, а затем в Marine Atlantic в 1986 году. После приватизации в 1997 году она была переименована в NewDock-St. Компания John's Dockyard .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет 2017-2018» (PDF) . Проверено 10 марта 2019 г.
  2. ^ «Аргентия Сервис» . Сайт Марин Атлантик . Морская Атлантика. 08.05.2020 . Проверено 28 июля 2020 г.
  3. ^ «Ньюфаундлендские железнодорожные пароходы» . Мемориальный университет. 14 марта 2015 г. Проверено 14 марта 2015 г.
  4. ^ «Алфавитный флот» . Мемориальный университет Ньюфаундленда. 14 марта 2015 г. Проверено 14 марта 2015 г.
  5. ^ «Королевская комиссия Ньюфаундленда» . Текст отчета Королевской комиссии . 14 марта 2015 г. Проверено 14 марта 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Правительство Канады инвестирует в ДВА парома для компании Marine Atlantic Inc.» Архивировано 25 мая 2010 г. в Wayback Machine . 21 мая 2010 г. Проверено 26 июня 2010 г.
  7. ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВО КАНАДЫ ИНВЕСТИРУЕТ БОЛЕЕ ПОЛМИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ В РЕВИТАЛИЗАЦИЮ MARINE ATLANTIC INC» (PDF) . Морская Атлантика. 5 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2010 г. . Проверено 12 августа 2010 г.
  8. ^ «Устав MS Superfast IX » . Пресс-релиз Tallink . Таллинк. 25 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 г. Проверено 2 апреля 2008 г.
  9. ^ «Атлантик Вижен выбран новым названием корабля» . Западная звезда. 21 июня 2008 г. Проверено 22 июня 2008 г.
  10. ^ «Marine Atlantic продлевает аренду теплохода Atlantic Vision» . Новости Си-Би-Си. 03 февраля 2015 г. Проверено 26 мая 2015 г.
  11. ^ «Наш корабль приближается, и он прекрасен» . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 27 апреля 2008 г.
  12. ^ «Новые паромы Marine Atlantic в честь воинских частей» . 29 сентября 2010 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  13. ^ «Marine Atlantic закупает MV Blue Puttees, MV Highlanders» . Новости Си-Би-Си. 26 мая 2015 г. Проверено 26 мая 2015 г.
  14. ^ «Marine Atlantic выбирает Stena для поставки нового парома» . 22 июля 2021 г.
  15. ^ «Морские Атлантические чартеры E-Flexer из Стены» .
  16. ^ Jump up to: а б Томас, Броди (31 октября 2011 г.). «Бывшие паромы выброшены на берег в Аланге, Индия» . Новости Персидского залива . Порт-о-Баски, Ньюфаундленд. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
  17. ^ «Ана: Ро-Ро/Пассажирское судно» . MarineTraffic.com . Проверено 2 декабря 2018 г.
  18. ^ «Эрг: Ро-Ро/Пассажирское судно» . MarineTraffic.com . Проверено 2 июня 2015 г.
  19. ^ «Корсика Марина Секонда: Ро-Ро/пассажирское судно» . MarineTraffic.com . Проверено 2 декабря 2018 г.
  20. ^ «Сардиния Вера: Ро-Ро/Пассажирское судно» . MarineTraffic.com . Проверено 2 декабря 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Будущее сэра Роберта Бонда не определено» . Вечерняя телеграмма. 23 апреля 2014 г. Проверено 2 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bb2e93b7dd759d594ed7f9966315f19__1720698360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/19/4bb2e93b7dd759d594ed7f9966315f19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Atlantic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)