Морская Атлантика
![]() | |
Тип компании | Королевская корпорация |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | Монктон , Нью-Брансуик (1986) |
Штаб-квартира | Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада |
Ключевые люди | Мюррей Хапман, президент и генеральный директор |
Продукты | Паромное сообщение |
Доход | 112,62 млн канадских долларов в 2017-2018 гг. [1] |
Веб-сайт | www |

Marine Atlantic Inc. ( по-французски : Marine Atlantique ) является независимой канадской федеральной корпорацией Короны , которой поручено осуществлять паромное сообщение между провинциями Ньюфаундленд и Лабрадор и Новой Шотландией .
Штаб-квартира Marine Atlantic находится в Сент-Джонсе, Ньюфаундленде и Лабрадоре .
Текущие операции
[ редактировать ]Marine Atlantic управляет паромами через пролив Кэбот по двум маршрутам:
- Северный Сидней , Новая Шотландия и Порт-о-Баски , Ньюфаундленд и Лабрадор.
- Северный Сидней , Новая Шотландия и Арджентия , Ньюфаундленд и Лабрадор.
Маршрут длиной 96 морских миль (178 км) через Порт-о-Баски работает круглый год. Эту услугу взяла на себя Канадская национальная железная дорога в 1949 году от Ньюфаундлендской железной дороги, когда Доминион Ньюфаундленд вошел в состав Канадской Конфедерации .
Маршрут длиной 280 морских миль (520 км) Аргентия, Плацентия работает сезонно летом (июнь – сентябрь). Эта служба была создана CNR в 1967 году. В результате пандемии COVID-19 2020 года работа службы Argentia, Placencia была приостановлена на этот год 8 мая 2020 года. [2]
История паромного сообщения Ньюфаундленда
[ редактировать ]С 1851 года, когда управление почтой взяла на себя колония Ньюфаундленд, правительство заключило контракт на поставку пакетботов. К 1860 году субсидированные шхуны курсировали на северо-восточном побережье от Гринспонда до Нью-Перликана и вдоль южного побережья от Плацентии до Ла-Манша-Порт-о-Баски. Первый пароход «Леди ЛеМаршан» работал в заливе Консепшн после 1852 года. [3]
В 1860 году правительство решило субсидировать регулярное пароходное сообщение. Первым судном, зафрахтованным для этой службы, была «Виктория» в 1862 году. В 1863 году управление взял на себя Ариэль, чередуя северный рейс до Твиллингейта (позже продленный до Тилт-Коув) с южным рейсом до ЛаПойля. В 1871 году Грив и компания заменили Ариэля на Леопарда и Тигра, открыв северные и южные трассы, базирующиеся в Сент-Джонсе, в Батл-Харборе на севере и в Галифаксе на юге. После 1877 года прибрежное сообщение с двумя пароходами продолжалось с «Кроншнем и ржанкой» братьев Боуринг, а «Леди Гловер» курсировала в заливе Консепшен. В 1888 году службу взяли на себя Харви и компания, включая призывника (на северной службе) и волонтера. Пакет «Геркулес», а затем «Алерт», начал работать в заливе Плацентия, в то время как «Фаворит» работал в заливе Тринити, а «Леди Гловер» в заливе Нотр-Дам. Как только железная дорога достигла гавани Грейс, в заливе Консепшен отпала необходимость в пароходе. После того, как «Волонтер» погиб в 1891 году, Харви ввел в эксплуатацию Гранд-Лейк и переименовал «Призывник» в озеро Вирджиния. Тем временем «Харлоу» Фаркуара обслуживал западный Ньюфаундленд, за пределами Галифакса.
После завершения строительства Ньюфаундлендской железной дороги в 1898 году и после заключения соглашения с правительством Ньюфаундленда компания Reid Newfoundland под руководством Роберта Г. Рида начала осуществлять прибрежные и паромные перевозки на остров и Лабрадор, которые должны были быть интегрированы с железной дорогой. К 1900 году они составляли флот из восьми судов, известный как « Алфавитный флот ». Каждое судно Алфавитного флота было построено в Шотландии и получило название шотландского места от Ридов, имевших шотландское происхождение.
В 1904 году, в ответ на жалобы на службу Рида, правительство Ньюфаундленда субсидировало использование двух сторонних судов для прибрежной службы, «Порции» и «Просперо», а в 1912 году установило аналогичное соглашение для использования «Сагоны» и «Фоготы». [4]
В 1923 году в соответствии с Законом о железнодорожных поселениях правительство взяло на себя управление железной дорогой острова. Они купили Алфавитный флот у Рейдов и передали его под контроль железной дороги. В 1924 году «Порция», «Просперо» и «Сагона» были полностью куплены, а еще одно судно, «Малакофф», было введено в эксплуатацию. В 1925 году SS Caribou начал свою службу в Персидском заливе.
, Королевская комиссия Ньюфаундленда созданная в 1933 году правительством Великобритании для изучения будущего Ньюфаундленда в свете его тогдашних финансовых трудностей, в рамках своего расследования изучила работу паромов. Он рекомендовал провести экспертное исследование паромных перевозок с целью, в частности, предотвращения дублирования, повышения эффективности и экономичности работы и корректировки фрахтовых ставок на тщательно спланированной и научной основе. [5]
После того как Ньюфаундленд присоединился к Конфедерации в 1949 году, Ньюфаундлендская железная дорога и ее паромные переправы стали частью Канадской национальной железной дороги .
В 1977 году морские операции CN в Атлантической Канаде были переданы дочерней компании CN Marine .
Формирование морской Атлантики
[ редактировать ]Компания Marine Atlantic была основана в 1986 году с целью взять на себя обеспечение паромных перевозок в Атлантической Канаде, которыми ранее управляла компания CN Marine , дочерняя компания Канадской национальной железной дороги . Ее штаб-квартира находилась в Монктоне , Нью-Брансуик .
Обширное сокращение бюджета правительством Канады во второй половине 1990-х годов привело к резкому сокращению операций Marine Atlantic, чему способствовало открытие в 1997 году моста Конфедерации , который заменил наиболее часто используемое паромное сообщение Marine Atlantic - конституционно установленную паромную переправу в Остров Принца Эдуарда .
Позже, в 1997 году, компания передала управление между заливом Фанди и заливом Мэн паромными перевозками между Сент-Джоном, Нью-Брансуик — Дигби, Новая Шотландия и Ярмутом, Новая Шотландия — Бар-Харбор, штат Мэн , частной компании Bay . Ferries Limited , дочерняя компания Northumberland Ferries Limited .
В том же году компания Marine Atlantic отказалась от предоставления прибрежных паромных услуг в Ньюфаундленде и Лабрадоре , передав операции правительству провинции в конце судоходного сезона 1997 года. Это соглашение было достигнуто между федеральным правительством и правительствами провинций в обмен на федеральное финансирование для расширения региональных дорог, таких как Транслабрадорское шоссе, для обслуживания прибрежных населенных пунктов. Эти прибрежные паромные перевозки были инициированы Ньюфаундлендской железной дорогой и переданы Канадским национальным железным дорогам после вступления провинции в Конфедерацию в 1949 году, хотя они не были предусмотрены конституцией. Также в 1997 году компания Marine Atlantic продала свою верфь в Ньюфаундленде, расположенную в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд, частному оператору. Верфь, построенная в 1880-х годах, одно время принадлежала компании Reid Newfoundland Company , а затем в 1923 году была передана компании Newfoundland Railway . когда Ньюфаундленд присоединился к Канаде, право собственности перешло к канадскому национальному .
В 1998 году компания перенесла свою штаб-квартиру из Монктона в Сент-Джонс , после краткого рассмотрения Северного Сиднея и Порт-о-Басков, Ньюфаундленда и Лабрадора .
В конце 2004 года федеральное правительство объявило о назначении комитета из трех человек, которому было поручено изучить будущую деятельность Marine Atlantic. Один из вариантов, который, как сообщается, рассматривался, включал приватизацию , однако в последующем отчете содержался призыв к улучшению обслуживания за счет обновления автопарка, снижения тарифов, увеличения частоты переездов и переноса штаб-квартиры в Порт-о-Баски.
В 2010 году Marine Atlantic объявила, что правительство Канады планирует инвестировать около 900 миллионов долларов в паромные операции. Два парома, MV Caribou и MV Joseph и Clara Smallwood , были заменены более новыми судами, первоначально зафрахтованными у Stena Line . На суше все три терминала в портах Marine Atlantic прошли масштабную реконструкцию, включая строительство нового здания терминала в Северном Сиднее. [6] [7]
Флот
[ редактировать ]Корабль | Построен | Вступил в сервис | Валовый тоннаж | Длина | Луч | Скорость | Порт приписки | Текущий статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М. В. Лейф Эриксон | 1990 | 2001 | 18 523 GT | 158 м | 24,3 м | 18 узлов | Сент-Джонс | В эксплуатации |
MV Синие обмотки | 2007 | 2011 | 28 460 GT | 199,5 м | 26,7 м | Не указано | Сент-Джонс | В эксплуатации |
МВ Хайлендерс | 2007 | 2011 | 28 460 GT | 199,5 м | 26,7 м | Не указано | Сент-Джонс | В эксплуатации |
М.В. Аласуину | 2023/2024 | 2024 | Н/Д | 202,9 м | 27,8 м | 23 узла | Сент-Джонс | В эксплуатации |
MV Leif Ericson , купленный в 2001 году, представляет собой паром значительно меньшего размера и меньшей вместимости, чем другие суда флота. Лейф Эриксон – 18 500 зарегистрированных тонн. [ указать ] и длиной 157 метров, вмещающий 500 пассажиров и 250 транспортных средств автомобильного эквивалента.
Первоначально судно MV Atlantic Vision было зафрахтовано у Эстонии базирующейся в компании Tallink сроком на пять лет, начиная с октября 2008 года; [8] [9] В феврале 2015 года Marine Atlantic объявила, что аренда судна продлена до ноября 2017 года за 40 миллионов канадских долларов . [10] водоизмещением 30 285 тонн самым был Atlantic Vision большим судном во флоте Marine Atlantic. [11] и самый большой паром в Северной Америке.
21 мая 2010 года Marine Atlantic объявила, что компания согласилась зафрахтовать два судна Stena Line для замены устаревших судов класса «Gulfspan» MV Caribou и MV Joseph и Clara Smallwood . Новые суда, построенные в 2006 и 2007 годах, увеличили вместимость и снизили эксплуатационные расходы, поскольку потребляли меньше топлива. [6] 29 сентября 2010 года Marine Atlantic объявила названия новых судов: MV Blue Puttees и MV Highlanders . [12] Blue Puttees вступили в строй в марте 2011 года, а Highlanders последовали за ним в апреле 2011 года. В мае 2015 года Marine Atlantic объявила, что приобрела оба судна у Stena по 100 миллионов канадских долларов каждое. [13] В июле 2021 года Marine Atlantic заказала E-Flexer в чартере у Stena RoRo сроком на пять лет. Он будет перевозить 1000 пассажиров и иметь 2571 полосный метр автомобильного пространства. [14] [15] Судно должно войти в строй в 2024 году и будет способно работать на дизельном топливе, сжиженном природном газе или электричестве.
Исторический флот
[ редактировать ]В 1986 году компания Marine Atlantic унаследовала от CN Marine множество судов , которые с тех пор были выведены из эксплуатации. Многие из этих судов неоднократно меняли владельцев, и, учитывая их преклонный возраст, большинство из них было списано.
- Пролив Кабот
- MV Джозеф и Клара Смоллвуд (списаны) [16]
- MV Caribou (продан, сдан на слом) [16]
- MV Marine Evangeline (продан, переименован в Ana ; на вооружении в Средиземном море ) [17]
- MV Ambrose Shea (продано, списано) [18]
- MV Marine Nautica (продано, переименовано в Corsica Marina II ; на вооружении компании Corsica Ferries — Sardinia Ferries ) [19]
- MV Marine Atlantica (продано, переименовано в Sardinia Vera ; в эксплуатации Corsica Ferries — Sardinia Ferries ) [20]
- MV John Hamilton Grey (также работал в Нортумберлендском проливе, продан, переименован в Contessa I , а затем в Texas Treasure II , списан)
- MV Marine Cruiser (продан, сдан на слом)
- MV Sir Robert Bond (продан, поставлен на прикол) [21]
- MV Atlantic Freighter (продано, переименовано в Pelagitis ; на вооружении в Греции )
- МВ Атлантик Вижн
- Залив Мэн и залив Фанди
- MV Bluenose (продано, списано)
- MV Princess of Acadia (продано, списано)
- MV Bluenose (экс-Stena Jutlandica)
- MV Marine Evangeline (бывший герцог Йоркширский)
- Побережье Лабрадора
- MV Sir Robert Bond (продан, поставлен на прикол) [21]
- MV Northern Ranger (продан, на вооружении Nunatsiavut Marine Inc.)
- МВ Нония
- MV Bonavista (продано; списано на слом Квебека )
- Южное побережье Ньюфаундленда
- МВ морской бегун
- МВ морской курьер
- МВ морской спринтер
- М. В. Тавернер
- MV Petite Forte (сестричество MV Hopedale)
- М. В. Хопедейл (загорелся и затонул, 1984 г.)
- Нортумберлендский пролив
- MV Abegweit (1982) (продан, переименован в Accrued Mariner , списан)
- MV John Hamilton Grey (также работал на проливе Кэбот, продан, переименован в Contessa I , а затем в Texas Treasure II , списан)
- MV Vacationland (продан, переименован в Fundy Paradise , поставлен на прикол)
- MV Holiday Island (загорелся 22 июля 2022 г., позже списан из-за повреждений)
- Для получения дополнительной информации о паромах, которые работали в проливе Нортумберленд до открытия службы Marine Atlantic (1986–1997 гг.), см.: Confederation Bridge .
Бывшие маршруты
[ редактировать ]С момента своего создания в 1986 по 1997 год компания Marine Atlantic эксплуатировала следующие маршруты:
- Порт-о-Баски, Нидерланды, вдоль Ньюфаундленда отдаленного южного побережья , обслуживающего аванпорты и более крупные центры, такие как Бурджо и Рамеа, до Терренсвилля.
- Льюиспорт, штат Невада , и Сент-Энтони, штат Невада, вдоль бурного побережья Лабрадора , обслуживающего аванпорты и более крупные центры, такие как Картрайт и Хэппи-Вэлли-Гуз-Бэй, до Нэйна.
- Борден, Пенсильвания, до мыса Торментин, Северная Каролина
- Сент-Джон, Северная Каролина , Дигби , Северная Каролина
- Ярмут, Северная Каролина, в Бар-Харбор , штат Мэн
Верфь Ньюфаундленда
[ редактировать ]Marine Atlantic управляла верфью Ньюфаундленда , сухим доком , расположенным в Сент-Джонсе с 1986 года до его продажи в 1997 году. Этот объект был создан Ньюфаундлендской железной дорогой для строительства и ремонта прибрежных паромов. В 1949 году она была передана Канадским национальным железным дорогам после того, как эта компания взяла на себя владение Ньюфаундлендской железной дорогой, когда страна вошла в Конфедерацию . Его ответственность была передана дочерней компании железной дороги CN Marine в 1977 году, а затем в Marine Atlantic в 1986 году. После приватизации в 1997 году она была переименована в NewDock-St. Компания John's Dockyard .
См. также
[ редактировать ]- Бэй Феррис Лимитед
- Канадская национальная железная дорога
- CN морской пехотинец
- Ньюфаундлендская железная дорога
- Нортумберленд Феррис Лимитед
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет 2017-2018» (PDF) . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «Аргентия Сервис» . Сайт Марин Атлантик . Морская Атлантика. 08.05.2020 . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ «Ньюфаундлендские железнодорожные пароходы» . Мемориальный университет. 14 марта 2015 г. Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ «Алфавитный флот» . Мемориальный университет Ньюфаундленда. 14 марта 2015 г. Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ «Королевская комиссия Ньюфаундленда» . Текст отчета Королевской комиссии . 14 марта 2015 г. Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительство Канады инвестирует в ДВА парома для компании Marine Atlantic Inc.» Архивировано 25 мая 2010 г. в Wayback Machine . 21 мая 2010 г. Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВО КАНАДЫ ИНВЕСТИРУЕТ БОЛЕЕ ПОЛМИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ В РЕВИТАЛИЗАЦИЮ MARINE ATLANTIC INC» (PDF) . Морская Атлантика. 5 июля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2010 г. . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ «Устав MS Superfast IX » . Пресс-релиз Tallink . Таллинк. 25 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 г. Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ «Атлантик Вижен выбран новым названием корабля» . Западная звезда. 21 июня 2008 г. Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ «Marine Atlantic продлевает аренду теплохода Atlantic Vision» . Новости Си-Би-Си. 03 февраля 2015 г. Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ «Наш корабль приближается, и он прекрасен» . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ «Новые паромы Marine Atlantic в честь воинских частей» . 29 сентября 2010 г. Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Marine Atlantic закупает MV Blue Puttees, MV Highlanders» . Новости Си-Би-Си. 26 мая 2015 г. Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ «Marine Atlantic выбирает Stena для поставки нового парома» . 22 июля 2021 г.
- ^ «Морские Атлантические чартеры E-Flexer из Стены» .
- ^ Jump up to: а б Томас, Броди (31 октября 2011 г.). «Бывшие паромы выброшены на берег в Аланге, Индия» . Новости Персидского залива . Порт-о-Баски, Ньюфаундленд. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ «Ана: Ро-Ро/Пассажирское судно» . MarineTraffic.com . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Эрг: Ро-Ро/Пассажирское судно» . MarineTraffic.com . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Корсика Марина Секонда: Ро-Ро/пассажирское судно» . MarineTraffic.com . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Сардиния Вера: Ро-Ро/Пассажирское судно» . MarineTraffic.com . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Будущее сэра Роберта Бонда не определено» . Вечерняя телеграмма. 23 апреля 2014 г. Проверено 2 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Морская Атлантика
- Федеральные департаменты и агентства Канады
- Канадские федеральные корпорации Короны
- Компании, основанные в 1986 году
- Паромные компании штата Мэн
- Паромные компании Нью-Брансуика
- Паромные компании Ньюфаундленда и Лабрадора
- Паромные компании Новой Шотландии
- Паромные компании острова Принца Эдуарда
- Компании, базирующиеся в Сент-Джонсе, Ньюфаундленде и Лабрадоре.
- 1986 заведений в Нью-Брансуике