Мост через пролив Барра
Мост через пролив Барра | |
---|---|
![]() Мост через пролив Барра. Справа от него (с арочными пролетами) находится мост Гранд-Нарроуз . Вдалеке виднеется эстакада над железнодорожными путями, часть того же проекта пересечения пролива Барра. | |
Координаты | 45 ° 57'36,59 "N 60 ° 47'55,72" W / 45,9601639 ° N 60,7988111 ° W |
несет | Новая Шотландия, маршрут 223 |
Кресты | Озеро Брас д'Ор в проливе Барра |
Местный | Остров Кейп-Бретон ( Айона , округ Виктория, Новая Шотландия – Гранд-Нарроуз , региональный муниципалитет Кейп-Бретона ) |
Официальное название | Переход через пролив Барра |
Другое имя (а) | Подъемный мост через пролив Барра |
Владелец | Правительство Новой Шотландии |
Поддерживается | Департамент транспорта и обновления инфраструктуры (Новая Шотландия) |
Предшественник | Мост Гранд-Нарроуз |
С последующим | Мост на острове Сил , мост Литтл Брас д'Ор |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост с разводным пролетом |
Материал | Железобетонное перекрытие |
Конструкция корыта | Сталь |
Строительство пирса | Железобетон |
Общая длина | 541,25 м (1776 футов) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 110 м (360 футов) |
Количество пролетов | 7 |
Пирсы в воде | 6 |
Зазор выше | Неограниченный вертикальный просвет |
Зазор ниже | 9 м (30 футов) (в закрытом состоянии), [ 2 ] Неограниченный вертикальный зазор в открытом состоянии. |
Кол -во полос | 2 |
История | |
Дизайнер | Инженеры Фенко (спроектирован в 1983-85 гг.) |
Построено | Второй этап - VanZutphen Brothers Construction Ltd. [ 1 ] Третий этап - Maritime Steel and Foundries Ltd. из Нью-Глазго [ 3 ] |
Изготовление | ООО "Мэритайм Стил энд Фаундрис" [ 3 ] |
Начало строительства | 1987 |
Окончание строительства | 1993 |
Стоимость строительства | $34,800,000 [ 4 ] |
Открыто | 23 октября 1993 г. |
Заменяет | Паромное сообщение через пролив Барра |
Расположение | |
![]() |
Мост через пролив Барра — канадский автомобильный мост, пересекающий пролив Барра у озера Бра-д'Ор , по которому проходит маршрут 223 Новой Шотландии между Ионой , округ Виктория , на западной стороне, и Гранд-Нарроуз , округ Кейп-Бретон ( региональный муниципалитет Кейп-Бретона ) на восточная сторона. Мост включает в себя двухстворчатую разводную часть на восточном конце, обеспечивающую постоянный проход морских судов через пролив.
История
[ редактировать ]Паромное сообщение
[ редактировать ]Паромное сообщение через пролив Барра между Гранд-Нарроузом и Ионой действовало с 1847 года и продолжалось в течение следующих 146 лет. [ 5 ]
В конце 1880-х годов Межколониальная железная дорога Канады соединила пролив с мостом Гранд-Нэрроуз (также известным как железнодорожный мост через пролив Барра), который до сих пор является самым длинным железнодорожным мостом в провинции. [ 6 ] пересечение между Униак-Пойнт на западе и Келли-Пойнт на востоке.
Департамент автомобильных дорог Новой Шотландии через пролив Барра взял на себя паромное сообщение для автомобилей в 1927 году. [ 5 ] и продолжил службу между Гранд-Нарроузом и Ионой. К концу 1980-х годов паромное сообщение через пролив Барра перевозило более 90 000 автомобилей в год. [ 1 ]
C. Monty MacMillan был последним паромом, использовавшимся для переправы Гранд-Нарроуз-Иона, который находился в эксплуатации с 1971 по 1993 год.
Объявлен постоянный переход
[ редактировать ]21 апреля 1979 года на публичном собрании, состоявшемся в Ионе, тогдашний Новой Шотландии премьер Джон Бьюкенен объявил, что будет построен постоянный переход через пролив Барра, который будет завершен в течение четырех лет. Должны были быть рассмотрены как мост высокого уровня, так и дамба с открывающимся пролетом, при этом стоимость большого пролета оценивалась в 20 миллионов долларов, а вариант дамбы и поворотного моста - в 15 миллионов долларов. [ 7 ]

Проект моста
[ редактировать ]Планирование нового перехода через пролив Барра осуществлялось в 1983-85 годах инженерами Fenco, у которых был контракт на проектирование моста. Конструкция была спроектирована отделом проектирования конструкций компании Fenco (позже Fenco была выкуплена компанией Lavalin , которая в конечном итоге объединилась с Surveyer, Nenniger & Chenevert Consulting Engineers (SNC) и стала SNC-Lavalin ).
Мост через пролив Барра представляет собой балочную конструкцию моста , состоящую из стальных балок с железобетонным настилом, опирающихся на железобетонные опоры . [ 8 ] Мост включает в себя двухстворчатую разводную часть на восточном конце, обеспечивающую постоянный проход морских судов через пролив. Инженеры Fenco также разработали механическое оборудование для управления подъемным механизмом двух створок моста, а также для замков створок на подошве створок моста.
Мост через пролив Барра был построен всего в 70 м (230 футов) к северо-востоку от существующего моста Гранд-Нэрроуз. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Первыми работами, выполненными для нового моста, были земляные и дорожные работы по созданию подъездов к месту расположения нового моста. Подходы со стороны Гранд-Нарроуз были завершены к октябрю 1983 года. [ 9 ] работы на подходах со стороны Ионы завершились к 1985 году. [ 10 ]
Сам мост строился поэтапно, в течение нескольких лет:
Первый этап 1987 г.
[ редактировать ]Первый этап включал в себя опоры моста и четыре опоры моста, опущенные на дно пролива, на глубину более 90 футов (27 м). [ 11 ]
Второй этап 1989 г.
[ редактировать ]Второй этап строительства моста включал в себя двухстворчатую разводку, подходный пролет Гранд-Нарроуз и систему ограждений для направления судов между существующим железнодорожным мостом и новым автомобильным мостом. Его осуществляла летом 1989 года компания VanZutphen Brothers Construction Ltd. Строительство подъемника началось в апреле того же года. Первые 12 футов (3,7 м) фундамента опоры были построены на барже, а остальные 48 футов (15 м) были построены в воде. Летом того же года были завершены механические и электрические работы на подъемнике. [ 1 ]
Третий этап, 1992–1993 годы.
[ редактировать ]Третий и заключительный этап строительства моста включал монтаж балок пяти оставшихся пролетов, пролетного строения и пролетного строения. [ 1 ] Гидроизоляция и мощение настила, гравий и мощение соединительных дорог были завершены вместе с соответствующими знаками. [ 12 ]
Контрактный иск
[ редактировать ]Возникли разногласия по поводу присуждения тендера третьего этапа, который в конечном итоге оказался в Верховном суде Новой Шотландии. Первоначально тендеры ограничивались предварительно напряженным бетоном, но в него были внесены поправки, включившие тендеры на стальную альтернативу. Чтобы стать приемлемой, стальная альтернатива должна была обеспечить существенную экономию по сравнению с бетонной конструкцией, включая будущие затраты на покраску стальной конструкции. Дж. Андерсон из Верховного суда Новой Шотландии отметил в своем решении:
… сталелитейная промышленность лоббировала Департамент, чтобы он разрешил им участвовать в торгах на заключительном этапе строительства, и в конечном итоге было решено, что сторонам будет разрешено участвовать в тендерах на стальную альтернативу. В тендерной документации были специальные положения: Пересечение пролива Барра, Фаза III, Контракт 91-001, в котором указано: «Участникам торгов по этому контракту настоящим сообщается, что им будет разрешено подать альтернативное предложение, основанное на типе надстройки из конструкционной стали, если они так желаю». В последней части этой информации для участников тендера говорится: «Чтобы быть приемлемой, альтернатива из конструкционной стали должна демонстрировать существенную экономию по сравнению с конструкцией из сборного железобетона».
По мнению инженера, консультирующего заместителя министра, экономия в размере 151 000 долларов США по предложению на конструкционную сталь по сравнению с лучшим предложением по бетону не приведет к существенной экономии, поскольку она не включает будущие затраты на покраску. Вопреки рекомендациям персонала, который был против перехода от предварительно напряженного бетона, контракт был заключен с компанией Maritime Steel, которая подала заявку на альтернативу конструкционной стали на сумму 7,3 миллиона долларов. [ 3 ] Суд пришел к выводу, что контракт был заключен ненадлежащим образом и что провинция не смогла добиться существенной экономии. [ 3 ]
Обзор конструкции балки
[ редактировать ]В середине строительства третьего этапа потребовался полный пересмотр конструкции балки из-за изменений в первоначальной конструкции настила, которые привели к использованию дополнительного бетона. Maritime Steel and Foundry пришлось поручить проект балки компании Whitman Benn & Associates, а также двум другим независимым консультантам. [ 12 ]
Компания Maritime Steel также провела проверку мер по усилению, разработанных Уитменом Беном, другим независимым консультантом, прежде чем представить их в Министерство транспорта на рассмотрение и утверждение. [ 12 ]
Укладка бетона на палубе началась в сентябре 1992 года и была завершена в ноябре 1992 года. Во время укладки палубы верхняя отметка стальных коробчатых балок оказалась слишком высокой в районе первого пирса пролета 2. [ 12 ]
Уитмен Бенн проверил высоту стяжки и предложил Департаменту транспорта решения по устранению проблем. [ 12 ]
Они рекомендовали поднять настил, закрепив бетонные опоры коробчатых балок. Осенью 1992 года оставшаяся палуба была дополнена более крупными опорами. Дополнительный вес бетона в опорах вызвал обеспокоенность по поводу воздействия дополнительной нагрузки на стальную конструкцию. [ 12 ]
В декабре 1992 года Уитмен Бенн взял на себя задачу проанализировать проект надстройки с добавленным весом из этого бетона и изложил свои выводы и рекомендации по усилению конструкции в отчете для Maritime Steel. [ 12 ]
Все расходы на проверку, проектирование и процесс укрепления взял на себя подрядчик Maritime Steel. [ 12 ]

Официальное открытие
[ редактировать ]Мост через пролив Барра был открыт на церемонии 23 октября 1993 года в 14:00.
Тысячи людей часами ждали в пробках, чтобы разделить радость открытия моста через пролив Барра. Они ждали этого момента 15 лет. [ 4 ]
Судно C. Monty Macmillan совершило свой последний переход в 13:40 23 октября 1993 года. Новый мост через пролив Барра открылся 20 минут спустя, в 14:00, 23 октября 1993 года. [ 13 ] [ 14 ]
Окончательная стоимость
[ редактировать ]Окончательная стоимость моста составила 34,8 миллиона долларов, включая два подхода, надстройку, эстакаду через железнодорожные пути и дорожное покрытие. [ 4 ]
Эксплуатационные расходы
[ редактировать ]Годовые эксплуатационные расходы подвижного пролетного строения в проливе Барра составляют 115 000 долларов. Эта стоимость учитывает зарплату оператора и типичное годовое обслуживание. [ 15 ]

Морское движение
[ редактировать ]Движение лодок через пролив Барра регистрируется с 1991 года, и ежегодно оно постоянно колеблется от 1700 до 2100 лодок, проходящих через поворотные и разводные мосты, при этом пик в 2100 проходов зарегистрирован в 2002 году. По оценкам, 2% из этих перемещений являются коммерческая деятельность, 8% - государственная и 90% - рекреационная. [ 16 ]
Когда разводной пролет открывается для морского движения, получается канал шириной 31,7 м (104 фута) и глубиной 7,6 м (25 футов). [ 17 ] [ 18 ] Хотя пролив Барра значительно глубже у мостов, глубина канала ограничена 7,6 м (25 футов) из-за наличия затонувшего корабля «Зеландия» , который лежит на дне пролива и лежит прямо поперек прохода канала через мосты. Первоначально « Зеландия» была построена как трехмачтовый и железным полным вооружением клипер с корпусом компанией C. Connell and Co. в Глазго в 1869 году. Позже она была переоборудована в баржу и использовалась для перевозки доломита на компанию Dominion Iron and Steel Company сталелитейную . завод в Сиднее. В июле 1916 года «Зеландия» во время шторма сломала буксир и затонула, врезавшись в железнодорожный мост через пролив Барра. Обломок имеет длину 220 футов и ширину 40 футов, а на корме он возвышается над дном на 30 футов. [ 19 ]
Сезон навигации по мосту через пролив Барра открывается 1 мая каждого года и длится до последнего дня октября каждого года. С 1 мая каждого года проводится тендер на открытие моста для морского движения с 7:00 до 23:00 каждый день. Часы работы продлены с последней недели июня до выходных, посвященных Дню труда , когда мост работает 24 часа в сутки. В рабочее время с мостом через пролив Барра можно связаться на УКВ 16-м канале (156,8 МГц). [ 18 ]
Мост неработоспособен с 25 июня по 17 июля 2020 г.
[ редактировать ]В конце июня 2020 года Департамент транспорта и обновления инфраструктуры Новой Шотландии объявил, что из-за механических проблем мост непригоден для морского движения. [ 20 ] [ 21 ] Мост оставался закрытым для судоходства в течение следующих трех недель. В рамках ремонта заменен привод на западной разводной створке моста. [ 22 ] В это время были выполнены другие работы, которые планировалось выполнить в июле, в том числе замена аварийного генератора . [ 23 ]
15 июля было опубликовано предупреждение о дорожном движении, в котором указывалось, что мост через пролив Барра пройдет испытания на следующий день (16 июля) с 7:00 до 18:00, что может вызвать задержки для автомобилистов. [ 24 ] Сообщалось, что мост снова введен в эксплуатацию и готов к отправке 17 июля 2020 года. [ 21 ] [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Коллинз, Джули (15 июня 1989 г.). «Переход через пролив Барра - второй этап по графику». Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Cape Breton Post. п. 20.
- ^ Jump up to: а б «Сектор 5. Пролив Кабот и остров Кейп-Бретон» . Направления плавания (в пути).: Новая Шотландия и остров Святого Лаврентия . Картографическое агентство Министерства обороны США, Гидрографический/топографический центр. 2000. с. 145 . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эмануэлли, Пол (25 апреля 2012 г.). «Суд Новой Шотландии вынес решение против провинции, где правительство заключает контракт на строительство вопреки рекомендациям персонала» . Ежедневные коммерческие новости (DCN) . ConstructConnect Canada, Inc. Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Монтгомери, Шэрон (25 октября 1993 г.). «Паром ждет, опасаюсь прорыва воды под новым мостом на Ионе». Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Cape Breton Post.
- ^ Jump up to: а б Джала, Дэвид (22 января 2020 г.). «Четыре достопримечательности Кейп-Бретона станут зарегистрированными объектами муниципального наследия» . Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Сеть SaltWire . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Сильная коррозия моста Гранд-Нэрроуз вызывает обеспокоенность» . Новости Си-Би-Си. 27 мая 2014 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Кэмпбелл, Джон (23 апреля 1979 г.). «Объявлено о постоянном пересечении пролива Барра». Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Cape Breton Post.
- ^ Эллисон, Уолли (5 июня 2018 г.). «Пролив Барра» . Репортер из Порт-Хоксбери . Адвокат Медиа Инк . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Никаких слов от CN на мосту Барра». Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Cape Breton Post. 8 октября 1983 года.
- ^ Чемберс, Бетси (2 ноября 1985 г.). «Скоро ожидается отчет о мосте через пролив Барра» . Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Cape Breton Post.
- ^ Стюарт, Уэс (22 апреля 1987 г.). «Ионе дан зеленый свет: сегодня будут объявлены тендеры по первому этапу строительства стоимостью 24 миллиона долларов». Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Cape Breton Post.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коллинз, Джули (29 сентября 1993 г.). «Транспортный департамент планирует открыть мост через пролив Барра в октябре». Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Cape Breton Post.
- ^ «Паром через пролив Барра стоит на якоре в памяти» . Кейп-Бретон Пост . Сеть SaltWire. 28 августа 2019 г. Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Каплан, Рон (1 января 1994 г.). «Празднование парома Иона и открытия моста Гранд-Нарроуз» . Журнал Кейп-Бретона (65). Рэк-Коув, Северная Каролина: Бретонские книги: 58 . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование Englishtown: паром или мост» (PDF) . Департамент транспорта и обновления инфраструктуры Новой Шотландии. Март 2015 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ М. Паркер; М. Вестхед; П. Доэрти; Дж. Науг. «Обзор и отчет об оценке экосистемы озер Брас-д'Ор, Новая Шотландия» (PDF) . Дартмут, Новая Шотландия: Рыболовство и океаны Канады. п. 182 . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Направления плавания по Новой Шотландии, заливу Фандай и острову Кейп-Бретон (10-е изд.). Соединенные Штаты. Военно-морское океанографическое управление. 1967. с. 293 . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Направления плавания ATL 104E - от северного мыса до мыса Кансо (включая озеро Бра-д'Ор), 2010 г. (исправлено в ежемесячное издание № 12/2019) (PDF) (2-е изд.). Рыбное хозяйство и океаны Канады. 2010. с. 3-6, 3-8 . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Крушение в Зеландии и Гранд-Нарроуз» . WannaDive.net . Компания Wannasurf.com, ООО. 2014 . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Мост Гранд-Нарроуз на данный момент закрыт для яхтсменов» . Вестник Хроники . 2 июля 2020 г. Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Канадская береговая охрана. «Подъемный мост через пролив Барра выведен из строя» . Региональное навигационное предупреждение (NAVWARN) . Правительство Канады . Проверено 5 июля 2020 г.
Подъемный мост через пролив Барра не работает, все навигационные огни на мостике не горят.
- ^ «Продолжаются работы по ремонту неисправного поворотного пролета моста» . Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Сеть SaltWire. 15 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «RFC — Замена дизельного генератора на мосту через пролив Барра» . Закупки Новая Шотландия . Правительство Новой Шотландии. 16 января 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Информация о дорожном движении, мост через пролив Барра» . Новаскотия.ca . Гранд-Нарроуз, Северная Каролина: Обновление транспорта и инфраструктуры (Новая Шотландия) . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Мост снова в действии» . Кейп-Бретон Пост . Сеть SaltWire. 18 июля 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
- Примечания
- Морская карта № 4278 GREAT BRAS D'OR AND/ET ST PATRICKS CHANNEL (IONA AND/ET GRAND NARROWS) , опубликованная Канадской гидрографической службой , 26 августа 2016 г.
- Направления плавания ATL 104E от северного мыса до мыса Кансо (включая озеро Брас д'Ор), 2010 г. (исправлено в ежемесячное издание № 12/2019)
