Jump to content

Мост через пролив Барра

Координаты : 45 ° 57'36,59 "N 60 ° 47'55,72" W  /  45,9601639 ° N 60,7988111 ° W  / 45,9601639; -60,7988111  ( Мост через пролив Барра )

Мост через пролив Барра
Мост через пролив Барра. Справа от него (с арочными пролетами) находится мост Гранд-Нарроуз . Вдалеке виднеется эстакада над железнодорожными путями, часть того же проекта пересечения пролива Барра.
Координаты 45 ° 57'36,59 "N 60 ° 47'55,72" W  /  45,9601639 ° N 60,7988111 ° W  / 45,9601639; -60,7988111  ( Мост через пролив Барра )
несет Новая Шотландия, маршрут 223
Кресты Озеро Брас д'Ор в проливе Барра
Местный Остров Кейп-Бретон ( Айона , округ Виктория, Новая Шотландия Гранд-Нарроуз , региональный муниципалитет Кейп-Бретона )
Официальное название Переход через пролив Барра
Другое имя (а) Подъемный мост через пролив Барра
Владелец Правительство Новой Шотландии
Поддерживается Департамент транспорта и обновления инфраструктуры (Новая Шотландия)
Предшественник Мост Гранд-Нарроуз
С последующим Мост на острове Сил , мост Литтл Брас д'Ор
Характеристики
Дизайн Балочный мост с разводным пролетом
Материал Железобетонное перекрытие
Конструкция корыта Сталь
Строительство пирса Железобетон
Общая длина 541,25 м (1776 футов) [ 1 ]
Самый длинный пролет 110 м (360 футов)
Количество пролетов 7
Пирсы в воде 6
Зазор выше Неограниченный вертикальный просвет
Зазор ниже 9 м (30 футов) (в закрытом состоянии), [ 2 ]
Неограниченный вертикальный зазор в открытом состоянии.
Кол -во полос 2
История
Дизайнер Инженеры Фенко
(спроектирован в 1983-85 гг.)
Построено Второй этап - VanZutphen Brothers Construction Ltd. [ 1 ]
Третий этап - Maritime Steel and Foundries Ltd. из Нью-Глазго [ 3 ]
Изготовление ООО "Мэритайм Стил энд Фаундрис" [ 3 ]
Начало строительства 1987
Окончание строительства 1993
Стоимость строительства $34,800,000 [ 4 ]
Открыто 23 октября 1993 г. ( 23.10.1993 )
Заменяет Паромное сообщение через пролив Барра
Расположение
Карта

Мост через пролив Барра — канадский автомобильный мост, пересекающий пролив Барра у озера Бра-д'Ор , по которому проходит маршрут 223 Новой Шотландии между Ионой , округ Виктория , на западной стороне, и Гранд-Нарроуз , округ Кейп-Бретон ( региональный муниципалитет Кейп-Бретона ) на восточная сторона. Мост включает в себя двухстворчатую разводную часть на восточном конце, обеспечивающую постоянный проход морских судов через пролив.

Паромное сообщение

[ редактировать ]

Паромное сообщение через пролив Барра между Гранд-Нарроузом и Ионой действовало с 1847 года и продолжалось в течение следующих 146 лет. [ 5 ]

В конце 1880-х годов Межколониальная железная дорога Канады соединила пролив с мостом Гранд-Нэрроуз (также известным как железнодорожный мост через пролив Барра), который до сих пор является самым длинным железнодорожным мостом в провинции. [ 6 ] пересечение между Униак-Пойнт на западе и Келли-Пойнт на востоке.

Департамент автомобильных дорог Новой Шотландии через пролив Барра взял на себя паромное сообщение для автомобилей в 1927 году. [ 5 ] и продолжил службу между Гранд-Нарроузом и Ионой. К концу 1980-х годов паромное сообщение через пролив Барра перевозило более 90 000 автомобилей в год. [ 1 ]

C. Monty MacMillan был последним паромом, использовавшимся для переправы Гранд-Нарроуз-Иона, который находился в эксплуатации с 1971 по 1993 год.

Объявлен постоянный переход

[ редактировать ]

21 апреля 1979 года на публичном собрании, состоявшемся в Ионе, тогдашний Новой Шотландии премьер Джон Бьюкенен объявил, что будет построен постоянный переход через пролив Барра, который будет завершен в течение четырех лет. Должны были быть рассмотрены как мост высокого уровня, так и дамба с открывающимся пролетом, при этом стоимость большого пролета оценивалась в 20 миллионов долларов, а вариант дамбы и поворотного моста - в 15 миллионов долларов. [ 7 ]

Мост через пролив Барра открывается для прохода парусника. За ним (с арочными пролетами) находится мост Гранд-Нарроуз, поворотный пролет которого также открыт.

Проект моста

[ редактировать ]

Планирование нового перехода через пролив Барра осуществлялось в 1983-85 годах инженерами Fenco, у которых был контракт на проектирование моста. Конструкция была спроектирована отделом проектирования конструкций компании Fenco (позже Fenco была выкуплена компанией Lavalin , которая в конечном итоге объединилась с Surveyer, Nenniger & Chenevert Consulting Engineers (SNC) и стала SNC-Lavalin ).

Мост через пролив Барра представляет собой балочную конструкцию моста , состоящую из стальных балок с железобетонным настилом, опирающихся на железобетонные опоры . [ 8 ] Мост включает в себя двухстворчатую разводную часть на восточном конце, обеспечивающую постоянный проход морских судов через пролив. Инженеры Fenco также разработали механическое оборудование для управления подъемным механизмом двух створок моста, а также для замков створок на подошве створок моста.

Мост через пролив Барра был построен всего в 70 м (230 футов) к северо-востоку от существующего моста Гранд-Нэрроуз. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первыми работами, выполненными для нового моста, были земляные и дорожные работы по созданию подъездов к месту расположения нового моста. Подходы со стороны Гранд-Нарроуз были завершены к октябрю 1983 года. [ 9 ] работы на подходах со стороны Ионы завершились к 1985 году. [ 10 ]

Сам мост строился поэтапно, в течение нескольких лет:

Первый этап 1987 г.

[ редактировать ]

Первый этап включал в себя опоры моста и четыре опоры моста, опущенные на дно пролива, на глубину более 90 футов (27 м). [ 11 ]

Второй этап 1989 г.

[ редактировать ]

Второй этап строительства моста включал в себя двухстворчатую разводку, подходный пролет Гранд-Нарроуз и систему ограждений для направления судов между существующим железнодорожным мостом и новым автомобильным мостом. Его осуществляла летом 1989 года компания VanZutphen Brothers Construction Ltd. Строительство подъемника началось в апреле того же года. Первые 12 футов (3,7 м) фундамента опоры были построены на барже, а остальные 48 футов (15 м) были построены в воде. Летом того же года были завершены механические и электрические работы на подъемнике. [ 1 ]

Третий этап, 1992–1993 годы.

[ редактировать ]

Третий и заключительный этап строительства моста включал монтаж балок пяти оставшихся пролетов, пролетного строения и пролетного строения. [ 1 ] Гидроизоляция и мощение настила, гравий и мощение соединительных дорог были завершены вместе с соответствующими знаками. [ 12 ]

Контрактный иск

[ редактировать ]

Возникли разногласия по поводу присуждения тендера третьего этапа, который в конечном итоге оказался в Верховном суде Новой Шотландии. Первоначально тендеры ограничивались предварительно напряженным бетоном, но в него были внесены поправки, включившие тендеры на стальную альтернативу. Чтобы стать приемлемой, стальная альтернатива должна была обеспечить существенную экономию по сравнению с бетонной конструкцией, включая будущие затраты на покраску стальной конструкции. Дж. Андерсон из Верховного суда Новой Шотландии отметил в своем решении:

… сталелитейная промышленность лоббировала Департамент, чтобы он разрешил им участвовать в торгах на заключительном этапе строительства, и в конечном итоге было решено, что сторонам будет разрешено участвовать в тендерах на стальную альтернативу. В тендерной документации были специальные положения: Пересечение пролива Барра, Фаза III, Контракт 91-001, в котором указано: «Участникам торгов по этому контракту настоящим сообщается, что им будет разрешено подать альтернативное предложение, основанное на типе надстройки из конструкционной стали, если они так желаю». В последней части этой информации для участников тендера говорится: «Чтобы быть приемлемой, альтернатива из конструкционной стали должна демонстрировать существенную экономию по сравнению с конструкцией из сборного железобетона».

По мнению инженера, консультирующего заместителя министра, экономия в размере 151 000 долларов США по предложению на конструкционную сталь по сравнению с лучшим предложением по бетону не приведет к существенной экономии, поскольку она не включает будущие затраты на покраску. Вопреки рекомендациям персонала, который был против перехода от предварительно напряженного бетона, контракт был заключен с компанией Maritime Steel, которая подала заявку на альтернативу конструкционной стали на сумму 7,3 миллиона долларов. [ 3 ] Суд пришел к выводу, что контракт был заключен ненадлежащим образом и что провинция не смогла добиться существенной экономии. [ 3 ]

Обзор конструкции балки

[ редактировать ]

В середине строительства третьего этапа потребовался полный пересмотр конструкции балки из-за изменений в первоначальной конструкции настила, которые привели к использованию дополнительного бетона. Maritime Steel and Foundry пришлось поручить проект балки компании Whitman Benn & Associates, а также двум другим независимым консультантам. [ 12 ]

Компания Maritime Steel также провела проверку мер по усилению, разработанных Уитменом Беном, другим независимым консультантом, прежде чем представить их в Министерство транспорта на рассмотрение и утверждение. [ 12 ]

Укладка бетона на палубе началась в сентябре 1992 года и была завершена в ноябре 1992 года. Во время укладки палубы верхняя отметка стальных коробчатых балок оказалась слишком высокой в ​​районе первого пирса пролета 2. [ 12 ]

Уитмен Бенн проверил высоту стяжки и предложил Департаменту транспорта решения по устранению проблем. [ 12 ]

Они рекомендовали поднять настил, закрепив бетонные опоры коробчатых балок. Осенью 1992 года оставшаяся палуба была дополнена более крупными опорами. Дополнительный вес бетона в опорах вызвал обеспокоенность по поводу воздействия дополнительной нагрузки на стальную конструкцию. [ 12 ]

В декабре 1992 года Уитмен Бенн взял на себя задачу проанализировать проект надстройки с добавленным весом из этого бетона и изложил свои выводы и рекомендации по усилению конструкции в отчете для Maritime Steel. [ 12 ]

Все расходы на проверку, проектирование и процесс укрепления взял на себя подрядчик Maritime Steel. [ 12 ]

Пролив Барра с Гранд-Нарроуз и мостами через пролив Барра 04
Barra Strait with the Grand Narrows and Barra Strait Bridges 04

Официальное открытие

[ редактировать ]

Мост через пролив Барра был открыт на церемонии 23 октября 1993 года в 14:00.

Тысячи людей часами ждали в пробках, чтобы разделить радость открытия моста через пролив Барра. Они ждали этого момента 15 лет. [ 4 ]

Судно C. Monty Macmillan совершило свой последний переход в 13:40 23 октября 1993 года. Новый мост через пролив Барра открылся 20 минут спустя, в 14:00, 23 октября 1993 года. [ 13 ] [ 14 ]

Окончательная стоимость

[ редактировать ]

Окончательная стоимость моста составила 34,8 миллиона долларов, включая два подхода, надстройку, эстакаду через железнодорожные пути и дорожное покрытие. [ 4 ]

Эксплуатационные расходы

[ редактировать ]

Годовые эксплуатационные расходы подвижного пролетного строения в проливе Барра составляют 115 000 долларов. Эта стоимость учитывает зарплату оператора и типичное годовое обслуживание. [ 15 ]

Мосты через пролив Барра и Гранд-Нарроуз открыты для пропуска морских судов.

Морское движение

[ редактировать ]

Движение лодок через пролив Барра регистрируется с 1991 года, и ежегодно оно постоянно колеблется от 1700 до 2100 лодок, проходящих через поворотные и разводные мосты, при этом пик в 2100 проходов зарегистрирован в 2002 году. По оценкам, 2% из этих перемещений являются коммерческая деятельность, 8% - государственная и 90% - рекреационная. [ 16 ]

Когда разводной пролет открывается для морского движения, получается канал шириной 31,7 м (104 фута) и глубиной 7,6 м (25 футов). [ 17 ] [ 18 ] Хотя пролив Барра значительно глубже у мостов, глубина канала ограничена 7,6 м (25 футов) из-за наличия затонувшего корабля «Зеландия» , который лежит на дне пролива и лежит прямо поперек прохода канала через мосты. Первоначально « Зеландия» была построена как трехмачтовый и железным полным вооружением клипер с корпусом компанией C. Connell and Co. в Глазго в 1869 году. Позже она была переоборудована в баржу и использовалась для перевозки доломита на компанию Dominion Iron and Steel Company сталелитейную . завод в Сиднее. В июле 1916 года «Зеландия» во время шторма сломала буксир и затонула, врезавшись в железнодорожный мост через пролив Барра. Обломок имеет длину 220 футов и ширину 40 футов, а на корме он возвышается над дном на 30 футов. [ 19 ]

Сезон навигации по мосту через пролив Барра открывается 1 мая каждого года и длится до последнего дня октября каждого года. С 1 мая каждого года проводится тендер на открытие моста для морского движения с 7:00 до 23:00 каждый день. Часы работы продлены с последней недели июня до выходных, посвященных Дню труда , когда мост работает 24 часа в сутки. В рабочее время с мостом через пролив Барра можно связаться на УКВ 16-м канале (156,8 МГц). [ 18 ]

Мост неработоспособен с 25 июня по 17 июля 2020 г.

[ редактировать ]

В конце июня 2020 года Департамент транспорта и обновления инфраструктуры Новой Шотландии объявил, что из-за механических проблем мост непригоден для морского движения. [ 20 ] [ 21 ] Мост оставался закрытым для судоходства в течение следующих трех недель. В рамках ремонта заменен привод на западной разводной створке моста. [ 22 ] В это время были выполнены другие работы, которые планировалось выполнить в июле, в том числе замена аварийного генератора . [ 23 ]

15 июля было опубликовано предупреждение о дорожном движении, в котором указывалось, что мост через пролив Барра пройдет испытания на следующий день (16 июля) с 7:00 до 18:00, что может вызвать задержки для автомобилистов. [ 24 ] Сообщалось, что мост снова введен в эксплуатацию и готов к отправке 17 июля 2020 года. [ 21 ] [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Коллинз, Джули (15 июня 1989 г.). «Переход через пролив Барра - второй этап по графику». Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Cape Breton Post. п. 20.
  2. ^ Jump up to: а б «Сектор 5. Пролив Кабот и остров Кейп-Бретон» . Направления плавания (в пути).: Новая Шотландия и остров Святого Лаврентия . Картографическое агентство Министерства обороны США, Гидрографический/топографический центр. 2000. с. 145 . Проверено 5 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Эмануэлли, Пол (25 апреля 2012 г.). «Суд Новой Шотландии вынес решение против провинции, где правительство заключает контракт на строительство вопреки рекомендациям персонала» . Ежедневные коммерческие новости (DCN) . ConstructConnect Canada, Inc. Проверено 6 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Монтгомери, Шэрон (25 октября 1993 г.). «Паром ждет, опасаюсь прорыва воды под новым мостом на Ионе». Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Cape Breton Post.
  5. ^ Jump up to: а б Джала, Дэвид (22 января 2020 г.). «Четыре достопримечательности Кейп-Бретона станут зарегистрированными объектами муниципального наследия» . Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Сеть SaltWire . Проверено 9 июля 2020 г.
  6. ^ «Сильная коррозия моста Гранд-Нэрроуз вызывает обеспокоенность» . Новости Си-Би-Си. 27 мая 2014 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  7. ^ Кэмпбелл, Джон (23 апреля 1979 г.). «Объявлено о постоянном пересечении пролива Барра». Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Cape Breton Post.
  8. ^ Эллисон, Уолли (5 июня 2018 г.). «Пролив Барра» . Репортер из Порт-Хоксбери . Адвокат Медиа Инк . Проверено 5 июля 2020 г.
  9. ^ «Никаких слов от CN на мосту Барра». Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Cape Breton Post. 8 октября 1983 года.
  10. ^ Чемберс, Бетси (2 ноября 1985 г.). «Скоро ожидается отчет о мосте через пролив Барра» . Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Cape Breton Post.
  11. ^ Стюарт, Уэс (22 апреля 1987 г.). «Ионе дан зеленый свет: сегодня будут объявлены тендеры по первому этапу строительства стоимостью 24 миллиона долларов». Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Cape Breton Post.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коллинз, Джули (29 сентября 1993 г.). «Транспортный департамент планирует открыть мост через пролив Барра в октябре». Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Cape Breton Post.
  13. ^ «Паром через пролив Барра стоит на якоре в памяти» . Кейп-Бретон Пост . Сеть SaltWire. 28 августа 2019 г. Проверено 6 июля 2020 г.
  14. ^ Каплан, Рон (1 января 1994 г.). «Празднование парома Иона и открытия моста Гранд-Нарроуз» . Журнал Кейп-Бретона (65). Рэк-Коув, Северная Каролина: Бретонские книги: 58 . Проверено 9 июля 2020 г.
  15. ^ «Технико-экономическое обоснование Englishtown: паром или мост» (PDF) . Департамент транспорта и обновления инфраструктуры Новой Шотландии. Март 2015 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  16. ^ М. Паркер; М. Вестхед; П. Доэрти; Дж. Науг. «Обзор и отчет об оценке экосистемы озер Брас-д'Ор, Новая Шотландия» (PDF) . Дартмут, Новая Шотландия: Рыболовство и океаны Канады. п. 182 . Проверено 5 июля 2020 г.
  17. ^ Направления плавания по Новой Шотландии, заливу Фандай и острову Кейп-Бретон (10-е изд.). Соединенные Штаты. Военно-морское океанографическое управление. 1967. с. 293 . Проверено 12 июля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Направления плавания ATL 104E - от северного мыса до мыса Кансо (включая озеро Бра-д'Ор), 2010 г. (исправлено в ежемесячное издание № 12/2019) (PDF) (2-е изд.). Рыбное хозяйство и океаны Канады. 2010. с. 3-6, 3-8 . Проверено 12 июля 2020 г.
  19. ^ «Крушение в Зеландии и Гранд-Нарроуз» . WannaDive.net . Компания Wannasurf.com, ООО. 2014 . Проверено 12 июля 2020 г.
  20. ^ «Мост Гранд-Нарроуз на данный момент закрыт для яхтсменов» . Вестник Хроники . 2 июля 2020 г. Проверено 3 июля 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б Канадская береговая охрана. «Подъемный мост через пролив Барра выведен из строя» . Региональное навигационное предупреждение (NAVWARN) . Правительство Канады . Проверено 5 июля 2020 г. Подъемный мост через пролив Барра не работает, все навигационные огни на мостике не горят.
  22. ^ «Продолжаются работы по ремонту неисправного поворотного пролета моста» . Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Сеть SaltWire. 15 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
  23. ^ «RFC — Замена дизельного генератора на мосту через пролив Барра» . Закупки Новая Шотландия . Правительство Новой Шотландии. 16 января 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
  24. ^ «Информация о дорожном движении, мост через пролив Барра» . Новаскотия.ca . Гранд-Нарроуз, Северная Каролина: Обновление транспорта и инфраструктуры (Новая Шотландия) . Проверено 17 июля 2020 г.
  25. ^ «Мост снова в действии» . Кейп-Бретон Пост . Сеть SaltWire. 18 июля 2020 г. Проверено 7 августа 2020 г.
Примечания
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6ff4b178228dc3c9a91c7e17f519c8c__1675859220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/8c/b6ff4b178228dc3c9a91c7e17f519c8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barra Strait Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)