Jump to content

Мост Гранд-Нарроуз

Координаты : 45 ° 57'35,75 дюйма с.ш., 60 ° 48'1,03 дюйма з.д.  /  45,9599306 ° с.ш., 60,8002861 ° з.д.  / 45,9599306; -60,8002861  ( Мост Гранд-Нарроуз )

Мост Гранд-Нарроуз
Мост Гранд-Нэрроуз в 1900 году
Координаты 45 ° 57'35,75 дюйма с.ш., 60 ° 48'1,03 дюйма з.д.  /  45,9599306 ° с.ш., 60,8002861 ° з.д.  / 45,9599306; -60,8002861  ( Мост Гранд-Нарроуз )
несет 1 железнодорожная линия ( Кейп-Бретон и Центральная железная дорога Новой Шотландии )
Кресты Озеро Брас д'Ор в проливе Барра
Местный Остров Кейп-Бретон ( Айона , округ Виктория, Новая Шотландия Гранд-Нарроуз , региональный муниципалитет Кейп-Бретона )
Официальное название Мост Гранд-Нарроуз
Другое имя (а) Железнодорожный мост через пролив Барра
Поддерживается Кейп-Бретон и железная дорога Центральной Новой Шотландии
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Материал Сталь
Строительство пирса Камень
Общая длина 516,33 м (1694 футов)
Ширина 1 железнодорожная линия
Самый длинный пролет 73,76 м (242,0 фута)
Количество пролетов 7
Пирсы в воде 6
История
Построено Исбестер и Рид
Изготовление Компания Доминион Бридж
Начало строительства 1887
Стоимость строительства $530,000
Открыто 18 октября 1890 г. ( 18.10.1890 )
Расположение
Карта

Мост Гранд-Нэрроуз — канадский железнодорожный мост, соединяющий округ Виктория , Новая Шотландия и округ Кейп-Бретон . Его высота 516,33 м (1694 фута) и это самый длинный железнодорожный мост в провинции. [ 1 ] Мост имеет поворотный пролет на восточном конце, обеспечивающий постоянный проход морских судов через пролив.

Это конструкция арочной фермы , состоящая из семи клепаных стальных ферм длиной 73,76 метра (242 фута) каждая, установленных на опорах из тесаного камня. Мост Гранд-Нэрроуз пересекает пролив Барра озера Бра-д'Ор , по которому проходит Сиднейское подразделение железной дороги Кейп-Бретон и Центральной Новой Шотландии (CBNS) между Ионой , округ Виктория , на западной стороне, и Гранд-Нарроуз , округ Кейп-Бретон ( Региональный муниципалитет Кейп-Бретона ) на восточной стороне.

двухстворчатый разводной мост , мост через пролив Барра , по которому проходит шоссе 223 В 1993 году всего в 70 м (230 футов) к северо-востоку от моста Гранд-Нарроуз был построен . Правительство Новой Шотландии организовало небольшую паромную переправу для автомобилей через пролив, начиная с 1847 года и продолжавшуюся в течение следующих 146 лет. [ 2 ] который был заменен в октябре 1993 года открытием моста через пролив Барра.

Строительство

[ редактировать ]

В 1887 году фирма Исбестер и Рид заключила контракт на строительство фундамента моста в Гранд-Нарроуз, Кейп-Бретон, и 46-мильного участка Межколониальной железной дороги между узкими и Пойнт-Таппер , недалеко от Порт-Хоксбери . [ 3 ]

Работа уже шла к 1889 году, когда один из руководителей фирмы, Роберт Гиллеспи Рид , прибыл на место и провел около трех недель, проверяя отложения морского дна и измеряя течения, проходящие через пролив Барра. [ 4 ] Это было необходимо, поскольку пролив глубокий: более 50 метров (164 фута) в его южном конце и еще более 28 метров (92 фута) в месте, выбранном для нового моста на северной границе пролива между мысом Юниак и на западе и Келли-Пойнт на востоке. Другими осложняющими факторами при строительстве моста были очень сильные, неустойчивые приливные течения в проливе, вскрышные породы на коренной породе и наличие льда во время зимнего и весеннего вскрытия. [ 5 ]

Мост ICR, Гранд-Нарроуз, Кейп-Бретон, Северная Каролина, около 1909 года.

Хотя фактическая длина этого сооружения не была необычной, около семисот футов, фактический процесс закладки каменного фундамента был таковым. [ 6 ]

коффердамы Деревянные строились на берегу, балластировались и спускались в канал. Затем они были затоплены в местах, где должны были быть построены опоры моста, и к верхушкам добавлялись секции до тех пор, пока плотины не доходили от поверхности до дна канала, опираясь на дно пролива. Внешние стены плотин были сильно балластированы, а затем осушены, чтобы можно было начать раскопки вскрышных пород. Как только была достигнута коренная порода, была выкопана плоская площадка и в скалу внизу были погружены длинные анкерные болты. [ 5 ]

Затем внутри перемычек были построены семь опор моста из тесаного камня, начиная с коренной скалы и поднимаясь до уровня примерно 4 или 5 футов над поверхностью воды в проливе. [ 5 ]

Фермы моста были изготовлены в Монреале компанией Dominion Bridge Company и отправлены в Гранд-Нарроуз. На месте был устроен железный горн специально для изготовления заклепок, и началась сборка ферм сначала на берегу, а затем завершена на плавающих в воде шаландах. [ 5 ] [ 6 ] Эти готовые фермы затем спустили на воду в пролив, подняли и опустили на свои места на опорах моста. [ 5 ]

Р.Г. Рид построил мост Гранд-Нарроуз для Межколониальной железной дороги за 530 000 долларов. [ 5 ]

Поворотный пролет на восточном конце моста Гранд-Нарроуз открыт для пропуска морского транспорта. Кабина машиниста моста видна в верхней части арки моста.

Официальное открытие

[ редактировать ]

В полночь 18 октября 1890 года специальный поезд из пяти вагонов генерал-губернатора лорда Стэнли покинул Галифакс и прибыл в Малгрейв ранним утром . Пять вагонов были переправлены через пролив Кансо и снова собраны в поезд в Пойнт-Таппер, впереди которого находился локомотив № 166 Межколониальной железнодорожной компании. В Айоне лорд Стэнли (наиболее известный как спонсор по хоккею Кубка Стэнли ) официально объявил железную дорогу в Сидней открытой для движения, а затем сам проехал на поезде по мосту Гранд-Нарроуз. Официальный поезд прибыл в Сидней в 19:10, положив начало празднованию, которое длилось до поздней ночи. [ 7 ]

1915 г. Модернизация фермы

[ редактировать ]

Ко времени Первой мировой войны , поскольку подвижной состав Сиднейского подразделения постоянно становился тяжелее, было решено, что мост необходимо модернизировать, чтобы он мог выдерживать такие нагрузки. В 1915 году был подписан контракт, и пролеты были заменены, снова Исбестером и Ридом, на более тяжелые и прочные, используя метод, аналогичный первоначальному размещению. Во время перестановки железнодорожное движение не прерывалось более чем на 8 часов. [ 5 ]

Морское движение

[ редактировать ]

Морское движение через пролив Барра регистрируется с 1991 года, и ежегодно через поворотные и разводные мосты проходит от 1700 до 2100 лодок, причем пик в 2100 проходов зарегистрирован в 2002 году. По оценкам, 2% из этих перемещений являются коммерческая деятельность, 8% - государственная и 90% - рекреационная. [ 8 ]

Когда поворотный пролет открывается для морского движения, получается канал шириной 31,7 м (104 фута) и глубиной 7,6 м (25 футов). [ 9 ] Хотя пролив Барра значительно глубже у мостов, глубина канала ограничена 7,6 м (25 футов) из-за наличия затонувшего корабля «Зеландия» , который лежит на дне пролива и лежит прямо поперек прохода канала через мосты. Первоначально « Зеландия» была построена как трехмачтовый клипер с полным вооружением и железным корпусом компанией C. Connell and Co. в Глазго в 1869 году. Позже она была переоборудована в баржу и использовалась для перевозки доломита на компанию Dominion Iron and Steel Company сталелитейную . завод в Сиднее. В июле 1916 года «Зеландия» во время шторма сломала буксир и затонула, врезавшись в железнодорожный мост через пролив Барра. Обломок имеет длину 220 футов и ширину 40 футов, а на корме он возвышается над дном на 30 футов. [ 10 ]

30 декабря 2014 года Genesee & Wyoming , операторы железной дороги Кейп-Бретон и Центральной Новой Шотландии (CBNS), прекратили железнодорожное сообщение на Сиднейском подразделении линии. В то время мост Гранд-Нэрроуз был переведен в открытое положение и с тех пор остается открытым. [ 11 ]

Неопределенное будущее

[ редактировать ]

Подразделение железной дороги, проходящей через мост Гранд-Нарроуз, прекратило работу в конце 2014 года, и неизвестно, будет ли когда-либо по мосту осуществляться железнодорожное движение в будущем. Исследование, проведенное для Корпорации развития порта Сиднея и проведенное компанией Hatch Ltd , пришло к выводу, что для возврата моста в эксплуатацию по минимальному стандарту класса 1 требуется работа на сумму как минимум 12 400 000 долларов, что ограничивает железнодорожное движение, пересекающее мост, до уровня максимум всего 16 км/ч (10 миль в час). Часть ожидаемых необходимых работ будет включать полную модернизацию электрических и механических систем моста. Возвращение моста к стандарту класса 3 (65 км/ч (40 миль в час)) обойдется значительно дороже. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сильная коррозия моста Гранд-Нэрроуз вызывает обеспокоенность» . Новости Си-Би-Си. 27 мая 2014 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  2. ^ Джала, Дэвид (22 января 2020 г.). «Четыре достопримечательности Кейп-Бретона станут зарегистрированными объектами муниципального наследия» . Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Сеть SaltWire . Проверено 9 июля 2020 г.
  3. ^ «Онлайн-словарь канадской биографии - РИД, сэр РОБЕРТ ГИЛЛЕСПИ» . Словарь канадской биографии . Проверено 8 мая 2012 г.
  4. ^ МакГрат, JW (1971). Р.Г. Рид и Ньюфаундлендская железная дорога . Сент-Джонс, Ньюфаундленд: Историческое общество Ньюфаундленда. п. 8.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Журнал Кейп-Бретона - Выпуск 23 - Страница 15 - Строительство моста через Гранд-Нарроуз» . Рональд Каплан . Проверено 8 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Маккензи, Майкл (1984). «Межколониальная железная дорога: линия Кейп-Бретон». Взгляды в прошлое . Гранд-Фолс, Ньюфаундленд: Робинсон-Блэкмор. п. 55.
  7. ^ Кэмпбелл, Брайан (1995). Следы по всему ландшафту, Памятная история S&L . Сидней, Новая Шотландия: Университетский колледж Кейп-Бретона. п. 34.
  8. ^ М. Паркер; М. Вестхед; П. Доэрти; Дж. Науг. «Обзор и отчет об оценке экосистемы озер Брас-д'Ор, Новая Шотландия» (PDF) . Дартмут, Новая Шотландия: Рыболовство и океаны Канады. п. 182 . Проверено 5 июля 2020 г.
  9. ^ Направления плавания по Новой Шотландии, заливу Фандай и острову Кейп-Бретон (10-е изд.). Соединенные Штаты. Военно-морское океанографическое управление. 1967. с. 293 . Проверено 12 июля 2020 г.
  10. ^ «Крушение в Зеландии и Гранд-Нарроуз» . WannaDive.net . Компания Wannasurf.com, ООО. 2014 . Проверено 12 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «CBNS - Оценка железнодорожной инфраструктуры для обслуживания интермодального комплекса Новапорте» . Порт Сиднея, Канада . Port of Sydney Ltd., ноябрь 2017 г., стр. 25–26 . Проверено 12 июля 2020 г.
Примечания
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44b2c5a1225bc7324439877eaf3e431c__1718610480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/1c/44b2c5a1225bc7324439877eaf3e431c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Narrows Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)