Мост Гранд-Нарроуз
Мост Гранд-Нарроуз | |
---|---|
![]() Мост Гранд-Нэрроуз в 1900 году | |
Координаты | 45 ° 57'35,75 дюйма с.ш., 60 ° 48'1,03 дюйма з.д. / 45,9599306 ° с.ш., 60,8002861 ° з.д. |
несет | 1 железнодорожная линия ( Кейп-Бретон и Центральная железная дорога Новой Шотландии ) |
Кресты | Озеро Брас д'Ор в проливе Барра |
Местный | Остров Кейп-Бретон ( Айона , округ Виктория, Новая Шотландия – Гранд-Нарроуз , региональный муниципалитет Кейп-Бретона ) |
Официальное название | Мост Гранд-Нарроуз |
Другое имя (а) | Железнодорожный мост через пролив Барра |
Поддерживается | Кейп-Бретон и железная дорога Центральной Новой Шотландии |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Материал | Сталь |
Строительство пирса | Камень |
Общая длина | 516,33 м (1694 футов) |
Ширина | 1 железнодорожная линия |
Самый длинный пролет | 73,76 м (242,0 фута) |
Количество пролетов | 7 |
Пирсы в воде | 6 |
История | |
Построено | Исбестер и Рид |
Изготовление | Компания Доминион Бридж |
Начало строительства | 1887 |
Стоимость строительства | $530,000 |
Открыто | 18 октября 1890 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Гранд-Нэрроуз — канадский железнодорожный мост, соединяющий округ Виктория , Новая Шотландия и округ Кейп-Бретон . Его высота 516,33 м (1694 фута) и это самый длинный железнодорожный мост в провинции. [ 1 ] Мост имеет поворотный пролет на восточном конце, обеспечивающий постоянный проход морских судов через пролив.
Это конструкция арочной фермы , состоящая из семи клепаных стальных ферм длиной 73,76 метра (242 фута) каждая, установленных на опорах из тесаного камня. Мост Гранд-Нэрроуз пересекает пролив Барра озера Бра-д'Ор , по которому проходит Сиднейское подразделение железной дороги Кейп-Бретон и Центральной Новой Шотландии (CBNS) между Ионой , округ Виктория , на западной стороне, и Гранд-Нарроуз , округ Кейп-Бретон ( Региональный муниципалитет Кейп-Бретона ) на восточной стороне.
двухстворчатый разводной мост , мост через пролив Барра , по которому проходит шоссе 223 В 1993 году всего в 70 м (230 футов) к северо-востоку от моста Гранд-Нарроуз был построен . Правительство Новой Шотландии организовало небольшую паромную переправу для автомобилей через пролив, начиная с 1847 года и продолжавшуюся в течение следующих 146 лет. [ 2 ] который был заменен в октябре 1993 года открытием моста через пролив Барра.
Строительство
[ редактировать ]В 1887 году фирма Исбестер и Рид заключила контракт на строительство фундамента моста в Гранд-Нарроуз, Кейп-Бретон, и 46-мильного участка Межколониальной железной дороги между узкими и Пойнт-Таппер , недалеко от Порт-Хоксбери . [ 3 ]
Работа уже шла к 1889 году, когда один из руководителей фирмы, Роберт Гиллеспи Рид , прибыл на место и провел около трех недель, проверяя отложения морского дна и измеряя течения, проходящие через пролив Барра. [ 4 ] Это было необходимо, поскольку пролив глубокий: более 50 метров (164 фута) в его южном конце и еще более 28 метров (92 фута) в месте, выбранном для нового моста на северной границе пролива между мысом Юниак и на западе и Келли-Пойнт на востоке. Другими осложняющими факторами при строительстве моста были очень сильные, неустойчивые приливные течения в проливе, вскрышные породы на коренной породе и наличие льда во время зимнего и весеннего вскрытия. [ 5 ]

Хотя фактическая длина этого сооружения не была необычной, около семисот футов, фактический процесс закладки каменного фундамента был таковым. [ 6 ]
коффердамы Деревянные строились на берегу, балластировались и спускались в канал. Затем они были затоплены в местах, где должны были быть построены опоры моста, и к верхушкам добавлялись секции до тех пор, пока плотины не доходили от поверхности до дна канала, опираясь на дно пролива. Внешние стены плотин были сильно балластированы, а затем осушены, чтобы можно было начать раскопки вскрышных пород. Как только была достигнута коренная порода, была выкопана плоская площадка и в скалу внизу были погружены длинные анкерные болты. [ 5 ]
Затем внутри перемычек были построены семь опор моста из тесаного камня, начиная с коренной скалы и поднимаясь до уровня примерно 4 или 5 футов над поверхностью воды в проливе. [ 5 ]
Фермы моста были изготовлены в Монреале компанией Dominion Bridge Company и отправлены в Гранд-Нарроуз. На месте был устроен железный горн специально для изготовления заклепок, и началась сборка ферм сначала на берегу, а затем завершена на плавающих в воде шаландах. [ 5 ] [ 6 ] Эти готовые фермы затем спустили на воду в пролив, подняли и опустили на свои места на опорах моста. [ 5 ]
Р.Г. Рид построил мост Гранд-Нарроуз для Межколониальной железной дороги за 530 000 долларов. [ 5 ]
Официальное открытие
[ редактировать ]В полночь 18 октября 1890 года специальный поезд из пяти вагонов генерал-губернатора лорда Стэнли покинул Галифакс и прибыл в Малгрейв ранним утром . Пять вагонов были переправлены через пролив Кансо и снова собраны в поезд в Пойнт-Таппер, впереди которого находился локомотив № 166 Межколониальной железнодорожной компании. В Айоне лорд Стэнли (наиболее известный как спонсор по хоккею Кубка Стэнли ) официально объявил железную дорогу в Сидней открытой для движения, а затем сам проехал на поезде по мосту Гранд-Нарроуз. Официальный поезд прибыл в Сидней в 19:10, положив начало празднованию, которое длилось до поздней ночи. [ 7 ]
1915 г. Модернизация фермы
[ редактировать ]Ко времени Первой мировой войны , поскольку подвижной состав Сиднейского подразделения постоянно становился тяжелее, было решено, что мост необходимо модернизировать, чтобы он мог выдерживать такие нагрузки. В 1915 году был подписан контракт, и пролеты были заменены, снова Исбестером и Ридом, на более тяжелые и прочные, используя метод, аналогичный первоначальному размещению. Во время перестановки железнодорожное движение не прерывалось более чем на 8 часов. [ 5 ]
Морское движение
[ редактировать ]Морское движение через пролив Барра регистрируется с 1991 года, и ежегодно через поворотные и разводные мосты проходит от 1700 до 2100 лодок, причем пик в 2100 проходов зарегистрирован в 2002 году. По оценкам, 2% из этих перемещений являются коммерческая деятельность, 8% - государственная и 90% - рекреационная. [ 8 ]
Когда поворотный пролет открывается для морского движения, получается канал шириной 31,7 м (104 фута) и глубиной 7,6 м (25 футов). [ 9 ] Хотя пролив Барра значительно глубже у мостов, глубина канала ограничена 7,6 м (25 футов) из-за наличия затонувшего корабля «Зеландия» , который лежит на дне пролива и лежит прямо поперек прохода канала через мосты. Первоначально « Зеландия» была построена как трехмачтовый клипер с полным вооружением и железным корпусом компанией C. Connell and Co. в Глазго в 1869 году. Позже она была переоборудована в баржу и использовалась для перевозки доломита на компанию Dominion Iron and Steel Company сталелитейную . завод в Сиднее. В июле 1916 года «Зеландия» во время шторма сломала буксир и затонула, врезавшись в железнодорожный мост через пролив Барра. Обломок имеет длину 220 футов и ширину 40 футов, а на корме он возвышается над дном на 30 футов. [ 10 ]
30 декабря 2014 года Genesee & Wyoming , операторы железной дороги Кейп-Бретон и Центральной Новой Шотландии (CBNS), прекратили железнодорожное сообщение на Сиднейском подразделении линии. В то время мост Гранд-Нэрроуз был переведен в открытое положение и с тех пор остается открытым. [ 11 ]
Неопределенное будущее
[ редактировать ]Подразделение железной дороги, проходящей через мост Гранд-Нарроуз, прекратило работу в конце 2014 года, и неизвестно, будет ли когда-либо по мосту осуществляться железнодорожное движение в будущем. Исследование, проведенное для Корпорации развития порта Сиднея и проведенное компанией Hatch Ltd , пришло к выводу, что для возврата моста в эксплуатацию по минимальному стандарту класса 1 требуется работа на сумму как минимум 12 400 000 долларов, что ограничивает железнодорожное движение, пересекающее мост, до уровня максимум всего 16 км/ч (10 миль в час). Часть ожидаемых необходимых работ будет включать полную модернизацию электрических и механических систем моста. Возвращение моста к стандарту класса 3 (65 км/ч (40 миль в час)) обойдется значительно дороже. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сильная коррозия моста Гранд-Нэрроуз вызывает обеспокоенность» . Новости Си-Би-Си. 27 мая 2014 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Джала, Дэвид (22 января 2020 г.). «Четыре достопримечательности Кейп-Бретона станут зарегистрированными объектами муниципального наследия» . Кейп-Бретон Пост . Сидней, Северная Каролина: Сеть SaltWire . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Онлайн-словарь канадской биографии - РИД, сэр РОБЕРТ ГИЛЛЕСПИ» . Словарь канадской биографии . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ МакГрат, JW (1971). Р.Г. Рид и Ньюфаундлендская железная дорога . Сент-Джонс, Ньюфаундленд: Историческое общество Ньюфаундленда. п. 8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Журнал Кейп-Бретона - Выпуск 23 - Страница 15 - Строительство моста через Гранд-Нарроуз» . Рональд Каплан . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Маккензи, Майкл (1984). «Межколониальная железная дорога: линия Кейп-Бретон». Взгляды в прошлое . Гранд-Фолс, Ньюфаундленд: Робинсон-Блэкмор. п. 55.
- ^ Кэмпбелл, Брайан (1995). Следы по всему ландшафту, Памятная история S&L . Сидней, Новая Шотландия: Университетский колледж Кейп-Бретона. п. 34.
- ^ М. Паркер; М. Вестхед; П. Доэрти; Дж. Науг. «Обзор и отчет об оценке экосистемы озер Брас-д'Ор, Новая Шотландия» (PDF) . Дартмут, Новая Шотландия: Рыболовство и океаны Канады. п. 182 . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Направления плавания по Новой Шотландии, заливу Фандай и острову Кейп-Бретон (10-е изд.). Соединенные Штаты. Военно-морское океанографическое управление. 1967. с. 293 . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Крушение в Зеландии и Гранд-Нарроуз» . WannaDive.net . Компания Wannasurf.com, ООО. 2014 . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «CBNS - Оценка железнодорожной инфраструктуры для обслуживания интермодального комплекса Новапорте» . Порт Сиднея, Канада . Port of Sydney Ltd., ноябрь 2017 г., стр. 25–26 . Проверено 12 июля 2020 г.
- Примечания
- Морская карта № 4278 GREAT BRAS D'OR AND/ET ST PATRICKS CHANNEL (IONA AND/ET GRAND NARROWS) , опубликованная Канадской гидрографической службой , 26 августа 2016 г.
- Направления плавания ATL 104E от северного мыса до мыса Кансо (включая озеро Брас д'Ор), 2010 г. (исправлено в ежемесячное издание № 12/2019). Архивировано 5 июля 2020 г. на Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Canadian Rail № 499 - 2004. стр. 43–47. Архивировано 22 июня 2013 г. в Wayback Machine.

- Железнодорожные мосты в Новой Шотландии
- Транспорт в региональном муниципалитете Кейп-Бретон
- Транспорт в округе Виктория, Новая Шотландия
- Здания и сооружения регионального муниципалитета Кейп-Бретон
- Здания и сооружения в округе Виктория, Новая Шотландия
- Мосты построены в 1890 году.
- Через арочные мосты в Канаде
- Поворотные мосты в Канаде