Маяк Лоу-Пойнт
![]() | |
![]() | |
Расположение | Нью-Виктория, Новая Шотландия |
---|---|
Координаты | 46 ° 16'01,9 "с.ш. 60 ° 7'32,9" з.д. / 46,267194 ° с.ш. 60,125806 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1832 г. (первый) |
Строительство | бетонная башня (действующая) деревянная башня (первая) |
Автоматизированный | 1988 |
Высота | 22 метра (72 фута) |
Форма | восьмиугольная усеченная башня с балконом и фонарем |
Маркировка | белая башня, красный фонарь |
Оператор | Канадская береговая охрана [ 1 ] |
Наследство | признанное здание федерального наследия Канады ![]() |
Туманный сигнал | автоматический звуковой сигнал, два трехсекундных сигнала каждые 60 секунд. |
Свет | |
Первое освещение | 1938 (текущий) |
Фокусная высота | 26 метров (85 футов) |
Объектив | Двойная линза яблочка третьего порядка (оригинал), вращающийся 36-дюймовый оптический аэромаяк DCB-36 (текущий) |
Диапазон | 18 морских миль (33 км; 21 миля) |
Характеристика | Фл W 5с. (мигание 0,5 сек; затмение 4,5 сек) Круглый год. |
Официальное название | Световая башня, Сидней, Новая Шотландия |
Тип | Признанное здание федерального наследия |
Назначен | 19 октября 2006 г. [ 2 ] |
Справочный номер. | 11247 |
Маяк Лоу-Пойнт (также известный как «Маяк Флэт-Пойнт») — исторический канадский маяк, обозначающий восточный вход в гавань Сиднея в Нью-Виктории, Новая Шотландия , недалеко от Нью-Уотерфорда, Новая Шотландия . Это одна из первых и самых важных световых станций Новой Шотландии , один из первых дюжины маяков в Новой Шотландии, зажженных для указания морякам. [ 3 ] классический красно-белый маяк, который до сих пор находится в ведении канадской береговой охраны .
Имя
[ редактировать ]Этот маяк и станция расположены на низменном плоском участке земли, который вдается в залив Спэниш-Бей более чем на 0,6 км (0,37 мили) . Эту точку называли как Низкой точкой , так и Флэт-Пойнтом, по крайней мере, с 1882 года. [ 4 ] Маяк и Маячная станция были внесены в официальные списки огней под любым названием, а часто и под обоими. На местном уровне оба названия до сих пор широко используются. Ранее название было утверждено как Флэт-Пойнт 1 июня 1909 года. 1 октября 1953 года оно было изменено на Лоу-Пойнт. [ 5 ]
Первый свет
[ редактировать ]После 1826 года Генеральная горнодобывающая ассоциация объединила различные угольные шахты вокруг гавани Сиднея и значительно увеличила поставки угля в порты на атлантическом побережье. [ 6 ] В поддержку этих усилий в 1832 году в Лоу-Пойнте был построен маяк для помощи судам, заходящим в гавань Сиднея. [ 7 ] Этот первый маяк был построен за 770 фунтов стерлингов. Башня была восьмиугольной, деревянной, с боками, окрашенными попеременно в красный и белый цвета, высотой 15,54 метра (51,0 фута) от основания до флюгера. В первую зиму свинцовую крышу снесло сильным штормом, и свет не горел до тех пор, пока фонарь не заменили новым железным фонарем. Было настолько холодно, что смотрителю фонаря Роберту Макнабу пришлось поставить вокруг фонаря кастрюли с горячими углями, чтобы свет продолжал гореть; было почти невозможно поддерживать пламя от некачественного масла при температуре от минус 25 до минус 30 градусов по Цельсию (от минус 13 до минус 22 градусов по Фаренгейту). В 1856 году Макнаб жаловался, что за 19 лет работы фонаря не было произведено никакого ремонта или каких-либо усовершенствований. В частности, крошечное жилище требовало значительного ремонта, а освещение, ведущее во все более оживленную гавань Сиднея, считалось недостаточным. Немедленно были поставлены новые лампы, которые улучшили освещение, но прошло еще семь лет, прежде чем был установлен новый восьмиугольный железный фонарь, обеспечивший место, необходимое для более крупных масляных горелок и рефлекторов.

К 1878 году снова пришлось увеличить размеры фонаря; для его размещения башню пришлось конструктивно усилить. Временный фонарь был установлен на высоте 4,87 метра (16,0 футов) под фонарной палубой, а новые рамы и колени были установлены под палубой галереи. Новый железный фонарь был 12-гранным, диаметром 2,95 метра (9,7 футов) и мог вмещать новое осветительное устройство из 13 горелок, каждая со своим отражателем диаметром 40,6 см (16,0 дюйма). Свет от нового фонаря впервые был показан 13 июля 1878 года, и, когда все здания были отремонтированы и покрашены, станция находилась в первоклассном порядке.
К 1881 году Лоу-Пойнт был сигнальной станцией, на которой использовался Международный свод сигналов, и был одной из двух станций на острове Кейп-Бретон Морской телеграфной системы. [ 4 ] Портовая военная сигнальная станция располагалась на маяке Флэт-Пойнт во время Первой мировой войны (1917–1918) и Второй мировой войны . [ 8 ]
третьего порядка двойная диоптрийная линза Френеля с групповым миганием белого цвета (5 сек.), изготовленная во Франции фирмой Barbier, Bénard et Turenne В 1922 году была установлена . Он заменил фиксированную белую фонтанную лампу 1857 года. [ 9 ]
Паровой туманный горн был установлен в 1903 году, после чего с течением времени в него и осветительные механизмы вносилось множество изменений и дополнений по мере развития технологий. Одной из наиболее серьезных проблем, с которыми столкнулась эта станция, как и многие другие, была эрозия. За прошедшие годы на строительство и поддержание брустверов и шпалер было потрачено более полумиллиона долларов.
Маяк сегодня
[ редактировать ]
В 1938 году деревянная башня подошла к концу, и на ее месте была построена существующая башня — прочная восьмиугольная железобетонная шахта, выкрашенная в белый цвет и испещренная несколькими прямоугольными отверстиями. Сужающийся у основания, он расширяется наружу наверху, поддерживая платформу с перилами, увенчанную красным железным фонарем с куполом, в котором повторно используются линзы и осветительные приборы старой башни, круглый железный корпус фонаря, построенный английскими строителями линз и фонарики Chance Brothers . [ 9 ]
В 1953 году для помощника смотрителя построили новое жилье и подвели к станции электроэнергию. К 1954 году станция состояла из башни маяка, здания туманной сигнализации, здания складов, нефтехранилищ, жилища главного смотрителя и жилища помощника смотрителя. Старый дом снесли, материалы использовали для общего благоустройства территории станции. В 1962 году, с добавлением диафонного рожка и сопутствующего оборудования, был принят на работу третий смотритель света и построено третье жилище для размещения его и его семьи.
В 1970 году был установлен электронный звуковой сигнал, устранивший необходимость в двигателях и компрессорах, используемых с диафонным звуковым сигналом и третьим хранителем. Его жилье, теперь уже лишнее, было продано и вывезено со станции в августе 1977 года. В январе 1979 года его статус был понижен до места для одного человека, а старое двухэтажное жилище сначала было преобразовано в станцию выживания, а затем продано и снесено в 1987 году. Тем временем в октябре 1984 года линза Френеля третьего порядка была заменена на оптику DCB-36 диаметром 91,44 сантиметра (36,00 дюйма). вращающийся маяк аэропорта. Сообщается, что линза Френеля хранится на базе береговой охраны в Дартмуте. Круглый железный фонарь первого порядка остается на вершине башни маяка, это последний классический фонарь этого типа, который все еще используется на действующем маяке в Новой Шотландии.
Маяк Лоу-Пойнт был расформирован в 1988 году, но на месте остался самый новый из домов смотрителя маяка, одна из немногих световых станций, сохранившая дом своего смотрителя. Дом был отреставрирован и находится на попечении общественной некоммерческой группы.
Обозначение наследия
[ редактировать ]Световая башня, знаковая достопримечательность, является признанным зданием федерального наследия из-за ее исторических ассоциаций, а также ее архитектурных и экологических ценностей. Он был признан 19 октября 2006 года и внесен в Каталог объектов федерального наследия. Обозначение ограничивается площадью здания. [ 2 ] [ 10 ]
Неопределенное будущее
[ редактировать ]
Эрозия
[ редактировать ]Береговая эрозия является постоянной проблемой в Лоу-Пойнт. Работы по предотвращению береговой эрозии на этом месте велись еще в 1915 году и обошлись в 3 223,76 доллара. К 1917 году уже потребовался ремонт защиты от эрозии, стоимость которого составила 1 434,06 доллара. [ 11 ]
К 2015 году маяк стоял всего в 20 метрах (66 футов) от близлежащего утеса, частично защищенного остатками разрушающейся деревянной дамбы. [ 12 ] Эрозия берега явно угрожает фундаменту башни. Если не будет установлен новый волнолом, падение этой большой исторической восьмиугольной бетонной башни в море станет лишь вопросом времени. [ 13 ]

Заявленный излишек
[ редактировать ]Маяк Лоу-Пойнт был объявлен канадской береговой охраной избыточным в июне 2010 года (как и почти все маяки в Канаде). В результате до 29 мая 2012 года маяк должен был быть номинирован в соответствии с Законом о защите маяков культурного наследия группой, желающей присматривать за ним, иначе маяк будет уничтожен. [ 14 ] Еще действуя, маяк был признан ненужным. [ 15 ] [ 16 ] в соответствии с Законом о защите маяков наследия, поскольку представители канадской береговой охраны определили, что маяк Лоу-Пойнт можно заменить более простой конструкцией, эксплуатация и обслуживание которой будут более рентабельными. [ 17 ]
Общество по сохранению маяков Новой Шотландии (NSLPS) подало ряд петиций о маяках до истечения крайнего срока в июне 2010 года, чтобы убедиться, что запрос был подан, надеясь, что какая-нибудь общественная группа затем возьмет на себя ответственность. Одна из этих заявок была подана для маяка Лоу-Пойнт, хотя представитель NSLPS выразил опасение, что никто за нее не возьмется. [ 18 ] Рыболовство и океаны Канады и парки Канады получили запросы от общественных групп на строительство 26 маяков Кейп-Бретона к крайнему сроку 2012 года, но только семь уложились в крайний срок 1 июня 2013 года для бизнес-планов, которые были следующим шагом в руководящих принципах, изложенных в тогдашнем новом канадском наследии. Закон об охране маяков.
Общество маяков Лоу-Пойнт
[ редактировать ]Дебби Ли Пирсон, директор Общества маяков Лоу-Пойнт (ранее Общество маяков Нью-Виктория), [ 19 ] в мае 2013 года подала деловое предложение по маяку Лоу-Пойнт. [ 20 ]
В статье Cape Breton Post от 14 апреля 2014 года Стивен Борне, специалист по связям с общественностью Министерства рыболовства и океанов, сообщил, что департамент получил бизнес-план маяка Лоу-Пойнт:
«Предварительная оценка завершена. Департамент также получил письма поддержки от сообщества. В ближайшем будущем департамент свяжется с общественной группой и расскажет о дальнейших шагах». [ 20 ]
Общество маяков Лоу-Пойнт получило награду в размере 75 000 долларов в июле 2015 года после того, как оно выиграло конкурс онлайн-голосования, организованный Национальным фондом Канады и Обществом по сохранению маяков Новой Шотландии, чтобы присудить 250 000 долларов трем маякам, набравшим наибольшее количество голосов в трех категориях. [ 21 ] [ 11 ]
Деньги будут использованы для реконструкции маяка и территории вокруг него, чтобы превратить его в туристический объект, место проведения свадеб и других мероприятий. Представитель Общества маяков Лоу-Пойнт Дебби Ли Пирсон в интервью заявила, что ожидает, что работы начнутся весной 2016 года и закончатся до начала летнего сезона. На самом деле рено были лишь первой фазой плана общества относительно этого места. Принимая во внимание растущую индустрию круизных судов в Сиднее, в долгосрочной перспективе общество хочет также сделать маяк одной из шести или около того остановок на новом туристическом маршруте Кейп-Бретон, который раскроет историю и наследие Сиднейской гавани. Общество намерено также добавить на территорию вывески, парковку и панели с пояснениями, а также — в долгосрочной перспективе — парк для автодомов, палаточный лагерь, сувенирный магазин, кафе и место для пикника.
«Мы рассматриваем маяк как остановку на новом туристическом маршруте в Сиднейской гавани, тянущемся от Музея исторического общества Уитни-Пир, мимо церкви Св. Альфонса (каменная в готическом стиле) в шахтах Виктория, мимо форта Петри и маяка в Нью-Виктории, на в парк Colliery Lands в Нью-Уотерфорде. На каждой остановке есть что-то уникальное».
Провинция и Оттава совместно профинансировали инженерную оценку существующей дамбы на сумму 3450 долларов и исследование защиты близлежащей береговой линии на сумму 7187 долларов. По оценкам общества, восстановление дамбы обойдется примерно в 400 000 долларов. [ 22 ]
Осенью 2017 года начались работы на самой башне маяка: подрядчики срезали рыхлый внешний бетон, зачищали все видимые трещины и очищали эти участки, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения от циклов зимних заморозков и оттепелей. Работы продолжатся весной после зимнего снега и льда, а крайний срок завершения внешней отделки - декабрь 2018 года. [ 23 ]
Список смотрителей маяка
[ редактировать ]- ??–1856– ?? Макнаб, Роберт
- ??
- около 1939–1947 Кэмпбелл, «Вилли Джо». [ 24 ]
- Декабрь 1947–1952 Лонес, Теодор «Тед» [ 25 ]
- 1952–1959 Макдональд, А.
- 1959–1988 Джоб, Джеймс Х.
После 1988 года маяк был автоматизирован.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Канады: остров Кейп-Бретон, Новая Шотландия» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Световая башня, здание, признанное федеральным наследием, Сидней, Новая Шотландия» . Правительство Канады . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ Эпплтон, Томас Э. «USQUE AD MARE - История канадской береговой охраны и морских служб - Огни Канады в 1867 году с датами основания» . Канадская береговая охрана . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Извещение морякам (№ 253)» . Лондонская газета, 6 января 1882 г. Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Запись в базе данных географических названий Новой Шотландии для «Лоу-Пойнт, графство Кейп-Бретон» (включая карту)» . Правительство Новой Шотландии . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Хорнсби, Стивен Дж., Кейп-Бретон девятнадцатого века, Историческая география, McGill/Queen's University Press, 1992, стр. 95-110.
- ^ «Записки о наследии, № 13 марта 2002 г.» . Общество наследия Луисбурга. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «БЕРЕЖНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ ОБОРОНЫ, СИДНЕЙСКАЯ ГАВАНЬ» . Сеть американских фортов . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «История маяка Лоу-Пойнт» . Общество охраны маяков Новой Шотландии . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ МАЯКА НАСЛЕДИЯ, стр. 27» (PDF) . Правительство Канады, Постоянный комитет Сената по рыболовству и океанам . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Лоу-Пойнт, Северная Каролина» . Lighthousefriends.com . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Общество маяка Лоу-Пойнт работает над восстановлением» . CBC News Новая Шотландия . CBC/Радио Канады. 7 сентября 2015 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ МАЯКА НАСЛЕДИЯ, стр. 33» (PDF) . Правительство Канады, Постоянный комитет Сената по рыболовству и океанам . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Маяку Пеггис-Коув нужен новый владелец» . Новости ЦБК . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ «Низкая точка» . Рыбное хозяйство и океаны Канады. Январь 1994 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Таблица действующих маяков, объявленных излишними» . Выполнение Закона о защите маяков культурного наследия . Рыбное хозяйство и океаны Канады. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Выполнение Закона о защите маяков культурного наследия – часто задаваемые вопросы» . Выполнение Закона о защите маяков культурного наследия . Рыбное хозяйство и океаны Канады. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Общественные группы готовят экономическое обоснование покупки маяков» . Кейп-Бретон Пост . Сеть SaltWire. 19 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Реестр акционерных обществ, регистрационные номера: 3273622 и 3288207» . Реестр акционерных обществ . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Монтгомери-Дюп, Шэрон (14 апреля 2014 г.). «Людей призывают присоединиться к комитету по сохранению маяка Лоу-Пойнт» . Кейп-Бретон Пост . Сеть SaltWire. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Низкая точка – обладатель приза в размере 75 000 долларов» . Национальный фонд Канады . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «NowNS: Сказка о двух маяках» . Вестник Хроники . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «Маяк Лоу-Пойнт получает немного любви» . Кейп-Бретон Пост . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «СПОРТ И ОТДЫХ - Парусный спорт» . Джордж Т. Фрейзер. 5 сентября 2009 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Маяк Лоу-Пойнт в базе данных Lighthouse Digest's Lighthouse Explorer
Ссылки
[ редактировать ]- Э. Х. Рип Ирвин, Маяки и огни Новой Шотландии , (Нимбус, 2003), страницы 133, 134.
- Роулетт, Расс. «Маяки Канады: остров Кейп-Бретон, Новая Шотландия» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 5 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Маяк Лоу-Пойнт», веб-страница Общества охраны маяков Новой Шотландии
- "Маяк Лоу-Пойнт", журнал Lighthouse Digest - Lighthouse Explorer
- «Маяк DCB-36... исчезает и почти забыт историей», Боб Трапани-младший.
- Световая башня, Сидней, Новая Шотландия, B1H, Канада . Канадский реестр исторических мест .
- Световая башня, здание, признанное федеральным наследием, Сидней, Новая Шотландия . Справочник объектов федерального наследия . Парки Канады . Проверено 13 апреля 2020 г.
- Историческая фотография «Башни, жилища и сигнального флага с воды. Плоская или низкая точка», Архив Новой Шотландии.
- Фотографии маяка Лоу-Пойнт на Mainas.com
- Средства навигации Канадская береговая охрана