Случайный остров
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2009 г. ) |

![]() | |
Расположение | Случайная голова Случайный остров Ньюфаундленд Канада |
---|---|
Координаты | 48 ° 05'41 ″ с.ш. 53 ° 32'43 ″ з.д. / 48,094705 ° с.ш. 53,545327 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1895 ![]() |
Фундамент | бетонное основание |
Строительство | чугунная башня |
Высота | 10 м (33 фута) ![]() |
Форма | цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка | красно-белый клетчатый узор, красный фонарь |
Источник питания | солнечная энергия ![]() |
Оператор | Канадская береговая охрана [ 1 ] [ 2 ] |
Наследство | признанное здание федерального наследия Канады ![]() |
Свет | |
Фокусная высота | 38 м (125 футов) ![]() |
Диапазон | 7 миль (13 км; 8,1 миль) ![]() |
Характеристика | Фла W 3s ![]() |
Рэндом-Айленд — остров, расположенный у Канады атлантического побережья . Часть провинции Ньюфаундленд и Лабрадор , она расположена на восточном побережье Ньюфаундленда и частично окружена полуостровом Бонависта на севере и в пределах залива Тринити . Длина острова составляет примерно 35 км (22 мили), его ширина варьируется от 15 км (9,3 мили) на восточном конце, до 6 км (3,7 мили) в середине и до 17 км (11 миль) на западном конце. общей площадью около 310 км². 2 (120 квадратных миль). [ 3 ] По переписи 2016 года население острова составляет 1232 человека. [ 4 ]
География
[ редактировать ]Расположенный на северо-западе залива Тринити, он отделен от Ньюфаундленда проливом Смит на севере и северо-западным рукавом Рандом-Саунд на юге и западе. Его можно обойти только на небольших лодках, поскольку Рэндом-Бар ( бар , идущий от его северо-западного угла до Ньюфаундленда) разделяет два пролива. Дорога Хеффертон (ныне Маршрут 231 (Рэндом-Айленд-Роуд) ) была построена в 1954 году через Рэндом-Бар, соединяя остров с близлежащим городом Кларенвилл .
Образование
[ редактировать ]На Рэндом-Айленде есть одна школа, Академия Рэндом-Айленда. Архивировано 5 апреля 2006 года в Wayback Machine (была интегрирована с Рэндом-Айлендом), в которой обучаются учащиеся от детского сада до 12-го класса. Число учащихся в школе неуклонно сокращается с тех пор, как в 1982 году в ней было 445 учеников. а к 1996 году в нем было всего 213 студентов. [ 3 ] В 2005/06 учебном году Восточный школьный округ рассматривал возможность закрытия Академии Рэндом-Айленд в 2009 году из-за ее небольшого населения. Школа работает и сейчас. По состоянию на 2016 год [update] в настоящее время в нем обучается 115 студентов. [ нужна ссылка ]
Академия Random Island была основана в 1973 году и первоначально обслуживала только младших школьников. До 1973 года старшеклассников возили на автобусах через Рэндом-Бар в Кларенвилл. Однако из-за протестов родителей академию в конечном итоге модернизировали, чтобы вместить всех учащихся. [ 3 ]
Сообщества
[ редактировать ]Случайный остров состоит из следующих одиннадцати сообществ: [ 5 ]
- Случайные высоты
- Бухта Эллиотта
- Снукс Харбор
- Аспен Брук
- Вейбридж
- Леди Ков
- Робинсон-Байт
- Хикманс-Харбор
- Британия
- Нижняя бухта Ланс
- Петли
Эти сообщества претерпевали изменения в названиях на протяжении истории острова и в некоторых случаях стали несколько консолидированными. Например, Петли включает территорию, известную как бухта Аспен (Апси), которую часто считают отдельным населенным пунктом, а Вейбридж в прошлом был известен как Фостерс-Пойнт. Большинство этих сообществ, несмотря на их крошечный размер, имеют историю, насчитывающую более 100 лет. Однако Рэндом-Хайтс и Робинсон-Байт возникли как сообщества относительно недавно.
Другие сообщества прекратили свое существование в силу естественных или искусственных условий. Райдерс-Харбор считается одним из сообществ-основателей, но прекратил свое существование из-за естественного развития от него, в то время как Дир-Харбор стал жертвой государственной политики переселения в 1960-х годах.
История
[ редактировать ]Первое постоянное поселение на острове Рэндом, Райдерс-Харбор, было основано в 1760-х годах. Это место, расположенное на северо-восточной оконечности острова, ранее часто посещалось многочисленными рыболовными экспедициями из Тринити . Дир-Харбор и Проффер были поселены неподалеку в 1800-х годах, когда рыболовное движение на Рэндом-Айленд росло. На западную сторону острова поселенцы начали прибывать в 1850-х годах, в основном из южной оконечности залива Тринити . Вскоре после этого в южной части острова появилось поселение, став гаванью Хикмана.
К 1900 году гавань Хикмана, место лучшей глубоководной стоянки, стала центром рыболовной и судостроительной промышленности острова Рэндом. Другие методы трудоустройства включают лесопиление и сланца добычу , хотя настоящий карьер находился за проливом в Нат-Коув. Этот карьер был закрыт в 1907 году, но вновь открылся в 1990 году. На западе острова Рэндом общины в основном занимались добычей глины для изготовления кирпича , а затем и сланца .
К 1901 году население Рэндом-Айленда превысило 1000 человек, при этом самым густонаселенным населенным пунктом была Хикманс-Харбор с населением 309 человек. [ нужна ссылка ] Однако отрасли, которые поддерживали Рэндом-Айленд более ста лет, начали разрушаться в начале 20 века. Добыча сланца и рыболовство резко сократились, в результате чего судостроение и лесопиление также пришли в упадок. Многие жители переехали в соседний Кларенвилл, а другие уехали с острова в поисках работы.
Строительство дороги Хеффертон с последующей модернизацией дорог значительно облегчило поездки в Кларенвилл и остальную часть Ньюфаундленда. Дир-Харбор и Проффер были переселены, когда в 1960-х годах было решено не связывать их с дорогами. Население продолжало медленно расти, и в 1986 году население острова достигло чуть более 1500 человек. Самым крупным населенным пунктом по-прежнему оставался Хикманс-Харбор с населением 479 человек. Если не считать рыбной ловли и лесопиления, на самом острове Рэндом было занято лишь несколько жителей, более работаю в Кларенвилле или дальше. [ 3 ]
Согласно Дирку Септеру в его книге «Потерянное ядерное оружие: последний полет бомбардировщика 075», Heritage House Victoria (2016) ISBN 9781772031294, B-36 ВВС США, следовавший с Азорских островов в Южную Дакоту, разбился в Нате. Коув 18 марта 1953 года. Всего погибло 22 члена экипажа, в том числе бригадный генерал Ричард Э. Эллсуорт, в честь которого теперь названа американская авиабаза Рапид-Сити, Южная Дакота. В память о погибшем установлен пропеллер. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Канады: Юго-восточный Ньюфаундленд» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ Список огней, Паб. 110: Гренландия, восточное побережье Северной и Южной Америки (исключая континентальную часть США, кроме восточного побережья Флориды) и Вест-Индию (PDF) . Список огней . Национальное агентство геопространственной разведки США . 2016.
- ^ Jump up to: а б с д «Случайный остров» . Академия Случайного острова . 2002. Архивировано из оригинала 27 декабря 2004 года . Проверено 17 сентября 2006 г.
- ^ «Профиль переписи» . Статистическое управление Канады . Проверено 2 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сообщества Случайного острова» . Академия Случайного острова . 2002. Архивировано из оригинала 29 августа 2004 года . Проверено 17 сентября 2006 г.
- ^ Дирк Септер, «Потерянная ядерная бомба: Последний полет бомбардировщика 075», Heritage House, Rev.Ed. 2012, стр. 168. ISBN 9781772031294
48 ° 7' с.ш. 53 ° 44' з.д. / 48,117 ° с.ш. 53,733 ° з.д.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Средства навигации Канадская береговая охрана