Маяк Квинс-Уорф
![]() Маяк на Флит-стрит. | |
![]() | |
Расположение | Бульвар Лейкшор на Флит-стрит Торонто , Онтарио, Канада |
---|---|
Координаты | 43 ° 38'09,2 дюйма с.ш. 79 ° 24'17,9 дюйма з.д. / 43,635889 ° с.ш. 79,404972 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1838 г. (первый) |
Строительство | деревянный подвал и башня |
Высота | 8,5 метров (28 футов) |
Форма | восьмиугольная башня-призма, поднимающаяся из подвала |
Маркировка | коричневая башня, темно-красный фонарь |
Оператор | Транзитная комиссия Торонто ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1861 |
Деактивирован | 1912 |
Маяк Квинс-Уорф (также известный как Маяк на Флит-стрит , по его нынешнему местоположению) — маяк в Торонто , Онтарио, Канада, расположенный на Флит-стрит к востоку от Принцевых ворот на Выставочной площади . здание Восьмиугольное изначально было одним из пары маяков, построенных в 1861 году на Королевской пристани, заменив более ранний 16-футовый маяк, построенный в 1838 году. [ 1 ] Трехэтажное деревянное сооружение высотой 11 метров (36 футов) — один из двух сохранившихся маяков 19-го века в Торонто (второй — маяк Гибралтар-Пойнт ).
История
[ редактировать ]Маяк, излучавший красный свет, был спроектирован архитектором Кивасом Талли и вместе со вторым, более крупным маяком с белым светом, обозначал вход в гавань Торонто с 1861 года. [ 1 ] Два фонаря были выстроены в ряд, чтобы направлять корабли в гавань Торонто , которая имела узкий и неглубокий (глубиной 14 футов (4,3 метра)) канал над коренной породой и неглубокими песчаными отмелями. Здание представляет собой голую каркасную конструкцию и никогда не предназначалось для проживания смотрителя маяка, который жил в соседнем коттедже. [ 2 ] Неподалеку находилась и резиденция капитана порта. [ 3 ]
Изменение направления глубоководного канала к гавани Торонто потребовало переноса маяка красного света в 1885 году. [ 4 ] Оба маяка стали ненужными, когда был открыт новый западный канал, ведущий в гавань, с парой новых дальних огней (короткая башня на бетонном основании и более высокая скелетная башня). [ 5 ] и были ликвидированы в 1912 году. [ 1 ] Новые огни дальности были уничтожены пожаром в 1918 году. К 1925 году маяк Королевской пристани был окружен новыми землями, заполнившими территорию вокруг Королевской пристани, в 1400 футах (430 метрах) от воды. [ 6 ] Другой маяк был снесен, но в 1929 году Комиссия гавани Торонто перенесла оставшийся маяк на его нынешнее место на Флит-стрит. [ 7 ] Новое место находилось на северном подходе к старому западному каналу. [ 7 ] Его право собственности было передано городу Торонто. [ 1 ]
Маяк в настоящее время расположен на восточной окраине парка Гора, примерно в одном квартале к северу от нынешней береговой линии и находится внутри небольшой трамвайной петли Комиссии по транзиту Торонто . [ 8 ] Здание было внесено в Реестр наследия Торонто 20 июня 1973 года. [ 9 ] Исторический совет Торонто провел некоторую реставрацию маяка в 1988 году. Свет больше не работает. [ 2 ]
Флотская петля
[ редактировать ]Флотская петля | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Управляется | ТТС |
Линия(и) | ![]() |
История | |
Открыто | 1931 |
Восстановлен | 1982 |
Fleet Loop — это поворотная петля , окружающая маяк, используемая для коротких поворотов на 509 Harbourfront и 511 Bathurst маршруты трамвая Транзитной комиссии Торонто (TTC). Земельные участки арендованы у «Exhibition Place» на возобновляемый десятилетний срок. [ 10 ]
Когда кольцо впервые открылось 22 июня 1931 года, оно могло поворачивать только трамваи, идущие на запад, обратно на восток. Кольцо было перестроено в 1982 году и переконфигурировано так, чтобы трамваи на Флит-стрит могли въезжать и выходить в обоих направлениях, что позволяло им возвращаться на Выставочную петлю или совершать круговой обход. [ 11 ] Пассажиры не могут получить доступ к транспортным средствам здесь и должны сесть в трамвай на остановке к востоку от кольца.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Двери открыты, Торонто, 2007: Маяк Квинс-Уорф» . Торонто . Город Торонто. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Неизвестный Торонто: Маяк Квинс-Уорф» . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ Бойд, Дж. Х. (15 августа 1925 г.). «Здания, напоминающие ранний Торонто». Глобус . п. 13.
- ^ «Гавань Торонто: улучшения и изменения на Королевской пристани. Изменение ассортимента освещает новую кроватку и пирс, предотвращая дальнейший ущерб». Глобус . 21 апреля 1885 г. с. 6.
- ^ «Маяк Квинс-Уорф» .
- ^ Бойд, Дж. Х. (15 августа 1925 г.). «Маленький древний маяк, когда-то находившийся прямо на набережной, теперь стоит далеко в глубине страны: напоминает дни, когда Королевская пристань была занята движением по Великим озерам, а пароход начал вытеснять стоянки парусных судов как диковинку у бульвара». Глобус . п. 13.
- ^ Перейти обратно: а б «Древний маяк направлял 300 000 кораблей; теперь основание юбки автомобилей: маяк, построенный в 1861 году, перенесен в точку Гора, образованную Флит-стрит и бульвар-драйв - посвящено новаторскому судоходству, знаменует развитие гавани Торонто и напоминает множество захватывающих историй о кораблекрушениях и спасаниях». Глобус . 27 ноября 1929 г. с. 9.
- ^ «Королевская пристань, известная как Флит-Стрит Лайт» . www.rudyalicelighthouse.net . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
- ^ «651 Флит-стрит» . Реестр наследия города Торонто . Город Торонто . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Дайан Янг, временный генеральный директор (7 апреля 2000 г.). «Продление договора аренды с TTC для Fleet Loop» (PDF) . Отчет горсовета . Совет управляющих выставочной площадки . Проверено 25 августа 2014 г.
В этом отчете рекомендуется продлить текущий договор аренды с TTC земель, известных как трамвайная линия Флит-стрит, на срок десять (10) лет с возможностью дальнейшего продления на срок до десяти (10) лет.
- ^ Джеймс Боу. «Выставочная петля и петля флота» . Транзитный Торонто . Проверено 25 августа 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кромптон, Сэмюэл Уиллард и Майкл Дж. Рейн. Лучшая книга маяков (2002) ISBN 1-59223-102-0 ; ISBN 978-1-59223-102-7 .
- Джонс, Рэй, и Робертс, Брюс (фотограф). Маяки восточных Великих озер (Серия маяков) (Мягкая обложка) (Олд Сэйбрук, Китай: The Globe Pequot Press) с. 69. ISBN 1-56440-899-X .
- Джонс, Рэй. Энциклопедия маяка, The Definitive Reference (Globe Pequot, 1 января 2004 г., 1-е изд.) ISBN 0-7627-2735-7 ; ISBN 978-0-7627-2735-3 .
- Олешевский, Вес. Маяки Великих озер, американские и канадские: подробный справочник/путеводитель по маякам Великих озер (Гвинн, Мичиган: Avery Color Studios, Inc., 1998). ISBN 0-932212-98-0 .
- Пенроуз, Лори и Пенроуз, Билл Т., (1994-05) Путеводитель по 100 Великим восточным озерам: маяки (мягкая обложка), Friede Publications, 125 страниц ISBN 0-923756-09-4 , с. 82.
- Райт, Ларри и Райт, Патрисия. Энциклопедия маяков Великих озер в твердом переплете (Эрин: Boston Mills Press, 2006) ISBN 1-55046-399-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]
СМИ, связанные с Fleet Loop, на Викискладе?
- Друзья маяков