Jump to content

509 Харборфронт

Карта маршрута :

509 Харборфронт
Автомобиль Flexity Outlook на набережной Куинс в июне 2015 года.
Обзор
Статус Оперативный
Местный Торонто , Онтарио
Условия
Станции
Веб-сайт Официальная страница маршрута
Услуга
Тип трамвая Маршрут
Система Трамвайная система Торонто
Номер маршрута 509
Оператор(ы) Транзитная комиссия Торонто
Депо(а) Лесли Барнс [ 1 ]
Подвижной состав Гибкость
Ежедневное количество пассажиров 10717 (2022 г., будние дни) [ 2 ]
История
Открыто 22 июня 1990 г.
Восстановлен 2012–2014
Технический
Длина линии 4,4 км (2,73 мили) [ 1 ]
Количество дорожек Двойной путь
Характер Полоса отвода
Ширина колеи 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока Накладные расходы
Карта маршрута

Union Station
Union
Queens Quay station
Toronto Island ferries  19 
Harbourfront Centre
Rees Street
Lower Spadina Avenue
 510 
Dan Leckie Way
Queens Quay
Bathurst Street
Bathurst & Queens Quay
Billy Bishop Toronto City Airport
Bathurst & Fleet
 511 
Bathurst Street
Fleet Street
Bastion Road
Fort York Boulevard
Strachan Avenue
Fleet Street
Private Right-of-Way
Exhibition Loop     511   29 

509 Harbourfront трамвайный маршрут Торонто в Онтарио , Канада, которым управляет Транзитная комиссия Торонто и соединяет Union Station с выставочным кольцом .

Автомобиль CLRV и автомобиль PCC курсировали по маршруту 509 Harbourfront в 2009 году.

Модель 509 Harbourfront начала службу в 1990 году как «604 Harbourfront» и называлась «Harbourfront LRT». Это был первый новый трамвайный маршрут Торонто за многие годы и первый, в котором использовался специальный туннель длиной примерно 600 метров (2000 футов). Маршрут начинается с подземной петли на станции Union , проходит на юг вдоль Бэй-стрит до подземной станции Queens Quay , затем поворачивает на запад и выходит на Queens Quay . Первоначальная конечная остановка линии была Queens Quay и Spadina Loop , у подножия Spadina Avenue ; за этой точкой некоммерческий путь шел на север от Спадины до Кинга, чтобы соединить новую линию с остальной частью сети.

Числа серии 600 использовались в то время в TTC для маршрутов скоростного транспорта (например, метро и Scarborough RT), а не однозначные числа, как это происходит сегодня, а LRT Harbourfront получил номер 604 для обозначения что он отличался от других маршрутов трамвая. 1990 года В справочнике TTC Ride Guide маршрут обозначен своим цветом, как линия метро, ​​а не как маршрут трамвая. [ 3 ] Поскольку маршрут не разделен по уровням, позже это было сочтено вводящим в заблуждение, и впоследствии к нему относились как к другим линиям трамвая, получив номер 510.

В 1997 году завершение строительства выделенной полосы отвода на проспекте Спадина привело к тому, что маршрут Harbourfront был перезапущен как 510 Spadina . Название маршрута «Harbourfront» исчезло до 2000 года, когда трамвайные пути Queens Quay были продлены на запад до улиц Батерст и Флит. Затем название Harbourfront было объединено с новым номером 509 и расширено до «Exhibition Loop» на «Exhibition Place», разделив свой маршрут с 510 от Union до Spadina и с 511 Bathurst от Bathurst и далее. В период с сентября 2007 года по март 2008 года часть шоссе 509 на Флит-стрит была преобразована в параллельную частную полосу отвода, так что весь маршрут работает полностью отдельно от дорожного движения. [ 4 ] [ 5 ]

2012 – настоящее время

[ редактировать ]
Автомобиль CLRV на бывшей полосе отвода посреди набережной Куинс в 2012 году.

В июле 2012 года Waterfront Toronto начала капитальную реконструкцию Queens Quay West, требующую замены трамвая № 509 автобусами на время строительства. [ 6 ] 12 октября 2014 года трамвайное движение возобновилось на маршруте 509 Harbourfront после более чем двухлетнего отсутствия, чтобы привести улицу к новому дизайну и заменить пути. Благодаря новому дизайну улиц две автомобильные полосы к югу от трамвайных путей были удалены от Спадина-авеню до Йорк-стрит, чтобы расширить парковую зону Харборфронт до края полосы отвода для трамвая. Таким образом, трамваи теперь фактически движутся по полосе отвода, а не по середине улицы. Велосипедная дорожка и ряды деревьев расположены непосредственно на южной стороне полосы отвода. [ 7 ]

К августу 2016 года, после реконструкции Queens Quay West, TTC сообщила, что трамваям требуется 40 минут на поездку туда и обратно вместо ожидаемых 34 минут. Новая конструкция обочинных путей приводит к тому, что трамваи сталкиваются с большим количеством светофоров, пешеходов и велосипедистов, причем последние два требуют, чтобы трамвай двигался медленно, чтобы избежать столкновений. Специалист по планированию услуг TTC Скотт Хаскилл предположил, что «общественная сфера и городской дизайн» привели к реконструкции набережной Куинс в ущерб планированию общественного транспорта. Однако аварии на Куинс-Ки случаются не чаще, чем на других улицах. [ 8 ] Защитник общественного транспорта Стив Манро проанализировал эффективность маршрута в мае 2016 года и пришел к выводу, что дополнительное время в пути было затрачено от Куинс-Куэй-Луп до пересечения улиц Батерст и Флит, и что время движения к востоку от Спадина-авеню было таким же, как и до реконструкции, потому что исправлений проблем со светофорами. [ 9 ]

Столбики и указатели, препятствующие въезду автомобилей в трамвайный туннель.

В период с 2014 по январь 2020 года произошло 27 случаев, когда частные несанкционированные автомобили съезжали по съезду въезда в туннель трамвая к востоку от Йорк-стрит и застряли в туннеле. В результате инцидента, произошедшего в январе 2020 года, автомобилист объехал столбики, мигалочки и ворота и застрял на станции Юнион. Эти вторжения в туннели отрицательно повлияли на работу служб 509 Harbourfront и 510 Spadina. [ 10 ]

12 сентября 2017 года 509 Harbourfront стал первым трамвайным маршрутом в Торонто, на котором работают трамваи Flexity с электрическим датчиком от пантографа вместо троллейбусной опоры . В ожидании переоборудования воздушных линий на других трамвайных линиях на линиях к депо и обратно по-прежнему будут использоваться опоры для троллейбусов, при этом замена будет происходить на Выставочном кольце . [ 11 ]

Подержанные автомобили

[ редактировать ]
Сохранившийся трамвай PCC на набережной Куинс в 2007 году.

Маршрут 604 Harbourfront начал работать в 1990 году с использованием отремонтированных трамваев PCC, принадлежащих к классификации TTC A-15 PCC. (ПКК класса А-15 были перестроены из машин класса А-9, приобретенных новыми в 1950–1951 годах.) [ 12 ] [ 13 ]

Вагоны PCC были заменены трамваями CLRV в 1994 году из-за жалоб на визг колес PCC. [ 12 ]

29 марта 2015 года Flexity Outlook низкопольные автомобили были представлены на трамвайной линии 509 Harbourfront. С марта 2017 года линия работает исключительно на автомобилях Flexity, что делает маршрут полностью доступным. [ 14 ]

TTC эксплуатировала один из двух оставшихся автомобилей PCC (класса А-15) по воскресеньям после обеда летом между Днем Виктории и Днем труда, при условии наличия PCC и водителя, обученного управлять им. Эта услуга произошла в 2009 году, [ 15 ] 2010, [ 16 ] 2011, [ 17 ] 2012, [ 18 ] 2016 [ 19 ] и 2017. [ 20 ]

Большинство остановок на маршруте 509 представляют собой наземные остановки с островками, отделяющими регулярное движение от трамвайных путей. Трамваи начинаются под землей на станции Юнион и проходят через специальную подземную трамвайную станцию ​​на набережной Куинс, прежде чем подняться на поверхность. [ 21 ]

Стоп-лист

[ редактировать ]
Автомобиль Flexity Outlook позади автомобиля CLRV на кольце станции Юнион
Останавливаться Тип Соединения Близлежащие достопримечательности
Выставочный цикл Наземный терминал
 511  
Выставочная площадка , Колизей Кока-Колы , поле БМО
Страчан авеню Поверхностный упор  511   Выставочное место
Бульвар Форт-Йорк Поверхностный упор  511   Форт Йорк
Бастионная ул. Поверхностный упор  511   HMCS Йорк
Лейк-Шор-бульвар Поверхностный упор  511  
Батерст-Куэй Поверхностный упор Аэропорт Торонто Сити
и Леки Уэй Поверхностная остановка
Нижняя Спадина авеню Поверхностный упор  510  
Рис Стрит Поверхностный упор Си-Эн Тауэр , Роджерс Центр
Харборфронт Центр Поверхностный упор Харборфронт Центр
Куинс-Ки Станция метро Паромный терминал Джека Лейтона
Станция Юнион Станция метро
Магистральная железнодорожная развязка Амтрак

Скотиабанк Арена

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Предлагаемый проект Waterfront West LRT расширит линию Harbourfront дальше на запад, чтобы присоединиться к существующей полосе отвода вдоль Queensway . Этот проект был отложен городом в 2013 году. [ 22 ] но был возобновлен для повторного рассмотрения в 2015 году. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор услуг TTC с 21 ноября 2021 г. по 1 января 2022 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2022 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
  2. ^ «Информация о посадках и обслуживании наземных маршрутов (автобусов и трамваев) в будние дни, 2022 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2024 года.
  3. ^ Путеводитель по поездкам 1990 г.
  4. ^ «Реконструкция пути на Флит-стрит начнется завтра, 4 сентября - Транзит Торонто - Блог» . www.transistoronto.ca .
  5. ^ «Завтра трамваи будут катиться по Флит-стрит – Транзит Торонто – Блог» . www.transistoronto.ca .
  6. ^ «Автобусы заменят трамвай 509 Harbourfront компании TTC во время возрождения набережной Квинс» . ТТК. 26 июля 2012 г.
  7. ^ Манро, Стив (12 октября 2014 г.). «Трамваи возвращаются на набережную Куинс» . Стив Манро . Проверено 12 октября 2014 г.
  8. ^ Сперр, Бен (9 августа 2016 г.). «Редизайн Queens Quay оказался популярным, хотя «трения» остаются» . Торонто Стар . Проверено 10 августа 2016 г.
  9. ^ Манро, Стив (19 июля 2016 г.). «Время путешествия по набережной Куинс-Уэст» . Стив Манро . Проверено 10 августа 2016 г.
  10. ^ Лафонтен, Мириам (22 января 2020 г.). «Автомобильист въезжает в туннель на набережной Куинс и застревает возле платформы Union Station» . Торонто Стар . Проверено 22 января 2020 г.
  11. ^ Манро, Стив (12 сентября 2017 г.). «Пантографы на набережной» . Стив Манро . Проверено 15 сентября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Боу, Джеймс (22 марта 2017 г.). «МАРШРУТ 509 – Новый трамвай на набережной» . Транзитный Торонто . Проверено 26 апреля 2017 г.
  13. ^ Колер, Питер К. (22 марта 2017 г.). «Ренессанс красной ракеты: автомобили PCC класса A15» . Транзитный Торонто . Проверено 26 апреля 2017 г.
  14. ^ «ТТК проведет путевые работы на перекрестке Спадина-Колледж» . Транзитная комиссия Торонто . 25 марта 2015 года . Проверено 21 декабря 2016 г. На маршруте 509 Harbourfront будут проходить новые трамваи с низким полом, курсирующие между вокзалом Юнион и Выставочной площадью. Будет введено подтверждение оплаты.
  15. ^ «Исторический трамвай TTC PCC снова в строю» . Транзитная комиссия Торонто . 7 мая 2009 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  16. ^ «TTC увеличивает обслуживание на многих маршрутах к летним достопримечательностям. Трамвай PCC будет курсировать по линии Harbourfront по воскресеньям» . Транзитная комиссия Торонто . 7 мая 2010 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  17. ^ «Старинный трамвай TTC — отличный способ осмотреть гавань по воскресеньям» . Транзитная комиссия Торонто . 15 июля 2011 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  18. ^ «Служба PCC по воскресеньям» . Транзитная комиссия Торонто . 24 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  19. ^ «Совершите путешествие TTC в прошлое» . Транзитная комиссия Торонто . 5 мая 2016 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  20. ^ «Совершите путешествие TTC в прошлое» . Транзитная комиссия Торонто . 19 мая 2017 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  21. ^ «509 Harbourfront» . Транзитная комиссия Торонто. 3 ноября 2015 г.
  22. ^ «Жители поделились списком пожеланий по бюджету Торонто» . InsideToronto.com. 10 января 2013 года . Проверено 14 марта 2014 г.
  23. ^ «Транзит набережной «Сброс» » (PDF) . Город Торонто . 9 октября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d21868f4f4a85ac0ab16ec0549d22b7__1710097800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/b7/8d21868f4f4a85ac0ab16ec0549d22b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
509 Harbourfront - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)