511 Батерст
511 Батерст | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Трамвай 4199 движется на юг по Батерст-стрит. | ||
Обзор | ||
Местный | Торонто , Онтарио | |
Условия |
| |
Веб-сайт | Официальная страница маршрута | |
Услуга | ||
Тип | Маршрут трамвая | |
Система | Трамвайная система Торонто | |
Номер маршрута | 511 | |
Оператор(ы) | Транзитная комиссия Торонто | |
Депо(а) | Лесли Барнс , Рассел Кархаус | |
Подвижной состав | Гибкость | |
Ежедневное количество пассажиров | 15 389 (2022 г., будние дни) [ 2 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 5,3 км (3,29 миль) [ 3 ] | |
Ширина колеи | 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ) | |
Электрификация | 600 В постоянного тока Накладные расходы | |
|

511 Bathurst — трамвайный маршрут Торонто, которым управляет Транзитная комиссия Торонто в Онтарио , Канада.
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут 511 Bathurst курсирует между станцией Батерст и Выставочной петлей с севера на юг вдоль Батерст-стрит в смешанном движении и с востока на запад вдоль Флит-стрит на выделенной полосе отвода трамвая, разделяемой с маршрутом 509 Harbourfront . [ 4 ]
Поздно ночью автобус 511 Bathurst заменяется автобусом 307 Bathurst Blue Night , который также включает в себя маршрут автобусного маршрута 7 Bathurst, курсирующего от Выставочной петли до городской черты на Стилс-авеню .
Маршрут 511 когда-то в основном эксплуатировался с более короткими CLRV . Однако во время специальных мероприятий на Выставочной площади , таких как Канадская национальная выставка (CNE), дополнительные услуги предоставлялись с использованием более крупных ALRV , а с 2015 года — трамваев Flexity Outlook . [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Трамвайное движение на Батерст-стрит началось 27 июля 1885 года, когда железная дорога Торонто-стрит открыла линию для конки между Блур-стрит и Колледж-стрит. Линия была продлена до Кинг-стрит в декабре 1889 года и до Фронт-стрит 5 сентября 1892 года. Железнодорожная компания Торонто электрифицировала линию 19 апреля 1894 года и продлила ее на север до Дюпон-стрит 10 июля 1894 года. [ 7 ] Железнодорожный коридор к югу от Фронт-стрит оставался барьером до 25 августа 1916 года, когда под юго-западным углом над железнодорожными путями был построен мост. К югу от железнодорожного коридора вдоль окраины Форт-Йорка курсировали трамваи, обеспечивающие сезонное сообщение с Выставочной площадью. [ 8 ]
21 декабря 1921 года Транспортная комиссия Торонто продлила линию до авеню Сент-Клер. [ 7 ] В 1931 году мост через железнодорожный коридор к югу от Фронт-стрит был перестроен по линии север-юг. 22 июня 1931 года на Флит-стрит началось трамвайное движение, которое стало частью маршрута «Форт». [ 8 ]
Незадолго до открытия линии 2 Блур – Данфорт 25 февраля 1966 года Батерст-стрит обслуживалась двумя маршрутами трамвая: Форт и Батерст. Маршрут Форта пролегал от Вон-Луп (уличная кольцевая дорога, проходящая через Воган-роуд и Сент-Клер-авеню) до Выставочной петли . Маршрут Батерста пролегал на юг от Воган-Луп до Аделаид-стрит, поворачивая на восток по этой улице, затем на юг по Черч-стрит, на запад по Кинг-стрит и возвращаясь на север по Батерст-стрит. [ 9 ] Однако до того, как в 1960 году город превратил Аделаиду-стрит в улицу с односторонним движением, идущую на восток, трамваи Батерста делали круг в центре города на север от Аделаид-стрит на Черч-стрит, на запад от Ричмонд-стрит, на юг от Йорк-стрит и возвращались в западном направлении на Аделаиду-стрит. [ 10 ] [ 8 ]
С открытием линии 2 Блур – Данфорт движение к северу от Блур-стрит до Воган-Луп было прекращено, и автомобили заканчивались на тогда еще новой станции Батерст . Движение к северу от Блура было заменено автобусом № 7 Bathurst, хотя пути там остаются и сегодня для некоммерческого использования для соединения линии трамвая Сент-Клер и комплекса Hillcrest с остальной частью трамвайной сети. Трамвайное движение Батерста на Аделаид-стрит также было прекращено, при этом пути в конечном итоге были заброшены, за исключением одного пути между улицами Виктория и Черч. Маршруты Форт и Батерст были объединены, а название «Форт» было прекращено. [ 11 ] [ 8 ] Благодаря этим изменениям маршрут Батерста стал напоминать сегодняшний маршрут 511 Батерст.
В июне 1995 года старый выставочный цикл на месте сегодняшнего Торгового центра был закрыт, а рядом со станцией «Выставочный GO» был открыт новый цикл. 16 июня 1996 года [ 8 ]
21 июля 2000 года маршрут 509 Harbourfront разделял пути с 511 Bathurst от Батерст-стрит на запад до Выставочной петли. [ 8 ]
В период с сентября 2007 г. по март 2008 г. пути вдоль Флит-стрит были перестроены в частную полосу отвода. Кроме того, за это время был перестроен воздушный провод, чтобы обеспечить последующую работу пантографа на Флит-стрит, что стало первым местом, оборудованным таким образом. [ 12 ] [ 13 ]
Начиная с 2015 года, TTC ввела летнее обслуживание с использованием трамваев Flexity Outlook для проведения таких мероприятий, как Панамериканские игры 2015 года в «CIBC Pan Am / Parapan Am Park» и Канадская национальная выставка . [ 5 ] [ 6 ]
Из-за нехватки трамваев, вызванной поздней доставкой трамваев Bombardier Flexity Outlook , с 20 ноября 2016 года по маршруту использовались автобусы, а не трамваи. [ 14 ] Трамвай ТТС на 511 Батерст вернулся с 7 мая 2017 года. [ 15 ] до 4 сентября 2017 г., [ 16 ] когда маршрут 511 Батерста вернулся на замену автобусного движения из-за продолжающейся нехватки трамвая.
18 февраля 2018 года трамваи вернулись на маршрут. [ 17 ] за которым последовал еще один период замены автобусов, который начался 2 сентября 2018 года. [ 18 ] 23 июня 2019 года трамваи вернулись на адрес 511 Батерст, прекратив временное автобусное сообщение. Он работал, используя сочетание CLRV и Flexities. [ 19 ] до 28 декабря 2019 г., последнего дня движения CLRV по этому маршруту. Маршрут 511 Батерст был последним маршрутом в Торонто, по которому CLRV курсировали семь дней в неделю. [ 20 ]
С 20 апреля 2020 года по 3 января 2021 года автобусы временно заменили трамваи на 511 Батерсте, чтобы разместить несколько строительных проектов TTC и города Торонто. [ 21 ] [ 22 ] Регулярное движение трамвая возобновилось на маршруте 511 Батерст 4 января 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сезонные изменения и улучшения сервиса» . www.ttc.ca. Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Информация о посадках и обслуживании наземных маршрутов (автобусов и трамваев) в будние дни, 2022 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2024 года.
- ^ «Краткий обзор услуг TTC с 21 ноября 2021 г. по 1 января 2022 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2022 г. Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ «511 Батерст» . ТТК . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «TTC готова приветствовать весь мир на Панамериканских играх» . Транзитная комиссия Торонто . 9 июля 2015 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
На маршруте 511 Батерст с 10 по 26 июля будут работать два новых низкопольных трамвая TTC.
- ^ Перейти обратно: а б Сперр, Бен (19 апреля 2017 г.). «Сент-Клер следующий в очереди на новые трамваи ТТС» . Торонто Стар . Проверено 20 апреля 2017 г.
[новый график развертывания] 511 Батерст ... Временная эксплуатация летом 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спрингирт, Кеннет К. (2014). Трамваи Торонто обслуживают город . Футхилл Медиа. п. 105. ИСБН 978-1-62545-028-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «Маршрут 511 — Трамваи Батерста» . Транзитный Торонто . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «Поездка-1965» . Транзитная комиссия Торонто. 1965 год . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «Поездка – 1 мая 1959 года» . Транзитная комиссия Торонто. 1 мая 1959 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «Путеводитель - февраль 1966 года» . Транзитная комиссия Торонто. Февраль 1966 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Маккензи, Роберт (3 сентября 2007 г.). «Реконструкция пути на Флит-стрит начинается завтра, 4 сентября» . Транзитный Торонто . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Маккензи, Роберт (29 сентября 2008 г.). «Завтра трамваи будут катиться по Флит-стрит» . Транзитный Торонто . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Манро, Стив (22 октября 2016 г.). «Изменения в услугах TTC вступают в силу с воскресенья, 20 ноября 2016 г.» . Стив Манро . Проверено 27 января 2018 г.
Продолжающаяся нехватка трамваев приведет к следующему соглашению о движении по выставочному маршруту: по маршруту 511 Батерст будут курсировать автобусы, которые будут курсировать до выставочного комплекса.
- ^ «511 Батерст — Описание маршрута» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
С 7 мая 2017 г. до дальнейшего уведомления: на этом маршруте обычно нет доступных рейсов. Летом 2017 года на этом маршруте начнут вводить новые низкопольные трамваи. До тех пор все перевозки будут осуществляться старыми недоступными трамваями.
- ^ «Рекомендации по обслуживанию 511 Bathurst» . Транзитная комиссия Торонто . 10 октября 2017. Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
Консультации по обслуживанию – 511 Bathurst – Автобусное сообщение – действует с 3 сентября 2017 г.
- ^ «Сервисные изменения» . Транзитная комиссия Торонто . 18 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 г.
- ^ «Улучшения и изменения сервиса ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . 2 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Июньские изменения в обслуживании в период правления» . 31 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Устаревшие трамваи CLRV TTC достигнут конца очереди 29 декабря» . ТТК. 21 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Изменения в обслуживании 505 Dundas и 511 Bathurst» . Транзитная комиссия Торонто . 20 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Изменения в сервисе ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная страница маршрута
- 511 Батерст (Транзит Торонто)