Jump to content

История Транзитной комиссии Торонто

Взгляд на Квин-стрит на восток и запад от Ривер-стрит, 1917 год.

История общественного транспорта в Торонто в Канаде восходит к середине 19 века, когда существовало множество различных частных компаний, организаций и владельцев, которые позже были объединены в единое государственное предприятие в 1920-х годах.

Предшественники ТТС

[ редактировать ]

Предыдущие транзитные операторы

[ редактировать ]
Транзитные операторы до создания Транзитной комиссии Торонто [ а 1 ]
Консолидация TYRR
Поглощение TYRR и TFC
приобретение частных автобусных перевозок
Приобретение ТРК
консолидация трамвая
Транзитная комиссия Торонто
Йорк Тауншип Железные дороги
Автобусные линии Данфорта
ДРКЛ [ а 9 ]
Автобусные линии Холлингера
Автобусные линии Роузленда
ВИДБС [ а 10 ]
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО [ а 11 ]
1840
1880
1920
1960
2000
  1. ^ «Транзитная история Торонто» .
  2. ^ «Транзитная история Торонто» .
  3. ^ Метрополитен-стрит, железная дорога
  4. ^ Электрическая железная дорога Торонто и Скарборо, компания Light and Power Company
  5. ^ Торонто и Mimico Electric Railway and Light Company
  6. ^ Шомберг и железная дорога Аврора
  7. ^ Гражданские железные дороги Торонто
  8. ^ Железные дороги Норт-Йонг
  9. ^ Тренерские линии Дель-Рэй
  10. ^ Западный Йорк и окружное автобусное сообщение
  11. ^ Автобусные линии Вест-Йорка
  = личное для всех
  = частная железная дорога для животных
  = частная электрическая железная дорога
  = частная автобусная линия
  = частный паром
  = общественная электрическая железная дорога
  = линия общественного автобуса
  = орган общественного транспорта (все виды транспорта)

Частное управление

[ редактировать ]

Первой компанией общественного транспорта Торонто была компания Williams Omnibus Bus Line , принадлежавшая мебельщику и гробовщику Берту Уильямсу. Линия начала работу в 1849 году. Она перевозила пассажиров в дилижансах, запряженных лошадьми, по улицам Кинг и Йонг, между рынком Святого Лаврентия и деревней Йорквилл. Цена каждой поездки составляла шесть пенсов .

В 1861 году 30-летняя франшиза на «уличные железные дороги» была передана Александру Истону. Компания работала под названием Toronto Street Railway (TSR). В 1891 году право TSR не было продлено. После нескольких месяцев муниципальной работы 30-летняя франшиза была предоставлена TRC) Уильяма Маккензи ( ​​железнодорожной компании Торонто . К 1894 году TRC была обязана заменить конные трамваи на электрические. С момента их появления трамваям разрешалось работать только шесть дней в неделю, поскольку синий закон запрещал их использование по воскресеньям. Это было поддержано на референдуме 1892 года , но второй референдум в 1897 году отменил закон с небольшим перевесом, и первые воскресные трамваи заработали 16 мая того же года. [ 1 ]

В 1885 году к северу от города франшиза была предоставлена ​​Метрополитен-стрит железной дороге (MSR). За пределами города транзитное сообщение с пригородами обеспечивалось междугородными линиями, известными в Онтарио как «радиальные железные дороги», поскольку их линии расходились из города. К ним относятся Радиальная железная дорога Торонто и Йорка и Пригородная железная дорога Торонто .

Государственное управление

[ редактировать ]
Трамвайные пути в 1917 году на улицах Квин и Бонд.

До создания TTC город Торонто управлял принадлежащей городу системой под названием Toronto Civic Railways (TCR), которая была создана для обслуживания территорий, которых не имела компания Toronto Railways.

В 1920 году Законом провинции была создана Транспортная комиссия Торонто (TTC), а с истечением срока действия полномочий TRC в 1921 году Комиссия взяла на себя и объединила девять существующих систем оплаты проезда в пределах города. Между 1921 и 1953 годами ТТК добавила в город 35 новых маршрутов и расширила еще 20. Он также обслуживал 23 пригородных маршрута на платной основе. Он отказался от убыточной радиальной железнодорожной линии North Yonge Railways .

Великая депрессия и Вторая мировая война наложили тяжелое бремя на способность муниципалитетов финансировать себя. На протяжении большей части 1930-х годов муниципальным властям приходилось оплачивать общие расходы на социальное обеспечение и помощь безработным. В TTC осознали, что, несмотря на депрессию, необходимо внести улучшения, и в 1936 году приобрели первый из недавно разработанных трамваев PCC . Война положила конец депрессии и увеличила миграцию из сельской местности в города. После войны муниципалитеты столкнулись с проблемой расширения услуг для удовлетворения растущего населения. По иронии судьбы, единственной муниципальной службой, которая процветала в годы войны, был общественный транспорт; работодателям пришлось перенести рабочее время, чтобы избежать переполненности трамваев. Торонто продолжил программу закупки автомобилей PCC, имея самый большой в мире парк автомобилей, многие из которых были приобретены подержанными в городах США, которые отказались от трамвая .

Транзитная комиссия Торонто

[ редактировать ]

Создание

[ редактировать ]

Общественный транспорт был одной из важнейших услуг, определенных основателями столичного Торонто в 1953 году. 1 января 1954 года Транспортная комиссия Торонто была переименована в Транзитную комиссию Торонто , и общественный транспорт был передан под юрисдикцию нового муниципалитета столичного Торонто. Комиссией были приобретены активы и обязательства ТТК и четырех независимых автобусных линий, работающих в пригороде. В 1954 году TTC стала единственным поставщиком услуг общественного транспорта в метро Торонто.

Бум метро: 1954–1980 гг.

[ редактировать ]

Первая система метро в Канаде, Юнион-Стейшн - Эглинтон участок Йонг-стрит метро , была задумана и построена на доходы, полученные во время войны. Нормирование бензина ограничило использование автомобилей, что привело к увеличению использования общественного транспорта. После пяти лет работы линия метро открылась для публики 30 марта 1954 года. Ее подземные части были построены полностью открытым способом , с усиленными плитами и временными трамвайными путями, проложенными над траншеями, чтобы позволить Йонг-стрит сохраниться. открыты по мере строительства туннелей. Первоначальная линия метро на Йонг-стрит шла от железнодорожной станции Юнион на Фронт-стрит на север до конечной остановки в пригороде на Эглинтон-авеню. Важные высокопоставленные лица, в том числе премьер-министр Лесли Фрост и мэр Торонто Аллан А. Лэмпорт , ехали на первом поезде, идущем на север от дворов станции Дэвисвилл , а затем на юг от Эглинтона по всей линии. В 14:30 того дня последний трамвай, проехавший по Йонг-стрит к югу от Эглинтона, совершил свой последний рейс. Метро сократило поездку от Юниона до Эглинтона с получаса на трамвае (при хорошем движении) до менее чем пятнадцати минут.

Это была первая линия метро, ​​полностью заменившая наземные маршруты. Позже здесь был проведен эксперимент с алюминиевыми вагонами метро, ​​что привело к их внедрению во всей системе и других транспортных системах. Несколько расширений, начиная с 1954 года, привели к увеличению обслуживаемой территории более чем в четыре раза, добавив две новые соединенные линии и более короткую транзитную систему промежуточной пропускной способности.

Университетская линия открылась девять лет спустя и продолжилась от Юнион , на севере под Юниверсити-авеню , до Сент-Джордж станции . Он был намеренно спроектирован для обслуживания практически той же территории, что и линия Йонге, чтобы увеличить пропускную способность в преддверии запланированного строительства линии восток-запад. Через три года после открытия университетской линии была построена первоначальная линия Блур-Данфорт , идущая под Блур-стрит и Дэнфорт-авеню от Кила на западе до Вудбайна на востоке. В течение двух лет линия Блура-Данфорта была продлена в обоих направлениях: до Ислингтона на западе и Уордена на востоке.

Планировалось построить трамвайное метро вдоль Квин-стрит, которое в 1964 году было модернизировано до полноценного метро, ​​от петли Хамбер до Гринвуда, поворачивая на север и соединяясь с метро Блур-Данфорт. Все, что когда-либо материализовалось на этой линии, - это незавершенная структура станции восток-запад под станцией Квин в Йонге, которая существует и сегодня. План Queen Subway был отменен в 1974 году в пользу строительства новых линий в пригородах.

В 1970-х годах Торонто принял политику отказа от трамвая. Планировалось, что небольшие объемы перевозок будут обслуживаться автобусами, а более интенсивно используемые маршруты - линиями метро. Позже в том же десятилетии рост стоимости строительства метро и осознание ограничений автобусов отменили это решение; Торонто в настоящее время является одним из немногих городов Северной Америки, в котором трамваи сохранились на протяжении всего 20-го века, и в настоящее время постепенно расширяет это сообщение.

Изменения в составе совета метро Торонто сместили баланс сил в сторону пригородных районов, и вскоре после этого, в 1973 году, линия метро Йонге была продлена на север до Йорк-Миллс-роуд, а в следующем году она достигла севера до Финч-авеню. Пять лет спустя открылась линия Спадина , идущая от северной конечной остановки Университетской линии до станции Уилсон . В 1980 году линия Блур-Данфорт была снова продлена до нынешних конечных станций станции Киплинг на западном конце и станции Кеннеди на востоке.

Неурожайные годы: 1980–1998 гг.

[ редактировать ]

После продления линии Блур-Данфорт в 1980 году строительство метро застопорилось. В течение следующих 16 лет не будет никаких дополнительных расширений метро, ​​а в течение восьми лет после этого не будет никаких новых метрополитенов. Вместо этого в 1985 году было построено предлагаемое расширение на конце Данфортской линии Блур-Данфорт как L-образная линия Скарборо RT , которая шла от Кеннеди до станции МакКоуэн . Первоначально линия задумывалась как линия легкорельсового транспорта с выделенной полосой отвода для трамваев, но в конечном итоге была построена как мини-метро. , была добавлена ​​новая станция Два года спустя к югу от Финча на линии Йонге , в центре Норт-Йорка .

В 1985 году TTC опубликовала план расширения сети на 2011 год, призывающий к расширению системы метро почти вдвое до ее нынешнего размера, включая новые линии на Шеппарде, Эглинтоне и линию помощи в центре города . [ 2 ] Лишь небольшая часть плана была построена. Прогрессивно-консервативное правительство провинции Майка Харриса остановило работы на линии Эглинтон в 1995 году, и частично вырытые туннели были засыпаны. Позже аналогичная линия была построена как линия 5 Эглинтон , а премьер-министр прогрессивно-консервативной партии Дуг Форд в апреле 2019 года объявил о плане расширить линию на запад до аэропорта Пирсон, построив участок линии под землей от Ройал-Йорка до Мартин-Гроув. Ожидалось, что это расширение обойдется в 4,7   миллиарда долларов и обеспечит около 37 000 ежедневных посадок. [ 3 ] Единственное расширение метро в этот период произошло на линии Spadina , на которой в 1996 году была добавлена ​​одна новая станция, Downsview (позже Sheppard West ).

С 1998 года

[ редактировать ]

В 1998 году муниципалитет столичного Торонто прекратил свое существование, его заменил новый город Торонто, образованный в результате объединения шести его бывших муниципалитетов . Четыре года спустя была открыта линия Шеппарда , первая новая линия метро за десятилетия. Однако он оказался намного короче, чем первоначально планировалось: он шел от Йонг-стрит на восток только до Дон Миллс-роуд, вместо того, чтобы соединяться с Скарборо RT в Скарборо-центре . Продление линии Шеппарда остается одним из приоритетов TTC для дальнейшего расширения, если появится финансирование. TTC управляет поездами с четырьмя вагонами на сокращенной линии Шеппарда, что на две трети меньше поездов в других метро Торонто, но станции были построены для приема полноразмерных поездов в случае увеличения трафика.

В январе 2005 года испытывающая нехватку денежных средств ТТС представила план по сокращению дорогостоящего расширения метро и рассмотрению возможности расширения сети скоростного транспорта с меньшими затратами. Это может включать в себя создание автобусных линий или расширение системы трамвая за счет более современных транспортных средств и меньшего количества поездок в смешанном движении. Хотя у TTC нет финансирования для реализации новых проектов, оно завершает этапы планирования, включая экологическую оценку, для продления линии Спадина на север до Йоркского университета и Метрополитен-центра Вогана . Этот проект был завершен к декабрю 2017 года.

29 мая 2006 г. произошла стихийная забастовка после того, как сотрудники ТТС внезапно ушли с работы, главным образом из-за проблем с безопасностью и поздних смен. немедленно признал забастовку незаконной Совет по трудовым отношениям Онтарио , и им немедленно приказали вернуться к работе. Кратковременный перерыв в работе вызвал серьезные нарушения в работе города в очень жаркий день. Забастовка, однако, не обошлась без последствий для руководства TTC, поскольку генеральный директор Рик Дюшарм официально подал в отставку всего неделю спустя.

Забастовка транзитников была предотвращена 21 апреля 2008 года после того, как накануне был заключен предварительный контракт. В контракте предусматривалось повышение заработной платы работникам на 3% в течение трех лет. 25 апреля 2008 г. профсоюз ТТС отклонил этот контракт. 65% рабочих проголосовали против урегулирования, и по состоянию на полночь 26 апреля 2008 года Транзитная комиссия Торонто официально объявила забастовку . [ 4 ] Работникам ТТС было разрешено вернуться к работе 27 апреля 2008 года после принятия законопроекта 66 парламентом провинции Онтарио .

В 2023 году линия 3 Скарборо закрылась навсегда. [ 5 ] Продолжительность его жизни превысила примерно десятилетие. [ 6 ]

TTC продолжает оставаться единственным поставщиком общественного транспорта в городе Торонто, а также предоставлять услуги по контракту в соседнем регионе Йорк . Региональное пригородное сообщение (как автобусное, так и железнодорожное) обслуживается компанией GO Transit , подавляющее большинство которого идет до станции Union Station в центре Торонто . Соединительные автобусы транзитных систем Миссиссоги , Брэмптона , региона Йорка и региона Дарема въезжают в Торонто в различных точках.

Председатели ТТС и главные генеральные менеджеры

[ редактировать ]

С 1989 года председатель TTC был членом Совета метро Торонто. После 1997 года председатель был членом Совета Торонто.

Председатели ТТК
Имя Срок
П.В. Эллис 1920–1929
Фредерик Лэнгдон Хаббард 1929–1930
Уильям С. МакБрайен 1931–1932
С. Дж. Макмастер 1932–1933
Уильям С. МакБрайен 1933–1954
Уильям Дж. Рассел 1954–1955
Аллан А. Лэмпорт 1955–1959
Чарльз А. Уолтон 1959–1960
СиСи Дауни 1960–1963
Ральф Дэй 1963–1972
Франклин И. Янг 1972–1973
Карл Л. Портфель 1973–1975
Дж. Гордон Херлберт 1975–1979
Джулиан Портер 1979–1987
Джефф Лайонс 1987–1989
Лоис Гриффин 1989–1992
Майкл (Майк) Колле 1992–1994
Пол Кристи 1994–1998
Говард Моско 1998–2000
Брайан Эштон 2000–2002
Бетти Дисеро 2002–2003
Говард Моско 2003–2006
Адам Джамброне 2006–2010
Карен Стинц 2010–2014
Мария Огимери 2014
Джош Колле 2014–2018 [ 7 ]
Джей Робинсон 2019–2022 [ 7 ]
Джон Бернсайд 2022–2023
Джамаал Майерс 2023 – настоящее время

Список ГКМ и генеральных директоров ТТК:

  1. ^ Бланш Роббинс (30 марта 1954 г.). «То же самое в воскресенье». Глобус и почта . п. 19.
  2. ^ Майкл Смит (29 мая 1985 г.). «План метрополитена стоимостью 2,7 миллиарда долларов назван доступным» . Торонто Стар . п. А1.
  3. ^ Сперр, Бен (20 сентября 2020 г.). «Захоронение Eglinton West LRT обойдется дополнительно в 1,8 миллиарда долларов и может обслужить меньше местных пассажиров, так зачем это делать?» . Торонто Стар . Проверено 24 августа 2022 г.
  4. ^ «Жители пригородной зоны Торонто ошеломлены, когда работники общественного транспорта уходят с работы» . Новости ЦБК . 26 апреля 2008 г.
  5. ^ Маркесан, Джон (24 августа 2023 г.). «TTC сообщает, что линия 3 Скарборо не возобновит работу после крушения» . Городские новости . Проверено 24 августа 2023 г.
  6. ^ Арсенич, Алексей (24 августа 2023 г.). «Линия 3 останется закрытой навсегда после крушения Scarborough RT» . Новости КТВ . Проверено 24 августа 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Сперр, Бен (24 декабря 2018 г.). «Новый председатель TTC Джей Робинсон говорит, что Торонто нужно постоянное «место за столом переговоров», если провинция возьмет на себя управление метро» . Торонто Стар . Проверено 26 января 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88e433d1e72d83774a3cbceb7b662575__1725327180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/75/88e433d1e72d83774a3cbceb7b662575.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the Toronto Transit Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)