История Транзитной комиссии Торонто
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2012 г. ) |

История общественного транспорта в Торонто в Канаде восходит к середине 19 века, когда существовало множество различных частных компаний, организаций и владельцев, которые позже были объединены в единое государственное предприятие в 1920-х годах.
Предшественники ТТС
[ редактировать ]Предыдущие транзитные операторы
[ редактировать ]- ^ «Транзитная история Торонто» .
- ^ «Транзитная история Торонто» .
- ^ Метрополитен-стрит, железная дорога
- ^ Электрическая железная дорога Торонто и Скарборо, компания Light and Power Company
- ^ Торонто и Mimico Electric Railway and Light Company
- ^ Шомберг и железная дорога Аврора
- ^ Гражданские железные дороги Торонто
- ^ Железные дороги Норт-Йонг
- ^ Тренерские линии Дель-Рэй
- ^ Западный Йорк и окружное автобусное сообщение
- ^ Автобусные линии Вест-Йорка
- = личное для всех
- = частная железная дорога для животных
- = частная электрическая железная дорога
- = частная автобусная линия
- = частный паром
- = общественная электрическая железная дорога
- = линия общественного автобуса
- = орган общественного транспорта (все виды транспорта)
Частное управление
[ редактировать ]Первой компанией общественного транспорта Торонто была компания Williams Omnibus Bus Line , принадлежавшая мебельщику и гробовщику Берту Уильямсу. Линия начала работу в 1849 году. Она перевозила пассажиров в дилижансах, запряженных лошадьми, по улицам Кинг и Йонг, между рынком Святого Лаврентия и деревней Йорквилл. Цена каждой поездки составляла шесть пенсов .
В 1861 году 30-летняя франшиза на «уличные железные дороги» была передана Александру Истону. Компания работала под названием Toronto Street Railway (TSR). В 1891 году право TSR не было продлено. После нескольких месяцев муниципальной работы 30-летняя франшиза была предоставлена TRC) Уильяма Маккензи ( железнодорожной компании Торонто . К 1894 году TRC была обязана заменить конные трамваи на электрические. С момента их появления трамваям разрешалось работать только шесть дней в неделю, поскольку синий закон запрещал их использование по воскресеньям. Это было поддержано на референдуме 1892 года , но второй референдум в 1897 году отменил закон с небольшим перевесом, и первые воскресные трамваи заработали 16 мая того же года. [ 1 ]
В 1885 году к северу от города франшиза была предоставлена Метрополитен-стрит железной дороге (MSR). За пределами города транзитное сообщение с пригородами обеспечивалось междугородными линиями, известными в Онтарио как «радиальные железные дороги», поскольку их линии расходились из города. К ним относятся Радиальная железная дорога Торонто и Йорка и Пригородная железная дорога Торонто .
Государственное управление
[ редактировать ]
До создания TTC город Торонто управлял принадлежащей городу системой под названием Toronto Civic Railways (TCR), которая была создана для обслуживания территорий, которых не имела компания Toronto Railways.
В 1920 году Законом провинции была создана Транспортная комиссия Торонто (TTC), а с истечением срока действия полномочий TRC в 1921 году Комиссия взяла на себя и объединила девять существующих систем оплаты проезда в пределах города. Между 1921 и 1953 годами ТТК добавила в город 35 новых маршрутов и расширила еще 20. Он также обслуживал 23 пригородных маршрута на платной основе. Он отказался от убыточной радиальной железнодорожной линии North Yonge Railways .
Великая депрессия и Вторая мировая война наложили тяжелое бремя на способность муниципалитетов финансировать себя. На протяжении большей части 1930-х годов муниципальным властям приходилось оплачивать общие расходы на социальное обеспечение и помощь безработным. В TTC осознали, что, несмотря на депрессию, необходимо внести улучшения, и в 1936 году приобрели первый из недавно разработанных трамваев PCC . Война положила конец депрессии и увеличила миграцию из сельской местности в города. После войны муниципалитеты столкнулись с проблемой расширения услуг для удовлетворения растущего населения. По иронии судьбы, единственной муниципальной службой, которая процветала в годы войны, был общественный транспорт; работодателям пришлось перенести рабочее время, чтобы избежать переполненности трамваев. Торонто продолжил программу закупки автомобилей PCC, имея самый большой в мире парк автомобилей, многие из которых были приобретены подержанными в городах США, которые отказались от трамвая .
Транзитная комиссия Торонто
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]Общественный транспорт был одной из важнейших услуг, определенных основателями столичного Торонто в 1953 году. 1 января 1954 года Транспортная комиссия Торонто была переименована в Транзитную комиссию Торонто , и общественный транспорт был передан под юрисдикцию нового муниципалитета столичного Торонто. Комиссией были приобретены активы и обязательства ТТК и четырех независимых автобусных линий, работающих в пригороде. В 1954 году TTC стала единственным поставщиком услуг общественного транспорта в метро Торонто.
Бум метро: 1954–1980 гг.
[ редактировать ]Первая система метро в Канаде, Юнион-Стейшн - Эглинтон участок Йонг-стрит метро , была задумана и построена на доходы, полученные во время войны. Нормирование бензина ограничило использование автомобилей, что привело к увеличению использования общественного транспорта. После пяти лет работы линия метро открылась для публики 30 марта 1954 года. Ее подземные части были построены полностью открытым способом , с усиленными плитами и временными трамвайными путями, проложенными над траншеями, чтобы позволить Йонг-стрит сохраниться. открыты по мере строительства туннелей. Первоначальная линия метро на Йонг-стрит шла от железнодорожной станции Юнион на Фронт-стрит на север до конечной остановки в пригороде на Эглинтон-авеню. Важные высокопоставленные лица, в том числе премьер-министр Лесли Фрост и мэр Торонто Аллан А. Лэмпорт , ехали на первом поезде, идущем на север от дворов станции Дэвисвилл , а затем на юг от Эглинтона по всей линии. В 14:30 того дня последний трамвай, проехавший по Йонг-стрит к югу от Эглинтона, совершил свой последний рейс. Метро сократило поездку от Юниона до Эглинтона с получаса на трамвае (при хорошем движении) до менее чем пятнадцати минут.
Это была первая линия метро, полностью заменившая наземные маршруты. Позже здесь был проведен эксперимент с алюминиевыми вагонами метро, что привело к их внедрению во всей системе и других транспортных системах. Несколько расширений, начиная с 1954 года, привели к увеличению обслуживаемой территории более чем в четыре раза, добавив две новые соединенные линии и более короткую транзитную систему промежуточной пропускной способности.
Университетская линия открылась девять лет спустя и продолжилась от Юнион , на севере под Юниверсити-авеню , до Сент-Джордж станции . Он был намеренно спроектирован для обслуживания практически той же территории, что и линия Йонге, чтобы увеличить пропускную способность в преддверии запланированного строительства линии восток-запад. Через три года после открытия университетской линии была построена первоначальная линия Блур-Данфорт , идущая под Блур-стрит и Дэнфорт-авеню от Кила на западе до Вудбайна на востоке. В течение двух лет линия Блура-Данфорта была продлена в обоих направлениях: до Ислингтона на западе и Уордена на востоке.
Планировалось построить трамвайное метро вдоль Квин-стрит, которое в 1964 году было модернизировано до полноценного метро, от петли Хамбер до Гринвуда, поворачивая на север и соединяясь с метро Блур-Данфорт. Все, что когда-либо материализовалось на этой линии, - это незавершенная структура станции восток-запад под станцией Квин в Йонге, которая существует и сегодня. План Queen Subway был отменен в 1974 году в пользу строительства новых линий в пригородах.
В 1970-х годах Торонто принял политику отказа от трамвая. Планировалось, что небольшие объемы перевозок будут обслуживаться автобусами, а более интенсивно используемые маршруты - линиями метро. Позже в том же десятилетии рост стоимости строительства метро и осознание ограничений автобусов отменили это решение; Торонто в настоящее время является одним из немногих городов Северной Америки, в котором трамваи сохранились на протяжении всего 20-го века, и в настоящее время постепенно расширяет это сообщение.
Изменения в составе совета метро Торонто сместили баланс сил в сторону пригородных районов, и вскоре после этого, в 1973 году, линия метро Йонге была продлена на север до Йорк-Миллс-роуд, а в следующем году она достигла севера до Финч-авеню. Пять лет спустя открылась линия Спадина , идущая от северной конечной остановки Университетской линии до станции Уилсон . В 1980 году линия Блур-Данфорт была снова продлена до нынешних конечных станций станции Киплинг на западном конце и станции Кеннеди на востоке.
Неурожайные годы: 1980–1998 гг.
[ редактировать ]После продления линии Блур-Данфорт в 1980 году строительство метро застопорилось. В течение следующих 16 лет не будет никаких дополнительных расширений метро, а в течение восьми лет после этого не будет никаких новых метрополитенов. Вместо этого в 1985 году было построено предлагаемое расширение на конце Данфортской линии Блур-Данфорт как L-образная линия Скарборо RT , которая шла от Кеннеди до станции МакКоуэн . Первоначально линия задумывалась как линия легкорельсового транспорта с выделенной полосой отвода для трамваев, но в конечном итоге была построена как мини-метро. , была добавлена новая станция Два года спустя к югу от Финча на линии Йонге , в центре Норт-Йорка .
В 1985 году TTC опубликовала план расширения сети на 2011 год, призывающий к расширению системы метро почти вдвое до ее нынешнего размера, включая новые линии на Шеппарде, Эглинтоне и линию помощи в центре города . [ 2 ] Лишь небольшая часть плана была построена. Прогрессивно-консервативное правительство провинции Майка Харриса остановило работы на линии Эглинтон в 1995 году, и частично вырытые туннели были засыпаны. Позже аналогичная линия была построена как линия 5 Эглинтон , а премьер-министр прогрессивно-консервативной партии Дуг Форд в апреле 2019 года объявил о плане расширить линию на запад до аэропорта Пирсон, построив участок линии под землей от Ройал-Йорка до Мартин-Гроув. Ожидалось, что это расширение обойдется в 4,7 миллиарда долларов и обеспечит около 37 000 ежедневных посадок. [ 3 ] Единственное расширение метро в этот период произошло на линии Spadina , на которой в 1996 году была добавлена одна новая станция, Downsview (позже Sheppard West ).
С 1998 года
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( январь 2011 г. ) |
В 1998 году муниципалитет столичного Торонто прекратил свое существование, его заменил новый город Торонто, образованный в результате объединения шести его бывших муниципалитетов . Четыре года спустя была открыта линия Шеппарда , первая новая линия метро за десятилетия. Однако он оказался намного короче, чем первоначально планировалось: он шел от Йонг-стрит на восток только до Дон Миллс-роуд, вместо того, чтобы соединяться с Скарборо RT в Скарборо-центре . Продление линии Шеппарда остается одним из приоритетов TTC для дальнейшего расширения, если появится финансирование. TTC управляет поездами с четырьмя вагонами на сокращенной линии Шеппарда, что на две трети меньше поездов в других метро Торонто, но станции были построены для приема полноразмерных поездов в случае увеличения трафика.
В январе 2005 года испытывающая нехватку денежных средств ТТС представила план по сокращению дорогостоящего расширения метро и рассмотрению возможности расширения сети скоростного транспорта с меньшими затратами. Это может включать в себя создание автобусных линий или расширение системы трамвая за счет более современных транспортных средств и меньшего количества поездок в смешанном движении. Хотя у TTC нет финансирования для реализации новых проектов, оно завершает этапы планирования, включая экологическую оценку, для продления линии Спадина на север до Йоркского университета и Метрополитен-центра Вогана . Этот проект был завершен к декабрю 2017 года.
29 мая 2006 г. произошла стихийная забастовка после того, как сотрудники ТТС внезапно ушли с работы, главным образом из-за проблем с безопасностью и поздних смен. немедленно признал забастовку незаконной Совет по трудовым отношениям Онтарио , и им немедленно приказали вернуться к работе. Кратковременный перерыв в работе вызвал серьезные нарушения в работе города в очень жаркий день. Забастовка, однако, не обошлась без последствий для руководства TTC, поскольку генеральный директор Рик Дюшарм официально подал в отставку всего неделю спустя.
Забастовка транзитников была предотвращена 21 апреля 2008 года после того, как накануне был заключен предварительный контракт. В контракте предусматривалось повышение заработной платы работникам на 3% в течение трех лет. 25 апреля 2008 г. профсоюз ТТС отклонил этот контракт. 65% рабочих проголосовали против урегулирования, и по состоянию на полночь 26 апреля 2008 года Транзитная комиссия Торонто официально объявила забастовку . [ 4 ] Работникам ТТС было разрешено вернуться к работе 27 апреля 2008 года после принятия законопроекта 66 парламентом провинции Онтарио .
В 2023 году линия 3 Скарборо закрылась навсегда. [ 5 ] Продолжительность его жизни превысила примерно десятилетие. [ 6 ]
TTC продолжает оставаться единственным поставщиком общественного транспорта в городе Торонто, а также предоставлять услуги по контракту в соседнем регионе Йорк . Региональное пригородное сообщение (как автобусное, так и железнодорожное) обслуживается компанией GO Transit , подавляющее большинство которого идет до станции Union Station в центре Торонто . Соединительные автобусы транзитных систем Миссиссоги , Брэмптона , региона Йорка и региона Дарема въезжают в Торонто в различных точках.
Председатели ТТС и главные генеральные менеджеры
[ редактировать ]С 1989 года председатель TTC был членом Совета метро Торонто. После 1997 года председатель был членом Совета Торонто.
Генеральные менеджеры ТТК (Главные генеральные менеджеры с 1975 г.) | ||||||||||
1920 — – 1940 — – 1960 — – 1980 — – 2000 — – 2020 — |
| |||||||||
| ||||||||||
* обозначает генеральных менеджеров по строительству метрополитена. ** обозначает генеральных менеджеров по операциям |
Имя | Срок |
---|---|
П.В. Эллис | 1920–1929 |
Фредерик Лэнгдон Хаббард | 1929–1930 |
Уильям С. МакБрайен | 1931–1932 |
С. Дж. Макмастер | 1932–1933 |
Уильям С. МакБрайен | 1933–1954 |
Уильям Дж. Рассел | 1954–1955 |
Аллан А. Лэмпорт | 1955–1959 |
Чарльз А. Уолтон | 1959–1960 |
СиСи Дауни | 1960–1963 |
Ральф Дэй | 1963–1972 |
Франклин И. Янг | 1972–1973 |
Карл Л. Портфель | 1973–1975 |
Дж. Гордон Херлберт | 1975–1979 |
Джулиан Портер | 1979–1987 |
Джефф Лайонс | 1987–1989 |
Лоис Гриффин | 1989–1992 |
Майкл (Майк) Колле | 1992–1994 |
Пол Кристи | 1994–1998 |
Говард Моско | 1998–2000 |
Брайан Эштон | 2000–2002 |
Бетти Дисеро | 2002–2003 |
Говард Моско | 2003–2006 |
Адам Джамброне | 2006–2010 |
Карен Стинц | 2010–2014 |
Мария Огимери | 2014 |
Джош Колле | 2014–2018 [ 7 ] |
Джей Робинсон | 2019–2022 [ 7 ] |
Джон Бернсайд | 2022–2023 |
Джамаал Майерс | 2023 – настоящее время |
Список ГКМ и генеральных директоров ТТК:
- Герберт Генри Кузенс , генеральный менеджер (GM), 1921–1924 гг.
- Дэвид Уильям Харви , генеральный менеджер, 1924–1938 гг.
- Генри К. Паттен , генеральный менеджер, 1938–1952 гг.
- WEP Дункан , генеральный менеджер, 1952–1959 гг.
- Джон Г. Инглис , генеральный менеджер по операциям (ГМО), 1959–1968 гг.
- Джеймс Х. Кернс , ГМО, 1968–1975 гг.
- Р. Майкл Уоррен , главный генеральный директор (CGM), 1975–1981 гг.
- Альф Сэвидж , CGM, 1981–1987 гг.
- Эл Лич , CGM, 1987–1995 гг.
- Дэвид Л. Ганн , CGM, 1995–1999 гг.
- Рик Дюшарм , CGM, 1999–2006 гг.
- Гэри Вебстер , CGM, 2006–2012 гг.
- Энди Байфорд , исполняющий обязанности CGM и главный исполнительный директор (генеральный директор) 2012–2017 гг.
- Рик Лири , временный генеральный директор (2017 г.); Генеральный директор, 2018 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бланш Роббинс (30 марта 1954 г.). «То же самое в воскресенье». Глобус и почта . п. 19.
- ^ Майкл Смит (29 мая 1985 г.). «План метрополитена стоимостью 2,7 миллиарда долларов назван доступным» . Торонто Стар . п. А1.
- ^ Сперр, Бен (20 сентября 2020 г.). «Захоронение Eglinton West LRT обойдется дополнительно в 1,8 миллиарда долларов и может обслужить меньше местных пассажиров, так зачем это делать?» . Торонто Стар . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Жители пригородной зоны Торонто ошеломлены, когда работники общественного транспорта уходят с работы» . Новости ЦБК . 26 апреля 2008 г.
- ^ Маркесан, Джон (24 августа 2023 г.). «TTC сообщает, что линия 3 Скарборо не возобновит работу после крушения» . Городские новости . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Арсенич, Алексей (24 августа 2023 г.). «Линия 3 останется закрытой навсегда после крушения Scarborough RT» . Новости КТВ . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сперр, Бен (24 декабря 2018 г.). «Новый председатель TTC Джей Робинсон говорит, что Торонто нужно постоянное «место за столом переговоров», если провинция возьмет на себя управление метро» . Торонто Стар . Проверено 26 января 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Файли, Майк (1996). История TTC: первые семьдесят пять лет . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 1-55002244-Х .