Сент -Джордж Станция
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 139 St. George Street Торонто , Онтарио Канада | |||||||||||||||
Координаты | ° 40'05 "N ° 23'59" с 43,694040404 | |||||||||||||||
Платформы | Центральная платформа (строка 1 и строка 2) | |||||||||||||||
Треки | 4 (2 за линию) | |||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Подполье | |||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Веб -сайт | Официальная страница станции | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл |
| |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2022 [ 1 ] |
| |||||||||||||||
Классифицировать | 2 из 70 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Сент -Джордж - это станция в линии 1 Йонге -Универность и Линия 2 Bloor -Danforth в Торонто . Он расположен к северу от Блур -стрит на западе между Сент -Джордж -стрит и Бедфорд -роуд. Это вторая стационарная станция в системе после станции Bloor-Yonge , обслуживающая общую сумму приблизительно 136 050 человек в день. Сервис Wi-Fi доступен на этой станции. [ 2 ]
Входы
[ редактировать ]- Вход на улицу Сент -Джордж - это нестабильный автоматический вход. Он расположен на восточной стороне Сент -Джордж -стрит к северу от Блур -стрит на западе на 43 ° 40'05,75 "N 79,69,689 ° W / 439,69809898909898988898 ° W / 439.69898 ° W / ° 439,6980989898 W
- Вход в Бедфорд доступен для инвалидной коляски и укомплектован в течение всех часов работы. Он расположен на западной стороне Бедфорд -роуд к северу от Блур -стрит на западе 43 ° 40'07,25 ″ с.ш. 79 ° 23′52,4 ″ ш / 43,6686806 ° с.ш. 79,397889 ° С . Посетители садится на 26 автобусов Dupont с платформы в районе проезда. [ 3 ] [ 4 ]
- Существует также нестабильный автоматический вход из Института обучения Онтарио в области образования .
История
[ редактировать ]Станция была впервые открыта 28 февраля 1963 года для линии Yonge -University, после чего 26 февраля 1966 года была линия Bloor -Danforth.
В период с 1963 по 1966 год на входе в метро Бедфорд -роуд было прямое подключение к поверхностному входу Бедфорд -роуд. «Бедфордская петля» была непосредственно к югу от сооружения станции и открылась в 1954 году, чтобы обеспечить короткий оборот для трамваев на западе, где обслуживают станцию Bloor в Нью -Йонге. Утороды вошли от Бедфорд -роуд, повернули на запад в петлю рядом с станцией и вышли на юг на Блур -стрит. Платформа находилась на восточной стороне того, что сейчас является Институтом исследований Онтарио по образованию , с трансформаторной станцией TTC, построенной на бывшем входе, и выхода, где расположен Блур -Бедфорд -Паркетт. Эта петля дала пассажирам, путешествующим в часы пик более прямой связи между трамваями метро и восточным и западным путем, чем идти до/от остановки на обочине. Петля была закрыта в феврале 1966 года, когда маршруты трамваев были заменены линией Bloor -Danforth. [ 5 ]
В 1999 году эта станция стала доступной с лифтами.
В конце августа 2019 года TTC установил маркеры дверей платформы вдоль края южной платформы станции в качестве пилота для улучшения потока клиентов, когда на станции находится поезд на юг. Они указывают, где клиенты, ожидающие борта, должны избегать препятствий клиентов поезда поезда. Автоматическое управление поездами (УВД) гарантирует, что дверь и наклейки поезда идеально подходят. Синие наклейки расположены рядом с дверями поезда для доступных мест; Клиенты с проблемами с мобильностью имеют приоритетный посадка. [ 6 ]
Вмешивается
[ редактировать ]
Станции Святого Георгия и Бэй являются двухуровневыми станциями с двумя платформами, с линией 1 на верхнем уровне и строкой 2 на нижнем уровне в Сент-Джордж. Между этими станциями и музеем находится полная двойная трасса, разделенная класса Wye Junction . Треки к музею и из музея подключаются к платформам высшего уровня в Сент-Джордж и на платформах нижнего уровня на бальных станциях, в то время как пути вдоль Bloor используют нижний уровень в Сент-Джордж и верхний уровень в страхе. С февраля по сентябрь 1966 года все три стороны Wye использовались на регулярной службе: от каждого из трех терминов - Эглинтон , Кил и Вудбин - Тризоны поочередно бегали до двух других (между Эглинтоном и Музеем, которые они отправились через Союз ).
После шести месяцев проникновения линия Bloor -Danforth стала отдельным маршрутом, а нижние платформы в страхе (иногда называемая нижняя залива) были закрыты. Платформы высшего уровня в Сент-Джордж стали терминалом линии Yonge-University до 1978 года, когда расширение на Уилсон было открыто . Нижний Бэй иногда используется в качестве фильма или телевизионного набора и используется для экспериментов по поверхности платформы.
Пол Артур Вывески
[ редактировать ]В некоторых районах станции содержатся вывески для приеме на работу с изображением гребня с драконом, ссылаясь на христианскую легенду о Св. Георгия . Тем не менее, Сент-Джордж-стрит на самом деле названа в честь Кеттона Сент-Джордж , гражданина британского происхождения французского языка, который жил в Торонто в 19 веке. [ 7 ] Знаки были разработаны Полом Артуром и установлены в 1993 году как часть новой системы вывесок, которые должны были реализованы во всей системе метро. [ 8 ] В конечном счете, TTC не прошел через проект, но также не удалял прототипы, сохранив некоторые из дизайнов Артура.
Еще один проект по обеспечению внимания начал реализацию в 2014 году: использование кругов с цветом и количеством каждой строки, чтобы легче идентифицировать их. Вывески для этого проекта развернулись на станции Bloor -Yonge в марте того же года, а Сент -Джордж должен последовать следующим. [ 9 ] [ 10 ]
Инфраструктура метро поблизости
[ редактировать ]Обе платформы лежат на выравнивании с востока и западом, а платформа Line 1 является одной из трех платформ на этой линии с ориентацией на восток - запад, остальные - это Union и Downsview Park . Покинув станцию, линия изгибается на юг на 90 градусов, чтобы бежать под парком королевы (улица). Две треки разделились на отдельные туннели в этой области, кратко работающие на разных уровнях, чтобы сформировать разделившись, разделенное со стороны соединения со второй парой дорожных дорожек с линии Bloor-Danforth, которая кричит с востока.
Арендаторы
[ редактировать ]- Newthests Gateway (один у входа/выхода Святого Георгия, а другой у входа/выхода Бедфорда)
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]Близлежащие достопримечательности включают Музей обуви Бата , школы Университета Торонто , северную сторону Университета Торонто , Королевскую музыкальную консерваторию , Генеральный консул Китая, Королевский музей Онтарио и Йоркский клуб .
Поверхностные соединения
[ редактировать ]Маршруты TTC, обслуживающие станцию, включают:
Маршрут | Имя | Дополнительная информация |
---|---|---|
26 | Дюпон | На запад до станции Джейн |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Всадники метро, 2022 год" (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Получено 4 мая 2024 года .
В этой таблице показано типичное количество клиентов, проводимых в каждом метро в среднем в будние дни, и типичное количество клиентов, путешествующих на каждую платформу станции и обратно в средний будний день.
- ^ «Wi-Fi теперь доступен в» . TConnect. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Получено 1 января 2015 года .
Каждая из 65 подземных станций будет иметь услуги по беспроводной сети и Wi-Fi к 2017 году
- ^ TTC Ride Guide Получено 23 октября 2007 г. с http://www.toronto.ca/ttc/pdf/rideguide.pdf Архивировано 30 сентября 2007 года на машине Wayback
- ^ «Станция TTC St George» . Ttc. Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Получено 12 декабря 2022 года .
- ^ Лук, Джеймс. «Уторостки Блура (умерший)» . Транзит Торонто . Архивировано с оригинала 9 декабря 2013 года . Получено 1 марта 2014 года .
- ^ «TTC расширяющиеся наклейки на посадку на южную платформу St Degeard By George» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 28 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 30 августа 2019 года . Получено 30 августа 2019 года .
- ^ «Я слышал, как улица Святого Георгия, на самом деле, не была названа в честь убийцы драконов британских знаний» . Torontolife.com . 13 августа 2007 г. Получено 16 марта 2021 года .
- ^ "TTC Знаки" . Джо Кларк. 9 июня 2006 г. Архивировано с оригинала 24 июля 2016 года . Получено 29 октября 2016 года .
- ^ «Новые стандарты для определения пути» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Октябрь 2013 г. Архивировал (PDF) из оригинала 23 марта 2014 года . Получено 1 марта 2014 года .
Пилотное исследование - Станции Bloor -Yonge & St. George
- ^ Транзитная комиссия Торонто (3 марта 2014 г.). «Новая вывеска станции метро на TTC» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Получено 16 марта 2014 года - через YouTube.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Святого Георгия в Wikimedia Commons