Невилл Парк Луп
Невилл Парк Луп | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Квин-стрит Восток на Нерсвуд-роуд Торонто , Онтарио Канада |
Координаты | 43 ° 40'25,5 "с.ш. 79 ° 16'53" з.д. / 43,673750 ° с.ш. 79,28139 ° з.д. |
Владелец | Транзитная комиссия Торонто |
История | |
Открыто | 1922 |
Восстановлен | 1967 |
Петля Невилл-Парк - это восточная конечная остановка трамвайной линии 301/501 Queen , самого длинного маршрута трамвая Транзитной комиссии Торонто (TTC). [ 1 ] Это также конечная остановка экспресс-автобуса 143 Beaches/Downtown. [ 2 ] Он расположен на юго-западном углу улиц Квин-стрит-Ист и Нерсвуд-роуд в пляжей районе Торонто . Он назван в честь улицы, которая находится к западу от петли.
Трамваи въезжают в восточном направлении и делают поворот против часовой стрелки, выезжая на Нерсвуд-роуд и поворачивая на север, на Квин-стрит, откуда возвращаются на запад.
История
[ редактировать ]В 1914 году железнодорожная компания Торонто построила развязку на восточном конце линии трамвая вдоль Квин-стрит-Ист. Уай находился между Нурсвуд-роуд и бульваром Невилл-Парк, недалеко от восточной границы старого города Торонто, на западной границе Скарборо , Онтарио. Служба в Невилл-Парке началась 24 декабря 1914 года. [ 3 ] [ 4 ]
В 1921 году недавно созданная Транспортная комиссия Торонто взяла на себя управление и объединила существующие системы трамвая в пределах старого города. [ 5 ] В рамках программы модернизации ТТК решила заменить звездочки поворотными петлями, чтобы повысить эффективность работы в конце линии. (Предшественник TTC, железнодорожная компания Торонто, предпочитала использовать перекрестки в конце линии.) [ 6 ]
2 июля 1922 года TTC открыла петлю Невилл-Парк, чтобы заменить старую звезду TRC. Тем не менее, TTC сохранила часть старой дороги в качестве ветки к югу от Куин-стрит на бульваре Невилл-Парк. Трамвай, идущий на восток, мог попасть на этот путь, только сдав задним ходом. В мае 1989 года хвостовой путь был отделен от остальной части системы, отрезанная часть которого до сих пор остается видимой. [ 3 ] [ 7 ]
Первоначальная петля располагалась совершенно вне улицы, на северо-западном углу Квин-стрит и Нерсвуд-роуд; то есть петля не касалась Нерсвуд-роуд. Однако в 1967 году TTC перестроила кольцо на Нерсвуд-роуд большего радиуса, чтобы принять двухвагонные многовагонные поезда PCC , которые курсировали по кольцу в течение 10 лет. У перестроенного кольца была более длинная внеуличная зона, способная вместить весь поезд PCC. [ 3 ] [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Хотя это конечная остановка трамваев Queen 301/501, пассажирам на кольце нет доступа. Первая остановка в западном направлении находится прямо напротив на северной стороне Квин-стрит, а последняя остановка в восточном направлении - на бульваре Невилл-Парк. Затем трамваи 301/501 Queen следуют в западном направлении по своему маршруту, обычно в сторону Хамбер-Луп или Лонг-Бранч-Луп .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ванесса Фаркухарсон (24 марта 2012 г.). «Езда по 501: самый длинный трамвайный маршрут в Северной Америке» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года.
Петля Невилла Парка, совершенно скромная. Нет никакого знака, гласящего: «Вы прибыли в конец очереди!» или даже забор, чтобы защитить его.
- ^ «Описание TTC 143 Downtown / Beach Express» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 1 августа 2014 г.
Только в дневное время пик с понедельника по пятницу эти автобусы курсируют от Ричмонд-стрит и Шерборн-стрит через запад по Ричмонд-стрит, юг по Питер-стрит, восток по Аделаида-стрит, восток и северо-восток по Истерн-авеню и восток по Квин-стрит на восток до Луп Невилла Парка.
- ^ Jump up to: а б с Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «Большая петля Невилла» . Транзитный Торонто . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Боу, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Маршрут 501 — Трамвай Королевы» . Транзитный Торонто . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Оглядываясь назад» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 1 августа 2014 г.
В 1920 году Законом провинции была создана Транспортная комиссия Торонто (TTC), а в 1921 году Комиссия взяла на себя и объединила девять существующих систем оплаты проезда в пределах города.
- ^ Jump up to: а б Бромли, Джон Ф.; Мэй, Джек (1978) [1973]. Пятьдесят лет прогрессивного транзита: история Транзитной комиссии Торонто (2-е изд.). Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. стр. 22, 115. LCCN 73-84892 .
- ^ Тодд Харрисон (19 мая 2008 г.). «Уличные истории: Бульвар Невилл Парк» . Пространство Торонто . Проверено 1 августа 2014 г.
Раньше в парке Куин и Невилл была развязка, но ее убрали в 1989 году, оставив после себя бесхозный трамвайный путь.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Лупом Невилла Парка, на Викискладе?
- Большая петля Невилля : статья, опубликованная Transit Toronto