Станция Эглинтон Вест
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1300 Эглинтон Авеню Вест Торонто, Онтарио Канада | ||||||||||
Координаты | 43 ° 41'57 "с.ш. 79 ° 26'09" з.д. / 43,699209 ° с.ш. 79,435819 ° з.д. | ||||||||||
Платформы |
| ||||||||||
Треки |
| ||||||||||
Соединения | |||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Подземный / на уровне | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Архитектор |
| ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Веб-сайт | Официальная страница станции | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Строка 1: 28 января 1978 г | ||||||||||
Открытие | Строка 5: 2024 год [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2022 [ 2 ] | 6,569 | ||||||||||
Классифицировать | 67 из 70 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|

Eglinton West — станция метро на линии 1 Yonge–University в Торонто, Онтарио , Канада. Он расположен посередине Аллен-роуд на северной стороне Эглинтон-авеню Вест .
Линия 5 «Эглинтон» также будет обслуживать станцию «Эглинтон-Вест» после завершения строительства, запланированного на 2024 год. [ 1 ] В это время Эглинтон-Уэст станет пересадочной станцией и будет переименован в Седарвейл . Metrolinx строит линию вдоль Эглинтон-авеню от Маунт-Деннис до Кеннеди . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1978 году как часть продления линии 1 от станции Сент-Джордж до станции Уилсон .
Планировалось, что Эглинтон-Уэст станет пересадочной станцией как часть предлагаемой линии Эглинтон-Уэст (не путать с линией Эглинтон-Кросстаун ). Это была одна из трех линий метро, предложенных в Плане сети 2011 года, созданном в 1985 году Транзитной комиссией Торонто . Проект был отменен в 1995 году после избрания прогрессивно-консервативного правительства во главе с Майком Харрисом . После этого небольшой туннель, прорытый под станцией, был снова засыпан.
С октября 2005 года станция доступна для инвалидов-колясочников. [ 4 ]
В декабре 2012 года пригородные парковки, ранее расположенные к востоку и западу от здания вокзала на северной стороне Эглинтон-авеню, были выведены из эксплуатации, в результате чего прилегающей парковки не осталось. Участки использовались в качестве плацдармов для туннелепроходческих машин (ТБМ) во время строительства линии 5 Эглинтон . [ 5 ] В выходные, 18 и 19 апреля 2015 года, ТБМ «Деннис» и «Леа» были извлечены из восточного плацдарма, а затем перевезены на тяжелом грузовом прицепе для повторного запуска из западного плацдарма. [ 6 ] Каждая из двух плацдармов будет местом нового входа на станцию. [ 7 ]
Описание
[ редактировать ]Здание вокзала расположено на северной стороне Эглинтон-авеню Вест между съездами на Аллен-роуд . В настоящее время станция имеет два уровня: уровень улицы и уровень платформы для поездов линии 1. Пешеходный вход на станцию, вестибюль станции и автовокзал расположены на уровне улицы. Автовокзал, расположенный в зоне платного проезда, окружает вестибюль отсеками с трех из четырех сторон. [ 8 ]
После открытия линии 5 «Эглинтон» в 2024 году у Эглинтон-Уэст будет еще два входа на станцию: один к востоку от въезда на Аллен-роуд, а другой - к западу от съезда с Аллен-роуд. Существующие входы будут сохранены для прямого доступа к автовокзалу для посетителей, не пользующихся метро или LRT, а все новые входы будут расположены на северной стороне Эглинтон-авеню. На южной стороне Эглинтон-авеню, к западу от Эверден-роуд, есть возможность построить запасной выход или четвертый вход, который будет включен в какой-либо будущий частный комплекс. [ 7 ]
Туннель и платформа линии 5 пройдут под платформами линии 1. Над уровнем платформы линии 5 появится новый подземный вестибюль, разделенный на две части промежутком в месте пересечения путей линии 1. Перекрестные пути для движения поездов пятого маршрута в обратном направлении будут расположены к востоку от платформ пятого маршрута. [ 7 ]
Архитектура
[ редактировать ]Станция была спроектирована Артуром Эриксоном и Клиффордом и Лори. [ 9 ] Основная зона продажи билетов и вестибюль на уровне поверхности защищены открытым бетонным каркасом, поддерживаемым восемью круглыми колоннами. Бетонный потолок, по сути, представляет собой большую плиту, нависающую над входом. Со стеклянной навесной стеной кажется, что она парит. Внутри он кессонирован по всей станции, а в некоторых местах есть световые люки, позволяющие увеличить проникновение естественного света. В Эглинтон-Уэст широко используется пескоструйный бетон и кирпичная отделка стен, что отличает его от большинства станций на линиях 1 и 2 Блур – Данфорт, где преобладает плитка.


Поскольку северный конец станции находится посередине Аллен-роуд, уровень платформы линии 1 частично построен на уровне поверхности. Дизайнеры воспользовались этим и добавили окна на уровне платформы. Платформа, идущая на север, имеет обычные окна, из которых открывается вид на Аллен-роуд, а окна на противоположной платформе были заморожены во время строительства прерванного метро Эглинтон-Уэст в 1994 году. Такая комбинация оконных обработок позволяет пассажирам общественного транспорта видеть автомобили, мчащиеся по Аллен-роуд на север. полосы скоростной автомагистрали, закрывая при этом обзор автомобилей, застрявших в пробке, приближающихся к Эглинтону, где заканчивается скоростная автомагистраль, изначально планировалось продолжать движение на юг до центра города.
В июле 2009 года TTC установила зеленую крышу над северной частью станции стоимостью 850 000 долларов, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание, увеличить срок службы до 40–50 лет, уменьшить эффект острова тепла за счет снижения температуры окружающей среды на несколько градусов. и уменьшить сток. ТТК все равно пришлось ремонтировать крышу, поскольку она протекала с 2000 года. Растения на крыше площадью 835 квадратных метров представляют собой очитки , не требующие особого ухода . На станциях Victoria Park и Dufferin также планируется установить зеленые крыши. [ 10 ]
Искусство
[ редактировать ]
Изображение станции на двух эмалевых фресках, обращенных друг к другу, представляет собой «Летний трамвай» Джеральда Зельдина, представляющий собой монтаж трамваев PCC с разных точек зрения. Произведение искусства имеет высоту в два этажа и расположено в достаточно высокой потолочной части уровня платформы.
В будущем, в рамках программы по установке произведений искусства на основных пересадочных станциях вдоль линии 5 «Эглинтон», на станции будет представлено произведение искусства «Super Signals» Дугласа Коупленда, состоящее из алюминиевых панелей с яркими концентрическими кругами на фоне черно-белых диагональных линий. Работа представляет собой преувеличение традиционной навигационной графики. [ 11 ]
Инфраструктура первой линии в окрестностях
[ редактировать ]К югу от станции линия 1 продолжается под землей ниже Эверден-роуд, достигая ущелья Седарвейл , а затем продолжается на юго-восток ниже ущелья. Двигаясь на север, следы продолжаются на поверхности, посередине Аллен-роуд.
Ближайшие достопримечательности
[ редактировать ]Йорк-Эглинтон Ближайшие достопримечательности включают BIA , Маленькая Ямайка , а также районы Оквуд-Вон и Хьюмвуд-Седарвейл .
Поверхностные соединения
[ редактировать ]Маршруты ТТС, обслуживающие станцию [ а ] включать:
Маршрут | Имя | Дополнительная информация |
---|---|---|
32А/С | Эглинтон Вест | В восточном направлении до станции Эглинтон. |
32А | В западном направлении до станции Ренфорт. | |
32С | В западном направлении на Джейн-стрит и Лоуренс-авеню Вест через Третеви-Драйв. | |
32Д | В западном направлении на Джейн-стрит и Эммет-авеню. (Эта станция является восточной конечной станцией этого маршрута) | |
63А | Оссингтон [ б ] | На юг в Либерти-Виллидж. |
109Б | Ranee | На север до Нептун-Драйв через Марли-авеню и Флемингтон-роуд. |
109С | На север до Нептун Драйв через Марли Авеню и Варна Драйв. | |
332 | Эглинтон Вест | услуга «Синяя ночь» ; В восточном направлении до станции Эглинтон и в западном направлении в сторону Ренфорт-Драйв и аэропорта Пирсон. (трансфер на улице) |
363 | Оссингтон | услуга «Синяя ночь»; На юг до выставочной петли (трансфер на улице) |
Будущее: будет реализовано после открытия линии 5 «Эглинтон». [ 13 ] | ||
34 | Эглинтон | В западном направлении до станции Маунт-Деннис и в восточном направлении до станции Кеннеди. Заменить на этой станции все ветки автобусного маршрута 32 Eglinton West. |
90 | Вон | В южном направлении до станции Сент-Клер Вест. |
164 | Каслфилд | На запад до станции Маунт-Деннис через станцию Килсдейл. |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Когда метро закрыто, автобусы не заезжают на станцию, а обслуживают близлежащие остановки.
- ^ Когда станция открылась в 1978 году, маршрут 63 Оссингтон обслуживал станцию троллейбусами и огибал здание станции. Одновременно с открытием станции маршрут был продлен от предыдущей конечной остановки на Оквуд-авеню и Эглинтон-авеню. Маршрут вел на юг к кольцу на Кинг-стрит. В 1992 году движение было переведено на дизельные автобусы, а воздушные провода были удалены. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рейнджер, Майкл (16 мая 2023 г.). «Эглинтон Кросстаун откроется не раньше 2024 года, строительная группа подаст в суд: Metrolinx» . Городские новости . Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Пассажиры в метро, 2022» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 4 мая 2024 г.
В этой таблице показано типичное количество поездок клиентов, совершаемых на каждом метро в средний будний день, а также типичное количество клиентов, путешествующих на каждую платформу станции и обратно в средний будний день.
- ^ «Станция Эглинтон-Уэст станет «Седарвейл» из-за Crosstown LRT» . 24 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 г. . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Станция Эглинтон-Вест» . MyTTC.ca. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Пригородные участки TTC Eglinton West закрываются 21 декабря в связи с переводом на этап строительства» . Метролинкс. 17 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Митанис, Маркус (20 апреля 2015 г.). «Тоннелепроходческие машины Crossstown LRT успешно перевезены» . УрбанТоронто . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Станция Седарвейл (ранее Эглинтон-Уэст)» . Метролинкс . 13 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Станция Эглинтон-Вест (Описание станции)» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Станция метро Эглинтон Вест» . ТО построено . Боб Кравчик. 2008. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ Калиновский, Тесс (4 августа 2009 г.). «Зеленая крыша пускает корни в Эглинтон-Уэст» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ «Художники и произведения искусства» . Метролинкс . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Боу, Джеймс (25 декабря 2016 г.). «63 Оссингтон» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Годовой план обслуживания на 2024 год» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 17 ноября 2023 г. с. 106.
Внешние ссылки
[ редактировать ]