Eglinton West Line
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Линия Eglinton West восточного запада была предложенной линии метро в Торонто , Онтарио, Канада, чье строительство началось в 1994 году, но было отменено в 1995 году. Он должен был начаться с существующей станции Eglinton West на Transit Transit Commission Yonge . –Spadina Line , Путешествие под Eglinton Avenue West и заканчивается на Black Creek Drive на его начальном этапе.
Йорка Мэр Мэра Фегин Браун , Метро Торонто председатель Алан Тонкс , премьер -министр Онтарио Боб Рей , министр транспорта Онтарио Жиля Полиота и председатель TTC Майк Колле начал проект на церемонии 25 августа 1994 Водить машину; [ 1 ] Тем не менее, работа была остановлена в 1995 году после того, как Майк Харрис и прогрессивная консервативная партия Онтарио выиграли всеобщие выборы в Онтарио в 1995 году и отменили проект. Раскопки под Eglinton West, предназначенным для станции Аллен, впоследствии были заполнены.

История планирования
[ редактировать ]В 1985 году отчет о планировании расширения TTC под названием Network 2011 предложил Eglinton West Line в качестве автобусы, а не метро. Автобус был бы наиболее экономически эффективной альтернативой, так как Коридор Eglinton West расположен в вакантном коридоре скоростной автомагистрали Richview , хотя в будущем он может быть расширен до метро, если оправдается пассажиром.
Хотя города Этобико и Йорк решительно поддержали концепцию быстрой транзитной линии Эгглинтона, как и регион Кожура , они были недовольны перспективой автобуэй. Была некоторая политическая ревность по поводу того, что Северный Йорк сделал Шеппардское метро приоритетом, а этобико и Йорк утверждали, что их потребности в транспорте имели сходное значение. В 1986 году был инициирован сетевой план 2011 года, а Коридор Эглинтона Вест в качестве метро. В Совете метро, Etobicoke и York сформировали альянс, который утверждал, что с самого начала строится линия быстрого транзита Эглинтона. В 1994 году, когда премьер Боб Рей согласился финансировать проекты метро, они решили распространить финансирование по всему Метро Торонто, чтобы успокоить жителей обеих сторон, что привело бы к двум усеченным линиям метро вместо одной полной линии, по крайней мере, изначально.
Линия была отменена на выборах прогрессивного консервативного Майка Харриса в 1995 году, и TTC сместила свои приоритеты расширения с Эггринтона Уэста на такие проекты, как продление Spadina Subway до Йоркского университета и проспекта Стейса , завершение Sheppard Subway в Victoria Park Park Avenue и Scarborough City Center , а также улучшения крупных автобусных и трамвая маршруты для создания сети «поверхностных быстрого транспортных» маршрутов (в том числе на Эглинтон -авеню).
Эгглинтон Кросстаун План
[ редактировать ]TTC План Transit City , который был объявлен в 2007 году, включал линию транзита легкорельсового транзита по всему Эглинтону под названием Eglinton Crosstown LRT. Эта линия будет построена под землей между приблизительно Кил -стрит и Лейрд Драйв, которая эффективно создаст «метро Эгглинтона», но будет использовать транспортные средства LRT, а не поезда метро. Усовершенная копия отчета MetroLinx в 2008 году показала, что организация может пожелать возродить линию метро Eglinton, в отличие от опции скоростного трамвая; [ 2 ] Однако в апреле 2009 года провинция и город договорились о финансировании, чтобы построить это в качестве линии LRT. [ 3 ]
Мэр Роб Форд объявил о отмене транзитного города в тот день, когда он вступил в должность в 2010 году. [ 4 ] Transit City , в том числе линия Eglinton Crosstown, затем был восстановлен вместе с линией LRT Finch и Sheppard LRT городского совета Торонто, а не по возражениям мэра Роб Форд. Это было объявлено Metrolinx четыре месяца спустя, при поддержке премьер -министра Онтарио Далтона МакГинти . [ 5 ] Эта линия должна быть под землей для большей части своей длины, за исключением ее конца в Скарборо и Этобико. Это будет означать конструкцию линии LRT, которая будет функционировать как линия метро Торонто вдоль более длительного расстояния, чем оригинальная линия метро Eglinton West.
Предлагаемые станции
[ редактировать ]Отмененное метро Eglinton West было бы построено только на станции Йоркского центра. Аллен, Кил Норт и Йоркский центр имели бы автобусные соединения, а остальные станции имели бы только на улице соединения. Эти станции обслуживали бы смешанные коммерческие и жилые районы (соответствующая строка 5 станций Эглинтона, связанные в скобках):
- Эглинтон Вест -Аллен ( Эглинтон Уэст )
- Dufferin North ( Fairbank )
- Каледония ( Каледония )
- Язык Север / Трехеви ( LanguageLeale )
- Йоркский центр ( гора Деннис )
Расширенная линия обслуживала пригородную жилую зону и включала шесть станций между Джейн и Мартин -Гроув. Продолжая запад, линия разделилась бы на две филиалы, чтобы обслуживать коммерческие и индустриальные районы возле аэропорта. Один филиал перейдет на Диксон -роуд и прекратился в Карлингвью, в то время как другой остался бы на Эглинтон -авеню до Ренфорта . Станции на этой линии, скорее всего, имели бы подключения к автобусе:
- Джейн Норт
- Скарлетт
- Королевский Йорк Север
- Ислингтон Норт
- Киплинг Север
- Мартин Гроув
- Attwell -Skyway (Dixon Road Branch)
- Carlingview (Dixon Road Branch)
- Ренфорт (филиал Eglinton Avenue)
Все станция
[ редактировать ]Эта станция, также известная как Нижний Эглинтон Уэст, был лишь частичным туннелем, который был заполнен вскоре после отмены линии. Это было бы связано с Эглинтоном Уэстом на линии Йонге -Университет -Шпадина и кончиком Аллен -роуд . [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Osbaldeston, Mark (2011). «7: UTDC Rapid Transit, 1973 / частично построенный - построенный для разных планов, Network 2011, 1985 / частично построенный». Несоблюдение Торонто 2: Больше города, что могло быть . Торонто: Дандурн Пресс. п. 71
- ^ «Столкновение ожидается в отношении конкурирующих видений для GTA Transit Future» . CBC News . 4 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 28 января 2011 года.
- ^ «GTA Transit получает $ 9 млрд. Прыжок» . Звезда . Торонто. 2 апреля 2009 г.
- ^ Мэр Роб Форд: «Транзитный город закончился» Архивировано 19 января 2013 года на машине Wayback Toronto Life 1 декабря 2010 г.
- ^ «Вопросы финансирования задерживаются после объявления нового плана транзита» Натали Алкоба, National Post . 31 марта 2011 г.