Jump to content

Eglinton West Line

(Перенаправлен из метро Эглинтона Запада )

Линия Eglinton West восточного запада была предложенной линии метро в Торонто , Онтарио, Канада, чье строительство началось в 1994 году, но было отменено в 1995 году. Он должен был начаться с существующей станции Eglinton West на Transit Transit Commission Yonge . –Spadina Line , Путешествие под Eglinton Avenue West и заканчивается на Black Creek Drive на его начальном этапе.

Йорка Мэр Мэра Фегин Браун , Метро Торонто председатель Алан Тонкс , премьер -министр Онтарио Боб Рей , министр транспорта Онтарио Жиля Полиота и председатель TTC Майк Колле начал проект на церемонии 25 августа 1994 Водить машину; [ 1 ] Тем не менее, работа была остановлена ​​в 1995 году после того, как Майк Харрис и прогрессивная консервативная партия Онтарио выиграли всеобщие выборы в Онтарио в 1995 году и отменили проект. Раскопки под Eglinton West, предназначенным для станции Аллен, впоследствии были заполнены.

Схема линии Eglinton West. Фаза 1 между станцией Йорк -Центра и Станцией Эглинтона Запада показана красным.

История планирования

[ редактировать ]

В 1985 году отчет о планировании расширения TTC под названием Network 2011 предложил Eglinton West Line в качестве автобусы, а не метро. Автобус был бы наиболее экономически эффективной альтернативой, так как Коридор Eglinton West расположен в вакантном коридоре скоростной автомагистрали Richview , хотя в будущем он может быть расширен до метро, ​​если оправдается пассажиром.

Хотя города Этобико и Йорк решительно поддержали концепцию быстрой транзитной линии Эгглинтона, как и регион Кожура , они были недовольны перспективой автобуэй. Была некоторая политическая ревность по поводу того, что Северный Йорк сделал Шеппардское метро приоритетом, а этобико и Йорк утверждали, что их потребности в транспорте имели сходное значение. В 1986 году был инициирован сетевой план 2011 года, а Коридор Эглинтона Вест в качестве метро. В Совете метро, ​​Etobicoke и York сформировали альянс, который утверждал, что с самого начала строится линия быстрого транзита Эглинтона. В 1994 году, когда премьер Боб Рей согласился финансировать проекты метро, ​​они решили распространить финансирование по всему Метро Торонто, чтобы успокоить жителей обеих сторон, что привело бы к двум усеченным линиям метро вместо одной полной линии, по крайней мере, изначально.

Линия была отменена на выборах прогрессивного консервативного Майка Харриса в 1995 году, и TTC сместила свои приоритеты расширения с Эггринтона Уэста на такие проекты, как продление Spadina Subway до Йоркского университета и проспекта Стейса , завершение Sheppard Subway в Victoria Park Park Avenue и Scarborough City Center , а также улучшения крупных автобусных и трамвая маршруты для создания сети «поверхностных быстрого транспортных» маршрутов (в том числе на Эглинтон -авеню).

Эгглинтон Кросстаун План

[ редактировать ]

TTC План Transit City , который был объявлен в 2007 году, включал линию транзита легкорельсового транзита по всему Эглинтону под названием Eglinton Crosstown LRT. Эта линия будет построена под землей между приблизительно Кил -стрит и Лейрд Драйв, которая эффективно создаст «метро Эгглинтона», но будет использовать транспортные средства LRT, а не поезда метро. Усовершенная копия отчета MetroLinx в 2008 году показала, что организация может пожелать возродить линию метро Eglinton, в отличие от опции скоростного трамвая; [ 2 ] Однако в апреле 2009 года провинция и город договорились о финансировании, чтобы построить это в качестве линии LRT. [ 3 ]

Мэр Роб Форд объявил о отмене транзитного города в тот день, когда он вступил в должность в 2010 году. [ 4 ] Transit City , в том числе линия Eglinton Crosstown, затем был восстановлен вместе с линией LRT Finch и Sheppard LRT городского совета Торонто, а не по возражениям мэра Роб Форд. Это было объявлено Metrolinx четыре месяца спустя, при поддержке премьер -министра Онтарио Далтона МакГинти . [ 5 ] Эта линия должна быть под землей для большей части своей длины, за исключением ее конца в Скарборо и Этобико. Это будет означать конструкцию линии LRT, которая будет функционировать как линия метро Торонто вдоль более длительного расстояния, чем оригинальная линия метро Eglinton West.

Предлагаемые станции

[ редактировать ]

Отмененное метро Eglinton West было бы построено только на станции Йоркского центра. Аллен, Кил Норт и Йоркский центр имели бы автобусные соединения, а остальные станции имели бы только на улице соединения. Эти станции обслуживали бы смешанные коммерческие и жилые районы (соответствующая строка 5 станций Эглинтона, связанные в скобках):

Расширенная линия обслуживала пригородную жилую зону и включала шесть станций между Джейн и Мартин -Гроув. Продолжая запад, линия разделилась бы на две филиалы, чтобы обслуживать коммерческие и индустриальные районы возле аэропорта. Один филиал перейдет на Диксон -роуд и прекратился в Карлингвью, в то время как другой остался бы на Эглинтон -авеню до Ренфорта . Станции на этой линии, скорее всего, имели бы подключения к автобусе:

  • Джейн Норт
  • Скарлетт
  • Королевский Йорк Север
  • Ислингтон Норт
  • Киплинг Север
  • Мартин Гроув
  • Attwell -Skyway (Dixon Road Branch)
  • Carlingview (Dixon Road Branch)
  • Ренфорт (филиал Eglinton Avenue)

Все станция

[ редактировать ]

Эта станция, также известная как Нижний Эглинтон Уэст, был лишь частичным туннелем, который был заполнен вскоре после отмены линии. Это было бы связано с Эглинтоном Уэстом на линии Йонге -Университет -Шпадина и кончиком Аллен -роуд . [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Osbaldeston, Mark (2011). «7: UTDC Rapid Transit, 1973 / частично построенный - построенный для разных планов, Network 2011, 1985 / частично построенный». Несоблюдение Торонто 2: Больше города, что могло быть . Торонто: Дандурн Пресс. п. 71
  2. ^ «Столкновение ожидается в отношении конкурирующих видений для GTA Transit Future» . CBC News . 4 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 28 января 2011 года.
  3. ^ «GTA Transit получает $ 9 млрд. Прыжок» . Звезда . Торонто. 2 апреля 2009 г.
  4. ^ Мэр Роб Форд: «Транзитный город закончился» Архивировано 19 января 2013 года на машине Wayback Toronto Life 1 декабря 2010 г.
  5. ^ «Вопросы финансирования задерживаются после объявления нового плана транзита» Натали Алкоба, National Post . 31 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02793a4f99b2b1714ae5cb62f09c7a6c__1679078160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/6c/02793a4f99b2b1714ae5cb62f09c7a6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eglinton West line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)