Jump to content

Серый тренер

Серый тренер
Родитель Транспортная комиссия Торонто 1927–1954 гг.
Транзитная комиссия Торонто 1954–1990 гг.
Дилижанс 1990–1992 гг.
Основан 1927
Несуществующий 1992
Штаб-квартира Торонто
Местный Онтарио
Зона обслуживания Южный и Центральный Онтарио
Тип услуги междугородние, пригородные, местные достопримечательности
Альянс Вояжёр в Оттаву и Монреаль
Грейхаунд в Нью-Йорк
Направления Торонто , Садбери , Норт-Бэй , Барри , Оуэн-Саунд , Лондон , Китченер , Гуэлф , Гамильтон , Ниагарский водопад , Буффало, Нью-Йорк
Станции Автобусный вокзал Торонто
Автобусный вокзал Саннисайд
Склады Давенпортский гараж 1927-1954 гг.
Шерборн Гараж 1954-1980 гг.
Гараж на берегу озера, 1980–1990 гг.

Grey Coach — канадская междугородняя автобусная линия, базирующаяся в Торонто , Онтарио , с 1927 по 1992 год. Она была основана и первоначально принадлежала Транспортной комиссии Торонто , пока не была продана компании Stagecoach в 1990 году. В 1992 году бизнес был продан компании Greyhound Canada и бренд был уволен.

Обзор и история

[ редактировать ]
Автобус Grey Coach Lines (слева) и автобус TTC (справа), 1936 год.

Gray Coach Lines — оператор пригородных автобусов и экскурсионных туров, основанный в 1927 году Транспортной комиссией Торонто (TTC). С 1927 по 1930-е годы Grey Coach приобрела многочисленных и более мелких конкурентов в районе Большого Торонто . В конечном итоге к концу 1930-х годов этот оператор доминировал в междугородных автобусных перевозках, заменив или сменив многие междугородные радиальные линии Торонто и его окрестностей , которые ранее обеспечивали междугородние перевозки легкорельсовым транспортом. [ 1 ]

Щит Grey Coach Lines, использовался до 1972 года.

Компания Grey Coach использовала междугородние автобусы, чтобы связать Торонто с отдаленными районами Южного Онтарио, такими как Оуэн-Саунд , Лондон , Китченер , Гуэлф , Ниагарский водопад , Садбери , Норт-Бэй , Барри и Гамильтон . Grey Coach также предлагал услуги в Буффало, штат Нью-Йорк , а также в рамках соглашения об объединении с Greyhound в Нью-Йорке . Кроме того, Grey Coach организовала экскурсионное обслуживание в Торонто и его окрестностях, в конечном итоге в сотрудничестве с Gray Line турами . Компания Grey Coach Lines также организовала одночасовые моторные туры по лагунам у гавани Торонто и по набережной (использовались лодки в стиле амстердамского канала с большим стеклянным верхом, которые теперь принадлежат компании Toronto Harbour Tours). Главный автовокзал находился на автовокзале Торонто на Элизабет-стрит в центре города. Вторичный терминал для доставки посылок работал на углу улиц Фронт и Шерборн , а второстепенный автовокзал, автовокзал Саннисайд , был расположен на Квин-стрит Вест и Ронсесвальес в западном конце Торонто.

Компания Grey Coach заключила контракт на эксплуатацию некоторых автобусных маршрутов GO Transit , когда последняя была запущена в 1971 году. В конце концов, GO Transit взяла на себя некоторые маршруты Grey Coach, включая маршруты в Гамильтон, Ошаву и Порт-Перри. Контракт с GO Transit закончился в 1985 году, когда GO начала полностью эксплуатировать собственные автобусы.

К 1980-м годам Grey Coach столкнулась с жесткой конкуренцией в районе Большого Торонто. Чтобы укрепить свои позиции, Grey Coach подала заявку на приобретение оператора междугороднего сообщения Trentway-Wagar. Однако, столкнувшись с бюджетным давлением, ТТС решила сосредоточиться на своей основной службе городского транспорта. В октябре 1990 года TTC продала Grey Coach Lines компании Stagecoach , которая затем в 1992 году продала ее компаниям Greyhound Canada и Ontario Northland Motor Coach Services . [ 2 ] [ 3 ] по франшизе Grey Coach Экскурсионные операции Grey Line были переданы компании Greyhound Canada.

Ливрея первых автобусов была серой с красным гербом с надписью Grey Coach Lines . Герб исчез и заменен полной надписью с синей полосой. Последние автобусы имели белую основу с черными буквами GC . Красная полоса была добавлена ​​​​вдоль поясной линии на экскурсионных автобусах премиум-класса Airport Express и Hostess Express.

Остановки

[ редактировать ]

У Grey Coach были терминалы и агентства в разных местах Торонто:

Детали объекта
Терминал/Стоп Расположение Примечания
(Метро) Автовокзал Торонто Дандас-стрит- Вест и Элизабет-стрит

Сейчас используется Coach Canada и Ontario Northland - терминал принадлежит TTC. ТТК управляла станцией напрямую до 8 июля 2012 года, когда она была сдана в аренду арендаторам.

Международный аэропорт Торонто Пирсон Терминалы 1 (бывший) и 2 — уровни прибытия и отправления. Обслуживается TTC и другими частными чартерными рейсами в Терминалах 1 (новый) и 3; ранее обслуживаемый терминал 2
Отели в центре города Н/Д До 2014 года продолжал работать как Pacific Western Bus Line компании экспресс в аэропорт Торонто .
Станция метро Ислингтон Ислингтон-авеню и Блур-стрит-Вест Больше не используется; Ракетный маршрут 192 аэропорта TTC работает со станции Киплинг.
Автобусный вокзал Йоркдейла Торговый центр Йоркдейл Сейчас используется компаниями GO Transit и Ontario Northland Motor Coach Services ; обслуживался экспрессом в аэропорт Торонто компании Pacific Western Bus Line с 1993 по 2000 год.
Станция метро Йорк Миллс Йорк Миллс-роуд и Йонг-стрит - старые автобусные платформы терминал снесен и заменен терминалом GO Transit в центре York Mills ; обслуживался экспрессом в аэропорт Торонто компании Pacific Western Bus Line с 1993 по 2000 год.
Джейн Луп Джейн-стрит и Блур-стрит- Вест Снесено, на месте стоит офисное здание
Терминал Глен Эхо
(Северный Йонг)
Глен Эхо-роуд и Йонг-стрит заброшен после открытия York Mills , ныне снесен Loblaws супермаркет .
Автобусный вокзал Финч Йонг-стрит и Бишоп-авеню Сейчас обслуживает GO Transit, Viva, York Region Transit и Brampton Transit; частные чартеры
Автобусный вокзал Саннисайд Куин-стрит-Вест , Ронсесвальес-авеню , Кинг-стрит-Вест и Куинсуэй. Западный Торонто ( Ронсесвальес ). Место посадки и высадки на углу здания Roncesvalles Carhouse , ныне McDonald's.

Городские маршруты

[ редактировать ]
Билет на автобус Grey Coach Lines 1975 года.

Grey Coach когда-то обслуживал ряд пригородных и платных экспресс-маршрутов в Торонто.

Пляжный тренер

[ редактировать ]

Работал с 1947 по 1952 год между центром города и пляжами через Истерн-авеню и Квин-стрит-Ист. [ 4 ]

Хилл Тренер

[ редактировать ]

Первый городской автобусный маршрут начал курсировать в 1925 году между Форест-Хилл и центром города через Форест-Хилл-роуд, Поплар-Плейнс-роуд, Дюпон-стрит, Сент-Джордж-стрит, Юниверсити-авеню, Осгуд и Альберт-стрит. В 1931 году он был продлен на север до Гленвью-авеню (позже Otter Loop). Служба была прекращена в сентябре 1954 года в связи с открытием нового метро Yonge . [ 5 ]

Ислингтон

[ редактировать ]

В апреле 1929 года компания Grey Coach Lines приобрела компанию Maple Leaf Coach Lines. MCL Маршрут I SLINGTON (через Дандас-стрит от Раннимид-роуд до Блур-стрит в городе Ислингтон - теперь Six Points) был объединен с маршрутом LAMBTON и передан TTC . Он был передан Grey Coach примерно в 1930 году. С 1 января 1954 года он был включен в новую эксплуатацию столичного Торонто , и Grey Coach были заменены «красными» городскими автобусами. [ 6 ]

Кингсуэй Тренер

[ редактировать ]

Открыт в ноябре 1945 года между Блур-стрит и Ройал-Йорк-роуд и центром города через (Южный) Кингсуэй, Лейк-Шор-Драйв, Даулинг-авеню и Кинг-стрит, с ранним и поздним расширением до Бернхэмторп и Холлоуэй-роуд через Блур, Ислингтон и Каннинг. Выведен в апреле 1946 года после всего лишь пяти месяцев (предположительно неудачной) операции. [ 7 ]

От Кил-стрит до Хамбера (отель Ламбтон) по Дандас-стрит. Первоначально эксплуатировался TTC в городке Йорк 1930 году он был передан Grey Coach. , примерно в С 1 января 1954 года он был включен в новую деятельность столичного Торонто , и серые автобусы были заменены «красными» городскими автобусами. [ 8 ]

С 1 мая 1953 года по 1 января 1954 года автобус L EASIDE эксплуатировался компанией Grey Coach Lines. [ 9 ]

Роуздейл Тренер

[ редактировать ]

Автобус R OSEDALE курсировал чуть меньше двух лет (с ноября 1928 года по сентябрь 1930 года) между Саммерхилл и МакЛеннан-авеню и центром города через Глен-роуд, Шерборн-стрит, Изабелла-стрит, Джарвис-стрит и Шутер-стрит до Йонг-стрит. [ 10 ]

Вудбридж

[ редактировать ]

Компания Grey Coach приобрела маршрут ВУДБРИДЖ , когда TTC выкупила компанию Roseland Bus Lines. От Лоуренса и Уэстона через Уэстон-роуд, Альбион-роуд, Тистлтаун, Вудбридж-роуд, шоссе 7, 8-ю авеню и Пайн-стрит (Вудбридж-авеню) до Пайн-Гроув-роуд, Вудбридж, с воскресными поездками через территорию больницы Тистлтаун (для проблемных детей). Маршрут был передан TTC в декабре 1955 года как Islington Bus (с 1956 по 1963 год как 44 Islington, а теперь как 37 Islington). [ 11 ]

Другие междугородные операторы

[ редактировать ]

Список независимых операторов, приобретенных Grey Coach:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Флэк, Дерек (26 февраля 2014 г.). «То время, когда ТТС отправился на Ниагарский водопад» . блогTO . Проверено 29 августа 2018 г.
  2. ^ Приобретения Stagecoach, апрель 1987 г. - май 1995 г. Конкурсная комиссия.
  3. ^ Историческая хронология Greyhound Canada
  4. ^ История маршрута пляжного автобуса
  5. ^ История маршрута Hill Coach
  6. ^ 44 История маршрута Ислингтона
  7. ^ История автобусного маршрута Kingsway
  8. ^ История маршрута Ламбтона
  9. ^ 56 История маршрута Лисайд
  10. ^ История автобусного маршрута Роуздейла
  11. ^ 93 История маршрута Вудбриджа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 196f5a4cff2a84d87d0b665c722f3b85__1718408940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/85/196f5a4cff2a84d87d0b665c722f3b85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gray Coach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)