Jump to content

506 Карлтон

Карта маршрута :

506 Карлтон
CLRV № 4059 направляется на север по Мейн-стрит.
в сторону восточной конечной остановки.
Обзор
Местный Торонто , Онтарио, Канада
Условия
Станции
Веб-сайт Официальная страница маршрута
Услуга
Тип Маршрут трамвая
Система Трамвайная система Торонто
Номер маршрута 506 (306 за ночь)
Оператор(ы) Транзитная комиссия Торонто
Депо(а) Ронсесвальес [ 1 ]
Подвижной состав Гибкость
Ежедневное количество пассажиров 26 467 (2022 г., будние дни) [ 2 ]
Технический
Длина линии 15,1 км (9,38 миль) [ 1 ]
Ширина колеи 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока Накладные расходы
Карта маршрута

High Park Loop
Parkside Drive
 80 
Indian Road
Roncesvalles Avenue
 504 
Dundas Street
 505 
Sorauren Avenue
Metrolinx Galt Subdivision & Weston Subdivision
Sterling Road
Metrolinx Newmarket Subdivision
Dundas Street 505 to Broadview station
Lansdowne Avenue
 47 
Brock Avenue
Dufferin Street
 29   929 
Rusholme Park Crescent / Havelock Street
Dovercourt Road
Ossington Avenue
 63 
Crawford Street
Grace Street
Euclid Avenue
Bathurst Street
 145   511 
Borden Street
Augusta Avenue
Spadina Avenue
 510 
Beverley Street / St George Street
McCaul Street
University Avenue
 142 
Elizabeth Street
Bay Street
 6  Toronto Coach Terminal
Yonge Street
 97 
Church Street
Jarvis Street
 141 
Sherbourne Street
 75 
Ontario Street
Parliament Street
 65 
Gerrard Street East
 65 
Sackville Street
Sumach Street
River Street
Metrolinx Bala Subdivision
Blackburn Street / St Mathews Road
Broadview Avenue
 504   505 
De Grassi Street
Logan Avenue
Carlaw Avenue
 72 
Metrolinx Kingston Subdivision
Pape Avenue
Marjory Avenue
Jones Avenue
 83 
Leslie St
Alton Avenue
Greenwood Avenue
 31 
Woodfield Avenue
Ashdale Avenue
Eastwood Road / Coxwell Avenue
 22 
Coxwell Avenue / Fairford Avenue
 22 
Beaton Avenue
Bowmore Road
Kingsmount Park Road
Woodbine Avenue
 92 
Golfview Avenue
Glenmount Park Road
Norwood Road
Main Street
 64   135 
Danforth Avenue
Main Street station
 20   23   62   64   87   113   135 

Transfer stop
Intermediate stop
Route:
Connection  00  Terminus  00 
Станция метро Main Street является восточной конечной точкой маршрута.
CLRV отправляется из петли Хай-Парк

506 Carlton ( 306 Carlton в ночное время) — маршрут трамвая Торонто, которым управляет Транзитная комиссия Торонто в Онтарио , Канада. Он идет от станции Main Street на линии метро 2 Bloor-Danforth вдоль улиц Джеррард, Карлтон и Колледж до Хай-Парка . Несмотря на название маршрута, на самом деле Карлтон-стрит занимает менее 10 процентов его длины.

Линия Карлтон проходит от восточной конечной остановки станции Мейн-стрит (линия 2 Блур – Данфорт), первоначально направляясь на юг по Мейн-стрит до восточной Джеррард-стрит . Затем он поворачивает на запад, на верхнюю часть Джеррард-стрит, на восток до Коксвелл-авеню, где поворачивает на юг, на нижнюю часть Джеррард-стрит. (Коксвелл-авеню является частью пробежки, которая разделяет верхнюю и нижнюю части Джеррард-стрит.) Линия продолжается на запад по Джеррард-стрит на восток до Парламент-стрит , где поворачивает на север к Карлтон-стрит . Трамвай идет на запад по Карлтон-стрит, которая на Йонг-стрит продолжается на Колледж-стрит . Там он проезжает станцию ​​Колледж линии 1 метро Yonge – University . Продолжая двигаться на запад, он снова минует станцию ​​​​Queen's Park на линии 1 Yonge – University. Маршрут продолжается до конца Колледж-стрит на Дандас-стрит- Вест. Затем он идет на запад по Дандас-стрит-Вест до Ховард-Парк-авеню, по которому следует до западной конечной остановки на Хай-Парк-Луп в Хай-Парке .

Некоторые трамваи Carlton, идущие на восток, могут свернуть на Коксвелл-авеню и направиться на юг, чтобы сделать петлю на Квин-стрит-Ист и Коксвелл-авеню.

Трамвайное сообщение предоставляется круглосуточно на большинстве участков маршрута. Ночные рейсы выполняются под номером 306 Carlton, который курсирует по тому же маршруту, что и 506 Carlton.

Существовало несколько версий маршрута Карлтона, начиная с августа 1886 года, когда компания Toronto Street Railway создала линию конных вагонов с таким названием. Все версии следовали по Карлтон-стрит, но имели множество терминалов, и ни одна из более ранних версий маршрута не имела такой ширины с востока на запад, как сегодняшний маршрут. [ 3 ]

К 1 июля 1923 года маршрут Карлтона стал напоминать сегодняшний маршрут 506 Карлтон. Между маршрутом 1923 года и сегодняшним маршрутом было три различия. В 1923 году Колледж-стрит заканчивалась на Лэнсдаун-авеню; таким образом, пути маршрута Карлтона нужно было повернуть на юг на один короткий квартал на Лэнсдаун-авеню, чтобы присоединиться к путям на Дандас-стрит-Вест. На Йонг-стрит, улицы Карлтона и Колледжа не были непрерывными, как сегодня; таким образом, трамваи Карлтона должны были проехать один квартал вправо/влево по Йонг-стрит. В восточном конце линии на Мейн-стрит к северу от Данфорт-авеню в 1923 году не было петли; таким образом, трамваям Карлтона пришлось повернуть на восток по Данфорт-авеню и остановиться на кольце Латтрелл на углу Латтрелл-авеню и Дэнфорт-авеню. [ 3 ] [ 4 ]

3 июня 1931 года пробежка на Йонг-стрит была отменена путем перестройки Карлтон-стрит так, чтобы она перетекала в Колледж-стрит. 9 мая 1940 года пробежка на Лэнсдаун-авеню была отменена путем расширения Колледж-стрит до прямого соединения с Дандас-стрит-Вест. 15 мая 1955 года на месте сегодняшней главной станции было построено кольцо, что позволило избавиться от заторов трамвая на петле Латтрелла, которая также использовалась ныне несуществующей трамвайной линией Блура . Таким образом, благодаря третьему изменению маршрут Карлтона соответствовал сегодняшнему маршруту 506 Карлтон. [ 3 ]

8 января 1939 года трамваи PCC были введены на маршруте Карлтона по воскресеньям, заменив трамваи Питера Витта. [ 5 ] : 42 

С 25 апреля по 13 июня 1966 года кольцо на Главном вокзале было построено на месте кольца 1955 года. Трамваи Карлтона начали использовать новую петлю до того, как платформы метро были открыты для публики 10 мая 1968 года. Во время строительства трамваи Карлтона пришлось направить на петлю Латтрелла. [ 3 ] [ 6 ]

С 18 февраля по 2 сентября 2018 года трамваи на маршруте 506 Carlton заменены на автобусы из-за нехватки трамваев. [ 7 ] и для размещения нескольких строительных проектов. [ 8 ] [ 9 ]

К 24 ноября 2019 года CLRV больше не планировалось использовать на 506 Carlton, их заменили трамваи Flexity Outlook , что сделало маршрут полностью доступным. [ 10 ] [ 11 ]

С конца июня 2020 года до конца 2020 года регулярное трамвайное сообщение на всей линии 506 Carlton было временно заменено автобусами для размещения нескольких строительных объектов. [ 12 ] [ 13 ] включая модификацию трамвайной дороги между Бэй-стрит и Хай-парком для использования пантографа. [ 14 ]

До 27 июля 2024 года ночной маршрут 306 Carlton заканчивался на станции Дандас Вест , а 506 Carlton заканчивался в Хай-Парке. В этот день маршрут 306 был изменен и теперь заканчивался в Хай-Парке; таким образом, и 506, и 306 проходили по одному и тому же маршруту. Это изменение совпало с введением маршрута 305 Dundas, который, как и 505 Dundas, заканчивается на станции Dundas West. [ 15 ]

Участки вдоль линии (с востока на запад)

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор услуг TTC с 21 ноября 2021 г. по 1 января 2022 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 29 марта 2020 г.
  2. ^ «Информация о посадках и обслуживании наземных маршрутов (автобусов и трамваев) в будние дни, 2022 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2024 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Боу, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Маршрут 506 — Трамвай Карлтон» . Транзитный Торонто . Проверено 25 января 2018 г.
  4. ^ Поклоняйся, Джеймс. «Карта системы – 1930 год» . Транспортная комиссия Торонто . Проверено 25 января 2018 г.
  5. ^ Луи Х. Персли (1961). История троллейбуса Торонто, 1921–1961 гг . Междугородные перевозки: публикации по электрическим железным дорогам.
  6. ^ «Статистика деятельности ТТК за 2013 год» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Проверено 27 января 2017 г.
  7. ^ «506 Карлтон — Временная замена автобуса — Нехватка трамвая» . Транзитная комиссия Торонто . 18 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  8. ^ Мур, Оливер (11 января 2018 г.). «Трамвай King в Торонто демонстрирует «впечатляющий» рост пассажиропотока» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2018 г.
  9. ^ «Улучшения и изменения сервиса ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . 2 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
  10. ^ «Краткий обзор услуг – с 13 октября 2019 г. по 23 ноября 2019 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2019 г.
  11. ^ «Краткий обзор услуг – с 24 ноября 2019 г. по 4 января 2020 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2019 г.
  12. ^ «Сезонные изменения и улучшения сервиса» . www.ttc.ca. Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  13. ^ «506 Карлтон — Временное изменение маршрута во время обновления инфраструктуры» . www.ttc.ca. Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  14. ^ Манро, Стив (8 июня 2020 г.). «Изменения в услугах TTC вступают в силу с воскресенья, 21 июня 2020 г.» . Стив Манро . Проверено 22 июня 2020 г.
  15. ^ «TTC вводит круглосуточный трамвай 305 Dundas, улучшает обслуживание Хай-Парка» . Транзитная комиссия Торонто . 26 июля 2024 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2024 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f52565978ae09341655fc140558eebdd__1722131940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/dd/f52565978ae09341655fc140558eebdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
506 Carlton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)