506 Карлтон
506 Карлтон | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() CLRV № 4059 направляется на север по Мейн-стрит. в сторону восточной конечной остановки. | ||
Обзор | ||
Местный | Торонто , Онтарио, Канада | |
Условия |
| |
Станции | ||
Веб-сайт | Официальная страница маршрута | |
Услуга | ||
Тип | Маршрут трамвая | |
Система | Трамвайная система Торонто | |
Номер маршрута | 506 (306 за ночь) | |
Оператор(ы) | Транзитная комиссия Торонто | |
Депо(а) | Ронсесвальес [ 1 ] | |
Подвижной состав | Гибкость | |
Ежедневное количество пассажиров | 26 467 (2022 г., будние дни) [ 2 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 15,1 км (9,38 миль) [ 1 ] | |
Ширина колеи | 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ) | |
Электрификация | 600 В постоянного тока Накладные расходы | |
|

506 Carlton ( 306 Carlton в ночное время) — маршрут трамвая Торонто, которым управляет Транзитная комиссия Торонто в Онтарио , Канада. Он идет от станции Main Street на линии метро 2 Bloor-Danforth вдоль улиц Джеррард, Карлтон и Колледж до Хай-Парка . Несмотря на название маршрута, на самом деле Карлтон-стрит занимает менее 10 процентов его длины.
Маршрут
[ редактировать ]Линия Карлтон проходит от восточной конечной остановки станции Мейн-стрит (линия 2 Блур – Данфорт), первоначально направляясь на юг по Мейн-стрит до восточной Джеррард-стрит . Затем он поворачивает на запад, на верхнюю часть Джеррард-стрит, на восток до Коксвелл-авеню, где поворачивает на юг, на нижнюю часть Джеррард-стрит. (Коксвелл-авеню является частью пробежки, которая разделяет верхнюю и нижнюю части Джеррард-стрит.) Линия продолжается на запад по Джеррард-стрит на восток до Парламент-стрит , где поворачивает на север к Карлтон-стрит . Трамвай идет на запад по Карлтон-стрит, которая на Йонг-стрит продолжается на Колледж-стрит . Там он проезжает станцию Колледж линии 1 метро Yonge – University . Продолжая двигаться на запад, он снова минует станцию Queen's Park на линии 1 Yonge – University. Маршрут продолжается до конца Колледж-стрит на Дандас-стрит- Вест. Затем он идет на запад по Дандас-стрит-Вест до Ховард-Парк-авеню, по которому следует до западной конечной остановки на Хай-Парк-Луп в Хай-Парке .
Некоторые трамваи Carlton, идущие на восток, могут свернуть на Коксвелл-авеню и направиться на юг, чтобы сделать петлю на Квин-стрит-Ист и Коксвелл-авеню.
Трамвайное сообщение предоставляется круглосуточно на большинстве участков маршрута. Ночные рейсы выполняются под номером 306 Carlton, который курсирует по тому же маршруту, что и 506 Carlton.
История
[ редактировать ]Существовало несколько версий маршрута Карлтона, начиная с августа 1886 года, когда компания Toronto Street Railway создала линию конных вагонов с таким названием. Все версии следовали по Карлтон-стрит, но имели множество терминалов, и ни одна из более ранних версий маршрута не имела такой ширины с востока на запад, как сегодняшний маршрут. [ 3 ]
К 1 июля 1923 года маршрут Карлтона стал напоминать сегодняшний маршрут 506 Карлтон. Между маршрутом 1923 года и сегодняшним маршрутом было три различия. В 1923 году Колледж-стрит заканчивалась на Лэнсдаун-авеню; таким образом, пути маршрута Карлтона нужно было повернуть на юг на один короткий квартал на Лэнсдаун-авеню, чтобы присоединиться к путям на Дандас-стрит-Вест. На Йонг-стрит, улицы Карлтона и Колледжа не были непрерывными, как сегодня; таким образом, трамваи Карлтона должны были проехать один квартал вправо/влево по Йонг-стрит. В восточном конце линии на Мейн-стрит к северу от Данфорт-авеню в 1923 году не было петли; таким образом, трамваям Карлтона пришлось повернуть на восток по Данфорт-авеню и остановиться на кольце Латтрелл на углу Латтрелл-авеню и Дэнфорт-авеню. [ 3 ] [ 4 ]
3 июня 1931 года пробежка на Йонг-стрит была отменена путем перестройки Карлтон-стрит так, чтобы она перетекала в Колледж-стрит. 9 мая 1940 года пробежка на Лэнсдаун-авеню была отменена путем расширения Колледж-стрит до прямого соединения с Дандас-стрит-Вест. 15 мая 1955 года на месте сегодняшней главной станции было построено кольцо, что позволило избавиться от заторов трамвая на петле Латтрелла, которая также использовалась ныне несуществующей трамвайной линией Блура . Таким образом, благодаря третьему изменению маршрут Карлтона соответствовал сегодняшнему маршруту 506 Карлтон. [ 3 ]
8 января 1939 года трамваи PCC были введены на маршруте Карлтона по воскресеньям, заменив трамваи Питера Витта. [ 5 ] : 42
С 25 апреля по 13 июня 1966 года кольцо на Главном вокзале было построено на месте кольца 1955 года. Трамваи Карлтона начали использовать новую петлю до того, как платформы метро были открыты для публики 10 мая 1968 года. Во время строительства трамваи Карлтона пришлось направить на петлю Латтрелла. [ 3 ] [ 6 ]
С 18 февраля по 2 сентября 2018 года трамваи на маршруте 506 Carlton заменены на автобусы из-за нехватки трамваев. [ 7 ] и для размещения нескольких строительных проектов. [ 8 ] [ 9 ]
К 24 ноября 2019 года CLRV больше не планировалось использовать на 506 Carlton, их заменили трамваи Flexity Outlook , что сделало маршрут полностью доступным. [ 10 ] [ 11 ]
С конца июня 2020 года до конца 2020 года регулярное трамвайное сообщение на всей линии 506 Carlton было временно заменено автобусами для размещения нескольких строительных объектов. [ 12 ] [ 13 ] включая модификацию трамвайной дороги между Бэй-стрит и Хай-парком для использования пантографа. [ 14 ]
До 27 июля 2024 года ночной маршрут 306 Carlton заканчивался на станции Дандас Вест , а 506 Carlton заканчивался в Хай-Парке. В этот день маршрут 306 был изменен и теперь заканчивался в Хай-Парке; таким образом, и 506, и 306 проходили по одному и тому же маршруту. Это изменение совпало с введением маршрута 305 Dundas, который, как и 505 Dundas, заканчивается на станции Dundas West. [ 15 ]
Участки вдоль линии (с востока на запад)
[ редактировать ]- Главная площадь (на пересечении улиц Мейн и Данфорт)
- Ted Reeve Arena (на пересечении улиц Мейн и Джеррард)
- Маленькая Индия (между проспектами Гринвуд и Коксвелл)
- Восточный Чайнатаун (между проспектами Карлоу и Бродвью)
- Кэббэджтаун (между рекой Дон и Парламентской улицей)
- Риджент-парк (между улицами Ривер и Шутер)
- Аллан Гарденс (между улицами Шерборн и Джарвис)
- Сады кленового листа (на Черч-стрит)
- Колледж-Парк (на Йонг-стрит)
- Главное управление полиции Торонто (на Бэй-стрит)
- Королевский парк (на Юниверсити-авеню)
- Больница общего профиля Торонто (на Юниверсити-авеню)
- Университет Торонто (между проспектами Университета и Спадина)
- Кенсингтонский рынок (на Спадина-авеню)
- Маленькая Италия (между Батерст-стрит и Оссингтон-авеню)
- Ронсесвальес (на проспекте Ронсесвальес )
- Высокий Парк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Краткий обзор услуг TTC с 21 ноября 2021 г. по 1 января 2022 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 29 марта 2020 г.
- ^ «Информация о посадках и обслуживании наземных маршрутов (автобусов и трамваев) в будние дни, 2022 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2024 года.
- ^ Jump up to: а б с д Боу, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Маршрут 506 — Трамвай Карлтон» . Транзитный Торонто . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Поклоняйся, Джеймс. «Карта системы – 1930 год» . Транспортная комиссия Торонто . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Луи Х. Персли (1961). История троллейбуса Торонто, 1921–1961 гг . Междугородные перевозки: публикации по электрическим железным дорогам.
- ^ «Статистика деятельности ТТК за 2013 год» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «506 Карлтон — Временная замена автобуса — Нехватка трамвая» . Транзитная комиссия Торонто . 18 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Мур, Оливер (11 января 2018 г.). «Трамвай King в Торонто демонстрирует «впечатляющий» рост пассажиропотока» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «Улучшения и изменения сервиса ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . 2 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Краткий обзор услуг – с 13 октября 2019 г. по 23 ноября 2019 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2019 г.
- ^ «Краткий обзор услуг – с 24 ноября 2019 г. по 4 января 2020 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2019 г.
- ^ «Сезонные изменения и улучшения сервиса» . www.ttc.ca. Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «506 Карлтон — Временное изменение маршрута во время обновления инфраструктуры» . www.ttc.ca. Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Манро, Стив (8 июня 2020 г.). «Изменения в услугах TTC вступают в силу с воскресенья, 21 июня 2020 г.» . Стив Манро . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «TTC вводит круглосуточный трамвай 305 Dundas, улучшает обслуживание Хай-Парка» . Транзитная комиссия Торонто . 26 июля 2024 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная страница маршрута
- Страница маршрута 306 Карлтона
- Поклоняйся, Джеймс. «Маршрут 506 — Трамвай Карлтон» . Транзитный Торонто.