Ронсесвальес Авеню
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Поддерживается | Правительство города Торонто |
---|---|
Расположение | Торонто |
Южный конец | Куин-стрит / Куинсуэй (продолжается как Ронсесвальес-авеню ) |
Северный конец | Дандас-стрит |
Ронсесвальес-авеню — второстепенная магистральная улица с севера на юг в Торонто , Онтарио, Канада. Он начинается на пересечении улиц Куин-стрит-Уэст , Кинг-стрит-Уэст и Квинсуэй, идущего на север до Дандас-стрит-Уэст . В южной исходной точке движение на Кинг-стрит-Уэст продолжается на север, на Ронсесвальес-авеню, если движение не поворачивает на восток или запад на Квин-стрит-Уэст или Куинсуэй. В северной конечной точке движение продолжается на улицу Дандас, которая по сути является прямым северным продолжением Ронсесвальеса.
Проспект Ронсесвальес получил свое название от битвы при Ронсесвальес произошла на перевале Ронсесвальес в Испании в 1813 году. (Название «Ронсесвальес» в переводе с испанского долина» ). означает « терновая , которая поселенец начала 19 века ирландский , сыгравший значительную роль в создании района, возглавил полк, сражавшийся против отступающей армии Наполеона . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]На проспекте Ронсесвальес есть две центральные полосы движения, по которым движется как автомобильное, так и трамвайное движение, круглосуточная парковка у тротуара и велосипедные полосы, расположенные между уличной парковкой и полосами движения. На остановках трамвая тротуар расширяют до трамвайных путей для облегчения посадки. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Вдоль восточной стороны улицы от Квин-стрит до Дандаса здания представляют собой витрины с квартирами на верхних этажах. Большинство зданий датируются 1910 годом и позже. Вдоль западной стороны землепользование более разнообразно. На пересечении улиц Квин-стрит и Ронсесвальес находится отель. За перекрестком находится большой Roncesvalles Carhouse , TTC трамваев предприятие по техническому обслуживанию и хранению . Дальше на север находится Дом престарелых «Коперник Лодж». Жилая застройка преобладает на западной стороне, с некоторыми коммерческими магазинами на пересечении с Говард-Парк-авеню.
Предприятия вдоль проспекта Ронсесвальес объединены в «Зону развития бизнеса деревни Ронсесвальес». Жилой район, ранее входивший в состав бывших деревень Броктон и Паркдейл , сегодня классифицируется просто как Ронсесвальес . [ 5 ] население города Многие предприятия обслуживают польское .
История
[ редактировать ]Первое упоминание об авеню Ронсесвальес в атласах Торонто относится к 1860 году. Дорога была построена, чтобы соединить Куин-стрит с Дандас-стрит, которая тогда была главным шоссе на запад. Кинг-стрит-Вест была продлена до подножия Ронсесвальеса в 1880-х годах. Квинсуэй был построен в 1950-х годах, хотя небольшая часть Квин-стрит к западу от Ронсесвальеса была построена уже в 1800-х годах. Территория вокруг улицы на момент ее строительства была в основном сельскохозяйственной с огородами.
В 1856 году сыновья полковника О'Хара заложили авеню Ронсесвальес, разделив земли вдоль улицы на участки. В 1879 году улица стала западной границей Паркдейла. В 1904 году Джозеф Филлипс был владельцем York Region Loan and Savings Co. и построил пятиэтажный главный офис на Ронсесвальес-авеню. Филлипс построил и продал дома-усадьбы на западной стороне проспекта Ронсесвальес, установив образец жилого жилья на западной стороне и смешанного использования на восточной стороне. После того, как Филлипс попал в тюрьму в 1906 году за ростовщичество, Хоум Смит взял на себя задачу содействия развитию. Используя свои связи, Смит организовал трамвайную линию на авеню Ронсесвальес и создание парка развлечений Саннисайд . Он также переоборудовал здание York Region Loan в роскошные апартаменты, установив тенденцию в этом районе для таких квартир. С 1910 по 1924 год в этом районе наблюдался строительный бум. [ 6 ] [ 7 ]
В период с 2009 по 2011 гг. [ 8 ] : 1 Проспект Ронсесвальес был перестроен по новому проекту улицы, выполненному после строительных работ по замене 100-летних водопроводных и канализационных труб, а также изношенных трамвайных путей. Новый дизайн улицы включал в себя более широкие тротуары из брусчатки с цветочными горшками для 85 новых деревьев, скамейки и « отбойники трамвайных остановок ». (Выбоины — это расширения тротуара, позволяющие пассажирам садиться в трамваи, не выходя на улицу.) Бордюрные полосы улицы были сужены с 12–13 футов до 6,5 футов и превратились в полосы для круглосуточной парковки. На улице появились велосипедные дорожки. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Выбоины на остановках трамвая
[ редактировать ]19 декабря 2010 года возобновилось движение трамвая № 504 King на проспекте Ронсесвальес. после работ по замене путей и реконструкции улицы [ 9 ] Новый дизайн улиц включал в себя велосипедные дорожки и расширенные « отбойники » тротуаров на остановках, позволяющие пассажирам садиться в трамваи прямо с обочины. На этих участках велосипедная дорожка плавно поднимается от главной дороги и проходит по отбойнику; Когда трамвай останавливается на отбойнике, велосипедисты обязаны остановиться и позволить водителям сесть в транспортное средство или выйти из него. Прохождение велосипедной полосы через отбойник позволяет избежать проблемы вытеснения велосипедов на полосу для трамвая и их застревания в канавках трамвайных путей. [ 10 ]
Выступы также должны были облегчить доступ к трамваям для колясок и инвалидных колясок. [ 3 ] Однако, несмотря на то, что 2 января 2018 года на маршруте 504 King и авеню Ронсесвальес были введены доступные низкопольные трамваи Flexity Outlook , отбойники пока недоступны из-за проблем с высотой платформы, препятствующих развертыванию погрузочной рампы на трамваях Flexity. . [ 11 ] [ 12 ]
С февраля 2021 года по декабрь 2022 года TTC планировала восстановить трамвайную развязку на пересечении улиц King Street West, Queensway, Queen Street West и Roncesvalles Avenue (KQQR). В 2022 году в рамках реконструкции KQQR TTC также изменит выступы вдоль проспекта Ронсесвальес, от Гарвард-авеню до Вест-Дандас-стрит, чтобы соответствовать требованиям Закона провинции о доступности для жителей Онтарио с ограниченными возможностями (AODA). Также в рамках реконструкции KQQR будут установлены два дополнительных отбойника (в северном и южном направлении) вдоль проспекта Ронсесвальес на северной стороне перекрестка KQQR. В рамках проекта KQQR также будет добавлен отбойник на Квин-стрит в восточном направлении, аналогичный отвалу на улице Ронсесвальес, в юго-восточном углу перекрестка KQQR; это заменит островную платформу, идущую на восток, на улице Квинвей на западной стороне перекрестка KQQR. [ 8 ] : 5 [ 13 ] После завершения работ 7 мая 2023 года возобновилось движение трамвая по проспекту Ронсесвальес, что положило конец двухлетней замене автобусов на западном конце маршрута 504 King. [ 14 ]
Однако доступный пандус на трамваях развернуть не удалось, поскольку высота платформы на остановках вдоль проспекта Ронсесвальес еще не была отрегулирована. Тем временем TTC будет управлять временным маршрутным автобусом между станцией Дандас-Уэст и Квин-стрит для тех, кому нужен доступный пандус. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Деревня Ронсесвальес – наша деревня» . Зона развития бизнеса деревни Ронсесвальес . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бауте, Николь (21 августа 2009 г.). «Ронсевальес получит ремейк» . Торонто Стар . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ну и дела, Маркус (17 июня 2011 г.). «Кошмар на Блур-стрит теперь стал обновленной мечтой» . Глобус и почта . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лич, Джейсон (3 апреля 2013 г.). «Полная реконструкция улиц в Торонто должна вдохновить Гамильтона» . Поднимите молот . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Профиль района Ронсесвальес» . Город Торонто . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Гибни, Джек (12 февраля 2018 г.). «11 000-летнее наследие проспекта Ронсесвальес» . Историческое общество Саннисайда . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Романская, Анастасия (ноябрь 2020 г.). «История района Ронсесвальес в Торонто» . БлогТО . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Усовершенствования на перекрестке Квинсвей, Квин-стрит-Вест, Кинг-стрит-Вест и Ронсесвальес-авеню с целью повышения безопасности, эксплуатации и расширения велосипедных полос» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 24 июня 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2020 г. . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Манро, Стив (19 декабря 2010 г.). «Парламент и Ронсевальес 2010: отслеживание работы» . Стив Манро . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Дорожки, дорожки и велосипеды» . Деревня Ронсесвальес BIA. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ «Доступные обновления трамвайных служб» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «504 Король» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Новости и строительство: KQQR Construction» . Город Торонто . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Трамваи снова будут катиться в Кинге и Ронсесвальесе» . Транзитная комиссия Торонто . 5 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2023 г.
- ^ «Строительство короля королевы Куинсуэй Ронсесвальес (KQQR)» . Транзитная комиссия Торонто . 29 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 г.
43 ° 38'55 "с.ш. 79 ° 27'00" з.д. / 43,64854 ° с.ш. 79,4499 ° з.д.