Jump to content

Рэймор Драйв

Координаты : 43 ° 41'47,94 дюйма с.ш. 79 ° 30'54,24 дюйма з.д.  /  43,6966500 ° с.ш. 79,5150667 ° з.д.  / 43,6966500; -79,5150667
Рэймор Драйв
Поддерживается правительство города Торонто
Длина 0,563 км (0,350 миль)
Раньше был 0,929 км (0,577 мили), прежде чем его смыло во время урагана Хейзел.
Вест-Энд Скарлетт-роуд в Торонто
Ист-Энд Реймор-парк в Торонто

43 ° 41'47,94 дюйма с.ш. 79 ° 30'54,24 дюйма з.д.  /  43,6966500 ° с.ш. 79,5150667 ° з.д.  / 43,6966500; -79,5150667

Рэймор Драйв — преимущественно жилая улица в районе Уэстон города Торонто в канадской провинции Онтарио . Он протекает рядом с рекой Хамбер . 15 октября 1954 года этот район сильно пострадал от урагана Хейзел . Когда река Хамбер вышла из берегов и разрушила пешеходный мост , воды Хамбера были перенаправлены через окрестности. В результате наводнения погибло 35 жителей и смылось 39 процентов улицы. Смытая часть Рэймор-Драйв так и не была восстановлена, поскольку последующая жилая застройка в этом районе была запрещена; теперь это часть парка Рэймор.

В общей сложности Хейзел ответственна за 81 смерть в Канаде.

Ранняя история

[ редактировать ]

Рэймор-Драйв и Рэймор-Парк расположены на земле, которая принадлежала семье Скарлетт , тезке Скарлетт-Роуд до середины 1850-х годов . В 1857 году Роуленд Берр, местный бизнесмен, предложил построить канал между озером Онтарио и заливом Джорджиан на озере Гурон , который бы использовал часть реки Хамбер там, где она проходит через Реймор-Драйв. Этот проект не был завершен, и вместо этого для этой цели был построен Трентский канал , который соединяет озеро Гурон в Северне с озером Онтарио в Трентоне , примерно в 150 км (93 мили) к северо-востоку. [ 1 ]

Вместо этого этот район стал жилым, и к середине 1950-х годов на Рэймор-Драйв проживало множество пенсионеров и рабочих. Рядом с пересечением улиц Рэймор-Драйв и Гилхейвен-авеню через Хамбер был построен пешеходный мост, чтобы облегчить путешествие в главный коммерческий район Уэстона. [ 2 ] В то время Рэймор Драйв шла от Скарлетт-роуд, в основном вдоль реки Хамбер, минуя Браунли-авеню, Уотертон-роуд, Тилден-Кресент и Гилхейвен-авеню. Реймор продолжал следовать за Хамбером по правому берегу и повернул обратно, чтобы закончить в Гилхейвене. До того, как улица поворачивала на юг, дома были только на южной стороне Рэймор-Драйв, а когда улицы шли с севера на юг, дома стояли вдоль обеих сторон улицы.

Рэймор Драйв, 1953 год.

Ураган Хейзел

[ редактировать ]
Недалеко выше по течению мост на Лоуренс-авеню был смыт рекой Хамбер; часть его осталась прикрепленной к берегу, а остальная часть была смыта рекой.

Ураган Хейзел был мощным ураганом, который набрал силу в Карибском море и обрушился на берег недалеко от границы Каролины в Соединенных Штатах. Вопреки прогнозам метеорологов, шторм быстро распространился на север, в сторону Канады, и слился с холодным фронтом вокруг Пенсильвании . Лещина утратила свои тропические характеристики, но, вопреки прогнозам, не потеряла своей силы. [ 3 ]

Когда он прибыл в Торонто 15 октября 1954 года, ситуация усугубилась множеством факторов. Во-первых, в регионе выпало количество осадков выше среднего: за предыдущие 16 дней выпало более шести недель. В результате уровень грунтовых вод был насыщен, и до 90 процентов ливневых осадков размером до 200 мм (7,9 дюйма) попали прямо в водные пути, такие как река Хамбер. Во-вторых, Рэймор-Драйв и остальная часть района были частично расположены в пойме реки Хамбер и, следовательно, были очень уязвимы в случае существенного повышения уровня воды. Наконец, жители Торонто не были знакомы ни с ураганами, ни с сильными наводнениями, что приводило к самоуспокоенности и замешательству. [ 3 ] В одном случае давний житель считал, что вода не поднимется достаточно высоко, чтобы поставить под угрозу жизни, что заставило других остаться, несмотря на предупреждения многих других жителей об обратном. [ 4 ] Некоторые позже прошли через холодную воду по носу, чтобы предупредить и спасти соседей. [ 5 ]

Узкая река Хамбер переполнилась, и на Рэймор-Драйв не удалось удержать воду. Поначалу Хамбер вызывал медленное наводнение, что позволило некоторым жителям эвакуироваться. Однако по мере подъема воды пешеходный мост стал неустойчивым, и в конечном итоге оторвало одну опору, но ее не снесло сразу. Из-за размера реки мост был достаточно большим, чтобы перенаправить мусор и воду на Рэймор-Драйв и в окрестности. [ 6 ] Вода поднялась более чем на 6 м (20 футов) в результате наводнения, которое внезапно стало сильным. [ 1 ] Воды Хамбера в конечном итоге захватили мост, который стал похож на таран и причинил материальный ущерб.

Благодаря разрушенному мосту вода смыла целые дома. Мощное наводнение разрушило 366 метров (1201 фут) (39 процентов) дороги, а также 14 домов, во многих из которых находились жильцы. Некоторые районы были полностью затоплены рекой, а там, где сильный паводок начал отступать, он оставил после себя лишь ил. Тела многих жертв так и не были найдены. [ 5 ] Самый пострадавший дом находился по адресу Рэймор Драйв, 148, где проживали семьи Эдвардс и Нил. Погибли девять жителей - трое взрослых и шестеро детей; Тела двухлетнего Фрэнка и трехмесячного Джона Эдвардса так и не были обнаружены. [ 7 ] [ 8 ]

Подъем реки был беспрецедентным, и некоторые жители не эвакуировались, что привело к большому числу погибших. . армия Для помощи в очистке была вызвана Ущерб от наводнения был настолько серьезным, что затопленный район вдоль Реймор-Драйв перестал быть жилым районом и превратился в парк из-за риска повторения аналогичного наводнения. [ 5 ] Напротив, некоторые дома на улице, расположенные немного выше и дальше от излучины реки, уцелели лишь от незначительного затопления подвала. [ 4 ] Из 81 канадца, погибшего в результате урагана Хейзел, 35 проживали на Рэймор Драйв. [ 5 ]

Рэймор Драйв, во время урагана Хейзел, река Хамбер на максимальной стадии паводка.

После Хейзел

[ редактировать ]
В 1995 году был построен новый пешеходный мост через Хамбер между парками Лайонс и Рэймор.

После урагана «Хейзел» земля в сильно затопленных районах была экспроприирована, а жилищная застройка на ней была запрещена. [ 9 ] В случае с Рэймор-Драйв все, что к востоку от Тилден-Кресент, было превращено в парк, который разделяет свое название с улицей. [ 10 ] Пешеходный мост был перестроен в 1995 году в нескольких метрах ниже по течению. [ 1 ] Устой от старого моста и по сей день остается в парке, будучи вынесенным водой, а другой находится в реке. [ 11 ] На восстановленном пешеходном мосту установлена ​​мемориальная доска, а старый устой моста также превращен в мемориальную экспозицию. [ 12 ]

Сегодня Рэймор Драйв представляет собой преимущественно жилую улицу. Со времен Хейзел улица до Тилден-Кресент существенно не изменилась, но после Тилдена это подъездная дорога к парку Рэймор. Улица заканчивается парковкой для посетителей, которая находится там, где раньше проходила Гилхейвен-авеню. (Гилхейвен-авеню больше не существует, так как она была полностью экспроприирована в процессе создания парка Рэймор.)

Реймор-Парк включает в себя бывший жилой район Рэймор-Драйв между Тилден-Кресент и рекой Хамбер, а также бывший жилой район на Гилхейвен-авеню. Он простирается немного южнее бывшего квартала. Парк имеет площадь 11,8 га (29 акров) и включает тропу длиной 1,44 км (0,89 мили), игровую площадку и бейсбольные площадки. [ 13 ]

Рэймор Драйв сегодня

См. также

[ редактировать ]
  • Бойер, Питер (2004). «Вспоминая ураган Хейзел» . Канадский центр ураганов .
  • Файли, Майк (1996). Эскизы Торонто 4 . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  1550025260 .
  • Файли, Майк (1999). Кладбище Маунт-Плезант . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  1550023225 .
  • Гиффорд, Джим (2004). Ураган Хейзел: шторм века в Канаде . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  1550024485 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Реймор Парк» . Город Торонто . Проверено 6 июля 2009 г.
  2. ^ Файли 1996 , с. 34
  3. ^ Jump up to: а б Питер Бойер (2004). «Штормовая информация» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гиффорд 2004 , с. 40
  5. ^ Jump up to: а б с д Питер Бойер (2004). «Воздействия — река Хамбер» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
  6. ^ Гиффорд 2004 , стр. 40–41.
  7. ^ Файли 1999 , стр. 90.
  8. ^ Питер Бойер (2004). «Погибшие» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
  9. ^ Питер Бойер (2004). «Смягчение» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
  10. ^ Гиффорд 2004 , с. 99
  11. ^ Файли 1996 , с. 33
  12. ^ «Историческая мемориальная доска на мосту Рэймор» . torontoplaques.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 г.
  13. ^ «Реймор Парк» . Город Торонто . Проверено 6 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf1c865746513bd4611d004d90df79f6__1676809320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f6/cf1c865746513bd4611d004d90df79f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raymore Drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)