Рэймор Драйв
Поддерживается | правительство города Торонто |
---|---|
Длина | 0,563 км (0,350 миль) Раньше был 0,929 км (0,577 мили), прежде чем его смыло во время урагана Хейзел. |
Вест-Энд | Скарлетт-роуд в Торонто |
Ист-Энд | Реймор-парк в Торонто |
43 ° 41'47,94 дюйма с.ш. 79 ° 30'54,24 дюйма з.д. / 43,6966500 ° с.ш. 79,5150667 ° з.д.
Рэймор Драйв — преимущественно жилая улица в районе Уэстон города Торонто в канадской провинции Онтарио . Он протекает рядом с рекой Хамбер . 15 октября 1954 года этот район сильно пострадал от урагана Хейзел . Когда река Хамбер вышла из берегов и разрушила пешеходный мост , воды Хамбера были перенаправлены через окрестности. В результате наводнения погибло 35 жителей и смылось 39 процентов улицы. Смытая часть Рэймор-Драйв так и не была восстановлена, поскольку последующая жилая застройка в этом районе была запрещена; теперь это часть парка Рэймор.
В общей сложности Хейзел ответственна за 81 смерть в Канаде.
Ранняя история
[ редактировать ]Рэймор-Драйв и Рэймор-Парк расположены на земле, которая принадлежала семье Скарлетт , тезке Скарлетт-Роуд до середины 1850-х годов . В 1857 году Роуленд Берр, местный бизнесмен, предложил построить канал между озером Онтарио и заливом Джорджиан на озере Гурон , который бы использовал часть реки Хамбер там, где она проходит через Реймор-Драйв. Этот проект не был завершен, и вместо этого для этой цели был построен Трентский канал , который соединяет озеро Гурон в Северне с озером Онтарио в Трентоне , примерно в 150 км (93 мили) к северо-востоку. [ 1 ]
Вместо этого этот район стал жилым, и к середине 1950-х годов на Рэймор-Драйв проживало множество пенсионеров и рабочих. Рядом с пересечением улиц Рэймор-Драйв и Гилхейвен-авеню через Хамбер был построен пешеходный мост, чтобы облегчить путешествие в главный коммерческий район Уэстона. [ 2 ] В то время Рэймор Драйв шла от Скарлетт-роуд, в основном вдоль реки Хамбер, минуя Браунли-авеню, Уотертон-роуд, Тилден-Кресент и Гилхейвен-авеню. Реймор продолжал следовать за Хамбером по правому берегу и повернул обратно, чтобы закончить в Гилхейвене. До того, как улица поворачивала на юг, дома были только на южной стороне Рэймор-Драйв, а когда улицы шли с севера на юг, дома стояли вдоль обеих сторон улицы.

Ураган Хейзел
[ редактировать ]
Ураган Хейзел был мощным ураганом, который набрал силу в Карибском море и обрушился на берег недалеко от границы Каролины в Соединенных Штатах. Вопреки прогнозам метеорологов, шторм быстро распространился на север, в сторону Канады, и слился с холодным фронтом вокруг Пенсильвании . Лещина утратила свои тропические характеристики, но, вопреки прогнозам, не потеряла своей силы. [ 3 ]
Когда он прибыл в Торонто 15 октября 1954 года, ситуация усугубилась множеством факторов. Во-первых, в регионе выпало количество осадков выше среднего: за предыдущие 16 дней выпало более шести недель. В результате уровень грунтовых вод был насыщен, и до 90 процентов ливневых осадков размером до 200 мм (7,9 дюйма) попали прямо в водные пути, такие как река Хамбер. Во-вторых, Рэймор-Драйв и остальная часть района были частично расположены в пойме реки Хамбер и, следовательно, были очень уязвимы в случае существенного повышения уровня воды. Наконец, жители Торонто не были знакомы ни с ураганами, ни с сильными наводнениями, что приводило к самоуспокоенности и замешательству. [ 3 ] В одном случае давний житель считал, что вода не поднимется достаточно высоко, чтобы поставить под угрозу жизни, что заставило других остаться, несмотря на предупреждения многих других жителей об обратном. [ 4 ] Некоторые позже прошли через холодную воду по носу, чтобы предупредить и спасти соседей. [ 5 ]
Узкая река Хамбер переполнилась, и на Рэймор-Драйв не удалось удержать воду. Поначалу Хамбер вызывал медленное наводнение, что позволило некоторым жителям эвакуироваться. Однако по мере подъема воды пешеходный мост стал неустойчивым, и в конечном итоге оторвало одну опору, но ее не снесло сразу. Из-за размера реки мост был достаточно большим, чтобы перенаправить мусор и воду на Рэймор-Драйв и в окрестности. [ 6 ] Вода поднялась более чем на 6 м (20 футов) в результате наводнения, которое внезапно стало сильным. [ 1 ] Воды Хамбера в конечном итоге захватили мост, который стал похож на таран и причинил материальный ущерб.
Благодаря разрушенному мосту вода смыла целые дома. Мощное наводнение разрушило 366 метров (1201 фут) (39 процентов) дороги, а также 14 домов, во многих из которых находились жильцы. Некоторые районы были полностью затоплены рекой, а там, где сильный паводок начал отступать, он оставил после себя лишь ил. Тела многих жертв так и не были найдены. [ 5 ] Самый пострадавший дом находился по адресу Рэймор Драйв, 148, где проживали семьи Эдвардс и Нил. Погибли девять жителей - трое взрослых и шестеро детей; Тела двухлетнего Фрэнка и трехмесячного Джона Эдвардса так и не были обнаружены. [ 7 ] [ 8 ]
Подъем реки был беспрецедентным, и некоторые жители не эвакуировались, что привело к большому числу погибших. . армия Для помощи в очистке была вызвана Ущерб от наводнения был настолько серьезным, что затопленный район вдоль Реймор-Драйв перестал быть жилым районом и превратился в парк из-за риска повторения аналогичного наводнения. [ 5 ] Напротив, некоторые дома на улице, расположенные немного выше и дальше от излучины реки, уцелели лишь от незначительного затопления подвала. [ 4 ] Из 81 канадца, погибшего в результате урагана Хейзел, 35 проживали на Рэймор Драйв. [ 5 ]

После Хейзел
[ редактировать ]После урагана «Хейзел» земля в сильно затопленных районах была экспроприирована, а жилищная застройка на ней была запрещена. [ 9 ] В случае с Рэймор-Драйв все, что к востоку от Тилден-Кресент, было превращено в парк, который разделяет свое название с улицей. [ 10 ] Пешеходный мост был перестроен в 1995 году в нескольких метрах ниже по течению. [ 1 ] Устой от старого моста и по сей день остается в парке, будучи вынесенным водой, а другой находится в реке. [ 11 ] На восстановленном пешеходном мосту установлена мемориальная доска, а старый устой моста также превращен в мемориальную экспозицию. [ 12 ]
Сегодня Рэймор Драйв представляет собой преимущественно жилую улицу. Со времен Хейзел улица до Тилден-Кресент существенно не изменилась, но после Тилдена это подъездная дорога к парку Рэймор. Улица заканчивается парковкой для посетителей, которая находится там, где раньше проходила Гилхейвен-авеню. (Гилхейвен-авеню больше не существует, так как она была полностью экспроприирована в процессе создания парка Рэймор.)
Реймор-Парк включает в себя бывший жилой район Рэймор-Драйв между Тилден-Кресент и рекой Хамбер, а также бывший жилой район на Гилхейвен-авеню. Он простирается немного южнее бывшего квартала. Парк имеет площадь 11,8 га (29 акров) и включает тропу длиной 1,44 км (0,89 мили), игровую площадку и бейсбольные площадки. [ 13 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Бойер, Питер (2004). «Вспоминая ураган Хейзел» . Канадский центр ураганов .
- Файли, Майк (1996). Эскизы Торонто 4 . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 1550025260 .
- Файли, Майк (1999). Кладбище Маунт-Плезант . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 1550023225 .
- Гиффорд, Джим (2004). Ураган Хейзел: шторм века в Канаде . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 1550024485 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Реймор Парк» . Город Торонто . Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ Файли 1996 , с. 34
- ^ Jump up to: а б Питер Бойер (2004). «Штормовая информация» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гиффорд 2004 , с. 40
- ^ Jump up to: а б с д Питер Бойер (2004). «Воздействия — река Хамбер» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Гиффорд 2004 , стр. 40–41.
- ^ Файли 1999 , стр. 90.
- ^ Питер Бойер (2004). «Погибшие» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Питер Бойер (2004). «Смягчение» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Гиффорд 2004 , с. 99
- ^ Файли 1996 , с. 33
- ^ «Историческая мемориальная доска на мосту Рэймор» . torontoplaques.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 г.
- ^ «Реймор Парк» . Город Торонто . Проверено 6 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]