Последствия урагана Хейзел в Канаде
Метеорологическая история | |
---|---|
Продолжительность | 15–18 октября 1954 г. |
Ураган 1 категории | |
1 минута продолжительного действия ( SSHWS / NWS ) | |
Самые сильные ветры | 75 миль в час (120 км/ч) |
Общие эффекты | |
Погибшие | 81 |
Повреждать | 125 миллионов долларов (1954 долларов США ) |
Затронутые районы | Онтарио (особенно Торонто ) |
Часть сезона ураганов в Атлантике 1954 года. |
В результате урагана «Хейзел» в Канаде погиб 81 человек, а канадских долларов ущерб составил 137 552 400 (1 581 876 233,63 доллара США в 2023 году). Хейзел , самый смертоносный и дорогостоящий шторм сезона ураганов в Атлантике 1954 года , достиг Торонто , Онтарио, к вечеру 15 октября 1954 года. Его пик достиг шторма 4-й категории, но к тому времени, когда он достиг Канады, это был внетропический шторм 1-й категории. шторм после слияния с существующим холодным фронтом к югу от Онтарио. Область высокого давления на северо-востоке привела к тому, что Хейзел остановился над Торонто и потерял большую часть влаги.
Больше всего пострадали общины вблизи реки Хамбер , Холланд-Марш и Этобико-Крик . Река Хамбер, склонная к наводнениям, текла вниз по течению от Вудбриджа , когда земляная плотина прорвалась. За несколько недель до Хейзел в Торонто выпало обильное количество дождя, и почва не выдержала 200 мм (7,9 дюйма) дождя; следовательно, более 90% из них ушло в водные пути Торонто. Хамбер сильно затопил Уэстон и убил 35 человек в Рэймор-Драйв . Холланд-Марш был сильно затоплен; хотя никто не погиб, экономические потери были серьезными, поскольку урожай в регионе был собран, но не собран. В районе Лонг-Бранч ручей Этобико убил семь человек и смыл многочисленные жилища в озеро Онтарио . Инфраструктура Торонто также сильно пострадала: поднимающаяся вода смыла около 50 мостов.
Ситуация усугублялась недостаточной подготовленностью и осведомленностью. У жителей Торонто не было опыта борьбы с ураганами, и ураган в целом оказался крайне непредсказуемым; даже появление Хейзел стало неожиданностью. Кроме того, низменные районы возле Хамбера были в основном жилыми и оказались одними из наиболее пострадавших во время урагана. Фактически, после Хейзел жилая застройка в районах вдоль водных путей Торонто была запрещена, и вместо этого они превратились в парки.
На помощь в зачистке была вызвана армия. Разрушения в Канаде, а также в Соединенных Штатах и на Гаити привели к тому, что имя Хейзел было исключено, и оно никогда больше не будет использоваться для обозначения урагана в Атлантике. Поскольку это имя было удалено до создания официальных списков, оно не было заменено каким-либо конкретным именем.
Фон
[ редактировать ]История Торонто | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
История | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
События | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Другой | ||||||||||||||||
Портал Онтарио | ||||||||||||||||
Ураган Хейзел начался как тропическая волна у побережья Африки в начале октября 1954 года. 5 октября Хейзел, считавшаяся тропическим штормом, двинулась на запад через Карибское море, не затронув ни одной суши. [ 1 ] 10 октября «Хейзел» замедлила скорость и резко повернула на север в сторону Гаити , а через два дня вышла на берег в виде шторма 2-й категории, в результате которого погибло более 1000 человек. В целом Хейзел была очень непредсказуемой, что делало ее еще более опасной, поскольку она неоднократно противоречила предсказаниям метеорологов. Затем ураган направился в сторону Каролины . 14 октября, незадолго до достижения Каролины, самолеты- охотники за ураганами обнаружили, что скорость урагана усилилась до 240 километров в час (150 миль в час), что сделало его ураганом 4-й категории, и он двигался с высокой поступательной скоростью 48 километров в час ( 30 миль в час). [ 1 ]
шторм обрушился на берег недалеко от границы Северной Каролины и Южной Каролины Утром 15 октября и обрушился на Миртл-Бич, Южная Каролина , прежде чем двинуться на север. Теперь это шторм 3-й категории, он стал внетропическим, когда прошел над Роли, Северная Каролина . [ 2 ] При выходе на берег Хейзел разогналась до скорости более 80 км/ч (50 миль в час). [ 3 ] он был сосредоточен над штатом Нью-Йорк и Пенсильванией и к 16:30 по восточному времени . [ 4 ] Вопреки прогнозам метеорологов, интенсивность Хейзел не сильно снизилась: скорость ветра приближалась к 160 км/ч (99 миль в час) в некоторых частях Делавэра , Мэриленда , Нью-Йорка и Пенсильвании. Прежде чем покинуть Соединенные Штаты, ураган унес жизни 95 человек, большинство из которых утонули. [ 1 ] [ 3 ]
Двигаясь очень быстро, Хейзел объединилась с холодным фронтом и создала новый центр, который двинулся прямиком в сторону Торонто . Пройдя над Торонто, шторм был частично заблокирован областью высокого давления на северо-востоке, что резко замедлило его движение. Око шторма было над центром Торонто в полночь. [ 1 ]
Препараты
[ редактировать ]Первоначально прогнозировалось, что ураган потеряет власть над горами Аллегейни , и в двух специальных метеорологических бюллетенях, выпущенных Управлением погоды Доминиона, ожидалось, что Торонто в основном пощадят, хотя и с оговоркой, что, если Хейзел сольется с существующим холодным фронтом к югу от Онтарио , суровая погода будет результат. Прогнозировался сильный ветер со скоростью от 65 до 80 км / ч (от 40 до 50 миль в час) с редкими ливнями из-за Хейзел, а в Торонто факт приближения урагана не был упомянут на телевидении или радиостанциях. [ 5 ] Корабли на озерах Эри и Онтарио получили предупреждения о сильном ветре, но прогнозируемая скорость ветра колебалась от 65 до 120 км/ч (от 40 до 75 миль в час). [ 1 ]
Поскольку ожидалось, что ураган пройдет к востоку от Торонто, мер было принято мало. [ 1 ] Поскольку мало кто в Канаде имел какой-либо опыт борьбы с ураганами, поскольку о штормах, которые распространялись так далеко вглубь северо-запада страны, практически ничего не слышно, [ 6 ] было дано очень мало предупреждений, и перед ураганом не было никакой эвакуации, поскольку ожидалось, что он пройдет к востоку от города. Районы вдоль рек и ручьев были особенно уязвимы к наводнениям, поскольку дома были построены в их поймах. Компания Toronto Hydro вызвала резервные бригады, поскольку прогнозировался сильный ветер, но в какой-то момент их чуть не отправили домой из-за затишья во время шторма. [ 4 ]
Влияние
[ редактировать ]За несколько недель до того, как Хейзел обрушилась на район Большого Торонто (GTA), в регионе выпало количество осадков выше среднего. Когда начался шторм, уровень грунтовых вод уже был насыщен водой. В результате большая часть осадков (по оценкам, достигающая 90%) просто стекала в реки и ручьи Торонто, в результате чего уровень воды поднимался на целых шесть-восемь метров. В результате все, построенное в пойме крупного водного пути, было либо затоплено, либо просто снесено. В городе, не привыкшем к сильным наводнениям, не было опыта стихийных бедствий, таких как ураганы, что привело к недостаточной подготовленности и большим человеческим жертвам. [ 1 ]
Хотя весь Южный Онтарио получил сильные дожди из-за Хейзел, район Большого Торонто, помимо того, что заранее был особенно уязвим, получил больше всего. Снелгроув, Онтарио , недалеко от Брэмптона , выпало больше всего осадков - 214 мм (8,4 дюйма), а Снелгроув и Брэмптон сообщили о 90 миллиметрах (3,5 дюйма) с 21:00 до полуночи по восточному времени 15 октября. Внутри GTA наблюдалось значительное неравенство. по количеству выпавшего дождя, причем на западном конце выпало значительно больше, чем на восточном конце. [ 6 ] В районах к юго-востоку от Данфорт-авеню , которая начинается сразу к востоку от реки Дон, в восточной части города, в тот день было зарегистрировано всего 77 мм (3,0 дюйма), при этом общее количество осадков уменьшается по мере продвижения на восток. С другой стороны, в аэропорту Малтона (ныне международный аэропорт Лестера Б. Пирсона ), расположенном в западной части города, выпало 137 мм (5,4 дюйма) дождя, причем общее количество увеличивалось, пока они не миновали Брэмптон. [ 1 ]
С тех пор ни одно стихийное бедствие не привело к такому большому числу погибших в Канаде – 81 человек. Кроме того, более 4000 семей остались без крова. [ 7 ] Департамент общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям Канады оценивает общую стоимость урагана «Хейзел» для Канады с учетом долгосрочных последствий, таких как экономический спад, стоимость утраченного имущества и затраты на восстановление, в 137 552 400 канадских долларов (2022 год: 1 425 646 253,71 долларов США). ). [ 8 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]С повышением уровня рек и ручьев инфраструктура Торонто сильно пострадала. Не построенный для того, чтобы выдерживать серьезные наводнения, поскольку он находится в климатической зоне, где не бывает исключительно продолжительных или сильных дождей, более 50 мостов, многие из которых являются частью важных автомагистралей, были серьезно повреждены или выведены из строя после того, как паводок сам их смыл или обломки в воде разбили их. Были также размыты многочисленные автомобильные и железные дороги. [ 9 ] [ 10 ]
Шоссе 400, пожалуй, пострадало больше всего. Шоссе проходит прямо через Холланд-Марш к северу от Торонто, где в некоторых местах оно находилось под водой на глубине до 3 м (9,8 футов), тогда как из озера Симко поднималось 6,1 метра (20 футов) воды . [ 12 ] В Кукстауне Клеверлиф дорога была размыта в обоих направлениях, в результате чего 350 человек застряли на станции технического обслуживания. Наконец, между Кукстоном и Барри были разрушены три водопропускные трубы, ведущие к дорогам. Многие другие автомагистрали пострадали от мостов и других структурных повреждений, в том числе шоссе 2 , 5 , 7 , 11 , 26 , 27 и 49 . Было несколько погибших в автокатастрофах; например, один человек погиб, когда его машина врезалась в провал на шоссе 7. В число населенных пунктов, пострадавших от размыва мостов, входили Скарборо (10 целых мостов и шесть подходов к мостам), Маркхэм (всего 11 мостов и три подхода) и Норт-Йорк (семь подходов к мостам). в полном объеме). Повреждение дорог и мостов вызвало долгосрочные экономические и транспортные проблемы. Поскольку Хейзел прибыла сравнительно близко к зиме, можно было внести только временные исправления, которые не выдержали весенней оттепели. [ 9 ]
Подъем воды также повлиял на железные дороги. Пассажирские поезда были остановлены, и два человека погибли, когда поезд попал в разлив недалеко от Саутгемптона . [ 9 ]
Моряки на озерах Эри и Онтарио прислушались к предупреждениям и избежали человеческих жертв. В результате высоких волн на озере Онтарио Национальный яхт-клуб понес канадских долларов ущерб на сумму более 100 000 (2009 год: более 800 000 канадских долларов). У подножия Этобико-Крик эллингу был нанесен ущерб на сумму более 30 000 долларов США (2009 год: примерно 250 000 долларов США), а в озеро в Оквилле было сброшено 25 лодок , включая лодку капитана порта. Это судно перешло под юрисдикцию суда после того, как спасательная компания заявила о своем праве на право собственности, но предыдущие владельцы не согласились и утверждали, что судно не было брошено, поскольку оно было потеряно в результате «стихийного бедствия». [ 9 ]
Холланд Марш
[ редактировать ]Холланд -Марш , регион выращивания навозных культур , расположен в чашеобразной долине прямо к югу от озера Симко , недалеко от Брэдфорда . В отличие от ливневых паводков в реках и ручьях на юге, затопление Холланд-Марш было медленным, что позволило многим людям спастись в Брэдфорде, расположенном на холме, и избежать утопления. Характер наводнения привел к тому, что жертв было немного, но само наводнение было серьезным. В северной части болота вода поступает из озера от 1,2 до 6,1 м (от четырех до 20 футов), а на противоположном конце - от 6,1 до 9,0 м (от 20,0 до 29,5 футов) воды из Голландии. Река и ручей Шомберг. [ 12 ]
Материальный ущерб был особенно серьезным: Аллан Андресон, репортер CBC, описал, что «болото было похоже на одно огромное озеро. Все, что вы могли видеть вдалеке, торчащий из воды, - это шпиль Христианской реформатской церкви Спрингдейла». На шоссе 400 , которое делит болото пополам, уровень воды был ниже пяти-десяти футов [1,5–3,0 метра]. Большая часть собственности на болоте была затоплена водой, а дома и их имущество были серьезно повреждены или полностью разрушены. Многие дома были загрязнены наводнением или гниющими овощами (урожай был недавно собран) и стали непригодными для проживания. Несколько домов были сняты с фундамента водой и поплыли по болоту. Один из них, дом ДеПойтера, в котором находились родители, 12 детей и кошка, провел ночь, плавая по болоту на протяжении 3,2 км (2,0 мили). В результате наводнения 3000 человек остались без крова на 28,35 км. 2 (7010 акров) болота превратилось в озеро. [ 12 ]
Как и имущественные потери, экономические потери также были тяжелыми. Хотя к середине октября большая часть урожая года была собрана, он не был завезен, а был либо затоплен, либо смыт наводнением. По оценкам, более 500 000 мешков лука, такое же количество сельдерея и миллионы бушелей других культур были унесены наводнением и остались гнить в воде. В Холланд Марш никто не погиб, но общий ущерб составил до 10 000 000 долларов (2009 год: 81 600 000 долларов). [ 12 ]
Река Хамбер
[ редактировать ]Река Хамбер в западной части города нанесла наибольшие разрушения в результате сильного наводнения. Расположенная в ледниковом желобе, река на некоторых участках занимает всю ширину желоба, но на других участках большая часть желоба представляет собой пойму, которая в то время была сильно урбанизирована и обезлесена. Для реки Хамбер были предложены какие-то меры по борьбе с наводнениями, но их не существовало, и, поскольку большая часть дождей стекала прямо в реку, последовало внезапное наводнение , которое особенно усугублялось крутизной реки. [ 13 ]
Возникшее в результате течение было настолько сильным, что газета Toronto Star сообщила, что в полицию проинформировали, что ни одну лодку нельзя спускать на воду по реке, и заявили, что «ничто не сможет этого сделать, и любой находящийся в ней наверняка погибнет». [ 13 ] Это предсказание сбылось, когда команда из пяти пожарных-добровольцев погибла, когда ее пожарную машину снесло, когда она помогала застрявшему автомобилисту. [ 14 ]
Вудбридж
[ редактировать ]Вудбридж , расположенный к северо-западу от Торонто, был первым населенным пунктом, пострадавшим от повышения уровня воды. «Хамбер» увеличился со своей обычной ширины с 20 до 107 м (от 66 до 351 фута) в самом узком месте. Обрушилась земляная дамба, в результате чего вода хлынула на трейлерный парк. Девять человек погибли, сотни остались без крова. За пределами трейлерного парка пострадала инфраструктура поселка: тротуары были снесены с корнем, а канализация и водопровод были повреждены. Паводковые воды, выпущенные в Вудбридже, ушли вниз по реке, что привело к дальнейшим разрушениям населению, расположенному ниже по течению. [ 13 ] [ 15 ]
Уэстон и окрестности
[ редактировать ]Уэстон, ныне район Торонто, был городом на восточном берегу реки Хамбер. Подверженный наводнениям, он и другие небольшие поселения рядом с ним пострадали от сильнейших наводнений в Торонто. [ 13 ]
Джиму Кроуфорду, 23-летнему полицейскому, и Хербу Джонсу, подрядчику, удалось спасти до 50 жизней с начала сильного наводнения с позднего вечера до рассвета. Кроуфорд заправил лодку Джонса бензином, и они отправились в реку, уровень воды которой достигал уровня телефонных проводов. Спасая людей с веранд, окон второго этажа или крыш, Кроуфорд рассказывал, что он и Джонс подпрыгивали, как пробка, и уклонялись от обломков, домов и телефонных столбов. [ 13 ]
К югу от Уэстона поселение Маунт-Деннис пострадало от чрезвычайно сильного паводка. На Синтия-авеню дома были окружены водой глубиной до 3 м (9,8 футов). В результате эрозии, вызванной паводковыми водами, недвижимость оказалась граничащей со скалами. Блэк-Крик , обычно достаточно узкий, чтобы человек мог его перепрыгнуть, и глубиной не более 30 см (0,98 фута), разлился и затопил три улицы. [ 13 ]
Рэймор Драйв
[ редактировать ]Рэймор-Драйв представляла собой преимущественно жилую улицу недалеко от Уэстона на противоположном берегу, где проживали как рабочие, так и пенсионеры. В результате проливных дождей уровень близлежащей реки Хамбер медленно поднялся. Когда вода поднялась, пешеходный мост, перекинутый через Хамбер рядом с улицей, оторвался от одной опоры и перенаправил Хамбер прямо через низменный район. [ 16 ] Вода поднялась более чем на 6 метров (20 футов) в результате наводнения, которое внезапно стало гораздо более сильным. [ 17 ] а через некоторое время сам мост был захвачен водами Хамбера и стал похож на таран , что нанесло еще большие разрушения имуществу.
Вода смыла целые дома, чему отчасти способствовал оторванный мост. В результате сильного наводнения 366 м (1201 фут), 39% дороги длиной 922 м, а также 14 домов, во многих из которых находились жильцы, были просто снесены Хамбером. Из-за мощного потока, хлынувшего в Хамбер, тела многих жертв так и не были обнаружены. [ 13 ] Самый пострадавший дом находился по адресу Реймор Драйв, 148, где проживала семья Эдвардс и Нил. Погибли девять жителей, трое взрослых и шестеро детей; Тела двухлетнего Фрэнка и трехмесячного Джона Эдвардса так и не были обнаружены. [ 18 ] [ 19 ]
Подъем реки был беспрецедентным, и многие жители не эвакуировались, что привело к 35 жертвам. Для помощи в очистке была вызвана армия. Ущерб от наводнения был настолько серьезным, что затопленная территория вдоль Реймор-Драйв перестала быть жилым районом и превратилась в парк. [ 13 ] Напротив, некоторые дома на улице, расположенные немного выше и дальше, просто получали немного воды в подвале. [ 20 ]
Длинная ветвь
[ редактировать ]Район Лонг-Бранч , ныне часть города Торонто, ограничен озером Онтарио на юге и ручьем Этобико на западе. Во время шторма ручей вышел из берегов, полностью затопил три улицы рядом с озером, а остальным причинил очень тяжелый ущерб. Из-за подъема воды из трейлерного парка были эвакуированы 4 человека; Некоторое время спустя ночью трейлеры длиной до 12,2 м (40 футов) были захвачены ручьем и стали таранами против других зданий в этом районе. [ 21 ]
Помимо трейлеров, унесенных потоком, многие дома, в которых все еще находились люди или находились на них, были снесены в озеро Онтарио. Многие люди были спасены, когда деревья не позволили домам, в которых они укрылись, попасть в озеро. Мари слова старосты цитировали В The Globe and Mail Кертис, которая сказала, что если бы не деревья, половина деревни была бы унесена в озеро. Она также описала дом, на крыше которого находились 35 человек, и два дерева не позволили ему упасть в озеро. [ 21 ]
После трех наводнений за пять лет 192 объекта были экспроприированы, а территория превращена в парк. Эта мера была принята по двум причинам: существовал неизбежный риск аналогичного катастрофического наводнения, поскольку более тяжелого числа погибших удалось избежать по счастливой случайности, и в результате паводковой эрозии канализационная канализация протянулась на 2,1 м (6,9 футов). ниже русла реки теперь было всего на 0,9 м (3,0 фута) ниже. Из 192 экспроприированных объектов недвижимости 43 были полностью разрушены, 68 - серьезно повреждены, 37 - незначительно повреждены, 30 гаражей были разрушены и один магазин серьезно поврежден. [ 21 ]
Семь человек погибли. Многие дома были зажаты деревьями и не смыты в озеро. Это, а также эффективные спасательные меры позволили спасти большинство жертв наводнения. Сейчас этот район является парком Мари Кертис , названным в честь начальника во время катастрофы. [ 21 ]
Река Дон
[ редактировать ]В восточной части Торонто районы возле реки Дон подверглись небольшому наводнению, хотя ситуация была менее серьезной из-за значительно меньшего количества осадков. Поскольку большая часть дождя все же ушла в реку, уровень воды существенно поднялся, и произошло небольшое наводнение. Однако по сравнению с Хамбером или Этобико-Крик, материальный ущерб был относительно небольшим, и о человеческих жертвах не сообщалось. [ 22 ]
Районы за пределами Большого Торонто
[ редактировать ]Поскольку Хейзел нанесла удар по Канаде прямо в Торонто (на самом деле в какой-то момент он находился прямо над центром Торонто), район Большого Торонто понес наибольший ущерб, и почти все погибшие были сосредоточены там. Однако Хейзел затронула и другие общины.
Непосредственно к северу от Торонто город Барри был затоплен, в результате чего были повреждены некоторые дороги и канализация. В Битоне пять человек в двух машинах погибли, когда их смыло с моста. В Оттаве забор в парке Лэнсдаун взорван ; Поскольку Rough Riders должны были сыграть с Toronto Argonauts , официальные лица были обеспокоены тем, что многие фанаты пройдут бесплатно, поскольку дыру в заборе не удалось вовремя починить. На другом берегу реки Оттава мужчина из Халла, Квебек , был убит электрическим током, когда пытался переместить дерево, поваленное ураганом, который обрушил линию электропередачи. Когда Хейзел проходила над заливом Джеймс , в районе Мусони сообщалось о сильном ветре и снегопаде. [ 23 ]
Последствия
[ редактировать ]В результате катастрофического ущерба и большого количества погибших в Карибском бассейне, Соединенных Штатах и Канаде название Хейзел было исключено и никогда больше не будет использоваться для обозначения атлантического тропического циклона . Поскольку это имя было удалено до создания официальных списков, оно не было заменено каким-либо конкретным именем. [ 24 ]
Очистка
[ редактировать ]Восемьсот военнослужащих (пятнадцать групп ополченцев и восемь армейских резервных подразделений) были вызваны в Торонто для оказания помощи в зачистке. Местные военно-морские силы помогли, предоставив лодки и 100 человек. Армия пожертвовала 900 одеял, 350 матрасов, 175 двухъярусных кроватей и 150 носилок для оказания помощи. Для поиска тел использовались такие инструменты, как бульдозеры, ломы и пики. Продолжительность времени, в течение которого ополчение, состоящее из гражданских лиц, могло помочь, было ограничено, поскольку их работодатели не могли позволить себе продолжать платить им во время их отсутствия. [ 25 ] Большинство оставались там на две недели, а другие продолжали работать волонтерами в свободное от работы время. [ 26 ]
Жители Торонто в целом коллективно помогли в оказании помощи. Армия Спасения получила так много пожертвований в виде одежды, обуви, одеял, продуктов питания и денег, что ее складские помещения были переполнены. В результате ему пришлось потребовать, чтобы пожертвования больше не требовались, с заверениями, что они будут приняты, когда возникнет необходимость. Армия Спасения также предоставила 100 добровольцев. Бойскауты в патрулировали Этобико поисках грабителей, а их британские коллеги передали им 454 кг (1001 фунт) припасов. Красный Крест направил спасателей в Лонг-Бранч и приютил 90 человек в Порт-Кредит и 30 в Ламбине . Он предоставил припасы и убежище 300 жителям Холланд Марш, эвакуированным в Брэдфорд . Медсестры делали прививки от брюшного тифа в Вудбридже, а Торонто снабжал их водой. Город также предоставил в распоряжение любого сообщества тяжелую технику, такую как бульдозеры, экскаваторы-погрузчики и грузовики для помощи в уборке. [ 25 ]
Финансовая помощь
[ редактировать ]Правительства внесли крупный финансовый вклад в оказание помощи. Городской совет Торонто пожертвовал 50 000 долларов (2009 год: 407 000 долларов), что было раскритиковано как слишком мало. Метрополитен Торонто предложил пожертвовать 100 000 долларов США (2009 год: 813 000 долларов США) отдельно, но специальное законодательство, необходимое для этого пожертвования, привело к тому, что общая сумма пожертвования составила 112 000 долларов США (2009 год: 911 000 долларов США), при этом город заплатил 62%. Член совета также подсчитал, что с учетом других пожертвований в виде людей и оборудования общая стоимость пожертвований составила 500 000 долларов (2009 год: 4 100 000 долларов), что было популярным альтернативным предложением финансового пожертвования внутри совета. Федеральное правительство пожертвовало 1 000 000 долларов (2009 год: 8 100 000 долларов), что соответствует пожертвованию провинции. [ 25 ]
Фонд помощи при ураганах (HRF) был создан для «получения пожертвований от всех тех граждан в этой провинции и других местах, которые желают помочь тем, кто так много потерял». HRF получал пожертвования из разных источников. Соседний город Гамильтон пожертвовал 20 000 долларов (2009 год: 163 000 долларов). Папа Пий XII «выразил свое «глубочайшее сочувствие»» и пожертвовал 10 000 долларов (2009 год: 81 000 долларов). Компания Ford Motor Company пожертвовала 25 000 долларов (2009 год: 203 000 долларов США), кондитерские Laura Secord Candy Shops пожертвовали 1000 долларов США (2009 год: 8 100 долларов США), а British American Oil Company пожертвовала 20 000 долларов США (2009 год: 163 000 долларов США). Благотворительный фонд Аткинсона пожертвовал 250 000 долларов (2009 год: 2 000 000 долларов США), а Объединенная церковь Канады пожертвовала 5 000 долларов США (2009 год: 41 000 долларов США). Приблизительно 5 100 000 долларов США (2009 год: 41 80 000 долларов США) было распределено из общего фонда в размере около 5 300 000 долларов США (2009 год: 43 000 000 долларов США), при этом половина оставшейся суммы была зарезервирована в качестве резерва на случай неурегулированных претензий, а другая половина была израсходована на административные расходы. . [ 25 ]
Страховые компании открыли офисы в Нью-Торонто , Вудбридже и Ньюмаркете для рассмотрения претензий после Хейзел. Предыдущее наводнение заставило многих узнать, что ущерб в результате наводнения не был возмещен. Однако в некоторых случаях, если ветер разбил окно во время урагана, можно было получить частичное возмещение ущерба, причиненного водой, исходя из того, что некоторое количество воды попадет в жилище через окно. [ 25 ]
Сохранение
[ редактировать ]После урагана Хейзел Управление охраны природы Торонто и региона было создано в результате слияния более мелких региональных природоохранных органов с миссией по управлению поймами и реками этого района. Например, были отклонены планы строительства плотин вдоль реки Хамбер для борьбы с наводнениями. После урагана некоторые из них были построены, но они не смогли предотвратить наводнение при другом погодном явлении с интенсивностью Хейзел и теми же смягчающими обстоятельствами. [ 27 ] Помимо внесения изменений в районе Большого Торонто, более важной проблемой стала борьба с наводнениями в Онтарио и остальной части Канады. [ 28 ]
Земля в сильно затопленных районах была экспроприирована, и была введена политика предотвращения строительства домов и других проектов развития в оврагах или поймах рек. Большая часть экспроприированной земли была превращена в парковую зону. Экспроприация вызвала споры, особенно в связи с финансовой компенсацией, предоставленной владельцам домов. По данным Ассоциации мобильных домов Онтарио, владельцы трейлеров получали компенсацию, существенно меньшую, чем владельцы домов. Между Дандас-стрит и озером Онтарио река Хамбер представляет собой парковую зону, а то, что во время урагана было Рэймор-Драйв, было превращено в Рэймор-парк, в котором есть пешеходный мост через Хамбер, посвященный жертвам. [ 29 ] На затопленных водных путях были введены меры по борьбе с наводнениями; ниже по течению от Рэймор-Драйв была построена плотина, а на левом берегу Хамбера напротив восточного конца улицы построена подпорная стена. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Список канадских ураганов
- Список устаревших названий ураганов в Атлантике
- История Торонто
- География и климат Торонто
Ссылки
[ редактировать ]- Бойер, Питер (2004). «Вспоминая ураган Хейзел» . Канадский центр ураганов .
- Каллингворт, Дж. Б. (1987). Городское и региональное планирование в Канаде . Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN 0887381359 .
- Файли, Майк (1999). Кладбище Маунт-Плезант . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 1550023225 .
- Файли, Майк (2003). Зарисовки Торонто 7 . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 1550025260 .
- Гиффорд, Джим (2004). Ураган Хейзел: шторм века в Канаде . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 1550024485 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Питер Бойер (2004). «Штормовая информация» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ «Ураган Хейзел, октябрь 1954 года» . Национальная метеорологическая служба. Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Уилли Драй (14 октября 2004 г.). «Самый сильный ураган в Северной Каролине: 50 лет спустя» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 15 июля 2005 года . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Питер Бойер (2004). «Хронология штормовых событий» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Гиффорд 2004 , с. 5
- ^ Jump up to: а б Файли 2003 , с. 192
- ^ Гиффорд 2004 , с. 13
- ^ Питер Бойер (2004). «Восстановление — Оценка» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Питер Бойер (2004). «Воздействие — Транспорт» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Питер Бойер (2004). «Воздействия» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Мартин Тейлор. «Ураган Хейзел» . Мартин Тейлор . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Питер Бойер (2004). «Воздействия — Холланд Марш» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Питер Бойер (2004). «Воздействия — река Хамбер» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Файли 2003 , с. 193
- ^ Гиффорд 2004 , с. 34
- ^ Гиффорд 2004 , стр. 40–41.
- ^ «Реймор Парк» . Город Торонто . Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ Файли 1999 , стр. 90.
- ^ Питер Бойер (2004). «Погибшие» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Гиффорд 2004 , с. 40
- ^ Jump up to: а б с д Питер Бойер (2004). «Воздействия — Длинная ветвь» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Питер Бойер (2004). «Воздействия — река Дон» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Питер Бойер (2004). «Воздействие — Южный Онтарио» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ «Устаревшие названия ураганов с 1954 года» . Национальный центр ураганов. 22 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Питер Бойер (2004). «Восстановление — Последствия» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Питер Бойер (2004). "Восстановление" . Канадский центр ураганов . Проверено 8 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Питер Бойер (2004). «Смягчение» . Канадский центр ураганов . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Каллингворт 1987 , стр. 249–253.
- ^ Гиффорд 2004 , с. 99