Jump to content

Паромы на остров Торонто

Паромы на остров Торонто
Паром готовится к причалу у островов Торонто.
Местный Торонто , Онтарио , Канада
Водный путь Внутренняя гавань Торонто
( озеро Онтарио )
Тип транзита Перевозить
Оператор Отдел парков, лесного хозяйства и отдыха Торонто
ПортсТоронто ( Управление порта Торонто )
Начало работы 1883
Длина системы Городские доки до центра — 2 км.
Городские доки до Ханлана — 2 км.
От городских доков до Уордса - 1,7 км
Вестерн Гэп – 190 м
Количество линий 4
Кол-во судов 8
Количество терминалов 6
Ежедневное количество пассажиров 75,000 [ нужна ссылка ]

Паромы острова Торонто соединяют острова Торонто на озере Онтарио с материковой частью Торонто , Онтарио , Канада. Основные городские паромные перевозки доставляют пассажиров (всех) и коммерческие транспортные средства (некоторые) от паромного терминала Джека Лейтона у подножия Бэй-стрит к трем докам на островах. Частные автотранспортные средства не перевозятся. Паром, которым управляет PortsToronto, доставляет пассажиров и транспортные средства в аэропорт Билли Бишоп Торонто-Сити на острове от подножия набережной Эйрианн. Дополнительные частные паромы доставляют пассажиров в различные островные лодочные клубы. Паромное сообщение с островами началось в 1833 году, а паромная компания острова Торонто - в 1883 году.

Маршруты паромов острова Торонто.

До островов ходят четыре общественных паромных маршрута. Три маршрута проходят от паромного терминала Джека Лейтона до парка острова Торонто. Четвертый маршрут проходит от подножия Батерст-стрит до аэропорта Билли Бишоп Торонто-Сити на острове. Помимо общественных паромных перевозок, несколько яхт-клубов и пристаней для яхт , расположенных на островах, предоставляют своим членам и гостям частные паромные перевозки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] частного водного такси Услуги [ 4 ] доступны в местах вдоль набережной.

Отдел парков, лесного хозяйства и отдыха правительства города Торонто управляет тремя общественными паромными маршрутами до Ханланс-Пойнт, парка Центр-Айленд и острова Уорд от терминала Джека Лейтона у подножия Бэй-стрит на центральной набережной Торонто . Весной и осенью паромы совершают 45-минутное путешествие туда и обратно. В летние месяцы паромы совершают поездку туда и обратно каждые полчаса. В зимние месяцы паромы обслуживают остров Уордс с более длительными интервалами, а также мыс Ханланс только по мере необходимости для доставки или получения транспортных средств. [ 5 ] По состоянию на 2022 год Стоимость проезда для взрослых составляет 8,70 долларов США с различными льготными тарифами для пожилых людей (65 лет и старше), молодежи (от 15 до 19 лет) и подростков (от 2 до 14 лет). Младенцы (до двух лет) ездят бесплатно. Месячные абонементы доступны по возрастным категориям. [ 6 ]

Паромы, курсирующие из паромного терминала Джека Лейтона, ежегодно перевозят на острова 1,4 миллиона человек, совершая 17 000 рейсов. Для этой услуги доступно до пяти паромов. Один паром, «Триллиум» , представляет собой полусписанное историческое судно, которое ходит лишь изредка. только один паром «Онгиара» Зимой работает , обслуживающий причал острова Уордс; он может перевозить как дорожные транспортные средства, так и пассажиров. [ 7 ]

PortsToronto обслуживает автомобильный и пассажирский паром от набережной Эйрианн у подножия Батерст-стрит до аэропорта острова каждые 15 минут в часы работы аэропорта. Паром бесплатен для пешеходов, но с 2022 года , за транспортные средства взимается плата в размере 14 долларов США. Поездка на пароме имеет длину 121 метр (397 футов) и занимает 90 секунд. [ 8 ] Однако большинство посетителей аэропорта будут использовать пешеходный туннель, ведущий от главной линии в аэропорт. [ 9 ] Между аэропортом и остальной частью цепочки островов нет общественного доступа. [ 10 ]

Первый паром, переправившийся через гавань Торонто на территорию нынешних островов Торонто, был отправлен в 1833 году на лодке под названием « Сэр Джон с полуострова» . Это была упряжная лодка с четырьмя лошадьми, которой управлял Майкл О'Коннор, курсировавшая между Йорком и его отелем на острове (тогда еще полуострове). [ 11 ] известный как «Отступление на полуострове». [ 12 ] В то время люди все еще могли попасть на полуостров по дороге, ведущей к востоку от Йорка, пересекающей Дон. [ 13 ] первый паромный паром до отеля - Торонто . В 1835 году отель перешел под новое управление, и был открыт [ 13 ] Однако пароход был выведен из эксплуатации и продан, а конная лодка восстановлена. Популярность полуострова росла, и в 1836 году город установил на дороге платные ворота, взимая шесть пенсов за каждую четырехколесную карету, запряженную двумя лошадьми, а также другие сборы за небольшие экипажи, повозки или всадников. [ 13 ]

В 1843 году первый «Пенинсула Пакет » был введен в эксплуатацию для перевозки людей на острова.

В 1843 году переоборудованный пароход « Пенинсула Пакет» , приводимый в движение гребными колесами, приводимыми в движение лошадьми. для отеля был введен в эксплуатацию [ 13 ] Паром действовал до 1850 года. [ 14 ] В 1853 году отель снова перешел под новое управление Джона Куинна. Куинн представил еще один паром « Виктория» . Конкуренция за паромный бизнес возникла в следующем году, когда Роберт Муди представил свой собственный паром « Боб Муди» . Куинн ответил другим судном, « Велландом» , еще одним паромом. [ 15 ] В 1857 году Муди добавил Lady Head . пароход [ 16 ] 13 апреля 1858 года на остров обрушился сильный шторм, разрушивший отель Куинна и отель Паркинсона и образовавший восточный разрыв шириной 500 ярдов (460 м), превративший предыдущий полуостров в остров. [ 16 ]

На протяжении оставшейся части XIX века популярность острова росла. Конкуренция была большой: в 1850-х годах в гавани работало 47 паромов. [ 17 ] Поскольку связи с материком не было, паромы стали быстро распространяться, причем большинство из них представляли собой колесные пароходы, которыми управляли отдельные владельцы. В конце концов возникли две конкурирующие паромные компании: Turner Ferry Company и AJ Tymon's Island Ferry Company. Активы Turner Ferry Company (основанной в 1882 году) были куплены John Doty Engine & Ferry Company, которая, в свою очередь, в 1892 году объединилась с AJ Tymon's Island Ferry Company и образовала Toronto Ferry Company . [ 18 ] [ 19 ]

Bluebell в 1920 году. Построенный паромной компанией Торонто в 1906 году, корабль перевозил людей на острова, пока не был списан в 1955 году.

В 1906 и 1910 годах паромная компания Торонто построила два двухпалубных двухсторонних парохода с колесными парами вместимостью 1450 пассажиров. Их назвали Блубелл и Триллиум . Они были выведены из эксплуатации в 1955 и 1957 годах соответственно, но Trillium выжил и вновь вступил в строй в 1976 году. Он находится в ведении компании Great Lakes Schooner Company для корпоративных и частных мероприятий, а также для паромных перевозок в течение лета. Сейчас ему 113–114 лет. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Корпус Bluebell теперь представляет собой затонувшую стену разлома в Лесли-Спит.

Паромная компания Торонто продолжала осуществлять паромные перевозки до 1926 года, когда ее услуги и флот были куплены городом Торонто за 337 500 канадских долларов. [ 23 ] (5,76 миллиона долларов в долларах 2023 года) [ 24 ] . Компания Toronto Ferry Co имела задолженность по аренде перед городом на сумму 6500 долларов и работала только в 1926 году с гарантией, что город купит лодки в конце сезона. [ 17 ] В феврале 1927 года город передал флот из восьми лодок Транспортной комиссии Торонто (TTC, позже переименованной в Транзитную комиссию Торонто ), органу, который управляет транспортной системой города. [ 23 ] Три лодки, включенные в покупку — John Hanlan , Jasmine и Clark Bros, оказались в плохом состоянии, и все они были сожжены для развлечения в парке развлечений Саннисайд . [ 17 ]

Три двухсторонних парома с дизельными двигателями и винтовым приводом , которые составляют основу сегодняшнего сообщения с островами, были построены для TTC. « Уильям Инглис» был построен в 1935 году, « Сэм МакБрайд» — в 1939 году, а «Томас Ренни» — в 1951 году. [ 25 ]

В 1938 году Комиссия гавани Торонто начала эксплуатацию паромного сообщения до нового аэропорта острова Торонто, который тогда строился. Шаланду с расчетом на то , приспособили для использования в качестве канатной переправы что этот паром будет работать в течение пяти лет. Однако шаланда оставалась в эксплуатации 25 лет, прежде чем была заменена паромом Maple City . Резервный паром Windmill Point был приобретен в 1985 году, а новый паром на замену TCCA1 — в 2006 году. [ 26 ] Впоследствии администрация порта приобрела еще один паром — Marilyn Bell 1.

1 января 1962 года паромные перевозки, которыми управляла TTC, были переданы Metro Toronto Parks and Culture , департаменту тогдашнего муниципалитета Метрополитен Торонто . [ 17 ] В 1966 году комиссар по паркам Томми Томпсон предложил купить суда на воздушной подушке, чтобы заменить паромы, но не смог добиться политического интереса. [ 27 ] Другими предложенными вариантами были автомобильный туннель, мост через Восточный разрыв и монорельсовая дорога. [ 17 ] В 1997 году Метро Торонто и муниципалитеты Метро были объединены в Торонто, а паромные перевозки в парках перешли в ведение Департамента парков и отдыха города Торонто, сегодня — Отдела парков, лесного хозяйства и отдыха. Паром из аэропорта находится в ведении PortsToronto.

С 1935 по 1938 год паромы перевозили два миллиона пассажиров в год. [ 17 ] Во время Второй мировой войны это число упало до минимума в 510 000 в 1960 году. [ 17 ] В 1960-х годах их число снова начало расти, достигнув одного миллиона в 1966 году. [ 17 ] В 1970 году паромы перевезли на острова 1,42 миллиона пассажиров. В последующие годы этот показатель снизился, что связано с появлением в Торонто других достопримечательностей. В 1995 году годовое количество пассажиров составляло 1,21 миллиона пассажиров, при этом в среднем в летний день перевозилось 25 000 пассажиров, а в среднем в зимний день - 500 пассажиров. Годовой бюджет на эксплуатацию паромов на 1995 год составлял 4,5 миллиона канадских долларов , из которых доходы от продажи билетов покрывали 4 миллиона канадских долларов . [ 28 ] Паромное сообщение регулярно испытывает дефицит: от 647 долларов в 1926 году до 500 000 долларов в 1954 году. [ 17 ] Ежегодная субсидия когда-то считалась скандальной тратой денег. [ 17 ]

Стандарты безопасности с годами обновлялись, и паромам было разрешено продолжать работать в соответствии с «дедушкой» статьей. В 2012 году Томаса Ренни , Уильяма Инглиса и Сэма Макбрайда были обновлены двигатели и переборки . Модернизация означала, что они больше не были «дедушками» и теперь нарушали правила. Пассажировместимость паромов была уменьшена, и Transport Canada согласилась восстановить паромам статус «дедушки». [ 29 ] [ 30 ]

В октябре 2012 года городской совет Торонто решил выделить средства на замену Томаса Ренни и двух ее товарищей по флоту новыми судами. [ 31 ]

В январе 2022 года городские власти предложили сделать новые паромы полностью электрическими и рекомендовали передать строительство компании Concept Naval Experts Maritimes Inc. из Квебека . Из 5 паромов, обслуживающих острова Торонто от паромного терминала Джека Лейтона, это предложение заменит Ongiara , William Inglis , Sam McBride и Thomas Rennie , но не Trillium , историческое судно. Всем пяти судам от 50 до 100 лет. Замена судна будет происходить в течение 15 лет. [ 32 ] [ 33 ]

20 августа 2022 года паром Сэм Макбрайд врезался в материковый причал терминала Джека Лейтона , в результате чего 12 пассажиров получили ранения. [ 34 ]

Паромный терминал Джека Лейтона расположен в центре Торонто .

За исключением паромного терминала Джека Лейтона, никакие другие доки не огорожены и представляют собой лишь ряд металлических заборов и пандусов.

Паромный терминал Джека Лейтона

[ редактировать ]

Паромный терминал Джека Лейтона расположен у подножия Бэй-стрит на материке и состоит из четырех причалов. Они расположены в закрытых главных доках, а последний причал представляет собой открытую площадку на востоке для более крупного «Триллиум» парома . В зимние месяцы паромы (кроме Trillium ) хранятся здесь, а верхние палубы покрыты брезентом. Триллиум хранится на соседнем слипе на Йонг-стрит.

Первоначальные доки располагались на восточной стороне здания Комиссии по гавани Торонто на улицах Бэй и Харбор. Когда после 1918 года произошло заполнение, доки переехали на запад Куинс-Куэй между Йонг-стрит и Бэй-стрит (ныне место расположения многоквартирных домов на Харбор-сквер), а затем были перемещены на запад, на нынешнее место. Городской совет Торонто единогласно проголосовал за переименование терминала в честь покойного лидера Новой демократической партии и бывшего члена городского совета Торонто Джека Лейтона . [ 35 ]

Паромные причалы в аэропорту

[ редактировать ]
Мэрилин Белл I пришвартовалась в доках аэропорта острова.

Western Gap находится у подножия набережной Эйрианн и состоит из единственного пирса. Парковка доступна для автомобилей, не въезжающих на остров. Док аэропорта острова находится в северной части аэропорта острова и состоит из одного пирса и погрузочной рампы. Эти два дока используются администрацией порта Торонто.

Доки Центрального острова

[ редактировать ]

Доки Центр-Айленда находятся на территории Айленд-парка и состоят из двух пирсов. Рядом есть туалеты, Subway (ресторан) и Pizza Pizza . Зимнего сообщения с этого причала нет. Была добавлена ​​крытая территория, чтобы обеспечить дополнительное место для укрытия. Наводнение островов в 2017 году вывело док из строя, в результате чего парк развлечений Сентервиль остался закрытым на весь сезон. Док был перестроен к сезону 2019 года, чтобы приспособиться к более высокому уровню озера, и наводнение 2019 года не привело к закрытию причала.

Доки Ханланс-Пойнт

[ редактировать ]
Доки на острове Уорда расположены на востоке.

Док Ханланс-Пойнт расположен к западу, рядом с островным аэропортом; открытая посадочная площадка состоит из трёх пирсов. Рядом есть туалеты и закусочная. Буксир Нед Ханлан находится неподалеку. Ханланс-Пойнт раньше назывался Гибралтар-Пойнт, и с 1794 по 1813 год здесь располагалось укрепление или батарея британской армии (склады и гауптвахта), а с 1814 по 1823 год - блокпост. [ 36 ]

Доки острова Уордс

[ редактировать ]

Доки острова Уорд находятся на острове Уорд на востоке; открытая посадка состоит из одного пирса. [ 37 ]

[ редактировать ]

В детской книге Аллана Моака «Азбука большого города» заметно изображение парома Сэма Макбрайда на остров Торонто. на обложке [ 38 ] Он также был показан как «Фло и Мерриуэзер» в Mighty Machines . Группа Great Lake Swimmers назвала свой альбом Ongiara в честь парома. [ 39 ]

Список паромов [ 40 ]
Судно Строитель А Оператор Б Приобретенный Ушедший на пенсию Емкость Тип С Примечания
Луэлла ВАК, ИДЕТ ТуФ, ТФК, ТТС 1882 1934 122 пассажира Лопастной пароход SESD Случайно сгорел в 1934 году. [ 41 ]
Канадский Александр Клиндиннинг ТуФ, ТФК 1882 ??
Пруветт Бейер ТуФ, ТФК 1882 ??
Сэди Джеймс Эндрюс из Оквилля ТуФ 1882 ?? Первоначально Сте Жан Батист
Мэйфлауэр БМВ ИДЕТ, ТФК, ТТС 1890 1938 900–1000 пассажиров Лопастной пароход LAW Построен в 1890 году. [ 42 ] После выхода на пенсию переоборудован в баржу. Корабль-близнец Примроуза .
Примула БМВ ИДЕТ, ТФК, ТТС 1890 1938 900–1000 пассажиров Лопастной пароход LAW Построен в 1890 году. [ 42 ] После выхода на пенсию переоборудован в баржу. Корабль-близнец Мэйфлауэра .
Вниз Ханлан ВМТ ТФК, ТТС, МПР 1932 1966 Портовый буксир Спущен на воду в 1932 году. Использовался для зимнего паромного сообщения жителей острова. Назван в честь местной легенды гребли Неда Хэнлана , зятя Лоуренса Солмана , владельца паромной компании Торонто. Теперь отображается в Hanlan's Point.
Колокольчик ПИВ ТФК, ТТС 1906 1955 1450 пассажиров Лопастной пароход LAW Построен в 1906 году. [ 42 ] Выведен в отставку в 1955 году, разобран и использован производственным отделом метро Торонто в качестве мусороприемника (баржи). После переоборудования он дважды затонул, и ему потребовался флотационный резервуар. [ 43 ] Его корпус является частью волнолома в парке Томми Томпсона недалеко от Восточного ущелья. Корабль-близнец Триллиума .
Триллиум ПИВ ТФК, ТТС, МПК, ТПР 1910 (1957), активный Первоначально 1450; уменьшено до 955 Лопастной пароход LAW Построен в 1910 году. [ 42 ] Выведен из эксплуатации в 1957 году и хранится рядом с островной станцией фильтрации воды, но вновь введен в эксплуатацию в 1976 году после ремонта. [ 20 ] Корабль-близнец Bluebell .
Мисс Йорк ТФК, ТТС 1918 1929 Сгорел 1929 год?
Мисс Симко ТФК, ТТС 1918 1929 Возможно, назван в честь Элизабет Симко , жены Джона Грейвса Симко . Сгорел в 1929 году.
Кларк Бразерс. ТФК, ТТС 1890 1927 Построен в 1890 году. [ 42 ] Clark Bros. 2 построен в 1906 году. [ 42 ] Назван в честь Тома (Ти Джей) Кларка; сгорел в 1930 году в парке развлечений Саннисайд . [ 44 ]
Джон Хэнлан Аббатство ТФК, ТТС 1918 1927 Построен в 1884 году в Далхаузи, Онтарио . [ 42 ] Назван в честь владельца отеля на острове Торонто Джона Хэнлана , отца Неда Хэнлана и тестя Лоуренса Солмана , владельца паромной компании Торонто; сгорел в 1929 году.
Ти Джей Кларк КЛ и ПИВ ТФК, ТТС, МПР 1911 1930 Деревянный винтовой паром Назван в честь Тома «Ти Джей» Кларка, оператора деревянного винтового парома, начавшего работу в 1890 году. Эксплуатировался как паром с 1911 по 1927 год; продан городу Торонто и управляется TTC. Выведен из эксплуатации в 1959 году и продан компании Toronto Drydock Company Ltd.; списан к 1961 году.
Эйлмер ТФК, ТТС 1918 1929
Лютик ТФК, ТТС 1918 1929
Жасмин 2 ТФК, ТТС 1918 1929 Построен в 1906 году. [ 42 ] Переименован в Оджибовэй . Сгорел в 1929 году.
Уильям Инглис ТДЦ и JIC ТТК, ПДК, ТПР 1935 активный 400 пассажиров LAW дизельный винтовой Первоначально выпущенный как Shamrock, он был переименован после смерти Уильяма Инглиса, главы местного производителя бытовой техники John Inglis and Sons . [ 45 ] [ 46 ]
Сэм МакБрайд ТДЦ и JIC ТТК, ПДК, ТПР 1939 активный 1000 пассажиров - сокращено до 524, а затем до 736 за счет модернизации переборки и двигателей в 2011 году; [ 30 ] 915 по состоянию на 2022 год [ 47 ] LAW дизельный винтовой Назван в честь бывшего мэра Торонто и олдермена Сэма Макбрайда . [ 25 ] [ 48 ]
Томас Ренни ТДЦ и JIC ТТК, ПДК, ТПР 1951 активный 1000 пассажиров - сокращено до 524, а затем до 736 за счет модернизации переборки и двигателей в 2011 г. [ 30 ] LAW дизельный винтовой Назван в честь бывшего комиссара гавани Торонто Томаса Ренни. [ 25 ] [ 49 ]
К лучшему РБ ТТК, ПДК, ТПР 1963 активный 220 пассажиров, 10 легковых автомобилей или 8 грузовых автомобилей ДЭСД дизельный винтовой Название основано на слове могавков, обозначающем точку вырубки земли . Используется для зимнего обслуживания и перевозки служебных автомобилей. Обновлен в ноябре 2006 года. [ 50 ]
Кленовый город ТПА/ПТ 1964 активный 40 пассажиров и 6 автомобилей ДЭСД дизельный винтовой Работает до аэропорта острова. Построен в 1951 году на верфи Muir Brothers Dock Yard. [ 51 ] для паромного сообщения Прескотт-Огденсберг. [ 52 ]
Виндмилл-Пойнт КС ТПА/ПТ 1954 активный 207 пассажиров дизельный ДЭСД Она летает в аэропорт острова, когда Мэйпл-Сити не работает. [ 53 ] Куплен Комиссией порта Торонто в 1985 году и хранится на канале Китинг, когда не находится в эксплуатации. [ 54 ]
Шиавасси Гормли ТПА/ПТ 1962 1977 68 Два дизеля по 180 л.с. Название основано на слове Чиппеван, обозначающем реку прямо вперед . [ 55 ] Шиавасси был куплен в 1962 году Департаментом парков за 41 000 канадских долларов . [ 56 ] Он был продан в 1977 году. [ 57 ]
Дэвид Хорнелл , ранее TCCA1 ГМП ТПА/ПТ 2006 активный дизельное право Работает до аэропорта острова. Первоначальное название было аббревиатурой аэропорта Торонто-Сити-Сентр 1 . [ 58 ] Теперь назван в честь уроженца Торонто пилота RCAF и аса Второй мировой войны флайт-лейтенанта. Дэвид Хорнелл (1910–1944).
Мэрилин Белл 1 , ранее TCCA2 ГМП ТПА/ПТ 2009 активный Работает до аэропорта острова. Первоначальное название было аббревиатурой Toronto City Center Airport 2 . [ 59 ] Переименован в честь уроженки Торонто, пловчихи на длинные дистанции Мэрилин Белл .

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Файли, Майк (2010). Триллиум и остров Торонто: столетнее издание . Дандурн Пресс. ISBN  978-1-55488-737-8 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «тендер и графики» . Яхт-клуб Квин-Сити. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  2. ^ «График запуска» . Королевский канадский яхт-клуб. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  3. ^ «График проведения водных тендеров» . Пристань острова Торонто. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  4. ^ «Кто есть кто в водных такси Торонто» . Торонто Жизнь . 26 августа 2016 г. Проверено 14 февраля 2019 г.
  5. ^ «Парк острова Торонто» . Город Торонто . Проверено 13 марта 2008 г.
  6. ^ «Паромы в парк острова Торонто» . Город Торонто . Проверено 23 ноября 2022 г.
  7. ^ «Отказы дроссельной заслонки на старых паромах острова Торонто привели к потере управления, как показывают документы» . Торонто Стар . 23 ноября 2022 г.
  8. ^ «Расписание паромов» . Аэропорт Билли Бишоп . Проверено 24 ноября 2022 г.
  9. ^ «Пешеходный тоннель» . Аэропорт Билли Бишоп . Проверено 24 ноября 2022 г.
  10. ^ «Факты об аэропорте Торонто в центре города» . Управление порта Торонто. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 13 марта 2008 г.
  11. ^ Файли 2010 , стр. 16–17.
  12. ^ Гийе, Эдвин К. (7 мая 1960 г.). «Когда остров был полуостровом». Торонто Стар . п. 23.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Файли 2010 , с. 18.
  14. ^ Рамзи, Э.Г. (23 июля 1955 г.). «Остров Торонто по-прежнему остается приятным убежищем». Глобус и почта . п. 15.
  15. ^ Файли 2010 , с. 19.
  16. ^ Перейти обратно: а б Файли 2010 , с. 21.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Бейкер, Олден (12 июля 1966 г.). «Некоммерческие паромы стоят миллион». Глобус и почта . п. 29.
  18. ^ Партридж, Ларри (март 1976 г.). «История парома на остров Торонто: начало» . Проверено 14 марта 2003 г.
  19. ^ «Выдающиеся люди Великих озер - капитан Эндрю Дж. Таймон» . Глобус, Торонто. 1 января 1898 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Триллиум» . Канадское транспортное агентство. 8 марта 2006 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  21. ^ «Слава Триллиуму» . Сканер . Морское историческое общество Торонто. Лето 1976 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
  22. ^ «Элегантный пароход» . Шхунная компания Великих озер. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Файли 2010 , с. 26.
  24. ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен для Канады, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Партридж, Ларри (март 1976 г.). «История парома на остров Торонто: современный флот: 1935–1960» . Проверено 14 марта 2003 г.
  26. ^ «Аэропорт Центр города Торонто: история» . Управление порта Торонто. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  27. ^ Пламмер, Кевин (20 апреля 2013 г.). «Историк: суда на воздушной подушке [так в оригинале] в Мимико» . Торонтоист .
  28. ^ Кэмпион-Смит, Брюс. «Хозяева гавани». Торонто Стар . п. Е1, Е2.
  29. ^ Ниам Скаллан (4 июля 2012 г.). «Новые федеральные стандарты морской безопасности вынуждают паромы Торонто перевозить меньше людей» . Торонто : Торонто Стар . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 30 апреля 2015 г. Ранее в этом году федеральное агентство, как сообщается, сообщило городу, что три устаревших парома считаются «новыми» в результате модернизации, и приказало им соответствовать действующим международным стандартам морской безопасности.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Ниам Скаллан (5 июля 2012 г.). «Ограничения на количество пассажиров на паромах с островов Торонто ослаблены» . Торонто : Торонто Стар . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 30 апреля 2015 г. Хотя новые ограничения на пассажиропоток были введены этой весной, проблемы со стареющим паромным парком Торонто начались в 2008 году, когда Министерство транспорта Канады приказало городу модернизировать три судна — «Уильям Инглис» и «Сэм МакБрайд», построенные в 1930-х годах, и «Томас Ренни», построенный в 1951 году. ... Но о чем Транспортная Канада не сообщила сотрудникам парков, по его словам, так это о том, что модернизация может привести к тому, что лодки потеряют свой устаревший статус, что освобождает стареющие суда от нынешних стандартов морской безопасности.
  31. ^ Ниам Скаллан (1 октября 2012 г.). «Стареющие островные паромы Торонто выходят на пенсию» . Торонто : Торонто Стар . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 30 апреля 2015 г. Потратив 5 миллионов долларов на модернизацию паромов, которая имела непредвиденные негативные последствия, испытывающий нехватку средств департамент парков Торонто теперь планирует выделить деньги на полную замену стареющего флота.
  32. ^ «Город должен купить два новых электрических парома для островов Торонто — на сумму 63 миллиона долларов», — говорится в отчете персонала . Торонто Стар . 7 января 2022 г.
  33. ^ «Торонто получит совершенно новый паромный флот, обслуживающий острова» . блогTO . Январь 2022.
  34. ^ «12 человек получили легкие травмы после того, как паром на острове Торонто столкнулся с причалом терминала» . КП24 . 20 августа 2022 г. . Проверено 21 августа 2022 г.
  35. ^ «Паромный терминал Торонто будет переименован в честь Джека Лейтона» . Новости ЦБК . 6 июня 2012 г.
  36. ^ «Историческая мемориальная доска Гибралтар-Пойнт» . Торонтоплакес.com. 1 января 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
  37. ^ «Остров Уорда» . torontoisland.com . Проверено 10 марта 2019 г.
  38. ^ «Искусство и культура – ​​жизнь в Торонто | Город Торонто» . Торонто . Проверено 3 августа 2016 г.
  39. ^ Фиандер, Мэтью (4 июня 2007 г.). «Пловцы Великого озера, Онгиара» . Отзывы . ПопМатерс . Проверено 15 марта 2016 г. Что ж, как выяснилось, Онгиара — это название лодки, которая перевезла группу туда, где они впервые записались.
  40. ^ Партридж, Ларри (март 1976 г.). «История парома на остров Торонто: список флота» . Проверено 14 марта 2003 г.
  41. ^ «История парома на остров Торонто» . Ангельский огонь . Проверено 31 марта 2020 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Джон Хэнлан, ветеран островного флота». Торонто Стар . 16 апреля 1926 г. с. 27.
  43. ^ Баркер, Джерри (6 июня 1963 г.). «В городе и за его пределами». Торонто Стар . п. 35.
  44. ^ «Братья Кларк горят в Саннисайд-парке» . Морская история Великих озер . Уолтер Льюис . Проверено 10 марта 2019 г.
  45. ^ Файли, Майк (1998). Откройте для себя и исследуйте набережную Торонто . Дандурн Пресс Лтд. 123. ИСБН  1-55002-304-7 .
  46. ^ «Уильям Инглис» . Канадское транспортное агентство. 8 марта 2006. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  47. ^ « Я попадал в автокатастрофы, но все было хуже»: крушение парома на острове Торонто потрясло раненых пассажиров» . Торонто Стар . 22 августа 2022 г.
  48. ^ «Сэм МакБрайд» . Канадское транспортное агентство. 8 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  49. ^ «Томас Ренни» . Канадское транспортное агентство. 8 марта 2006. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  50. ^ «Онгиара» . Канадское транспортное агентство. 8 марта 2006. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  51. ^ "Реквизиты о зарегистрированном судне MAPLE CITY (ON 176000)" . Pps.tc.gc.ca. ​Проверено 3 августа 2016 г.
  52. ^ «Кленовый город» . Канадское транспортное агентство. 8 марта 2006. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  53. ^ «Ветряная мельница» . Канадское транспортное агентство. 8 марта 2006. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  54. ^ «Система запросов на регистрацию судов» . Pps.tc.gc.ca. 16 декабря 2009 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  55. ^ Хан, Лила; Общество, Историческое округа Шиавасси (15 мая 1987 г.). «Отголоски прошлых лет: поселки Беннингтон и Шиавасси» . Крест – через Google Книги.
  56. ^ «54-футовый паром будет работать на острове». Глобус и Почта . 8 сентября 1962 г. с. 5.
  57. ^ «Показ объявления: Тендеры на продажу паромного судна «Шиавасси» ». Глобус и почта . 21 марта 1977 г. с. 33.
  58. ^ «Улучшенный доступ к TCCA» . Управление порта Торонто. 12 января 2007. Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 года . Проверено 27 марта 2008 г.
  59. ^ «Справочная информация: паромы Билли Бишопа из аэропорта Торонто-Сити» (PDF) . Управление порта Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2010 г. Проверено 27 августа 2010 г.
  60. ^ «НАВИГАЦИЯ». Торонто Глобус . Торонто. 30 апреля 1887 г. с. 15.
  61. ^ «МЕСТНЫЕ НОВОСТИ». Торонто Глобус . Торонто. 20 мая 1886 г. с. 8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a04d5b6b92c259294fcc6bf7ddbab8e__1718414340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/8e/6a04d5b6b92c259294fcc6bf7ddbab8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto Island ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)