Паромы на остров Торонто
![]() Паром готовится к причалу у островов Торонто. | |
Местный | Торонто , Онтарио , Канада |
---|---|
Водный путь | Внутренняя гавань Торонто ( озеро Онтарио ) |
Тип транзита | Перевозить |
Оператор | Отдел парков, лесного хозяйства и отдыха Торонто ПортсТоронто ( Управление порта Торонто ) |
Начало работы | 1883 |
Длина системы | Городские доки до центра — 2 км. Городские доки до Ханлана — 2 км. От городских доков до Уордса - 1,7 км Вестерн Гэп – 190 м |
Количество линий | 4 |
Кол-во судов | 8 |
Количество терминалов | 6 |
Ежедневное количество пассажиров | 75,000 [ нужна ссылка ] |
Паромы острова Торонто соединяют острова Торонто на озере Онтарио с материковой частью Торонто , Онтарио , Канада. Основные городские паромные перевозки доставляют пассажиров (всех) и коммерческие транспортные средства (некоторые) от паромного терминала Джека Лейтона у подножия Бэй-стрит к трем докам на островах. Частные автотранспортные средства не перевозятся. Паром, которым управляет PortsToronto, доставляет пассажиров и транспортные средства в аэропорт Билли Бишоп Торонто-Сити на острове от подножия набережной Эйрианн. Дополнительные частные паромы доставляют пассажиров в различные островные лодочные клубы. Паромное сообщение с островами началось в 1833 году, а паромная компания острова Торонто - в 1883 году.
Услуги
[ редактировать ]
До островов ходят четыре общественных паромных маршрута. Три маршрута проходят от паромного терминала Джека Лейтона до парка острова Торонто. Четвертый маршрут проходит от подножия Батерст-стрит до аэропорта Билли Бишоп Торонто-Сити на острове. Помимо общественных паромных перевозок, несколько яхт-клубов и пристаней для яхт , расположенных на островах, предоставляют своим членам и гостям частные паромные перевозки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] частного водного такси Услуги [ 4 ] доступны в местах вдоль набережной.
Отдел парков, лесного хозяйства и отдыха правительства города Торонто управляет тремя общественными паромными маршрутами до Ханланс-Пойнт, парка Центр-Айленд и острова Уорд от терминала Джека Лейтона у подножия Бэй-стрит на центральной набережной Торонто . Весной и осенью паромы совершают 45-минутное путешествие туда и обратно. В летние месяцы паромы совершают поездку туда и обратно каждые полчаса. В зимние месяцы паромы обслуживают остров Уордс с более длительными интервалами, а также мыс Ханланс только по мере необходимости для доставки или получения транспортных средств. [ 5 ] По состоянию на 2022 год [update]Стоимость проезда для взрослых составляет 8,70 долларов США с различными льготными тарифами для пожилых людей (65 лет и старше), молодежи (от 15 до 19 лет) и подростков (от 2 до 14 лет). Младенцы (до двух лет) ездят бесплатно. Месячные абонементы доступны по возрастным категориям. [ 6 ]
Паромы, курсирующие из паромного терминала Джека Лейтона, ежегодно перевозят на острова 1,4 миллиона человек, совершая 17 000 рейсов. Для этой услуги доступно до пяти паромов. Один паром, «Триллиум» , представляет собой полусписанное историческое судно, которое ходит лишь изредка. только один паром «Онгиара» Зимой работает , обслуживающий причал острова Уордс; он может перевозить как дорожные транспортные средства, так и пассажиров. [ 7 ]
PortsToronto обслуживает автомобильный и пассажирский паром от набережной Эйрианн у подножия Батерст-стрит до аэропорта острова каждые 15 минут в часы работы аэропорта. Паром бесплатен для пешеходов, но с 2022 года [update], за транспортные средства взимается плата в размере 14 долларов США. Поездка на пароме имеет длину 121 метр (397 футов) и занимает 90 секунд. [ 8 ] Однако большинство посетителей аэропорта будут использовать пешеходный туннель, ведущий от главной линии в аэропорт. [ 9 ] Между аэропортом и остальной частью цепочки островов нет общественного доступа. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Первый паром, переправившийся через гавань Торонто на территорию нынешних островов Торонто, был отправлен в 1833 году на лодке под названием « Сэр Джон с полуострова» . Это была упряжная лодка с четырьмя лошадьми, которой управлял Майкл О'Коннор, курсировавшая между Йорком и его отелем на острове (тогда еще полуострове). [ 11 ] известный как «Отступление на полуострове». [ 12 ] В то время люди все еще могли попасть на полуостров по дороге, ведущей к востоку от Йорка, пересекающей Дон. [ 13 ] первый паромный паром до отеля - Торонто . В 1835 году отель перешел под новое управление, и был открыт [ 13 ] Однако пароход был выведен из эксплуатации и продан, а конная лодка восстановлена. Популярность полуострова росла, и в 1836 году город установил на дороге платные ворота, взимая шесть пенсов за каждую четырехколесную карету, запряженную двумя лошадьми, а также другие сборы за небольшие экипажи, повозки или всадников. [ 13 ]

В 1843 году переоборудованный пароход « Пенинсула Пакет» , приводимый в движение гребными колесами, приводимыми в движение лошадьми. для отеля был введен в эксплуатацию [ 13 ] Паром действовал до 1850 года. [ 14 ] В 1853 году отель снова перешел под новое управление Джона Куинна. Куинн представил еще один паром « Виктория» . Конкуренция за паромный бизнес возникла в следующем году, когда Роберт Муди представил свой собственный паром « Боб Муди» . Куинн ответил другим судном, « Велландом» , еще одним паромом. [ 15 ] В 1857 году Муди добавил Lady Head . пароход [ 16 ] 13 апреля 1858 года на остров обрушился сильный шторм, разрушивший отель Куинна и отель Паркинсона и образовавший восточный разрыв шириной 500 ярдов (460 м), превративший предыдущий полуостров в остров. [ 16 ]
На протяжении оставшейся части XIX века популярность острова росла. Конкуренция была большой: в 1850-х годах в гавани работало 47 паромов. [ 17 ] Поскольку связи с материком не было, паромы стали быстро распространяться, причем большинство из них представляли собой колесные пароходы, которыми управляли отдельные владельцы. В конце концов возникли две конкурирующие паромные компании: Turner Ferry Company и AJ Tymon's Island Ferry Company. Активы Turner Ferry Company (основанной в 1882 году) были куплены John Doty Engine & Ferry Company, которая, в свою очередь, в 1892 году объединилась с AJ Tymon's Island Ferry Company и образовала Toronto Ferry Company . [ 18 ] [ 19 ]

В 1906 и 1910 годах паромная компания Торонто построила два двухпалубных двухсторонних парохода с колесными парами вместимостью 1450 пассажиров. Их назвали Блубелл и Триллиум . Они были выведены из эксплуатации в 1955 и 1957 годах соответственно, но Trillium выжил и вновь вступил в строй в 1976 году. Он находится в ведении компании Great Lakes Schooner Company для корпоративных и частных мероприятий, а также для паромных перевозок в течение лета. Сейчас ему 113–114 лет. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Корпус Bluebell теперь представляет собой затонувшую стену разлома в Лесли-Спит.
Паромная компания Торонто продолжала осуществлять паромные перевозки до 1926 года, когда ее услуги и флот были куплены городом Торонто за 337 500 канадских долларов. [ 23 ] (5,76 миллиона долларов в долларах 2023 года) [ 24 ] . Компания Toronto Ferry Co имела задолженность по аренде перед городом на сумму 6500 долларов и работала только в 1926 году с гарантией, что город купит лодки в конце сезона. [ 17 ] В феврале 1927 года город передал флот из восьми лодок Транспортной комиссии Торонто (TTC, позже переименованной в Транзитную комиссию Торонто ), органу, который управляет транспортной системой города. [ 23 ] Три лодки, включенные в покупку — John Hanlan , Jasmine и Clark Bros, оказались в плохом состоянии, и все они были сожжены для развлечения в парке развлечений Саннисайд . [ 17 ]
Три двухсторонних парома с дизельными двигателями и винтовым приводом , которые составляют основу сегодняшнего сообщения с островами, были построены для TTC. « Уильям Инглис» был построен в 1935 году, « Сэм МакБрайд» — в 1939 году, а «Томас Ренни» — в 1951 году. [ 25 ]
В 1938 году Комиссия гавани Торонто начала эксплуатацию паромного сообщения до нового аэропорта острова Торонто, который тогда строился. Шаланду с расчетом на то , приспособили для использования в качестве канатной переправы что этот паром будет работать в течение пяти лет. Однако шаланда оставалась в эксплуатации 25 лет, прежде чем была заменена паромом Maple City . Резервный паром Windmill Point был приобретен в 1985 году, а новый паром на замену TCCA1 — в 2006 году. [ 26 ] Впоследствии администрация порта приобрела еще один паром — Marilyn Bell 1.
1 января 1962 года паромные перевозки, которыми управляла TTC, были переданы Metro Toronto Parks and Culture , департаменту тогдашнего муниципалитета Метрополитен Торонто . [ 17 ] В 1966 году комиссар по паркам Томми Томпсон предложил купить суда на воздушной подушке, чтобы заменить паромы, но не смог добиться политического интереса. [ 27 ] Другими предложенными вариантами были автомобильный туннель, мост через Восточный разрыв и монорельсовая дорога. [ 17 ] В 1997 году Метро Торонто и муниципалитеты Метро были объединены в Торонто, а паромные перевозки в парках перешли в ведение Департамента парков и отдыха города Торонто, сегодня — Отдела парков, лесного хозяйства и отдыха. Паром из аэропорта находится в ведении PortsToronto.
С 1935 по 1938 год паромы перевозили два миллиона пассажиров в год. [ 17 ] Во время Второй мировой войны это число упало до минимума в 510 000 в 1960 году. [ 17 ] В 1960-х годах их число снова начало расти, достигнув одного миллиона в 1966 году. [ 17 ] В 1970 году паромы перевезли на острова 1,42 миллиона пассажиров. В последующие годы этот показатель снизился, что связано с появлением в Торонто других достопримечательностей. В 1995 году годовое количество пассажиров составляло 1,21 миллиона пассажиров, при этом в среднем в летний день перевозилось 25 000 пассажиров, а в среднем в зимний день - 500 пассажиров. Годовой бюджет на эксплуатацию паромов на 1995 год составлял 4,5 миллиона канадских долларов , из которых доходы от продажи билетов покрывали 4 миллиона канадских долларов . [ 28 ] Паромное сообщение регулярно испытывает дефицит: от 647 долларов в 1926 году до 500 000 долларов в 1954 году. [ 17 ] Ежегодная субсидия когда-то считалась скандальной тратой денег. [ 17 ]
Стандарты безопасности с годами обновлялись, и паромам было разрешено продолжать работать в соответствии с «дедушкой» статьей. В 2012 году Томаса Ренни , Уильяма Инглиса и Сэма Макбрайда были обновлены двигатели и переборки . Модернизация означала, что они больше не были «дедушками» и теперь нарушали правила. Пассажировместимость паромов была уменьшена, и Transport Canada согласилась восстановить паромам статус «дедушки». [ 29 ] [ 30 ]
В октябре 2012 года городской совет Торонто решил выделить средства на замену Томаса Ренни и двух ее товарищей по флоту новыми судами. [ 31 ]
В январе 2022 года городские власти предложили сделать новые паромы полностью электрическими и рекомендовали передать строительство компании Concept Naval Experts Maritimes Inc. из Квебека . Из 5 паромов, обслуживающих острова Торонто от паромного терминала Джека Лейтона, это предложение заменит Ongiara , William Inglis , Sam McBride и Thomas Rennie , но не Trillium , историческое судно. Всем пяти судам от 50 до 100 лет. Замена судна будет происходить в течение 15 лет. [ 32 ] [ 33 ]
20 августа 2022 года паром Сэм Макбрайд врезался в материковый причал терминала Джека Лейтона , в результате чего 12 пассажиров получили ранения. [ 34 ]
Доки
[ редактировать ]
За исключением паромного терминала Джека Лейтона, никакие другие доки не огорожены и представляют собой лишь ряд металлических заборов и пандусов.
Паромный терминал Джека Лейтона
[ редактировать ]Паромный терминал Джека Лейтона расположен у подножия Бэй-стрит на материке и состоит из четырех причалов. Они расположены в закрытых главных доках, а последний причал представляет собой открытую площадку на востоке для более крупного «Триллиум» парома . В зимние месяцы паромы (кроме Trillium ) хранятся здесь, а верхние палубы покрыты брезентом. Триллиум хранится на соседнем слипе на Йонг-стрит.
Первоначальные доки располагались на восточной стороне здания Комиссии по гавани Торонто на улицах Бэй и Харбор. Когда после 1918 года произошло заполнение, доки переехали на запад Куинс-Куэй между Йонг-стрит и Бэй-стрит (ныне место расположения многоквартирных домов на Харбор-сквер), а затем были перемещены на запад, на нынешнее место. Городской совет Торонто единогласно проголосовал за переименование терминала в честь покойного лидера Новой демократической партии и бывшего члена городского совета Торонто Джека Лейтона . [ 35 ]
Паромные причалы в аэропорту
[ редактировать ]
Western Gap находится у подножия набережной Эйрианн и состоит из единственного пирса. Парковка доступна для автомобилей, не въезжающих на остров. Док аэропорта острова находится в северной части аэропорта острова и состоит из одного пирса и погрузочной рампы. Эти два дока используются администрацией порта Торонто.
Доки Центрального острова
[ редактировать ]Доки Центр-Айленда находятся на территории Айленд-парка и состоят из двух пирсов. Рядом есть туалеты, Subway (ресторан) и Pizza Pizza . Зимнего сообщения с этого причала нет. Была добавлена крытая территория, чтобы обеспечить дополнительное место для укрытия. Наводнение островов в 2017 году вывело док из строя, в результате чего парк развлечений Сентервиль остался закрытым на весь сезон. Док был перестроен к сезону 2019 года, чтобы приспособиться к более высокому уровню озера, и наводнение 2019 года не привело к закрытию причала.
Доки Ханланс-Пойнт
[ редактировать ]
Док Ханланс-Пойнт расположен к западу, рядом с островным аэропортом; открытая посадочная площадка состоит из трёх пирсов. Рядом есть туалеты и закусочная. Буксир Нед Ханлан находится неподалеку. Ханланс-Пойнт раньше назывался Гибралтар-Пойнт, и с 1794 по 1813 год здесь располагалось укрепление или батарея британской армии (склады и гауптвахта), а с 1814 по 1823 год - блокпост. [ 36 ]
Доки острова Уордс
[ редактировать ]Доки острова Уорд находятся на острове Уорд на востоке; открытая посадка состоит из одного пирса. [ 37 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В детской книге Аллана Моака «Азбука большого города» заметно изображение парома Сэма Макбрайда на остров Торонто. на обложке [ 38 ] Он также был показан как «Фло и Мерриуэзер» в Mighty Machines . Группа Great Lake Swimmers назвала свой альбом Ongiara в честь парома. [ 39 ]
Флот
[ редактировать ]- Действующие паромы в гавани Торонто
-
Кленовый город
-
Мэрилин Белл I
-
Виндмилл-Пойнт
Судно | Строитель А | Оператор Б | Приобретенный | Ушедший на пенсию | Емкость | Тип С | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Луэлла | ВАК, ИДЕТ | ТуФ, ТФК, ТТС | 1882 | 1934 | 122 пассажира | Лопастной пароход SESD | Случайно сгорел в 1934 году. [ 41 ] |
Канадский | Александр Клиндиннинг | ТуФ, ТФК | 1882 | ?? | |||
Пруветт Бейер | ТуФ, ТФК | 1882 | ?? | ||||
Сэди | Джеймс Эндрюс из Оквилля | ТуФ | 1882 | ?? | Первоначально Сте Жан Батист | ||
Мэйфлауэр | БМВ | ИДЕТ, ТФК, ТТС | 1890 | 1938 | 900–1000 пассажиров | Лопастной пароход LAW | Построен в 1890 году. [ 42 ] После выхода на пенсию переоборудован в баржу. Корабль-близнец Примроуза . |
Примула | БМВ | ИДЕТ, ТФК, ТТС | 1890 | 1938 | 900–1000 пассажиров | Лопастной пароход LAW | Построен в 1890 году. [ 42 ] После выхода на пенсию переоборудован в баржу. Корабль-близнец Мэйфлауэра . |
Вниз Ханлан | ВМТ | ТФК, ТТС, МПР | 1932 | 1966 | Портовый буксир | Спущен на воду в 1932 году. Использовался для зимнего паромного сообщения жителей острова. Назван в честь местной легенды гребли Неда Хэнлана , зятя Лоуренса Солмана , владельца паромной компании Торонто. Теперь отображается в Hanlan's Point. | |
Колокольчик | ПИВ | ТФК, ТТС | 1906 | 1955 | 1450 пассажиров | Лопастной пароход LAW | Построен в 1906 году. [ 42 ] Выведен в отставку в 1955 году, разобран и использован производственным отделом метро Торонто в качестве мусороприемника (баржи). После переоборудования он дважды затонул, и ему потребовался флотационный резервуар. [ 43 ] Его корпус является частью волнолома в парке Томми Томпсона недалеко от Восточного ущелья. Корабль-близнец Триллиума . |
Триллиум | ПИВ | ТФК, ТТС, МПК, ТПР | 1910 | (1957), активный | Первоначально 1450; уменьшено до 955 | Лопастной пароход LAW | Построен в 1910 году. [ 42 ] Выведен из эксплуатации в 1957 году и хранится рядом с островной станцией фильтрации воды, но вновь введен в эксплуатацию в 1976 году после ремонта. [ 20 ] Корабль-близнец Bluebell . |
Мисс Йорк | ТФК, ТТС | 1918 | 1929 | Сгорел 1929 год? | |||
Мисс Симко | ТФК, ТТС | 1918 | 1929 | Возможно, назван в честь Элизабет Симко , жены Джона Грейвса Симко . Сгорел в 1929 году. | |||
Кларк Бразерс. | ТФК, ТТС | 1890 | 1927 | Построен в 1890 году. [ 42 ] Clark Bros. 2 построен в 1906 году. [ 42 ] Назван в честь Тома (Ти Джей) Кларка; сгорел в 1930 году в парке развлечений Саннисайд . [ 44 ] | |||
Джон Хэнлан | Аббатство | ТФК, ТТС | 1918 | 1927 | Построен в 1884 году в Далхаузи, Онтарио . [ 42 ] Назван в честь владельца отеля на острове Торонто Джона Хэнлана , отца Неда Хэнлана и тестя Лоуренса Солмана , владельца паромной компании Торонто; сгорел в 1929 году. | ||
Ти Джей Кларк | КЛ и ПИВ | ТФК, ТТС, МПР | 1911 | 1930 | Деревянный винтовой паром | Назван в честь Тома «Ти Джей» Кларка, оператора деревянного винтового парома, начавшего работу в 1890 году. Эксплуатировался как паром с 1911 по 1927 год; продан городу Торонто и управляется TTC. Выведен из эксплуатации в 1959 году и продан компании Toronto Drydock Company Ltd.; списан к 1961 году. | |
Эйлмер | ТФК, ТТС | 1918 | 1929 | ||||
Лютик | ТФК, ТТС | 1918 | 1929 | ||||
Жасмин 2 | ТФК, ТТС | 1918 | 1929 | Построен в 1906 году. [ 42 ] Переименован в Оджибовэй . Сгорел в 1929 году. | |||
Уильям Инглис | ТДЦ и JIC | ТТК, ПДК, ТПР | 1935 | активный | 400 пассажиров | LAW дизельный винтовой | Первоначально выпущенный как Shamrock, он был переименован после смерти Уильяма Инглиса, главы местного производителя бытовой техники John Inglis and Sons . [ 45 ] [ 46 ] |
Сэм МакБрайд | ТДЦ и JIC | ТТК, ПДК, ТПР | 1939 | активный | 1000 пассажиров - сокращено до 524, а затем до 736 за счет модернизации переборки и двигателей в 2011 году; [ 30 ] 915 по состоянию на 2022 год [ 47 ] | LAW дизельный винтовой | Назван в честь бывшего мэра Торонто и олдермена Сэма Макбрайда . [ 25 ] [ 48 ] |
Томас Ренни | ТДЦ и JIC | ТТК, ПДК, ТПР | 1951 | активный | 1000 пассажиров - сокращено до 524, а затем до 736 за счет модернизации переборки и двигателей в 2011 г. [ 30 ] | LAW дизельный винтовой | Назван в честь бывшего комиссара гавани Торонто Томаса Ренни. [ 25 ] [ 49 ] |
К лучшему | РБ | ТТК, ПДК, ТПР | 1963 | активный | 220 пассажиров, 10 легковых автомобилей или 8 грузовых автомобилей | ДЭСД дизельный винтовой | Название основано на слове могавков, обозначающем точку вырубки земли . Используется для зимнего обслуживания и перевозки служебных автомобилей. Обновлен в ноябре 2006 года. [ 50 ] |
Кленовый город | ТПА/ПТ | 1964 | активный | 40 пассажиров и 6 автомобилей | ДЭСД дизельный винтовой | Работает до аэропорта острова. Построен в 1951 году на верфи Muir Brothers Dock Yard. [ 51 ] для паромного сообщения Прескотт-Огденсберг. [ 52 ] | |
Виндмилл-Пойнт | КС | ТПА/ПТ | 1954 | активный | 207 пассажиров | дизельный ДЭСД | Она летает в аэропорт острова, когда Мэйпл-Сити не работает. [ 53 ] Куплен Комиссией порта Торонто в 1985 году и хранится на канале Китинг, когда не находится в эксплуатации. [ 54 ] |
Шиавасси | Гормли | ТПА/ПТ | 1962 | 1977 | 68 | Два дизеля по 180 л.с. | Название основано на слове Чиппеван, обозначающем реку прямо вперед . [ 55 ] Шиавасси был куплен в 1962 году Департаментом парков за 41 000 канадских долларов . [ 56 ] Он был продан в 1977 году. [ 57 ] |
Дэвид Хорнелл , ранее TCCA1 | ГМП | ТПА/ПТ | 2006 | активный | дизельное право | Работает до аэропорта острова. Первоначальное название было аббревиатурой аэропорта Торонто-Сити-Сентр 1 . [ 58 ] Теперь назван в честь уроженца Торонто пилота RCAF и аса Второй мировой войны флайт-лейтенанта. Дэвид Хорнелл (1910–1944). | |
Мэрилин Белл 1 , ранее TCCA2 | ГМП | ТПА/ПТ | 2009 | активный | Работает до аэропорта острова. Первоначальное название было аббревиатурой Toronto City Center Airport 2 . [ 59 ] Переименован в честь уроженки Торонто, пловчихи на длинные дистанции Мэрилин Белл . |
См. также
[ редактировать ]- Бэй Феррис Грейт Лейкс Лимитед
- Гайавата (корабль, 1895 г.)
- Квасинд
- Паромная компания Торонто
- Водные такси Торонто
- Парк Виктория - парк развлечений в Торонто, который с 1878 по 1895 год обслуживал паромное сообщение с заливом Хамбери - использовал дворцовый пароход Canadian и Gertude . в 1887 году [ 60 ]
- Humber Steam Ferry или Humber River Ferry Company Limited - паромное сообщение с использованием винтового парохода «Энни Крейг» из устья реки Хамбер в Торонто, действовавшее с 1882 по 1886 год.
- услуга была заменена паромами Doty Brothers Queen City и Canadian. В 1886 году [ 61 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Файли, Майк (2010). Триллиум и остров Торонто: столетнее издание . Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-737-8 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «тендер и графики» . Яхт-клуб Квин-Сити. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ «График запуска» . Королевский канадский яхт-клуб. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ «График проведения водных тендеров» . Пристань острова Торонто. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ «Кто есть кто в водных такси Торонто» . Торонто Жизнь . 26 августа 2016 г. Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Парк острова Торонто» . Город Торонто . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ «Паромы в парк острова Торонто» . Город Торонто . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Отказы дроссельной заслонки на старых паромах острова Торонто привели к потере управления, как показывают документы» . Торонто Стар . 23 ноября 2022 г.
- ^ «Расписание паромов» . Аэропорт Билли Бишоп . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «Пешеходный тоннель» . Аэропорт Билли Бишоп . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «Факты об аэропорте Торонто в центре города» . Управление порта Торонто. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Файли 2010 , стр. 16–17.
- ^ Гийе, Эдвин К. (7 мая 1960 г.). «Когда остров был полуостровом». Торонто Стар . п. 23.
- ^ Перейти обратно: а б с д Файли 2010 , с. 18.
- ^ Рамзи, Э.Г. (23 июля 1955 г.). «Остров Торонто по-прежнему остается приятным убежищем». Глобус и почта . п. 15.
- ^ Файли 2010 , с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Файли 2010 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Бейкер, Олден (12 июля 1966 г.). «Некоммерческие паромы стоят миллион». Глобус и почта . п. 29.
- ^ Партридж, Ларри (март 1976 г.). «История парома на остров Торонто: начало» . Проверено 14 марта 2003 г.
- ^ «Выдающиеся люди Великих озер - капитан Эндрю Дж. Таймон» . Глобус, Торонто. 1 января 1898 года . Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Триллиум» . Канадское транспортное агентство. 8 марта 2006 года . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ «Слава Триллиуму» . Сканер . Морское историческое общество Торонто. Лето 1976 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
- ^ «Элегантный пароход» . Шхунная компания Великих озер. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Файли 2010 , с. 26.
- ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен для Канады, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Партридж, Ларри (март 1976 г.). «История парома на остров Торонто: современный флот: 1935–1960» . Проверено 14 марта 2003 г.
- ^ «Аэропорт Центр города Торонто: история» . Управление порта Торонто. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ Пламмер, Кевин (20 апреля 2013 г.). «Историк: суда на воздушной подушке [так в оригинале] в Мимико» . Торонтоист .
- ^ Кэмпион-Смит, Брюс. «Хозяева гавани». Торонто Стар . п. Е1, Е2.
- ^
Ниам Скаллан (4 июля 2012 г.). «Новые федеральные стандарты морской безопасности вынуждают паромы Торонто перевозить меньше людей» . Торонто : Торонто Стар . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
Ранее в этом году федеральное агентство, как сообщается, сообщило городу, что три устаревших парома считаются «новыми» в результате модернизации, и приказало им соответствовать действующим международным стандартам морской безопасности.
- ^ Перейти обратно: а б с
Ниам Скаллан (5 июля 2012 г.). «Ограничения на количество пассажиров на паромах с островов Торонто ослаблены» . Торонто : Торонто Стар . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
Хотя новые ограничения на пассажиропоток были введены этой весной, проблемы со стареющим паромным парком Торонто начались в 2008 году, когда Министерство транспорта Канады приказало городу модернизировать три судна — «Уильям Инглис» и «Сэм МакБрайд», построенные в 1930-х годах, и «Томас Ренни», построенный в 1951 году. ... Но о чем Транспортная Канада не сообщила сотрудникам парков, по его словам, так это о том, что модернизация может привести к тому, что лодки потеряют свой устаревший статус, что освобождает стареющие суда от нынешних стандартов морской безопасности.
- ^
Ниам Скаллан (1 октября 2012 г.). «Стареющие островные паромы Торонто выходят на пенсию» . Торонто : Торонто Стар . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
Потратив 5 миллионов долларов на модернизацию паромов, которая имела непредвиденные негативные последствия, испытывающий нехватку средств департамент парков Торонто теперь планирует выделить деньги на полную замену стареющего флота.
- ^ «Город должен купить два новых электрических парома для островов Торонто — на сумму 63 миллиона долларов», — говорится в отчете персонала . Торонто Стар . 7 января 2022 г.
- ^ «Торонто получит совершенно новый паромный флот, обслуживающий острова» . блогTO . Январь 2022.
- ^ «12 человек получили легкие травмы после того, как паром на острове Торонто столкнулся с причалом терминала» . КП24 . 20 августа 2022 г. . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ «Паромный терминал Торонто будет переименован в честь Джека Лейтона» . Новости ЦБК . 6 июня 2012 г.
- ^ «Историческая мемориальная доска Гибралтар-Пойнт» . Торонтоплакес.com. 1 января 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Остров Уорда» . torontoisland.com . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «Искусство и культура – жизнь в Торонто | Город Торонто» . Торонто . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Фиандер, Мэтью (4 июня 2007 г.). «Пловцы Великого озера, Онгиара» . Отзывы . ПопМатерс . Проверено 15 марта 2016 г.
Что ж, как выяснилось, Онгиара — это название лодки, которая перевезла группу туда, где они впервые записались.
- ^ Партридж, Ларри (март 1976 г.). «История парома на остров Торонто: список флота» . Проверено 14 марта 2003 г.
- ^ «История парома на остров Торонто» . Ангельский огонь . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Джон Хэнлан, ветеран островного флота». Торонто Стар . 16 апреля 1926 г. с. 27.
- ^ Баркер, Джерри (6 июня 1963 г.). «В городе и за его пределами». Торонто Стар . п. 35.
- ^ «Братья Кларк горят в Саннисайд-парке» . Морская история Великих озер . Уолтер Льюис . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Файли, Майк (1998). Откройте для себя и исследуйте набережную Торонто . Дандурн Пресс Лтд. 123. ИСБН 1-55002-304-7 .
- ^ «Уильям Инглис» . Канадское транспортное агентство. 8 марта 2006. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ « Я попадал в автокатастрофы, но все было хуже»: крушение парома на острове Торонто потрясло раненых пассажиров» . Торонто Стар . 22 августа 2022 г.
- ^ «Сэм МакБрайд» . Канадское транспортное агентство. 8 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ «Томас Ренни» . Канадское транспортное агентство. 8 марта 2006. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ «Онгиара» . Канадское транспортное агентство. 8 марта 2006. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ "Реквизиты о зарегистрированном судне MAPLE CITY (ON 176000)" . Pps.tc.gc.ca. Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Кленовый город» . Канадское транспортное агентство. 8 марта 2006. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ «Ветряная мельница» . Канадское транспортное агентство. 8 марта 2006. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ «Система запросов на регистрацию судов» . Pps.tc.gc.ca. 16 декабря 2009 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Хан, Лила; Общество, Историческое округа Шиавасси (15 мая 1987 г.). «Отголоски прошлых лет: поселки Беннингтон и Шиавасси» . Крест – через Google Книги.
- ^ «54-футовый паром будет работать на острове». Глобус и Почта . 8 сентября 1962 г. с. 5.
- ^ «Показ объявления: Тендеры на продажу паромного судна «Шиавасси» ». Глобус и почта . 21 марта 1977 г. с. 33.
- ^ «Улучшенный доступ к TCCA» . Управление порта Торонто. 12 января 2007. Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 года . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ «Справочная информация: паромы Билли Бишопа из аэропорта Торонто-Сити» (PDF) . Управление порта Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2010 г. Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ «НАВИГАЦИЯ». Торонто Глобус . Торонто. 30 апреля 1887 г. с. 15.
- ^ «МЕСТНЫЕ НОВОСТИ». Торонто Глобус . Торонто. 20 мая 1886 г. с. 8.