Комиссия гавани Торонто
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2019 г. ) |
![]() Штаб-квартира агентства в здании Комиссии по гавани Торонто. | |
Преемник | ПортыТоронто |
---|---|
Формирование | 2 января 1911 г |
Растворенный | 1999 |
Область | Торонто |
Владелец | Правительство Канады |
Комиссия гавани Торонто ( THC ) была совместным федеральным и муниципальным правительственным агентством, базирующимся в Торонто , Онтарио , Канада. Агентство управляло гаванью Торонто , а также отвечало за основные работы вдоль набережной Торонто. В 1939 году оно построило аэропорт Мальтона и аэропорт острова Торонто . Агентство было основано в 1911 году и действовало до 1999 года, когда портовые операции были переданы новому Управлению порта Торонто (TPA), ныне PortsToronto .
История до 1910 года
[ редактировать ]
Комиссия по гавани была третьей организацией, управлявшей портом Торонто, после комиссаров гавани Торонто , известных как Harbour Trust , образованных в 1850 году. До 1850 года в гавани было три комиссара, назначенных провинцией Верхняя Канада. для наблюдения за портовыми работами и строительством Королевской пристани у подножия Батерст-стрит в 1833 году. Один из комиссаров, Хью Ричардсон, был назван первым в Торонто. Капитан порта в 1837 году и ввел причальные сборы для оплаты пристани. [ 1 ]
Harbour Trust был основан в 1850 году по предложению Торговой палаты Торонто . От имени пользователей порта Совет выразил недовольство работой провинциальной комиссии, которая не предприняла никаких улучшений в порту. В гавани возникли проблемы с заилением, которые необходимо было устранить. Эта вторая комиссия управлялась советом из пяти человек: двое от города Торонто, двое от Совета по торговле и пятый, назначаемый провинцией Верхняя Канада и назначенный четырьмя другими членами. [ 2 ] Первой работой, которую оно предприняло, было удаление «некоторых камней, лежащих сейчас в канале перед Королевской пристанью». [ 3 ]
Harbour Trust также получила полномочия над планом Эспланады . Первоначальный план 1817 года предполагал построить общественную прогулку и сад вдоль набережной, к югу от Фронт-стрит. План провинции был по большей части проигнорирован, и городские власти разрешили использовать береговую линию для пристаней и причалов. В 1837 году был разработан новый план Эспланады. По этому плану Эспланада должна была быть построена к югу от Фронта, а набережная простиралась на юг до «Линии ветряных мельниц», примерно в 100 ярдах к югу. Новые земли будут использоваться под портовые нужды. [ 2 ] Сама Эспланада станет в основном железнодорожной полосой.
Вторжение железных дорог на набережную в период с 1850-х по 1890-е годы начало вытеснять места для отдыха. В 1892 году юридическое соглашение закрепило использование набережной железными дорогами. В 1893 году был разработан новый план расширения свалки еще на 600 футов (180 м) к югу, а также новая Лейк-стрит (сегодняшний бульвар Лейк-Шор ), построенная вдоль нынешней кромки набережной. [ 4 ] Проблема заиления и растущего количества сточных вод, сбрасываемых в гавань, потребовали постоянных дноуглубительных работ. Другие работы Harbour Trust, включая волнорез на реке Дон и волнолом на Королевской пристани для защиты входа в гавань. [ 5 ]
Водно-болотные угодья реки Дон становились все более загрязненными. Были разработаны планы по преобразованию территории (площадью 1000 акров) в пригодные для использования земли. Гражданская гильдия, группа по защите интересов планирования, в 1909 году представила план, в котором пропагандировалось использование земли в промышленных и рекреационных целях. Совет по торговле выступал за рекультивацию и засыпку водно-болотных угодий для портовых и промышленных целей. Существующие портовые сооружения оказались неадекватными, когда в 1910 году произошла железнодорожная забастовка, вынудившая суда несколько дней ждать причала. [ 6 ]
Развитие с 1911 года
[ редактировать ]2 января 1911 года был проведен референдум по утверждению новой «Комиссии по гавани Торонто», которая возьмет на себя управление гаванью и набережной. Газета Toronto Telegram разоблачила ветхое состояние старых портовых сооружений, а город и Министерство торговли хотели создать новую комиссию, аналогичную Монреальской гаванной комиссии 1908 года, с значительно расширенными полномочиями над Harbour Trust. Референдум был принят подавляющим большинством голосов. [ 7 ]
Правительство Канады учредило Комиссию по гавани Торонто 19 мая 1911 года парламентским актом. [ 8 ] Комиссия должна была управлять гаванью Торонто и прибрежными землями в Торонто и обеспечивать их улучшение. Его первоначальные планы включали очистку Саннисайд-Бич и волнолома от реки Хамбер до Батерст-стрит. В центральном ядре Комиссия заполнила земли к югу от Харбор-стрит до нынешней линии набережной. На востоке Комиссия засыпала земли болота реки Дон для использования в качестве промышленных и портовых земель. Основная часть этих работ была завершена к 1925 году.
Комиссия порта была владельцем большей части парка развлечений Саннисайд в Саннисайде. После того, как была построена скоростная автомагистраль Гардинер , Комиссия по порту передала земли Саннисайда городу Торонто.
В последующие годы агентство отвечало за заполнение Ханланс-Пойнт на островах Торонто для строительства аэропорта на острове . Агентство также заполнило земли к югу от бульвара Лейк-Шор к югу от Канадской национальной выставки .
В 1990-х годах агентство требовало ежегодных субсидий для управления островным аэропортом и портовыми землями. В Канаде существовало несколько портовых комиссий, и федеральное правительство заменило закон, согласно которому управлялись гавани, Законом о морской пехоте Канады . [ 9 ] Большинство портов были переданы в ведение местных органов власти, а некоторые были переданы в ведение новых агентств «Управление портами», которые должны были управлять своими делами на безубыточной основе. Порт Торонто был добавлен в программу администрации порта, в основном по настоянию местного депутата от либеральной партии Денниса Миллса . В 2001 году было сформировано новое Управление порта Торонто для управления портом Торонто, включая аэропорт острова.
Также в 1990-х годах Комиссия по порту передала земли насыпи реки Дон Комиссии экономического развития города Торонто в обмен на ежегодную субсидию. В 2000-х годах администрация порта Торонто подала в суд на город Торонто на 1 миллиард долларов из-за земель, утверждая, что земли были переданы незаконно. Власти и городские власти урегулировали спор во внесудебном порядке в обмен на обещанный мост к островному аэропорту и примерно 50 миллионов долларов.
Вехи
[ редактировать ]
Многие из этих вех были задокументированы Уиксоном в 2002 году. [ 10 ]
- 1911 г. - создана Комиссия гавани Торонто.
- 1912 г. - план набережной стоимостью 19 миллионов долларов.
- 1919 г. - Портовая комиссия берет на себя спасательную службу в гавани.
- 1922 г. - открывается Саннисайд-Бич и парк развлечений.
- 1928 г. - на набережной Йорка открывается терминальный склад.
- 1929 г. - у подножия Скотт-стрит открывается центральная воздушная гавань на набережной.
- 1935 г. - Торонто одобряет строительство островного аэропорта и туннеля к нему через Вестерн-Гэп.
- 1935 г. - Федеральное правительство прекращает строительство туннеля.
- 1937 — Начало строительства аэропортов Малтона и Айленда.
- 1938 — American Airlines DC3 совершает первую официальную посадку в Малтоне.
- 1939 – Первый самолет приземляется в аэропорту острова. Канатный паром установлен в аэропорт.
- 1940 – Норвежские ВВС начинают тренировки в аэропорту острова. Сначала разместился на Центральном острове , но разбил лагерь «Маленькая Норвегия» у подножия Батерст-стрит.
- 1943 - RCAF захватывает аэропорт острова, а норвежцы переезжают на объекты в Мускоке.
- 1953 г. - в аэропорту острова создано управление воздушным движением.
- 1955 г. - Строительство Морского терминала 11 (позже переименованного в Морской терминал 27) к западу от Йонг-стрит в преддверии открытия морского пути Святого Лаврентия.
- 1955 — Снос парка развлечений Саннисайд.
- 1958 г. - аэропорт Мальтона передан правительству Канады.
- 1959 — открывается морской путь Святого Лаврентия , и первым судном, достигшим Торонто, становится Prins Willem George Frederik .
- 1959 - Королева Елизавета II открывает новые доки Королевы Елизаветы (позже переименованные в Морские терминалы 28 и 29) между улицами Джарвис и Парламент.
- 1959 - Сахарный завод Redpath открывается на мелиорированной земле у подножия Джарвис-стрит.
- 1961 г. - Новая взлетно-посадочная полоса длиной 4000 футов (1200 м) в аэропорту острова.
- 1962 - Открытие доков EL Cousins и морского терминала 35.
- 1962 - Портовая комиссия берет на себя управление аэропортом острова.
- 1963 - открывается слип Лесли-стрит (расширение Корабельного канала).
- 1965 - Мейпл-Сити заменяет канатный паром в Вестерн-Гэп. Паром из аэропорта острова
- 1966 г. - Открытие Морского терминала 51 в районе Восточного Корабельного канала.
- 1968 г. - Портовая комиссия представляет концепцию «Гавань-Сити».
- 1970 г. - Открытие Морского терминала 52 и Центра распределения контейнеров, примыкающих к Восточному судоходному каналу (Восточный разрыв).
- 1972 - Корпорация Harbourfront основана федеральным правительством на землях Западного Бэйфронта от Батерста до Йорк-стрит.
- 1975 г. - Ист-Гэп становится основным судоходным каналом и углублен на глубину 27 футов (8,2 м).
- 1979 г. - В здании THC открыт Всемирный торговый центр Торонто.
- 1983 г. - Заключено трехстороннее соглашение для пассажирских авиакомпаний в аэропорту острова.
- 1984 — City Express начинает регулярные рейсы из аэропорта острова в Оттаву.
- 1988–1991 — Королевская комиссия по будущему набережной Торонто.
- 1989 г. - открывается пристань Аутер-Харбор.
- 1994 г. - Передача прибрежных земель THC городу.
- 1994 — Переименование аэропорта острова в аэропорт центра города .
- 1998 г. – Закон о морской пехоте Канады ; принят [ 9 ]
- выдал патентное письмо 1999 г. - Министр транспорта Дэвид Колленетт о создании администрации порта Торонто в соответствии со статьей 8 Закона.
Суда
[ редактировать ]Комиссия управляла Уильямом Рестом . Судно было куплено за 150 000 канадских долларов и эксплуатировалось с 1961 по 2016 год. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уиксон, стр. 24-27.
- ^ Jump up to: а б Уиксон, стр. 27
- ^ Бойд, Дж. Х. (15 августа 1925 г.). «Маленький древний маяк, когда-то расположенный прямо на набережной, теперь стоит далеко в глубине страны: напоминает дни, когда Королевская пристань была занята движением по Великим озерам, и пароход начал вытеснять парусное судно». Глобус . п. 13.
- ^ Уиксон, стр. 29
- ^ Уиксон, стр. 31
- ^ Уиксон, стр. 37
- ^ Уиксон, стр. 36-37.
- ^ Бреннан, Пэт (18 мая 1986 г.). «Портовая комиссия: богатые землей и бедные деньгами». Торонто Стар . стр. Ф1, Ф4.
- ^ Jump up to: а б «Закон о морской пехоте Канады» . Правительство Канады.
- ^ Уиксон, стр. 166-167.
- ^ Артур Брайдон (2 октября 1961 г.). «Буксир Торонто стоимостью 150 000 долларов спущен на воду в Эрио в честь ветерана THC» . Глобус и почта . Проверено 2 января 2012 г.
- Библиография
- Уиксон, Тед (2002). Размышления о гавани Торонто . Торонто, Онтарио: Управление порта Торонто. ISBN 0973000201 .
- Тассе, Роджер (2 ноября 2006 г.). Обзор отчета администрации порта Торонто (PDF) . Транспорт Канады . Проверено 6 февраля 2009 г.
- Департамент по связям с общественностью Комиссии гавани Торонто (1985 год). Гавань Торонто – Уходящие годы . Торонто, Онтарио: Комиссары гавани Торонто.