Jump to content

Комиссия гавани Торонто

Комиссия гавани Торонто
Преемник ПортыТоронто
Формирование 2 января 1911 г .; 113 лет назад ( 1911-01-02 )
Растворенный 1999
Область
Торонто
Владелец Правительство Канады

Комиссия гавани Торонто ( THC ) была совместным федеральным и муниципальным правительственным агентством, базирующимся в Торонто , Онтарио , Канада. Агентство управляло гаванью Торонто , а также отвечало за основные работы вдоль набережной Торонто. В 1939 году оно построило аэропорт Мальтона и аэропорт острова Торонто . Агентство было основано в 1911 году и действовало до 1999 года, когда портовые операции были переданы новому Управлению порта Торонто (TPA), ныне PortsToronto .

История до 1910 года

[ редактировать ]
Совет по торговле Торонто поддержал создание Комиссии.

Комиссия по гавани была третьей организацией, управлявшей портом Торонто, после комиссаров гавани Торонто , известных как Harbour Trust , образованных в 1850 году. До 1850 года в гавани было три комиссара, назначенных провинцией Верхняя Канада. для наблюдения за портовыми работами и строительством Королевской пристани у подножия Батерст-стрит в 1833 году. Один из комиссаров, Хью Ричардсон, был назван первым в Торонто. Капитан порта в 1837 году и ввел причальные сборы для оплаты пристани. [ 1 ]

Harbour Trust был основан в 1850 году по предложению Торговой палаты Торонто . От имени пользователей порта Совет выразил недовольство работой провинциальной комиссии, которая не предприняла никаких улучшений в порту. В гавани возникли проблемы с заилением, которые необходимо было устранить. Эта вторая комиссия управлялась советом из пяти человек: двое от города Торонто, двое от Совета по торговле и пятый, назначаемый провинцией Верхняя Канада и назначенный четырьмя другими членами. [ 2 ] Первой работой, которую оно предприняло, было удаление «некоторых камней, лежащих сейчас в канале перед Королевской пристанью». [ 3 ]

Harbour Trust также получила полномочия над планом Эспланады . Первоначальный план 1817 года предполагал построить общественную прогулку и сад вдоль набережной, к югу от Фронт-стрит. План провинции был по большей части проигнорирован, и городские власти разрешили использовать береговую линию для пристаней и причалов. В 1837 году был разработан новый план Эспланады. По этому плану Эспланада должна была быть построена к югу от Фронта, а набережная простиралась на юг до «Линии ветряных мельниц», примерно в 100 ярдах к югу. Новые земли будут использоваться под портовые нужды. [ 2 ] Сама Эспланада станет в основном железнодорожной полосой.

Вторжение железных дорог на набережную в период с 1850-х по 1890-е годы начало вытеснять места для отдыха. В 1892 году юридическое соглашение закрепило использование набережной железными дорогами. В 1893 году был разработан новый план расширения свалки еще на 600 футов (180 м) к югу, а также новая Лейк-стрит (сегодняшний бульвар Лейк-Шор ), построенная вдоль нынешней кромки набережной. [ 4 ] Проблема заиления и растущего количества сточных вод, сбрасываемых в гавань, потребовали постоянных дноуглубительных работ. Другие работы Harbour Trust, включая волнорез на реке Дон и волнолом на Королевской пристани для защиты входа в гавань. [ 5 ]

Водно-болотные угодья реки Дон становились все более загрязненными. Были разработаны планы по преобразованию территории (площадью 1000 акров) в пригодные для использования земли. Гражданская гильдия, группа по защите интересов планирования, в 1909 году представила план, в котором пропагандировалось использование земли в промышленных и рекреационных целях. Совет по торговле выступал за рекультивацию и засыпку водно-болотных угодий для портовых и промышленных целей. Существующие портовые сооружения оказались неадекватными, когда в 1910 году произошла железнодорожная забастовка, вынудившая суда несколько дней ждать причала. [ 6 ]

Карта гавани Торонто в 1906 году до заполнения залива Эшбридж , новых земель гавани и нового Западного канала.

Развитие с 1911 года

[ редактировать ]

2 января 1911 года был проведен референдум по утверждению новой «Комиссии по гавани Торонто», которая возьмет на себя управление гаванью и набережной. Газета Toronto Telegram разоблачила ветхое состояние старых портовых сооружений, а город и Министерство торговли хотели создать новую комиссию, аналогичную Монреальской гаванной комиссии 1908 года, с значительно расширенными полномочиями над Harbour Trust. Референдум был принят подавляющим большинством голосов. [ 7 ]

Правительство Канады учредило Комиссию по гавани Торонто 19 мая 1911 года парламентским актом. [ 8 ] Комиссия должна была управлять гаванью Торонто и прибрежными землями в Торонто и обеспечивать их улучшение. Его первоначальные планы включали очистку Саннисайд-Бич и волнолома от реки Хамбер до Батерст-стрит. В центральном ядре Комиссия заполнила земли к югу от Харбор-стрит до нынешней линии набережной. На востоке Комиссия засыпала земли болота реки Дон для использования в качестве промышленных и портовых земель. Основная часть этих работ была завершена к 1925 году.

Комиссия порта была владельцем большей части парка развлечений Саннисайд в Саннисайде. После того, как была построена скоростная автомагистраль Гардинер , Комиссия по порту передала земли Саннисайда городу Торонто.

В последующие годы агентство отвечало за заполнение Ханланс-Пойнт на островах Торонто для строительства аэропорта на острове . Агентство также заполнило земли к югу от бульвара Лейк-Шор к югу от Канадской национальной выставки .

В 1990-х годах агентство требовало ежегодных субсидий для управления островным аэропортом и портовыми землями. В Канаде существовало несколько портовых комиссий, и федеральное правительство заменило закон, согласно которому управлялись гавани, Законом о морской пехоте Канады . [ 9 ] Большинство портов были переданы в ведение местных органов власти, а некоторые были переданы в ведение новых агентств «Управление портами», которые должны были управлять своими делами на безубыточной основе. Порт Торонто был добавлен в программу администрации порта, в основном по настоянию местного депутата от либеральной партии Денниса Миллса . В 2001 году было сформировано новое Управление порта Торонто для управления портом Торонто, включая аэропорт острова.

Также в 1990-х годах Комиссия по порту передала земли насыпи реки Дон Комиссии экономического развития города Торонто в обмен на ежегодную субсидию. В 2000-х годах администрация порта Торонто подала в суд на город Торонто на 1 миллиард долларов из-за земель, утверждая, что земли были переданы незаконно. Власти и городские власти урегулировали спор во внесудебном порядке в обмен на обещанный мост к островному аэропорту и примерно 50 миллионов долларов.

в Сахарный завод Redpath Торонто.

Многие из этих вех были задокументированы Уиксоном в 2002 году. [ 10 ]

  • 1911 г. - создана Комиссия гавани Торонто.
  • 1912 г. - план набережной стоимостью 19 миллионов долларов.
  • 1919 г. - Портовая комиссия берет на себя спасательную службу в гавани.
  • 1922 г. - открывается Саннисайд-Бич и парк развлечений.
  • 1928 г. - на набережной Йорка открывается терминальный склад.
  • 1929 г. - у подножия Скотт-стрит открывается центральная воздушная гавань на набережной.
  • 1935 г. - Торонто одобряет строительство островного аэропорта и туннеля к нему через Вестерн-Гэп.
  • 1935 г. - Федеральное правительство прекращает строительство туннеля.
  • 1937 — Начало строительства аэропортов Малтона и Айленда.
  • 1938 — American Airlines DC3 совершает первую официальную посадку в Малтоне.
  • 1939 – Первый самолет приземляется в аэропорту острова. Канатный паром установлен в аэропорт.
  • 1940 – Норвежские ВВС начинают тренировки в аэропорту острова. Сначала разместился на Центральном острове , но разбил лагерь «Маленькая Норвегия» у подножия Батерст-стрит.
  • 1943 - RCAF захватывает аэропорт острова, а норвежцы переезжают на объекты в Мускоке.
  • 1953 г. - в аэропорту острова создано управление воздушным движением.
  • 1955 г. - Строительство Морского терминала 11 (позже переименованного в Морской терминал 27) к западу от Йонг-стрит в преддверии открытия морского пути Святого Лаврентия.
  • 1955 — Снос парка развлечений Саннисайд.
  • 1958 г. - аэропорт Мальтона передан правительству Канады.
  • 1959 — открывается морской путь Святого Лаврентия , и первым судном, достигшим Торонто, становится Prins Willem George Frederik .
  • 1959 - Королева Елизавета II открывает новые доки Королевы Елизаветы (позже переименованные в Морские терминалы 28 и 29) между улицами Джарвис и Парламент.
  • 1959 - Сахарный завод Redpath открывается на мелиорированной земле у подножия Джарвис-стрит.
  • 1961 г. - Новая взлетно-посадочная полоса длиной 4000 футов (1200 м) в аэропорту острова.
  • 1962 - Открытие доков EL Cousins ​​и морского терминала 35.
  • 1962 - Портовая комиссия берет на себя управление аэропортом острова.
  • 1963 - открывается слип Лесли-стрит (расширение Корабельного канала).
  • 1965 - Мейпл-Сити заменяет канатный паром в Вестерн-Гэп. Паром из аэропорта острова
  • 1966 г. - Открытие Морского терминала 51 в районе Восточного Корабельного канала.
  • 1968 г. - Портовая комиссия представляет концепцию «Гавань-Сити».
  • 1970 г. - Открытие Морского терминала 52 и Центра распределения контейнеров, примыкающих к Восточному судоходному каналу (Восточный разрыв).
  • 1972 - Корпорация Harbourfront основана федеральным правительством на землях Западного Бэйфронта от Батерста до Йорк-стрит.
  • 1975 г. - Ист-Гэп становится основным судоходным каналом и углублен на глубину 27 футов (8,2 м).
  • 1979 г. - В здании THC открыт Всемирный торговый центр Торонто.
  • 1983 г. - Заключено трехстороннее соглашение для пассажирских авиакомпаний в аэропорту острова.
  • 1984 — City Express начинает регулярные рейсы из аэропорта острова в Оттаву.
  • 1988–1991 — Королевская комиссия по будущему набережной Торонто.
  • 1989 г. - открывается пристань Аутер-Харбор.
  • 1994 г. - Передача прибрежных земель THC городу.
  • 1994 — Переименование аэропорта острова в аэропорт центра города .
  • 1998 г. – Закон о морской пехоте Канады ; принят [ 9 ]
  • выдал патентное письмо 1999 г. - Министр транспорта Дэвид Колленетт о создании администрации порта Торонто в соответствии со статьей 8 Закона.

Комиссия управляла Уильямом Рестом . Судно было куплено за 150 000 канадских долларов и эксплуатировалось с 1961 по 2016 год. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уиксон, стр. 24-27.
  2. ^ Jump up to: а б Уиксон, стр. 27
  3. ^ Бойд, Дж. Х. (15 августа 1925 г.). «Маленький древний маяк, когда-то расположенный прямо на набережной, теперь стоит далеко в глубине страны: напоминает дни, когда Королевская пристань была занята движением по Великим озерам, и пароход начал вытеснять парусное судно». Глобус . п. 13.
  4. ^ Уиксон, стр. 29
  5. ^ Уиксон, стр. 31
  6. ^ Уиксон, стр. 37
  7. ^ Уиксон, стр. 36-37.
  8. ^ Бреннан, Пэт (18 мая 1986 г.). «Портовая комиссия: богатые землей и бедные деньгами». Торонто Стар . стр. Ф1, Ф4.
  9. ^ Jump up to: а б «Закон о морской пехоте Канады» . Правительство Канады.
  10. ^ Уиксон, стр. 166-167.
  11. ^ Артур Брайдон (2 октября 1961 г.). «Буксир Торонто стоимостью 150 000 долларов спущен на воду в Эрио в честь ветерана THC» . Глобус и почта . Проверено 2 января 2012 г.
Библиография
  • Уиксон, Тед (2002). Размышления о гавани Торонто . Торонто, Онтарио: Управление порта Торонто. ISBN  0973000201 .
  • Тассе, Роджер (2 ноября 2006 г.). Обзор отчета администрации порта Торонто (PDF) . Транспорт Канады . Проверено 6 февраля 2009 г.
  • Департамент по связям с общественностью Комиссии гавани Торонто (1985 год). Гавань Торонто – Уходящие годы . Торонто, Онтарио: Комиссары гавани Торонто.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc0cb5fe8ff9f266306dc1ee1136fbde__1661123220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/de/cc0cb5fe8ff9f266306dc1ee1136fbde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto Harbour Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)