Jump to content

Портовые земли

Координаты : 43 ° 38'53 "с.ш. 79 ° 20'18" з.д.  /  43,64806 ° с.ш. 79,33833 ° з.д.  / 43,64806; -79,33833

Портовые земли
Район
Вид на портовые земли со стороны Святого Лаврентия
Вид на портовые земли со стороны Святого Лаврентия
Окрестности
Окрестности
Порт-Лэндс расположен в Торонто.
Портовые земли
Расположение в Торонто
Координаты: 43 ° 38'53 "с.ш. 79 ° 20'18" з.д.  /  43,64806 ° с.ш. 79,33833 ° з.д.  / 43,64806; -79,33833
Страна  Канада
Провинция  Онтарио
Город Торонто

Порт -Лэндс (также известный как Портлендс ) в Торонто , Онтарио , Канада — это промышленный и рекреационный район, расположенный примерно в 5 километрах к юго-востоку от центра города, расположенный на бывшей дельте реки Дон и большей части залива Эшбридж .

Приблизительными географическими границами являются съезды на скоростную автомагистраль Гардинер / бульвар Дон-Вэлли на севере и западе, бульвар Лейк-Шор на севере, озеро Онтарио на трех оставшихся сторонах: Внутренняя гавань на западе, залив Эшбридж на востоке и открытые воды Озеро Онтарио на юге. Достопримечательности включают Портлендский энергетический центр , Лесли-Барнс (трамвай), станцию ​​очистки сточных вод Эшбриджс-Бэй и ныне вышедшую из строя электростанцию ​​Хирн . Есть также парковая зона, такая как Черри-Бич и Лесли-Спит .

Узкоколейный локомотив в Порт-Лендс, 1917 год.
Свалка боеприпасов в заливе Эшбридж во время Первой мировой войны . Освоение Портовых земель началось в начале 20 века.

Марш Эшбриджес-Бэй когда-то существовал в дельте реки Дон в Торонто. [1] Болото . простиралось на восток до нынешней Лесли-стрит Большая часть портовых земель изначально была частью залива Эшбридж, который представлял собой территорию треугольной формы площадью пять квадратных километров, состоящую из болот и прудов, окруженную песчаными отмелями. Вода и камыш на болотах служили средой обитания для птиц и других животных. Этот район был связан с архипелагом островов Торонто , пока сильный шторм в 1858 году не привел к естественному разрыву канала, превратившему архипелаг в серию островов на западе. [2]

Проблемы загрязнения возникли к середине 19 века из-за промышленного развития гавани и нижнего течения реки Дон, а также использования болот для сброса сточных вод. К 1880-м годам компания Gooderham and Worts активно использовала болото для утилизации отходов свиней и крупного рогатого скота, а также пшеничных отходов своих перегонных операций. В болото сливается до 80 000 галлонов жидкого навоза в день. Некогда природная территория превратилась в открытую свалку сточных вод и стала угрозой для здоровья. Местная газета описала ситуацию как «малярийное болото... изобилующее чумой и болезнями». [3] К 1890-м годам потенциальная угроза вспышки холеры заставила город действовать. В 1892 году, после того как город пригрозил судебным иском, Гудерхэм и Уортс установили систему фильтрации отходов. [2]

В 1893 году городской инженер Эдвард Генри Китинг (1844–1912) приказал построить канал Китинг , чтобы перенаправить поток реки Дон на запад, в гавань Торонто . Это улучшило течение Дона, но не решило проблему загрязнения. [2] Кроме того, поворот реки под углом 90 градусов в облицованный бетоном канал Китинг увеличил риск наводнений в Портовых землях. [1]

В 1912 году Комиссия гавани Торонто приступила к разработке Схемы мелиорации залива Эшбридж. План состоял в том, чтобы осушить и засыпать болото, чтобы решить проблемы со здоровьем, а также развить территорию для промышленности и судоходства. [2] К 1922 году было засыпано 200 гектаров болота, а позже, в 1920-х годах, еще 200 гектаров. Болото между улицами Черри и Лесли было ликвидировано, а канал Китинг стал единственным выходом для реки Дон. [1]

В 1950-х годах были построены коса Лесли , электростанция Хирн , мусоросжигательный завод Комиссаров и скоростная автомагистраль Гардинер , последняя над устьем реки Дон. Была надежда, что открытие Морского пути Святого Лаврентия превратит Портовые земли в крупный промышленный и судоходный центр; однако эта надежда не оправдалась. [1]

К 1970-м годам большинство промышленных предприятий покинули этот район, и большая часть земель была загрязнена бывшими предприятиями тяжелой промышленности и нефтеперерабатывающих заводов. [2] К 1980-м годам портовые земли использовались в основном для легкой промышленности, а также для муниципальных объектов, таких как соляные хранилища. В начале 2000-х годов в этом районе было построено несколько киностудий. [1]

Международный морской пассажирский терминал — это терминал круизных судов , построенный в 2005 году и управляемый PortsToronto .

В 2001 году город Торонто, провинция Онтарио и федеральное правительство совместно создали Корпорацию по возрождению набережной Торонто, сегодня известную как Waterfront Toronto , для планирования обновления и реконструкции портовых земель. [2] К этому времени Портовые земли считались крупнейшим слаборазвитым и недостаточно используемым городским пространством в Северной Америке. [4]

В 2017 году Waterfront Toronto получила 1,25 миллиарда долларов от муниципального, провинциального и федерального уровня власти на очистку портовых земель и защиту территории от наводнений путем натурализации устья реки Дон. Была также цель подготовиться к жилой застройке и создать больше парков на территории Портовых земель. [4]

Трамвайная линия Эшбриджа

[ редактировать ]

Трамвай Эшбриджа был первым общественным транспортом в Портовых землях. Он открылся 5 ноября 1917 года для обслуживания рабочих, работавших на военных заводах в Портовых землях во время Первой мировой войны . Город Торонто построил линию и владел ею, но ее эксплуатировала Железнодорожная компания Торонто (TRC). [5] : 30  [6]

Двухпутная линия шла на юг от Квин-стрит, пересекала пути Гранд-Магистральной железной дороги и канал Китинг на эстакаде, следовала по Дон-роуд и поворачивала на запад по Комиссар-стрит, проходя по зарезервированной полосе отвода, которая заканчивалась на Черри-стрит. . На каждом конце линия имела однопутную конечную станцию ​​без поворотной петли или звезды; на линии использовались двусторонние трамваи, поставленные ТРК. [6]

Транспортная комиссия Торонто взяла на себя управление TRC и линией Эшбриджа 1 сентября 1921 года. 19 сентября 1924 года линия была заменена автобусами после того, как трамвайная эстакада через канал Китинг была признана небезопасной для дальнейшего использования. [6]

Железнодорожная линия

[ редактировать ]

Компания Toronto Port Lands владела последней оставшейся железнодорожной линией в Port Lands, которая огибала территорию U-образной петлей. Линия ответвлялась от железнодорожного коридора Юнион-Стейшн к западу от реки Дон, проходила через Китинг-Ярд к востоку от Дон-роуд, пересекала южную сторону бульвара Лейк-Шор, поворачивала на юг на западной стороне Лесли-стрит, а затем шла по на запад примерно параллельно Анвин-авеню и заканчивается у порта Торонто к западу от Черри-стрит. Полоса отвода имела ширину 9 метров (30 футов), и поезда по линии двигались с низкой скоростью.

К 2017 году Китинг-Ярд превратился в разъезд, используемый для движения локомотива по поезду. Каждые одну-три недели курсировал поезд, доставляющий пять или шесть вагонов химикатов на станцию ​​очистки сточных вод Эшбриджс-Бэй на восточной стороне Лесли-стрит. В то время порт Торонто не пользовался железнодорожным сообщением, но, согласно сообщению порта города Торонто в 2017 году, TPLC несла ответственность за поддержание линии открытой на случай, если это понадобится для какого-либо будущего развития этого района. [7] По состоянию на 2019 год Карты Google показали, что линия на Комиссар-стрит была перерезана для строительства здания на бывшей полосе отвода. [8]

Компания «Портовые земли Торонто»

[ редактировать ]

В 1986 году город Торонто создал Корпорацию экономического развития Торонто, которая с 2009 года действует под названием Toronto Port Lands Company. TPLC — это городская корпорация, которая управляет активами недвижимости и способствует развитию Портовых земель. Что касается развития, он тесно сотрудничает с Waterfront Toronto . TPLC является крупнейшим землевладельцем в Портовых землях, в его портфеле находится 160 гектаров (400 акров). [9] и выступает арендодателем с более чем 80 арендаторами по состоянию на 2015 год. [10]

Остров Вильерс

[ редактировать ]

Остров Вильерс — это территория площадью 54 акра (22 гектара) в Портовых землях, которая превращается в остров в рамках Waterfront Toronto проекта защиты от наводнений портовых земель . Воды реки Дон поворачивают на 90 градусов в пролив Китинг, создавая узкое место, которое часто приводит к наводнениям. Таким образом, создается второй канал, идущий на юг от реки Дон, а затем на запад между улицей Комиссаров и Судоходным каналом, чтобы обеспечить второй выход реки. Вдоль этого нового водотока, который образует восточную и южную сторону нового острова, будут построены парки и водно-болотные угодья. Канал Китинг и гавань Торонто находятся на северной и западной стороне нового острова соответственно. На острове Вильерс планируется построить жилой комплекс смешанного назначения. [11] [12]

Район ограничен на севере бульваром Лейк-Шор и на востоке Лесли-стрит . Черри-стрит закрепляет западную сторону, обеспечивая доступ на юг от бульвара Лейк-Шор к Черри-Бич .

Комиссарс-стрит и Анвин-авеню - это две улицы, которые простираются с востока на запад между улицами Черри и Лесли. Улица Комиссаров , названная в честь членов Комиссии по гавани Торонто , представляет собой центральную часть территории к северу от судоходного канала. К востоку от Лесли-стрит дорога переходит в Норт-Сервис-роуд. Анвин-авеню (названная в честь Чарльза Анвина , геодезиста провинции и города Торонто, который обследовал острова Торонто после 1858 года) находится к югу между корабельным каналом и озером. Он обслуживает пристань Внешней гавани.

Дон-роуд соединяется с южным концом бульвара Дон-Вэлли . Карлоу-авеню и Логан-авеню пересекаются с северной стороны бульвара Лейк-Шор до Комиссарс-стрит. Другие второстепенные улицы, полностью находящиеся в северной части, - это Бушет-стрит (названная в честь геодезиста Джозефа Бушетта из Верхней Канады в 1793 году), [13] Солтер-стрит-Юг, Бэйсин-стрит, Вильерс-стрит, Мунишн-стрит и Полсон-стрит. На юге Регата-роуд ведет от Анвин-авеню к парусным клубам во внешней гавани.

Промышленность и транспорт

[ редактировать ]
Портлендский энергетический центр газовая электростанция в Портовых землях.
Pinewood Toronto Studios была построена в 2008 году на территории бывшей Эссо в Порт-Лэндс. нефтебазы

Порт Торонто — это контейнерный терминал площадью 21 гектар (52 акра) и терминал круизных судов вдоль восточного берега внутренней гавани, которым управляет компания PortsToronto . ПортсТоронто также управляет большой пристанью Внешней гавани между улицами Черри и Лесли. Портлендский энергетический центр , когенерационная электростанция, расположен рядом с ныне несуществующей электростанцией Ричарда Л. Хирн .

имеет Транзитная комиссия Торонто два объекта в портовых землях. Гараж на берегу озера на Комиссарс-стрит обслуживает Wheel-Trans . микроавтобусы [14] TTC Leslie Barns на Лесли-стрит - это помещение для обслуживания и хранения трамваев. [15]

Toronto Hydro имеет объект площадью 49 000 квадратных метров (12 акров) на улице Комиссаров, 500. В 2009 году на объекте было 189 солнечных панелей для выработки 36 киловатт (кВт) электроэнергии для внутренних нужд. [16]

Начиная с 2013 года компания Toronto Port Lands создала «бетонный кампус» на улице Комиссаров, 575, недалеко от Лесли-стрит. Это объединило операции нескольких бетонных компаний, включая Essroc, Lafarge, Metrix и St. Mary's, в одном месте. Кампус освободил бывшие помещения компаний в других портах для очистки и реконструкции. [10]

Другие промышленные предприятия включают хранилище дорожной соли, производство черепицы и станцию ​​​​перегрузки отходов на месте остановленного мусоросжигательного завода. Дымовая труба электростанции Хирн (высота 215 метров (705 футов)), а также труба печи для сжигания осадка сточных вод в заливе Эшбриджес и труба печи для сжигания отходов на Комиссарс-стрит представляют собой высокие памятники ушедшей индустриальной эпохи. Все три объекта уже не работают.

Студия Pinewood Toronto Studios (ранее FilmPort ) была построена на участке площадью 11 акров (4,5 га) бывшей Эссо . нефтебазы [17] [18] Первая очередь открылась в 2008 году. [19]

Парки и отдых

[ редактировать ]
Лесли-Стрит-Спит — это искусственный мыс Торонто , простирающийся на юг и образующий Внешнюю гавань .

Территория вдоль южного берега Портовых земель стала в основном рекреационной. Коса Лесли-Стрит простирается на юг от земель порта и образует внешнюю гавань, защищающую птичий заповедник и две пристани для лодок во внешней гавани.

В юго-западном углу Порт-Лэндс находится Черри-Бич , парковая зона, похожая на острова Торонто, но окруженная преимущественно пустынной промышленной средой.

Регатта-роуд — это короткая улица, которая проходит к югу от Анвин-авеню, к востоку от Черри-стрит, вдоль тропы Мартина Гудмана. Здесь находится ряд гребных и парусных клубов:

  • Лодочный клуб Ханлан
  • Парусный клуб Мурдейл
  • Парусный клуб Сент-Джеймс-Тауна
  • Парусный клуб Вест-Вуд
  • Парусные фанатики
  • Клуб многокорпусного парусного спорта Торонто

Искусство и развлечения

[ редактировать ]

Земля также используется в других коммерческих целях. Освободившиеся заводские помещения стали домом для небольшого культурного контингента, состоящего в основном из помещений для джемов и студий звукозаписи. На старой фабрике по производству коробок на пирсе Полсон находится студия художника Макса Дина, а также галерея и склад коллектива художников VSVSVS. Ночной клуб Rebel расположен на улице Полсон.

В период с 2007 по 2017 год Cirque du Soleil представил гастрольную версию нескольких шоу под Гранд-Шапито на пустующих землях этого района. Палатка, вмещающая до 2500 человек, была установлена ​​на пустой земле в юго-восточном углу улиц Черри и Комиссарс. [20] [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «История портовых земель» . Набережная Торонто . Проверено 31 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Проект исторического картографирования долины реки Дон» . Maps.library.utoronto.ca . Проверено 14 июля 2016 г.
  3. ^ Корни, Бетти; Чант, Дональд; Хайденрайх, Конрад (1 ноября 2011 г.). Особые места: меняющиеся экосистемы региона Торонто . ЮБК Пресс. п. 251. ИСБН  978-0-7748-4181-8 .
  4. ^ Jump up to: а б «Набережная Торонто получит 1,25 миллиарда долларов на очистку и защиту портовых земель» . thestar.com . 28 июня 2017 г.
  5. ^ Персли, Луи Х. (1958). Уличные железные дороги Торонто: 1861–1921 гг . Лос-Анджелес: Interurbans Press.
  6. ^ Jump up to: а б с Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «Трамвай Эшбриджа (умер)» . Транзитный Торонто . Проверено 27 июня 2020 г.
  7. ^ «Исследование землепользования: развитие вблизи железнодорожных линий» (PDF) . Город Торонто . 30 августа 2017 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
  8. ^ «Улица Комиссаров, 651» . 2019 . Проверено 2 ноября 2020 г.
  9. ^ «Компания Портовых земель Торонто» . Город Торонто . 25 августа 2017 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кролевич, Михоэль (март 2015 г.). «Цементируя наше будущее» (PDF) . Обновить Канаду. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2019 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  11. ^ «Разрушение проекта защиты портовых земель от наводнений» . Набережная Торонто . Проверено 27 октября 2020 г.
  12. ^ Тим Аламенчак (8 июля 2014 г.). «Большие идеи: новый остров, на котором будут закреплены портовые земли» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 5 июля 2018 г. Остров Вильерс, проект компании Waterfront Toronto, направлен на то, чтобы превратить 54 акра портовых земель в новую жемчужину на берегу озера с произведениями искусства и улицами, вдоль которых расположены торговые и многофункциональные жилые объекты.
  13. ^ «Исторические карты Торонто: план Бушет гавани Торонто 1792 года» . Oldtorontomaps.blogspot.ca . Проверено 14 июля 2016 г.
  14. ^ «Озерный гараж» . Транзитный Торонто . 29 апреля 2013 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  15. ^ «Новый трамвай ТТС вступит в эксплуатацию в это воскресенье» . Новости . ТТК. 20 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 23 ноября 2015 г. В это воскресенье, 22 ноября, новые низкопольные трамваи TTC начнут курсировать на территории Leslie Barns, нового трамвайного комплекса TTC на углу Лесли-стрит и бульвара Лейк-Шор. Э.
  16. ^ Битти, Мария Тереза ​​(12 ноября 2009 г.). «Toronto Hydro практикует то, что проповедует» . Финансовый пост . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  17. ^ «Восстановление заброшенных полей | Компания Toronto Port Lands» . tplc.ca. ​Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года.
  18. ^ «Занавес поднимается над новой киностудией Мегастудия» . Торонтоист . 12 июля 2007 г.
  19. ^ «За кулисами студии Pinewood Toronto Studios» . Торонтоист . 19 апреля 2011 г.
  20. ^ «Портовые земли принимают Цирк дю Солей» . Торонтоист. 10 августа 2007 года . Проверено 30 октября 2020 г.
  21. ^ Лавуа, Джоанна (5 сентября 2017 г.). «Вольта Цирка дю Солей ставит палатку в порту Торонто» . Торонтоист . Проверено 30 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c5d1970cf384ac47c2e7bad61fde78f__1715083740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/8f/2c5d1970cf384ac47c2e7bad61fde78f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Lands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)