Портовые земли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Портовые земли | |
---|---|
Район | |
![]() Вид на портовые земли со стороны Святого Лаврентия | |
Окрестности | |
Координаты: 43 ° 38'53 "с.ш. 79 ° 20'18" з.д. / 43,64806 ° с.ш. 79,33833 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Провинция | ![]() |
Город | Торонто |
Порт -Лэндс (также известный как Портлендс ) в Торонто , Онтарио , Канада — это промышленный и рекреационный район, расположенный примерно в 5 километрах к юго-востоку от центра города, расположенный на бывшей дельте реки Дон и большей части залива Эшбридж .
Приблизительными географическими границами являются съезды на скоростную автомагистраль Гардинер / бульвар Дон-Вэлли на севере и западе, бульвар Лейк-Шор на севере, озеро Онтарио на трех оставшихся сторонах: Внутренняя гавань на западе, залив Эшбридж на востоке и открытые воды Озеро Онтарио на юге. Достопримечательности включают Портлендский энергетический центр , Лесли-Барнс (трамвай), станцию очистки сточных вод Эшбриджс-Бэй и ныне вышедшую из строя электростанцию Хирн . Есть также парковая зона, такая как Черри-Бич и Лесли-Спит .
История
[ редактировать ]

Марш Эшбриджес-Бэй когда-то существовал в дельте реки Дон в Торонто. [1] Болото . простиралось на восток до нынешней Лесли-стрит Большая часть портовых земель изначально была частью залива Эшбридж, который представлял собой территорию треугольной формы площадью пять квадратных километров, состоящую из болот и прудов, окруженную песчаными отмелями. Вода и камыш на болотах служили средой обитания для птиц и других животных. Этот район был связан с архипелагом островов Торонто , пока сильный шторм в 1858 году не привел к естественному разрыву канала, превратившему архипелаг в серию островов на западе. [2]
Проблемы загрязнения возникли к середине 19 века из-за промышленного развития гавани и нижнего течения реки Дон, а также использования болот для сброса сточных вод. К 1880-м годам компания Gooderham and Worts активно использовала болото для утилизации отходов свиней и крупного рогатого скота, а также пшеничных отходов своих перегонных операций. В болото сливается до 80 000 галлонов жидкого навоза в день. Некогда природная территория превратилась в открытую свалку сточных вод и стала угрозой для здоровья. Местная газета описала ситуацию как «малярийное болото... изобилующее чумой и болезнями». [3] К 1890-м годам потенциальная угроза вспышки холеры заставила город действовать. В 1892 году, после того как город пригрозил судебным иском, Гудерхэм и Уортс установили систему фильтрации отходов. [2]
В 1893 году городской инженер Эдвард Генри Китинг (1844–1912) приказал построить канал Китинг , чтобы перенаправить поток реки Дон на запад, в гавань Торонто . Это улучшило течение Дона, но не решило проблему загрязнения. [2] Кроме того, поворот реки под углом 90 градусов в облицованный бетоном канал Китинг увеличил риск наводнений в Портовых землях. [1]
В 1912 году Комиссия гавани Торонто приступила к разработке Схемы мелиорации залива Эшбридж. План состоял в том, чтобы осушить и засыпать болото, чтобы решить проблемы со здоровьем, а также развить территорию для промышленности и судоходства. [2] К 1922 году было засыпано 200 гектаров болота, а позже, в 1920-х годах, еще 200 гектаров. Болото между улицами Черри и Лесли было ликвидировано, а канал Китинг стал единственным выходом для реки Дон. [1]
В 1950-х годах были построены коса Лесли , электростанция Хирн , мусоросжигательный завод Комиссаров и скоростная автомагистраль Гардинер , последняя над устьем реки Дон. Была надежда, что открытие Морского пути Святого Лаврентия превратит Портовые земли в крупный промышленный и судоходный центр; однако эта надежда не оправдалась. [1]
К 1970-м годам большинство промышленных предприятий покинули этот район, и большая часть земель была загрязнена бывшими предприятиями тяжелой промышленности и нефтеперерабатывающих заводов. [2] К 1980-м годам портовые земли использовались в основном для легкой промышленности, а также для муниципальных объектов, таких как соляные хранилища. В начале 2000-х годов в этом районе было построено несколько киностудий. [1]

В 2001 году город Торонто, провинция Онтарио и федеральное правительство совместно создали Корпорацию по возрождению набережной Торонто, сегодня известную как Waterfront Toronto , для планирования обновления и реконструкции портовых земель. [2] К этому времени Портовые земли считались крупнейшим слаборазвитым и недостаточно используемым городским пространством в Северной Америке. [4]
В 2017 году Waterfront Toronto получила 1,25 миллиарда долларов от муниципального, провинциального и федерального уровня власти на очистку портовых земель и защиту территории от наводнений путем натурализации устья реки Дон. Была также цель подготовиться к жилой застройке и создать больше парков на территории Портовых земель. [4]
Трамвайная линия Эшбриджа
[ редактировать ]Трамвай Эшбриджа был первым общественным транспортом в Портовых землях. Он открылся 5 ноября 1917 года для обслуживания рабочих, работавших на военных заводах в Портовых землях во время Первой мировой войны . Город Торонто построил линию и владел ею, но ее эксплуатировала Железнодорожная компания Торонто (TRC). [5] : 30 [6]
Двухпутная линия шла на юг от Квин-стрит, пересекала пути Гранд-Магистральной железной дороги и канал Китинг на эстакаде, следовала по Дон-роуд и поворачивала на запад по Комиссар-стрит, проходя по зарезервированной полосе отвода, которая заканчивалась на Черри-стрит. . На каждом конце линия имела однопутную конечную станцию без поворотной петли или звезды; на линии использовались двусторонние трамваи, поставленные ТРК. [6]
Транспортная комиссия Торонто взяла на себя управление TRC и линией Эшбриджа 1 сентября 1921 года. 19 сентября 1924 года линия была заменена автобусами после того, как трамвайная эстакада через канал Китинг была признана небезопасной для дальнейшего использования. [6]
Железнодорожная линия
[ редактировать ]Компания Toronto Port Lands владела последней оставшейся железнодорожной линией в Port Lands, которая огибала территорию U-образной петлей. Линия ответвлялась от железнодорожного коридора Юнион-Стейшн к западу от реки Дон, проходила через Китинг-Ярд к востоку от Дон-роуд, пересекала южную сторону бульвара Лейк-Шор, поворачивала на юг на западной стороне Лесли-стрит, а затем шла по на запад примерно параллельно Анвин-авеню и заканчивается у порта Торонто к западу от Черри-стрит. Полоса отвода имела ширину 9 метров (30 футов), и поезда по линии двигались с низкой скоростью.
К 2017 году Китинг-Ярд превратился в разъезд, используемый для движения локомотива по поезду. Каждые одну-три недели курсировал поезд, доставляющий пять или шесть вагонов химикатов на станцию очистки сточных вод Эшбриджс-Бэй на восточной стороне Лесли-стрит. В то время порт Торонто не пользовался железнодорожным сообщением, но, согласно сообщению порта города Торонто в 2017 году, TPLC несла ответственность за поддержание линии открытой на случай, если это понадобится для какого-либо будущего развития этого района. [7] По состоянию на 2019 год Карты Google показали, что линия на Комиссар-стрит была перерезана для строительства здания на бывшей полосе отвода. [8]
Компания «Портовые земли Торонто»
[ редактировать ]В 1986 году город Торонто создал Корпорацию экономического развития Торонто, которая с 2009 года действует под названием Toronto Port Lands Company. TPLC — это городская корпорация, которая управляет активами недвижимости и способствует развитию Портовых земель. Что касается развития, он тесно сотрудничает с Waterfront Toronto . TPLC является крупнейшим землевладельцем в Портовых землях, в его портфеле находится 160 гектаров (400 акров). [9] и выступает арендодателем с более чем 80 арендаторами по состоянию на 2015 год. [10]
Остров Вильерс
[ редактировать ]Остров Вильерс — это территория площадью 54 акра (22 гектара) в Портовых землях, которая превращается в остров в рамках Waterfront Toronto проекта защиты от наводнений портовых земель . Воды реки Дон поворачивают на 90 градусов в пролив Китинг, создавая узкое место, которое часто приводит к наводнениям. Таким образом, создается второй канал, идущий на юг от реки Дон, а затем на запад между улицей Комиссаров и Судоходным каналом, чтобы обеспечить второй выход реки. Вдоль этого нового водотока, который образует восточную и южную сторону нового острова, будут построены парки и водно-болотные угодья. Канал Китинг и гавань Торонто находятся на северной и западной стороне нового острова соответственно. На острове Вильерс планируется построить жилой комплекс смешанного назначения. [11] [12]
Улицы
[ редактировать ]Район ограничен на севере бульваром Лейк-Шор и на востоке Лесли-стрит . Черри-стрит закрепляет западную сторону, обеспечивая доступ на юг от бульвара Лейк-Шор к Черри-Бич .
Комиссарс-стрит и Анвин-авеню - это две улицы, которые простираются с востока на запад между улицами Черри и Лесли. Улица Комиссаров , названная в честь членов Комиссии по гавани Торонто , представляет собой центральную часть территории к северу от судоходного канала. К востоку от Лесли-стрит дорога переходит в Норт-Сервис-роуд. Анвин-авеню (названная в честь Чарльза Анвина , геодезиста провинции и города Торонто, который обследовал острова Торонто после 1858 года) находится к югу между корабельным каналом и озером. Он обслуживает пристань Внешней гавани.
Дон-роуд соединяется с южным концом бульвара Дон-Вэлли . Карлоу-авеню и Логан-авеню пересекаются с северной стороны бульвара Лейк-Шор до Комиссарс-стрит. Другие второстепенные улицы, полностью находящиеся в северной части, - это Бушет-стрит (названная в честь геодезиста Джозефа Бушетта из Верхней Канады в 1793 году), [13] Солтер-стрит-Юг, Бэйсин-стрит, Вильерс-стрит, Мунишн-стрит и Полсон-стрит. На юге Регата-роуд ведет от Анвин-авеню к парусным клубам во внешней гавани.
Промышленность и транспорт
[ редактировать ]
Порт Торонто — это контейнерный терминал площадью 21 гектар (52 акра) и терминал круизных судов вдоль восточного берега внутренней гавани, которым управляет компания PortsToronto . ПортсТоронто также управляет большой пристанью Внешней гавани между улицами Черри и Лесли. Портлендский энергетический центр , когенерационная электростанция, расположен рядом с ныне несуществующей электростанцией Ричарда Л. Хирн .
имеет Транзитная комиссия Торонто два объекта в портовых землях. Гараж на берегу озера на Комиссарс-стрит обслуживает Wheel-Trans . микроавтобусы [14] TTC Leslie Barns на Лесли-стрит - это помещение для обслуживания и хранения трамваев. [15]
Toronto Hydro имеет объект площадью 49 000 квадратных метров (12 акров) на улице Комиссаров, 500. В 2009 году на объекте было 189 солнечных панелей для выработки 36 киловатт (кВт) электроэнергии для внутренних нужд. [16]
Начиная с 2013 года компания Toronto Port Lands создала «бетонный кампус» на улице Комиссаров, 575, недалеко от Лесли-стрит. Это объединило операции нескольких бетонных компаний, включая Essroc, Lafarge, Metrix и St. Mary's, в одном месте. Кампус освободил бывшие помещения компаний в других портах для очистки и реконструкции. [10]
Другие промышленные предприятия включают хранилище дорожной соли, производство черепицы и станцию перегрузки отходов на месте остановленного мусоросжигательного завода. Дымовая труба электростанции Хирн (высота 215 метров (705 футов)), а также труба печи для сжигания осадка сточных вод в заливе Эшбриджес и труба печи для сжигания отходов на Комиссарс-стрит представляют собой высокие памятники ушедшей индустриальной эпохи. Все три объекта уже не работают.
Студия Pinewood Toronto Studios (ранее FilmPort ) была построена на участке площадью 11 акров (4,5 га) бывшей Эссо . нефтебазы [17] [18] Первая очередь открылась в 2008 году. [19]
Парки и отдых
[ редактировать ]Территория вдоль южного берега Портовых земель стала в основном рекреационной. Коса Лесли-Стрит простирается на юг от земель порта и образует внешнюю гавань, защищающую птичий заповедник и две пристани для лодок во внешней гавани.
В юго-западном углу Порт-Лэндс находится Черри-Бич , парковая зона, похожая на острова Торонто, но окруженная преимущественно пустынной промышленной средой.
Регатта-роуд — это короткая улица, которая проходит к югу от Анвин-авеню, к востоку от Черри-стрит, вдоль тропы Мартина Гудмана. Здесь находится ряд гребных и парусных клубов:
- Лодочный клуб Ханлан
- Парусный клуб Мурдейл
- Парусный клуб Сент-Джеймс-Тауна
- Парусный клуб Вест-Вуд
- Парусные фанатики
- Клуб многокорпусного парусного спорта Торонто
Искусство и развлечения
[ редактировать ]Земля также используется в других коммерческих целях. Освободившиеся заводские помещения стали домом для небольшого культурного контингента, состоящего в основном из помещений для джемов и студий звукозаписи. На старой фабрике по производству коробок на пирсе Полсон находится студия художника Макса Дина, а также галерея и склад коллектива художников VSVSVS. Ночной клуб Rebel расположен на улице Полсон.
В период с 2007 по 2017 год Cirque du Soleil представил гастрольную версию нескольких шоу под Гранд-Шапито на пустующих землях этого района. Палатка, вмещающая до 2500 человек, была установлена на пустой земле в юго-восточном углу улиц Черри и Комиссарс. [20] [21]
См. также
[ редактировать ]- East Bayfront LRT , предложение по трамваю вдоль набережной Куинс на восток до Порт-Лэндс.
- Тропа Мартина Гудмана
- Земли Западного Дона
- Лесливиль
- Пляжи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «История портовых земель» . Набережная Торонто . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Проект исторического картографирования долины реки Дон» . Maps.library.utoronto.ca . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Корни, Бетти; Чант, Дональд; Хайденрайх, Конрад (1 ноября 2011 г.). Особые места: меняющиеся экосистемы региона Торонто . ЮБК Пресс. п. 251. ИСБН 978-0-7748-4181-8 .
- ^ Jump up to: а б «Набережная Торонто получит 1,25 миллиарда долларов на очистку и защиту портовых земель» . thestar.com . 28 июня 2017 г.
- ^ Персли, Луи Х. (1958). Уличные железные дороги Торонто: 1861–1921 гг . Лос-Анджелес: Interurbans Press.
- ^ Jump up to: а б с Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «Трамвай Эшбриджа (умер)» . Транзитный Торонто . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Исследование землепользования: развитие вблизи железнодорожных линий» (PDF) . Город Торонто . 30 августа 2017 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Улица Комиссаров, 651» . 2019 . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Компания Портовых земель Торонто» . Город Торонто . 25 августа 2017 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кролевич, Михоэль (март 2015 г.). «Цементируя наше будущее» (PDF) . Обновить Канаду. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2019 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Разрушение проекта защиты портовых земель от наводнений» . Набережная Торонто . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Тим Аламенчак (8 июля 2014 г.). «Большие идеи: новый остров, на котором будут закреплены портовые земли» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 5 июля 2018 г.
Остров Вильерс, проект компании Waterfront Toronto, направлен на то, чтобы превратить 54 акра портовых земель в новую жемчужину на берегу озера с произведениями искусства и улицами, вдоль которых расположены торговые и многофункциональные жилые объекты.
- ^ «Исторические карты Торонто: план Бушет гавани Торонто 1792 года» . Oldtorontomaps.blogspot.ca . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Озерный гараж» . Транзитный Торонто . 29 апреля 2013 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Новый трамвай ТТС вступит в эксплуатацию в это воскресенье» . Новости . ТТК. 20 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
В это воскресенье, 22 ноября, новые низкопольные трамваи TTC начнут курсировать на территории Leslie Barns, нового трамвайного комплекса TTC на углу Лесли-стрит и бульвара Лейк-Шор. Э.
- ^ Битти, Мария Тереза (12 ноября 2009 г.). «Toronto Hydro практикует то, что проповедует» . Финансовый пост . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «Восстановление заброшенных полей | Компания Toronto Port Lands» . tplc.ca. Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года.
- ^ «Занавес поднимается над новой киностудией Мегастудия» . Торонтоист . 12 июля 2007 г.
- ^ «За кулисами студии Pinewood Toronto Studios» . Торонтоист . 19 апреля 2011 г.
- ^ «Портовые земли принимают Цирк дю Солей» . Торонтоист. 10 августа 2007 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Лавуа, Джоанна (5 сентября 2017 г.). «Вольта Цирка дю Солей ставит палатку в порту Торонто» . Торонтоист . Проверено 30 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- НАБЕРЕГ Торонто Федеральное, провинциальное и местное партнерство, способствующее прогрессивному и устойчивому развитию набережной Торонто.
- «Набережная Торонто - Тропа набережной» . 2007. Архивировано из оригинала (Google Maps) 10 ноября 2012 года . Проверено 13 июля 2007 г.