Канал Китинг
Канал Китинг | |
---|---|
![]() Канал, вид на восток со стороны Вишневой улицы. Канал заканчивается примерно в 5 м за точкой обзора камеры, на дальнем плане впадает река Дон. | |
Этимология | Назван в честь Эдварда Генри Китинга. |
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Муниципалитет | Торонто |
Физические характеристики | |
Источник | Река Дон |
• координаты | 43 ° 39'05 "с.ш. 79 ° 20'52" з.д. / 43,65139 ° с.ш. 79,34778 ° з.д. |
• высота | 74 м (243 фута) |
Рот | Гавань Торонто |
• расположение | Торонто |
• координаты | 43 ° 38'46 "с.ш. 79 ° 21'27" з.д. / 43,64611 ° с.ш. 79,35750 ° з.д. |
• высота | 74 м (243 фута) |
Длина | 1 км (0,62 мили) |
Особенности бассейна | |
Речная система | Бассейн Великих озер |
Канал Китинг — водный путь длиной 1000 метров (3300 футов) в Торонто , Онтарио , Канада. [ 1 ] Он соединяет реку Дон с внутренней гаванью Торонто (залив Торонто) на озере Онтарио . Канал назван в честь Эдварда Генри Китинга (1844–1912), городского инженера (1892–1898), который предложил создать канал в 1893 году. [ 2 ] Канал был построен, чтобы соединить залив Эшбридж с гаванью; позже Дон был отведен в русло, а в начале 1910-х годов его устье засыпалось. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
До 19 века река Дон естественным образом впадала в гавань Торонто двумя устьями: одно примерно рядом с тем местом, где сейчас вытекает канал Китинг, и другое южнее. В конце 19 века была начата программа общественных работ по выпрямлению нижней части реки Дон к югу от моста на Винчестер-стрит . Проект получил название «Проект благоустройства Дона». Целью проекта было смягчение последствий наводнений в нижнем Дону, которые периодически размывали мосты. Это также было сделано для создания дополнительной пристани для гавани Торонто. Когда строительство было завершено, река направилась на юг, в залив Эшбридж.
В то время залив Эшбридж все еще представлял собой озерное болото . Он был сильно загрязнен местной промышленностью. Воду из реки отводили в залив в надежде, что она смоет залив от бедной воды. Однако поток воды занес неочищенные сточные воды из реки в залив. Вода в заливе оставалась застойной и представляла все большую угрозу для здоровья. Канал Китинг был предложен как метод направления грязной речной воды в гавань, тем самым ускоряя ее рассеивание.
Планировалось, что канал пойдет от северо-восточного угла внутренней гавани на восток в сторону Лесли-стрит и соединится с проливом Коутсворт-Кат у подножия Коксвелл-авеню. Однако участок к востоку от реки Дон так и не был достроен и был закрыт в 1916 году. Канал был завершен в 1922 году после восьми лет строительства. Завершенный канал теперь проходит от гавани на восток до устья реки на расстоянии около 800 метров.
Первоначальное устье Дона погребено под насыпью недалеко от места, где скоростная автомагистраль Гардинер пересекает Черри-стрит. Первоначальный путь от устья вверх по течению теперь проходит под железнодорожными путями, которые компания GO Transit использует для хранения.
Канал окружен на севере возвышенной скоростной автомагистралью Гардинер и восточным бульваром Лейк-Шор . Южную сторону занимает производственная площадка PortsToronto (также называемая Управлением порта Торонто ) и паб Keating Channel. В западном конце Черри-стрит пересекает канал по одностороннему разводному мосту, который редко используется кораблями. В восточном конце находится начало бульвара Дон-Вэлли .
В 1940-х годах водораздел вверх по реке Дон стал более урбанизированным. все больше ила стекло Это привело к тому , что по реке . Ил собирается в канале, где сток воды очень мал. С тех пор Управление охраны природы Торонто и региона (TRCA) занимается дноуглублением канала. Материал драги доставляется на косу Лесли-Стрит , где он сбрасывается в специально построенную для этой цели защитную зону. В 2005 году годовой объем выемки ила составил около 35 000 кубических метров. Зона сдерживания способна вместить 50 лет земснаряда с реки Дон [1] .
Онтарио В 1980 году министру окружающей среды был задан во время вопросов вопрос об освобождении от экологических норм, предоставляемом тем, кто углублял канал. [ 4 ] Член провинциального парламента (MPP) Брайден цитировала рекомендацию Дональда Чанта относительно канала Китинг и причину, по которой эта рекомендация была проигнорирована, когда ее прервал министр. Чант тогда был председателем руководящего комитета премьер -министра по экологической оценке. По данным MPP, рекомендации Чанта поставили под сомнение целесообразность дноуглубления канала:
«Вопрос о необходимости дноуглубления канала Китинг остается нерешенным и что слушания по этому конкретному вопросу должны быть проведены как можно скорее и до того, как будут даны какие-либо безотзывные разрешения.
Промышленность
[ редактировать ]
Федеральный кабинет министров Канады опубликовал тендер на строительство разводного железнодорожного моста через канал в 1896 году. [ 5 ] Строительство началось в 1900 году. [ 6 ]
В начале своей истории берега канала были окружены промышленными предприятиями, в том числе небольшой верфью Toronto Shipyard Company , которая строила суда для военных нужд. [ 7 ] Канал всегда углублялся, чтобы обеспечить судоходство. В 21 веке, когда роль грузового маршрута закончилась, дноуглубление канала составляет всего 5,8 метра (19 футов). [ 8 ] Toronto Life процитировала объяснение капитана порта Торонто Ангуса Армстронга о том, что нынешние усилия по дноуглубительным работам направлены на «все необходимое для здоровья реки».
Текущие проблемы
[ редактировать ]Воздействие канала на реку Дон разнообразно. Обе стороны канала облицованы бетонной стенкой причала, которая создает барьер и обеспечивает мало среды обитания для рыб и других водных существ. В Дону обитает около 21 вида рыб. Около устья можно встретить всего около четырех-пяти видов. Частично это связано с плохим качеством воды, но также и с отсутствием среды обитания. Стена дока продолжается, в основном целая, на север до парка Ривердейл . Это контрастирует с рекой Хамбер на западе, которая имеет естественное устье и является домом для около 44 видов.
Еще одна проблема, влияющая на канал, — это плавучие обломки, которые смывает Дон. Состоящий в основном из бревен и валежной древесины, в канале также скапливается разнообразный мусор. TRCA с грохотом перегоняет этот материал через канал. Там, где пролив Китинг входит в гавань Торонто, могут образоваться значительные обломки, особенно после сильного шторма.
Инициативы по восстановлению
[ редактировать ]На северной стороне канала небольшой изгиб бульвара Лейк-Шор образовал узкое открытое пространство. В 1998 году Оперативная группа по возвращению Дона посадила сумах олений рог ( Rhus typhina ), иву песчаную ( Salix exigua ) и кизил красный ивовый ( Cornus stolonifera на этой территории ). Несмотря на плохие почвенные условия, ива и выносливый сумах прекрасно себя чувствуют. Теперь это длинная узкая роща из небольших деревьев и кустарников.
Еще одну небольшую зеленую зону в восточной части также планировалось восстановить, но после одной посадки от проекта отказались. Также было предложение убрать часть причала, чтобы улучшить среду обитания рыб. Эти проекты были приостановлены, когда стало очевидно, что вскоре начнется более крупный проект.
В 1999 году три уровня правительства объявили о планах по оживлению набережной Торонто . Среди четырех первоначальных проектов был план по восстановлению более естественного русла устья Дона.
В 2005 году была начата экологическая экспертиза с целью изучения вариантов восстановления первоначального устья Дона. Некоторые из рассматриваемых вариантов заключаются в том, чтобы заполнить канал Китинг и направить реку Дон через новый канал к северу от бульвара Лейк-Шор или прямо на юг, чтобы соединить или перерезать судоходный канал внутреннего бассейна к югу от канала Китинг. Процесс экологической экспертизы продолжается.
Сторонники восстановления устья Дона до более естественного состояния утверждали, что это восстановление уменьшит ущерб, ожидаемый от редкого наводнения с потоком воды, равным или превышающим тот, который был вызван ураганом Хейзел в 1954 году . [ 9 ]
Остров Вильерс
[ редактировать ]
В 2018 году западную оконечность начали сужать в рамках строительства острова Вильерс . [ 10 ] Северным берегом острова Вильерс будет пролив Китинг. будет Оползень Полсона натурализован, а его русло продлено до реки Дон.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Коридор открытого пространства Don Roadway (1999), Корпорация экономического развития Торонто (TEDCO), Целевая группа по возвращению Дона
- ^ «Канал Китинг» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Вонг, Майк. Миллард, Род (ред.). «КИТИНГ, Эдвард Генри» . Биографический словарь канадских инженеров . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Проект исторического картографирования долины реки Дон» . Maps.library.utoronto.ca . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Официальный отчет о дебатах (Hansard): Законодательное собрание Онтарио = Journal des débats (Hansard): Assemblée législative de l'Ontario 1980» . Хансард . 13 ноября 1980 г. Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ «Уведомление подрядчикам: разводной мост на Черри-стрит» . Дейли Мейл и Империя . 28 июля 1896 г. Проверено 22 марта 2012 г.
- ^
«425к» . Тайный совет (Канада) . 1900.
СМИ, связанные с файлом: Приказ Совета, разрешающий строительство разводного моста на Черри-стрит.jpg на Викискладе?
- ^
Кевин Пламмер (08 октября 2011 г.). «Историк: На набережной» . Торонтоист . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 15 декабря 2015 г.
К 1922 году район залива Эшбриджес был освоен и обслужен за счет строительства канала Китинг, Корабельного канала и бассейна Тернинг. К 1933 году в этом районе располагались нефтеперерабатывающие заводы, угольные предприятия и фабрики, согласно книге «Гавань Торонто: Уходящие годы» (Комиссары гавани Торонто, 1985).
- ^
Крис Бейтман (15 октября 2015 г.). «Как гадость из устья реки Дон становится новой землей для косы Лесли-стрит» . Торонто Жизнь . Проверено 15 декабря 2015 г.
Портс-Торонто углубляет канал Китинг примерно до глубины 5,8 метра, что более чем на два метра меньше, чем остальная часть гавани.
- ^ «Проект натурализации устья Дона и защиты портовых земель от наводнений» . Торонто и Управление охраны региона . 2008. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^
Таня Мок (март 2018 г.). «Торонто получает новый остров» . Блог ТО . Проверено 13 августа 2018 г.
Реконструируя устье реки Дон, город сформирует новую речную долину, которая будет направлять воду в канал Китинг и паводковую гавань, создавая таким образом остров Вильерс в Портовых землях.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с каналом Китинг, Торонто, на Викискладе?
- Табель успеваемости Дона Уотершеда
- Запас рыбы на реке Хамбер
- Архивы администрации порта Торонто , здание Комиссии гавани Торонто
- Проект натурализации устья Дона и защиты портовых земель от наводнений
- Оперативная группа по возвращению Дона Видение устья Дона