Jump to content

Остров Вильерс

Координаты : 43 ° 38'46 "с.ш. 79 ° 21'06" з.д.  /  43,6462 ° с.ш. 79,3516 ° з.д.  / 43,6462; -79,3516

Заполнение части устья пролива Китинг для строительства острова Вильерс.

Остров Вильерс — это территория площадью 22 гектара (54 акра) в портовых землях Торонто , которая превращается в остров. Проект является частью проекта по защите портовых территорий от наводнений, осуществляемого компанией Waterfront Toronto . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Чтобы предотвратить наводнение из реки Дон , создается канал, который продлит реку на юг, а затем на запад до гавани Торонто, обеспечивая еще один выход и более естественное устье для реки Дон. Новый канал фактически создает остров, который также ограничен проливом Китинг и гаванью Торонто. На острове Вильерс планируется построить жилой комплекс смешанного назначения. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Вильерс Санки

[ редактировать ]

Новый остров и Вильерс-стрит названы в честь майора Вильерса Сэнки (1854–1905), офицера британской армии и первого геодезиста города (1888–1905). [ 8 ] [ 9 ] Сэнки родился в Ирландии и приехал в Канаду вскоре после того, как сдал экзамены на государственную службу Индии в 1872 году.

Полная застройка острова Вильерс будет включать в себя: [ 5 ]

  • измененный маршрут Черри-стрит, соединенный с бульваром Лейк-Шор парой новых мостов.
  • натурализованная речная долина как новый маршрут реки Дон, текущей на юг, а затем на запад вдоль южной стороны острова.
  • речной парк на южной стороне нового острова
  • парк на мысе на западной стороне острова, с сохранившейся подпорной стеной Западного дока
  • Парк Вильерс на востоке острова, вдоль нового русла реки Дон.
  • набережная на северной стороне вдоль канала Китинг

Планы нового острова предусматривают создание зеленой зоны и парковой зоны вокруг развитой центральной территории. [ 7 ] Застроенная центральная территория будет преимущественно жилой. Будет создан новый «натурализованный» канал реки Дон, при этом существующий канал Китинг будет сохранен.

Новый канал будет иметь естественные изгибы и больше естественных берегов с естественными растениями, которые могут стать средой обитания для мигрирующих птиц и диких животных. Канал впадет в гавань Торонто, где сейчас находится пролив Полсон. Канал Китинг имел причал для нескольких грузовых судов . В планы строительства острова Вильерс входило добавление более естественных изгибов на южном берегу пролива Китинг.

Остров расположен на бывшей промышленной территории, впервые образовавшейся в результате свалки. Территория будет расчищена, но здания, которые считаются культурно-историческими, будут сохранены. [ 10 ] Их либо перенесут на более возвышенные места, либо оставят на склонах, когда будет использоваться дополнительная свалка для поднятия уровня земли на два метра в случае редкого чрезвычайного наводнения. [ 11 ] Более поздние постройки будут снесены. [ 12 ] Некоторые существующие промышленные объекты были перенесены на главный судоходный канал на юг.

расположенная к югу от бульвара Лейк-Шор, Черри-стрит, будет перенесена немного на запад с новыми мостами, пересекающими канал Китинг. Дон Гринуэй, новая речная долина, строится к югу от реки Дон, пересекая Комиссар-стрит под новым мостом, а затем поворачивает на запад в гавань Торонто. Этот новый канал позволит паводковой воде из реки Дон легко течь на юг, избегая поворота на 90 градусов в канал Китинг. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Первый из мостов, который будет установлен, транзитно-пешеходный пролет через канал Китинг.
Южный мост на Черри-стрит через слип Полсон, будущее устье реки Дон.

Будет построено четыре новых моста, обеспечивающих три точки доступа к будущему острову Вильерс. Все мосты строятся компанией Cherubini Bridges and Structures в Дартмуте, Новая Шотландия , общая стоимость строительства составляет канадских долларов 100 миллионов . Во всех трех местах будет предусмотрена возможность будущего движения трамвая , что может стать будущим расширением предлагаемой линии LRT East Bayfront . Все четыре моста будут иметь одинаковый эстетический дизайн, а каждый пролет будет иметь изогнутый стальной купол (спроектированный голландской компанией CIG Architecture), возвышающийся над поверхностью дороги. Строитель ожидает, что последний из четырех мостов будет отгружен в 2022 году. Все пролеты моста предварительно собираются в Дартмуте и отправляются на барже по морскому пути Святого Лаврентия . [ 15 ]

Четыре моста следующие: [ 16 ] [ 15 ]

  • Северные мосты Черри -стрит представляют собой два однопролетных моста, расположенных рядом, которые заменят подъемный мост Черри-стрит . Один мост будет предназначен для дорожного движения, а другой — для пешеходов и общественного транспорта. Транзитный мост изначально мог пропускать автобусы, но был рассчитан на трамваи. В начале ноября 2020 года транзитный мост был построен и на барже доставлен в Торонто. [ 17 ]
  • будет Южный мост на Черри-стрит иметь три пролета, пересекающих недавно созданный канал и проходящий к югу от Комиссар-стрит и примерно параллельно ей. Подъемный мост Штрауса-Траньона на Черри-стрит находится южнее, на Черри-стрит, недалеко от острова. [ 18 ] : 25 
  • Мост на улице Комиссаров будет четырехпролетным и будет расположен над искусственным каналом, строящимся как продолжение реки Дон в южном направлении. Из-за ограничений Seaway мост будет поставляться в виде двух секций, которые будут соединяться на месте.
Размеры и вес моста [ 16 ]
Мост Длина Ширина Высота Масса
Черри-стрит, север (транзит) 57 метров (187 футов) 21 метр (69 футов) 10,21 метра (33,5 футов) 340 тонн
Черри-стрит, север (дорога) 57 метров (187 футов) 10,21 метра (33,5 футов) 450 тонн
Черри-стрит Юг 111 метров (364 фута) 21 метр (69 футов) 11,15 метра (36,6 футов) 790 тонн
Комиссарская улица 153 метра (502 фута) 53 метра (174 фута) 10,16 метра (33,3 фута) 1210 тонн

В будущем будет предусмотрено строительство трех дополнительных мостов: [ 16 ]

  • второй мост на Комиссарс-стрит,
  • второй южный мост на Черри-стрит и
  • четырехпролетный мост на бульваре Лейк-Шор.

6 мая 2024 года было объявлено, что будет построен еще один мост под названием «Мост Равноденствия», который соединит остров с материковой частью Торонто. Он будет иметь форму буквы «S» и иметь множество разветвляющихся кабелей. [ 19 ]

Борьба с наводнениями

[ редактировать ]

Остров Вильерс является продуктом проекта защиты от наводнений портовых земель Waterfront Toronto. По состоянию на 2020 год Вода из реки Дон поворачивает на 90 градусов в канал Китинг, создавая препятствие для воды и риск наводнений. [ 6 ] Чтобы устранить это узкое место, будет вырыт новый канал, который протянет реку Дон на юг от восточного конца канала Китинг, а затем на запад между улицей Комиссаров и Корабельным каналом. Новый канал будет расположен в искусственно созданной речной долине, которая закончится на северной стороне свала Полсон, где находится новое устье реки Дон. Новое русло реки Дон фактически создаст остров Вильерс. [ 5 ] : Б, С

К северу от канала Китинг существующий канал реки Дон будет расширен, чтобы устранить узкое место, вызывающее наводнения; для этого необходимо удлинить мост, ведущий через Береговой бульвар через реку Дон. Плотины будут построены к югу от моста, чтобы направить воды реки Дон от канала Китинг в новый канал, идущий на юг. После установки плотин вода из озера обычно заполняет канал Китинг. Однако, если новый канал не сможет справиться с потоком воды, вода из реки Дон может быть перенаправлена ​​в канал Китинг. Стены канала Китинг будут укреплены, и будет обеспечена среда обитания диких животных. [ 5 ] : Н, Т

Новый канал станет основным выходом реки Дон; Канал Китинг станет второстепенным выходом, если возникнет такая необходимость. Также будет третий выход под названием Don Greenway, который будет расположен к юго-востоку от острова Вильерс. Это будет водосброс и заболоченная территория, расположенная между изгибом нового русла реки Дон с юга на запад и Корабельным каналом. Обычно вода в Дон Гринвей поступает только из Корабельного канала. Однако, если новый канал реки Дон не сможет справиться с большими объемами воды, тогда эта вода сможет затопить Дон Гринвей и попасть в Корабельный канал. [ 5 ] : Д

Территория острова Вильерс и остальных портовых земель изначально представляла собой болото, которое на рубеже 20-го века было выкопано и заполнено свалкой.

Первоначально остров был частью водно-болотных угодий залива Эшбридж вокруг первоначального устья реки Дон , соединенных с песчаной косой, которая сейчас является островами Торонто . К началу 20-го века болото стало загрязненным, и город заполнил его свалкой и отдал под промышленные нужды. [ 20 ] Некоторые свалки начала двадцатого века были загрязнены тяжелыми металлами или токсичными химикатами. Промышленные предприятия также загрязняли окружающую среду, в том числе нефтяные резервуары и насыпи дорожной соли.

Город также провел канализацию и выпрямил нижнее течение реки Дон, поэтому она текла прямо на протяжении 5 километров (3,1 мили) от Блура / Данфорта до того места, где сейчас находится бульвар Лейк-Шор , где она повернула направо и пробежала 1 километр ( 0,62 мили) на запад, в канал Китинг. [ 20 ] Этот поворот направо вызвал значительное скопление ила и мусора, которые администрациям порта приходилось регулярно удалять, чтобы свести к минимуму затопление прилегающей территории после шторма.

К 2000 году территория вокруг устья реки Дон стала использоваться реже, и значительные площади оказались пустовать. Эти земли не поддавались освоению из-за затрат на восстановление загрязненных земель и отсутствия защиты от наводнений. Чтобы «разблокировать» территорию для застройки, Waterfront Toronto предложила «натурализовать» устье реки Дон. [ 20 ] В связи с этим в Corktown Commons были построены бермы. Территория между проливом Китинг и новым натурализованным устьем станет островом Вильерс, который будет перепрофилирован для использования как жилых помещений, так и под открытым небом.

В октябре 2017 года городской совет Торонто принял Рамочную программу планирования портовых земель и план района острова Вильерс. Проект по защите портовых территорий от наводнений финансируется всеми тремя правительственными заказами. [ 21 ] [ 22 ] Проект защиты портовых территорий от наводнений был разработан на основе экологической оценки, утвержденной в 2015 году. [ 23 ] План участка острова Вильерс устанавливает цели проектирования и развития этого района. План был разработан компанией Urban Strategies Inc. из Торонто при поддержке Arup и других фирм, а также города Торонто и Waterfront Toronto. [ 18 ]

В марте 2020 года были завершены работы по наполнению озера на северо-западной оконечности будущего острова Вильерс. В ходе работ будут укреплены стенки дока на набережной Эссрок, чтобы предотвратить их обрушение во время приливов воды. [ 24 ]

Сохранившиеся здания

[ редактировать ]
  1. ^ «ИНДЕКС К ЗАСЕДАНИЮ ОРГАНИЗАТОРА № 8/14, пятница, 31 октября 2014 г.» (PDF) . Управление охраны природы региона Торонто . 31 октября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2018 г. 8 июля в статье thestar.com «Большие идеи: новый остров, который станет якорем Портовых земель» рассказывается об острове Вильерс, проекте TWRC. Целью проекта является превращение 54 акров портовых земель в новую территорию на берегу озера с произведениями искусства и улицами, вдоль которых расположены торговые точки и жилые объекты смешанного назначения. Если план преодолеет длинный список препятствий, включая получение как минимум 800 миллионов долларов финансирования и экологическую оценку, остров будет создан, когда TRCA восстановит устье реки Дон. Этот шаг является частью плана по защите Ривердейла и Портовых земель от наводнений.
  2. ^ Джулиан Мирабелли (9 августа 2018 г.). «Привлекательные портовые мосты на острове Вильерс» . Городской Торонто . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г. Речь идет о трех мостах: Северный мост Черри-стрит (соединяющий бульвар Лейк-Шор с островом Вильерс); Южный мост Черри-стрит (соединяющий остров Вильерс с южными портовыми землями); и мост на Комиссарс-стрит (соединяющий остров Вильерс с восточными портовыми землями). Все три моста проектируются компанией Entuitive совместно с лондонскими компаниями Grimshaw Architects и SBP.
  3. ^ Джон Риети (2 июля 2017 г.). «План Порт-Лэндс в Торонто включает строительство нового острова» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 13 августа 2018 г. Но компания Waterfront Toronto уверена, что остров Вильерс — первая часть застройки, входящей в состав Портовых земель — сможет справиться с любым наводнением озера Онтарио и реки Дон.
  4. ^ Таня Мок (март 2018 г.). «Торонто получает новый остров» . Блог ТО . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 13 августа 2018 г. Реконструируя устье реки Дон, город сформирует новую речную долину, которая будет направлять воду в канал Китинг и паводковую гавань, создавая таким образом остров Вильерс в Портовых землях.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Разрушение проекта защиты портовых земель от наводнений» . Набережная Торонто . Проверено 27 октября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Тим Аламенчак (8 июля 2014 г.). «Большие идеи: новый остров, на котором будут закреплены портовые земли» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 5 июля 2018 г. Остров Вильерс, проект Waterfront Toronto, направлен на то, чтобы превратить 54 акра портовых земель в новую жемчужину на берегу озера с общественным искусством и улицами, вдоль которых расположены торговые и многофункциональные жилые объекты.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Остров Вильерс» . Набережная Торонто . 2017. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 5 июля 2018 г. Район острова Вильерс (ранее называвшийся Казинс-Ки) станет потрясающим новым прибрежным районом, который будет сочетать в себе свои особые промышленные функции и впечатляющие новые парки, общественные места и экологическое богатство, возникшее в результате натурализации устья реки Дон.
  8. ^ «Сэнки, Вильерс | Полковой музей и архив королевских винтовок Канады» . Qormuseum.org . Проверено 14 июля 2016 г.
  9. ^ Фэрхолл, Чарльз (1983). «Исследователи прошлого: майор Вильерс Санки» (PDF) . Землемер Онтарио . Проверено 24 октября 2022 г.
  10. ^ «Раздел третий: Стратегии и руководящие принципы» (PDF) . Правительство города Торонто . 2017. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 5 июля 2018 г. Остров Вильерс планируется стать первым районом Торонто с положительным климатом. Он будет развиваться как инновационное «климатически позитивное» сообщество, демонстрирующее превосходство в сокращении выбросов углекислого газа и устойчивом проектировании районов.
  11. ^ Кеньон Уоллес (4 января 2020 г.). «Как построить остров в Торонто?» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 4 января 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г. Одна только новая речная долина не выведет остров Вильерс из поймы. Уклон всей территории придется поднять в среднем на два метра, чтобы ливневые воды не выходили из берегов. Это означает, например, что некоторые части улицы Комиссаров будут подняты примерно на шесть футов и перестроены.
  12. ^ Тоня Мок (6 июня 2020 г.). «Ближайший к центру Торонто супермаркет T&T сейчас почти полностью снесен» . Блог ТО . Проверено 7 июня 2020 г. После 13 лет работы на Черри компания T&T закрылась в январе этого года, чтобы освободить место для нового огромного района в Порт-Лэндс.
  13. ^ Морган Бэйли (28 февраля 2020 г.). «Занимаемся работой в портовых землях Торонто» . Городской Торонто . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г. Черри-стрит будет перенесена к западу от нынешнего направления и соединена с ней новым мостом через канал Китинг. Небольшая объездная дорога будет устроена на пересечении улиц Черри и Полсон, начиная с весны 2020 года и заканчивая зимой 2021 года.
  14. ^ Роджер Тейлор (1 октября 2020 г.). «Черубини заключает контракт на строительство моста на сумму 100 миллионов долларов для реконструкции портовых земель Торонто» . Журнал Пионер . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 2 октября 2020 г. Три новых оттока потребовали создания нескольких новых мостовых переходов. В район Порт-Лэндс Торонто будет увеличено движение транспорта, поскольку он станет запланированной достопримечательностью.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Стив МакКинли (24 октября 2020 г.). «А вот и мост: краткий обзор нового моста Черри-стрит в Торонто, который собирается совершить поездку из Новой Шотландии» . Ревизор Питерборо . Дартмут, Новая Шотландия . Проверено 19 октября 2020 г. Черри-Стрит-Норт — дитя семьи. Из четырех мостов — двух на Черри-стрит-Норт, по одному на Черри-стрит-Юг и Комиссарс-стрит — которые соединят еще не построенный остров Вильерс с материковой частью Торонто, он весит всего лишь 375 тонн на своей 57-метровой высоте. длина.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Ян Харви (25 сентября 2020 г.). «Большие стальные мосты теперь плывут к набережной Торонто» . Ежедневные коммерческие новости . Проверено 27 сентября 2020 г. Мосты являются первыми из семи, которые в конечном итоге запланированы на набережную восточного Торонто вокруг Черри-стрит, где отвод устья реки Дон идет полным ходом и приближается к заключительной фазе проекта защиты от наводнений в портовых землях стоимостью 1,25 миллиарда долларов.
  17. ^ «Знаменитый новый мост Торонто наконец-то добрался до дома» . 9 ноября 2020 г. . Проверено 9 ноября 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «План участка острова Вильерс» (PDF) . Набережная Торонто. Сентябрь 2017 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  19. ^ «В Торонто появится новый мост. Вот как он будет выглядеть» . Новости ЦБК . Проверено 7 мая 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Проект натурализации устья Дона и защиты портовых земель от наводнений» . Торонто и Управление охраны региона . 2008. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
  21. ^ «Хронология проекта» . Набережная Торонто .
  22. ^ «Система планирования портовых земель» (PDF) . Набережная Торонто. Сентябрь 2017 года . Проверено 27 октября 2020 г.
  23. ^ «Экологическая оценка – Краткое содержание» (PDF) . Набережная Торонто . Проверено 27 октября 2020 г.
  24. ^ «Проект ливневой канализации и заполнения озер на Черри-стрит» . Набережная Торонто . Проверено 27 октября 2020 г.
  25. ^ «Путеводитель по пляжам» .
[ редактировать ]

43 ° 38'46 "с.ш. 79 ° 21'06" з.д.  /  43,6462 ° с.ш. 79,3516 ° з.д.  / 43,6462; -79,3516

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e8734d38bdf5df3fe586efd4c578809__1715118900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/09/1e8734d38bdf5df3fe586efd4c578809.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Villiers Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)