Jump to content

Черри -стрит -лифт

Координаты : 43 ° 381 "N 79 ° 21,64750 ° W / 43,64750; -79.3517

Черри -стрит -лифт
Черри -стрит подъемный мост через канал Китинга в 2008 году
Координаты 43 ° 381 "N 79 ° 21,64750 ° W / 43,64750; -79.3517
Переноски Автомобильный и пешеходный
Кресты Keating Channel
Местный Торонто
Владелец Город Торонто
Поддерживается Управление порта Торонто
Характеристики
Дизайн Качать
Материал Сталь
Общая длина 29 метров (95,1 фута)
Высота 48 метров (157,5 футов)
Клиренс выше (?) Наверху палубы
Очистка ниже Нет ограничения, когда мост открыт
История
Архитектор RM Bremner
Дизайнер RM Bremner
Инженерный дизайн от RM Bremner, инженер города Торонто
W. Sefton & Associates, инженер -строитель
Сконструирован Ruliff Grass Construction Co. Ltd
Строительный конец 1968
Расположение
Карта

Лифт Черри -стрит через канал Китинг был меньшим из двух базовых лифтных мостов на Черри -стрит , в Торонто , Онтарио , Канада. Мост охватил канализированный устье реки Дон , где он впадает в гавань Торонто . Это был четвертый мост в этом месте, прежде чем его заменил Северный мост Черри -стрит.

Правительство города Торонто когда -то управляло качевым мостом через канал Китинга на Черри -стрит или рядом с ним . Текущий мост, построенный в 1968 году, представляет собой автомобиль и пешеходный базовый мост с металлической сеткой. Оригинальный качающийся мост был изготовлен из дерева, и несла только одну железнодорожную линию , управляемую железной дорогой Grand Trunk .

Город запросил ставку на первый качающийся мост в 1896 году. [ 1 ] Подрядчикам было разрешено предлагать металлический или деревянный мост. Тайный совет Канады утвердил финансирование моста в 1900 году. [ 2 ] Два пролета составляли длину 52 фута (15,85 м), что считалось достаточным для размещения навигации по реке ». Деревянный мост был заменен стальным розыгрышем в 1912 и 1932 годах. [ 3 ]

Как первоначально построил мост поддерживал две полосы движения в каждом направлении и имел 1,8-метровый (5,9 футов) тротуар на западной стороне. [ 4 ] В 1995 году было внесено несколько изменений, чтобы обеспечить «повышенную безопасность для велосипедистов, фигуристов и пешеходов». В целом всей палубы моста, включая тротуар, была стальная сетка. В 1995 году транспортное движение было ограничено одной полосой в каждом направлении, чтобы освободить место для 2-метрового (6,6 фута) тротуара на восточной стороне моста и расширение тротуара на западной стороне до 3,6 метра (12 футов) Таким образом, в нем могут разместиться велосипеды, а также пешеходов. Тротуары были столкнулись с не скользкой пластиковой поверхности стекловолокна.

В 2006 году проверка показала, что мост потребовался 2 миллиона долларов США для ремонта коррозионного повреждения. [ 5 ] Ремонт был завершен в апреле 2007 года. Ключевые подшипники на мосту сломались в 2010 году; Потребовалось время для замены подшипников в Швеции . [ 6 ] Мост не был восстановлен до рабочего порядка до 27 июня 2011 года.

1 августа 2019 года мост не опустился. Он оставался запертым в своем вертикальном положении в течение нескольких недель. [ 7 ] Кран использовался для опускания моста до горизонтального положения. Мост был быстро отремонтирован, однако в результате его подъемные механизмы были сильно повреждены. [ 8 ]

Дон . Долгосрочные планы правительства города Торонто состоят в том, чтобы «ранатуризовать» устье реки [ 9 ] В соответствии с этим планом канал Keating будет сохранен из-за его исторической ценности, но новый более естественный канал будет построен к югу от канала Китинг. [ 10 ]

Нынешний мост был заменен новым Черри -стрит на северных мостах . Предварительно изготовленные пролеты для двух бок о бок были доставлены в 2022 году, и в начале 2024 года был открыт один из пролетов для дорожного движения, в то время как другой пролет будет зарезервирован для будущего транзита легкого трассы. [ 11 ] [ 12 ] Мост в настоящее время разрушается.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Уведомление подрядчикам: качели Черри -стрит» . Daily Mail и Empire . 28 июля 1896 года . Получено 22 марта 2012 года .
  2. ^ "425Q" . Тайный совет (Канада) . 1900. СМИ, связанные с файлом: приказ в совете, разрешающий Swing Bridge Cherry Street.jpg в Wikimedia Commons
  3. ^ «Приложение A: Инвентаризат города Торонто в области культурного наследия в районе изучения Дон Устья» (PDF) . Получено 6 мая 2020 года . Bascule Bridge, построенный в 1968 году городом Торонто RM Bremner City Engineer; W. Sefton & Associates, инженер -строитель; Ruliff Grass Construction Co. Ltd; Стенд управления оператора все еще на месте; Историческая табличка под стендом оператора; Бетонная субструктура более раннего моста. Деревянный мост, расположенный над каналом Don Diversion/Keating на Черри -стрит в 1899 году. Текущий мост заменил более ранние стальные мосты в 1912 и 1932 годах.
  4. ^ Вирджиния М. Вест (20 мая 1998 г.). «Мост Черри -стрит - повышенная безопасность для велосипедистов, фигуристов и пешеходов» . Город Правительство Торонто . Получено 21 января 2012 года .
  5. ^ «Черри -стрит подъемный мост через конструкционную реабилитация канала Китинга» (PDF) . Город Правительство Торонто . 15 мая 2007 г. Получено 21 января 2012 года .
  6. ^ Питер Куйтенбрувер (30 июля 2011 г.). «Старые руки держат дон плавно течь» . Национальный пост . Постмедиа -сеть. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Получено 2 января 2012 года . Порт может вытащить осадок из канала и в озеро только тогда, когда мост Черри -стрит находится в своем положении. В 2010 году подъемный мост сломался, и порт вообще не мог сделать дноуглубительные работы.
  7. ^ «Разочарование устанавливается, когда мост Черри -стрит продолжает неисправность» . CBC News . 4 августа 2019 года . Получено 7 августа 2019 года .
  8. ^ «Мост Черри -стрит вновь открывается после того, как застрял в вертикальном положении в течение почти 1 месяца» . GlobalNews.ca . Глобальные новости. 31 августа 2019 года.
  9. ^ «Нижний Дон приземляется Официальный план Плана и участки Keating Channel Pacinct West Zoning-Окончательный отчет» (PDF) . Город Правительство Торонто . 11 августа 2010 г. Получено 21 января 2012 года .
  10. ^ «Компания Toronto Port Lands - возможности оживления для портовых земель - Дополнительный отчет» (PDF) . Город Правительство Торонто . 21 сентября 2011 г. Получено 21 января 2012 года .
  11. ^ МакКинли, Стив (24 октября 2020 г.). «Здесь наступает мост: подглядываясь на новый мост в Торонто -Сент -Сент -Сент -Сент -Сент -Бридж - готовится совершить поездку из Новой Шотландии» . Звезда Торонто . Получено 25 октября 2020 года .
  12. ^ Мирабелли, Джулиан (9 августа 2018 г.). «Принятие привлекательных портов приземляется мосты в работах на острове Вилльерс» . Urbantoronto . Получено 25 октября 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd479f10c6d8e189029120dcb3bce816__1726773180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/16/cd479f10c6d8e189029120dcb3bce816.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cherry Street lift bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)