Черри -стрит -лифт
Черри -стрит -лифт | |
---|---|
Черри -стрит подъемный мост через канал Китинга в 2008 году | |
Координаты | 43 ° 381 "N 79 ° 21,64750 ° W |
Переноски | Автомобильный и пешеходный |
Кресты | Keating Channel |
Местный | Торонто |
Владелец | Город Торонто |
Поддерживается | Управление порта Торонто |
Характеристики | |
Дизайн | Качать |
Материал | Сталь |
Общая длина | 29 метров (95,1 фута) |
Высота | 48 метров (157,5 футов) |
Клиренс выше | (?) Наверху палубы |
Очистка ниже | Нет ограничения, когда мост открыт |
История | |
Архитектор | RM Bremner |
Дизайнер | RM Bremner |
Инженерный дизайн от | RM Bremner, инженер города Торонто W. Sefton & Associates, инженер -строитель |
Сконструирован | Ruliff Grass Construction Co. Ltd |
Строительный конец | 1968 |
Расположение | |
![]() |

Лифт Черри -стрит через канал Китинг был меньшим из двух базовых лифтных мостов на Черри -стрит , в Торонто , Онтарио , Канада. Мост охватил канализированный устье реки Дон , где он впадает в гавань Торонто . Это был четвертый мост в этом месте, прежде чем его заменил Северный мост Черри -стрит.
История
[ редактировать ]Правительство города Торонто когда -то управляло качевым мостом через канал Китинга на Черри -стрит или рядом с ним . Текущий мост, построенный в 1968 году, представляет собой автомобиль и пешеходный базовый мост с металлической сеткой. Оригинальный качающийся мост был изготовлен из дерева, и несла только одну железнодорожную линию , управляемую железной дорогой Grand Trunk .
Город запросил ставку на первый качающийся мост в 1896 году. [ 1 ] Подрядчикам было разрешено предлагать металлический или деревянный мост. Тайный совет Канады утвердил финансирование моста в 1900 году. [ 2 ] Два пролета составляли длину 52 фута (15,85 м), что считалось достаточным для размещения навигации по реке ». Деревянный мост был заменен стальным розыгрышем в 1912 и 1932 годах. [ 3 ]
Как первоначально построил мост поддерживал две полосы движения в каждом направлении и имел 1,8-метровый (5,9 футов) тротуар на западной стороне. [ 4 ] В 1995 году было внесено несколько изменений, чтобы обеспечить «повышенную безопасность для велосипедистов, фигуристов и пешеходов». В целом всей палубы моста, включая тротуар, была стальная сетка. В 1995 году транспортное движение было ограничено одной полосой в каждом направлении, чтобы освободить место для 2-метрового (6,6 фута) тротуара на восточной стороне моста и расширение тротуара на западной стороне до 3,6 метра (12 футов) Таким образом, в нем могут разместиться велосипеды, а также пешеходов. Тротуары были столкнулись с не скользкой пластиковой поверхности стекловолокна.
В 2006 году проверка показала, что мост потребовался 2 миллиона долларов США для ремонта коррозионного повреждения. [ 5 ] Ремонт был завершен в апреле 2007 года. Ключевые подшипники на мосту сломались в 2010 году; Потребовалось время для замены подшипников в Швеции . [ 6 ] Мост не был восстановлен до рабочего порядка до 27 июня 2011 года.
1 августа 2019 года мост не опустился. Он оставался запертым в своем вертикальном положении в течение нескольких недель. [ 7 ] Кран использовался для опускания моста до горизонтального положения. Мост был быстро отремонтирован, однако в результате его подъемные механизмы были сильно повреждены. [ 8 ]
Будущее
[ редактировать ]Дон . Долгосрочные планы правительства города Торонто состоят в том, чтобы «ранатуризовать» устье реки [ 9 ] В соответствии с этим планом канал Keating будет сохранен из-за его исторической ценности, но новый более естественный канал будет построен к югу от канала Китинг. [ 10 ]
Нынешний мост был заменен новым Черри -стрит на северных мостах . Предварительно изготовленные пролеты для двух бок о бок были доставлены в 2022 году, и в начале 2024 года был открыт один из пролетов для дорожного движения, в то время как другой пролет будет зарезервирован для будущего транзита легкого трассы. [ 11 ] [ 12 ] Мост в настоящее время разрушается.
-
Деревянный качающийся мост через канал Китинг в 1910 году.
-
1912 Нарисовать мост
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уведомление подрядчикам: качели Черри -стрит» . Daily Mail и Empire . 28 июля 1896 года . Получено 22 марта 2012 года .
- ^
"425Q" . Тайный совет (Канада) . 1900.
СМИ, связанные с файлом: приказ в совете, разрешающий Swing Bridge Cherry Street.jpg в Wikimedia Commons
- ^
«Приложение A: Инвентаризат города Торонто в области культурного наследия в районе изучения Дон Устья» (PDF) . Получено 6 мая 2020 года .
Bascule Bridge, построенный в 1968 году городом Торонто RM Bremner City Engineer; W. Sefton & Associates, инженер -строитель; Ruliff Grass Construction Co. Ltd; Стенд управления оператора все еще на месте; Историческая табличка под стендом оператора; Бетонная субструктура более раннего моста. Деревянный мост, расположенный над каналом Don Diversion/Keating на Черри -стрит в 1899 году. Текущий мост заменил более ранние стальные мосты в 1912 и 1932 годах.
- ^ Вирджиния М. Вест (20 мая 1998 г.). «Мост Черри -стрит - повышенная безопасность для велосипедистов, фигуристов и пешеходов» . Город Правительство Торонто . Получено 21 января 2012 года .
- ^ «Черри -стрит подъемный мост через конструкционную реабилитация канала Китинга» (PDF) . Город Правительство Торонто . 15 мая 2007 г. Получено 21 января 2012 года .
- ^
Питер Куйтенбрувер (30 июля 2011 г.). «Старые руки держат дон плавно течь» . Национальный пост . Постмедиа -сеть. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Получено 2 января 2012 года .
Порт может вытащить осадок из канала и в озеро только тогда, когда мост Черри -стрит находится в своем положении. В 2010 году подъемный мост сломался, и порт вообще не мог сделать дноуглубительные работы.
- ^ «Разочарование устанавливается, когда мост Черри -стрит продолжает неисправность» . CBC News . 4 августа 2019 года . Получено 7 августа 2019 года .
- ^ «Мост Черри -стрит вновь открывается после того, как застрял в вертикальном положении в течение почти 1 месяца» . GlobalNews.ca . Глобальные новости. 31 августа 2019 года.
- ^ «Нижний Дон приземляется Официальный план Плана и участки Keating Channel Pacinct West Zoning-Окончательный отчет» (PDF) . Город Правительство Торонто . 11 августа 2010 г. Получено 21 января 2012 года .
- ^ «Компания Toronto Port Lands - возможности оживления для портовых земель - Дополнительный отчет» (PDF) . Город Правительство Торонто . 21 сентября 2011 г. Получено 21 января 2012 года .
- ^ МакКинли, Стив (24 октября 2020 г.). «Здесь наступает мост: подглядываясь на новый мост в Торонто -Сент -Сент -Сент -Сент -Сент -Бридж - готовится совершить поездку из Новой Шотландии» . Звезда Торонто . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Мирабелли, Джулиан (9 августа 2018 г.). «Принятие привлекательных портов приземляется мосты в работах на острове Вилльерс» . Urbantoronto . Получено 25 октября 2020 года .