Мост сэра Исаака Брока

Мост сэра Исаака Брока — стальной ферменный мост Уоррена в Торонто , Онтарио , Канада. Он расположен вдоль Батерст-стрит, над железнодорожными путями между Фронт-стрит и бульваром Форт-Йорк. Мост имеет четыре полосы движения для автотранспортных средств, причем центральные полосы содержат трамвайные пути по транзиту Торонто Комиссии трамвайного маршрута 511 Батерста .
Мост ранее назывался The Bathurst Street Bridge, а затем изменил название и был назван в честь Исаака Брока .
Описание и история
[ редактировать ]Мост со стальными фермами был построен в 1903 году и использовался для Великой Западной железной дороги через реку Хамбер (к северу от тогдашней Лейкшор-роуд в устье реки). [ 1 ] В 1916 году он был разобран и перенесен на Батерст-стрит и переоборудован для дорожного движения. [ 1 ] Мост служил для соединения Батерст-стрит на Фронт-стрит с Форт-Йорком . [ 2 ]
В 1931 году мост был перенесен и перестроен (Батерст-стрит находилась под углом к югу от Фронт-стрит), чтобы обеспечить движение трамвая к югу от железнодорожных путей в этом месте. Новый мост к югу от моста был построен, чтобы соединить южный конец моста, соединяя Батерст с Флит-стрит. В результате изменения Форт-Йорк потерял доступ к дороге, и был построен пешеходный мост к восточному входу. [ 2 ]

Мост Тайн-Ривер-Драйв , виадук на Квин-стрит и мост на Олд-Истерн-авеню — другие примеры стальных мостов в Торонто. Мост на Лоуренс-авеню он был заменен нынешним путепроводом через реку Дон и бульвар Дон-Вэлли представлял собой ферменный мост, по которому проходило движение через реку Дон, но в 1960-х годах .
В 2007 году город Торонто присвоил мосту официальное название «Мост сэра Исаака Брока». [ 3 ] Это было сделано по инициативе организации «Друзья Форт-Йорка».
Мост принадлежит компании Metrolinx , которой принадлежат железнодорожные пути ниже. Ранее он принадлежал Канадской национальной железной дороге . [ 4 ]
С мая до конца декабря 2020 года мост был закрыт на восстановительные работы. Бригады произвели стальной и бетонный ремонт пролетов дороги и оголенной стали, заменили трамвайные пути ТТС и воздушную проводку, а также построили новую бетонную парапетную стену вдоль обочины для повышения безопасности. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Файли, Майк (1996). История TTC: первые семьдесят пять лет . Торонто, Онтарио: Dundurn Press. п. 39.
- ^ Jump up to: а б Майк Файли, Годфри Мэллион, Рэй Мартин, Шон Микаллеф и Стивен Отто. «В поисках лучшего пути: трамвайное сообщение с CNE» (PDF) . Файф и барабан (октябрь 2007 г., том 11, № 3). Друзья Форт-Йорка: 1–2.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Название моста на Батерст-стрит мостом сэра Исаака Брока» . Город Торонто. 27 ноября 2007 года . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Отто, Стивен. «Кто обслуживает мост Батерст». Файф и барабан (сентябрь 2016 г., том 20, № 3). Друзья Форт-Йорка: 3.
- ^ «Предстоящее городское строительство на Батерст-стрит» (PDF) . Город Торонто . 7 мая 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2020 г. . Проверено 21 мая 2020 г.
43 ° 38'25 "с.ш. 79 ° 24'05" з.д. / 43,640357 ° с.ш. 79,40127 ° з.д.