Jump to content

Мосты на Дафферин-стрит

Координаты : 43 ° 38'03 "с.ш. 79 ° 25'31" з.д.  /  43,634087 ° с.ш. 79,425402 ° з.д.  / 43,634087; -79.425402
Ферменный мост на Дафферин-стрит / эстакада на Дафферин-стрит
Дафферин-стрит пересекает скоростную автомагистраль Гардинер и железнодорожную линию с запада.
Координаты 43 ° 38'03 "с.ш. 79 ° 25'31" з.д.  /  43,634087 ° с.ш. 79,425402 ° з.д.  / 43,634087; -79.425402
несет Пешеходы и транспорт
Кресты Metrolinx / GO Транзитный железнодорожный коридор
Местный Торонто , Онтарио, Канада
Поддерживается Транспортные услуги Торонто
Характеристики
Материал Сталь и бетон
Общая длина 30 метров (98 футов) (железнодорожный мост)
35 метров (115 футов) (эстакада)
Количество пролетов 2
Зазор выше 6,37 метра (20,9 футов) (железнодорожный мост)
История
Начало строительства 1911
1958
Окончание строительства 1912 г. (железнодорожный мост)
1958 г. (эстакада)
Открыто 1912
1959
Закрыто 2013
Расположение
Карта

Мосты на Дафферин-стрит — это два соединенных между собой автомобильных моста в Торонто , Онтарио , Канада. Мосты ведут Дафферин-стрит через железнодорожный коридор и скоростную автомагистраль Гардинер к выставочной площади . Мосты были закрыты для движения транспорта в 2013 году. В 2013-2014 годах были построены временные конструкции, позволяющие возобновить движение в начале 2014 года. [1] По состоянию на июль 2023 года пролеты скоростной автомагистрали Гардинер остаются на месте, как и временные мосты через северный пролет.

Северный пролет

[ редактировать ]

Ферменный мост представляет собой 30-метровый (98 футов) стальной ферменный мост , построенный с 1911 по 1912 год для пересечения железнодорожных путей к югу от Спрингхерст-авеню. Под мостом проходят четыре пути. Инженерное исследование 2013 года показало, что мост небезопасен и его ремонт невозможен. [2] Однако в 2014 году мосты Бейли были добавлены для пешеходного движения на восточной и западной сторонах, в то время как внутренний мост с коробчатой ​​балкой из стальных листов для автомобильного движения остался на месте.

Южный пролет

[ редактировать ]

Южный пролет представляет собой бетонную эстакаду длиной 35 метров (115 футов), построенную в 1958 году после сноса старых ворот Дафферин, чтобы освободить место для скоростной автомагистрали Гардинер внизу. [3] [4]

Ухудшение состояния и замена

[ редактировать ]

После отчета внешней проверки, проведенной в 2007 году, городские власти решили заменить оба пролета одним пролетом. [4] В отчете установлено, что:

  • Мост со стальными пластинчатыми балками 1911 года постройки над железнодорожным коридором конструктивно небезопасен для движения автотранспорта.
  • под мостами не хватает места для расширения железнодорожного коридора
  • мосты должны обеспечить место для будущего коридора LRT до южного конца моста
  • бетонный мост 1958 года через скоростную автомагистраль Гардинер нуждается в ремонте, чтобы сохранить его структурную безопасность.
  • замена должна устранить существующий зазор в 10 метров (33 фута) между двумя существующими пролетами моста.
Временные северные мосты

С июня 2013 года мосты закрыты для движения транспорта. В ноябре 2013 — начале 2014 года пролетное строение северного моста заменили тремя временными мостами — двумя для транспорта и третьим для пешеходов. Временные мосты были открыты в 2014 году и по состоянию на 11 сентября 2021 года используются до сих пор. [5]

Торонто пытался определить тип моста, который будет перекинут через пути, но решение было отменено 11 сентября 2021 года. [6] Четыре типа были:

  1. ^ «Пришедший в упадок мост на Дафферин-стрит закроется на 18 месяцев» . Citynews.ca. 03.06.2013 . Проверено 4 ноября 2013 г.
  2. ^ «Дафферин Бриджес: Приложение E: Оценка структурных вариантов» (PDF) . Город Торонто. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Краткая история Дафферинских ворот на территории CNE» . Блогто.com. 28 января 2012 г. Проверено 4 ноября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Дафферин Бриджес: Экологическая оценка муниципального класса» (PDF) . Город Торонто. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Снос моста на Дафферин-стрит и установка временного перехода» (PDF) . gordperks.ca. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ LEA Consulting Ltd. (10 марта 2011 г.). «Инженерная оценка конструкций» (PDF) . Исследование EA Dufferin Bridge . Город Торонто. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2016 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78f090d7493cf3b5427967e3cca73143__1709406000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/43/78f090d7493cf3b5427967e3cca73143.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dufferin Street bridges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)