Мосты на Дафферин-стрит
Ферменный мост на Дафферин-стрит / эстакада на Дафферин-стрит | |
---|---|
Координаты | 43 ° 38'03 "с.ш. 79 ° 25'31" з.д. / 43,634087 ° с.ш. 79,425402 ° з.д. |
несет | Пешеходы и транспорт |
Кресты | Metrolinx / GO Транзитный железнодорожный коридор |
Местный | Торонто , Онтарио, Канада |
Поддерживается | Транспортные услуги Торонто |
Характеристики | |
Материал | Сталь и бетон |
Общая длина | 30 метров (98 футов) (железнодорожный мост) 35 метров (115 футов) (эстакада) |
Количество пролетов | 2 |
Зазор выше | 6,37 метра (20,9 футов) (железнодорожный мост) |
История | |
Начало строительства | 1911 1958 |
Окончание строительства | 1912 г. (железнодорожный мост) 1958 г. (эстакада) |
Открыто | 1912 1959 |
Закрыто | 2013 |
Расположение | |
Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2017 г. ) |
Мосты на Дафферин-стрит — это два соединенных между собой автомобильных моста в Торонто , Онтарио , Канада. Мосты ведут Дафферин-стрит через железнодорожный коридор и скоростную автомагистраль Гардинер к выставочной площади . Мосты были закрыты для движения транспорта в 2013 году. В 2013-2014 годах были построены временные конструкции, позволяющие возобновить движение в начале 2014 года. [1] По состоянию на июль 2023 года пролеты скоростной автомагистрали Гардинер остаются на месте, как и временные мосты через северный пролет.
Северный пролет
[ редактировать ]Ферменный мост представляет собой 30-метровый (98 футов) стальной ферменный мост , построенный с 1911 по 1912 год для пересечения железнодорожных путей к югу от Спрингхерст-авеню. Под мостом проходят четыре пути. Инженерное исследование 2013 года показало, что мост небезопасен и его ремонт невозможен. [2] Однако в 2014 году мосты Бейли были добавлены для пешеходного движения на восточной и западной сторонах, в то время как внутренний мост с коробчатой балкой из стальных листов для автомобильного движения остался на месте.
Южный пролет
[ редактировать ]Южный пролет представляет собой бетонную эстакаду длиной 35 метров (115 футов), построенную в 1958 году после сноса старых ворот Дафферин, чтобы освободить место для скоростной автомагистрали Гардинер внизу. [3] [4]
Ухудшение состояния и замена
[ редактировать ]После отчета внешней проверки, проведенной в 2007 году, городские власти решили заменить оба пролета одним пролетом. [4] В отчете установлено, что:
- Мост со стальными пластинчатыми балками 1911 года постройки над железнодорожным коридором конструктивно небезопасен для движения автотранспорта.
- под мостами не хватает места для расширения железнодорожного коридора
- мосты должны обеспечить место для будущего коридора LRT до южного конца моста
- бетонный мост 1958 года через скоростную автомагистраль Гардинер нуждается в ремонте, чтобы сохранить его структурную безопасность.
- замена должна устранить существующий зазор в 10 метров (33 фута) между двумя существующими пролетами моста.
С июня 2013 года мосты закрыты для движения транспорта. В ноябре 2013 — начале 2014 года пролетное строение северного моста заменили тремя временными мостами — двумя для транспорта и третьим для пешеходов. Временные мосты были открыты в 2014 году и по состоянию на 11 сентября 2021 года используются до сих пор. [5]
Торонто пытался определить тип моста, который будет перекинут через пути, но решение было отменено 11 сентября 2021 года. [6] Четыре типа были:
Галерея
[ редактировать ]- Вид на мост на Дафферин-стрит с ухудшением состояния.
- Вид на север от ворот Дафферин с эстакадой на переднем плане и ферменным мостом на заднем плане.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пришедший в упадок мост на Дафферин-стрит закроется на 18 месяцев» . Citynews.ca. 03.06.2013 . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Дафферин Бриджес: Приложение E: Оценка структурных вариантов» (PDF) . Город Торонто. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Краткая история Дафферинских ворот на территории CNE» . Блогто.com. 28 января 2012 г. Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дафферин Бриджес: Экологическая оценка муниципального класса» (PDF) . Город Торонто. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Снос моста на Дафферин-стрит и установка временного перехода» (PDF) . gordperks.ca. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ LEA Consulting Ltd. (10 марта 2011 г.). «Инженерная оценка конструкций» (PDF) . Исследование EA Dufferin Bridge . Город Торонто. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2016 года.