Лисайдский мост
Лисайдский мост (Мост Конфедерации) | |
---|---|
![]() Лисайдский мост из оврага | |
Координаты | 43 ° 41'57 "с.ш. 79 ° 21'01" з.д. / 43,699065 ° с.ш. 79,350356 ° з.д. |
несет | 6 полос автомобильного движения, 2 велодорожки и тротуары для пешеходного движения. |
Кресты | Река Дон |
Местный | Торонто , Онтарио , Канада |
Другое имя (а) | Виадук Ист-Йорк-Лисайд |
Поддерживается | Транспортные услуги Торонто |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 1443 фута (440 м) |
Зазор ниже | Долина реки Дон и бульвар Дон-Вэлли |
История | |
Дизайнер | Фрэнк Барбер |
Открыто | 29 октября 1927 г. |
Статистика | |
Потери | Нет |
Расположение | |
![]() |
Мост Лисайд , бывший виадук Лисайд в Ист-Йорке и официально известный как Мост Конфедерации , представляет собой мост с фермами , который пересекает реку Дон в городе Торонто , Онтарио . Проходя шесть полос Миллвуд-роуд, он был построен, чтобы соединить тогдашний город Лисайд , включая Торнклифф-парк , с тогдашним городком Ист-Йорк , и был завершен 29 октября 1927 года. Срок строительства всего 10 месяцев был рекордным для время. [1]
История
[ редактировать ]
В 1920-е годы, когда новые поселения вокруг Торонто быстро росли, было построено несколько мостов, чтобы преодолеть барьер долины Дона. Среди них были долина Авока ( авеню Сент-Клер к востоку от Йонг-стрит ) и виадук Ист-Йорк – Лисайд. Город Лисайд, построенный Канадской Северной железной дорогой в конце подросткового периода и начале 1920-х годов, стремился привлечь инвесторов и покупателей жилья. Это обеспечит соединение через долину Дона с городом Тодморден-Миллс и Торонто.
Дерн был сдан в середине декабря, а активное строительство началось в январе 1927 года. [2] под руководством проектировщика мостов Фрэнка Барбера. Мост был быстро собран в течение весны и лета и открыт 29 октября как Мост Конфедерации в честь шестидесятой годовщины этого события. Мозаичный поручень, выложенный плиткой, был спроектирован нью-йоркским архитектором Калудом Брэгдоном с использованием плитки, предоставленной итальянской компанией Mosaic and Tile Company. [3]
В конце 1960-х годов, когда появился первый из многочисленных планов по расширению Лесли-стрит к югу от Эглинтона , были инициированы планы по расширению моста для поддержки шести полос движения. Мост был закрыт 16 сентября 1968 года и вновь открыт 8 февраля 1969 года. [4] По бокам моста были прикреплены балки, чтобы расширить пролет с обеих сторон. [3] а опоры были усилены по углам, чтобы выдерживать дополнительный вес. Расширенный мост имел ограждение, состоящее из бетонного барьера, увенчанного двойными трубчатыми перилами, значительно более простыми, чем первоначальные декоративные парапеты.
В период с 2004 по 2006 год мост реабилитировали. [3] Второй из двух контрактов на восстановление моста был заключен в 2005 году и включал восстановление декоративных перил по оригинальному проекту 1927 года. [5] [6]
Факты
[ редактировать ]- Инженер: Фрэнк Барбер
- Ассоциированный архитектор: Клод Брэгдон.
- Высота: 45,4 метра или 143,8 фута (12½ этажей).
См. также
[ редактировать ]- Виадук принца Эдварда
- Мост Сьюэллс-Роуд - еще один менее значительный мост в Торонто, спроектированный Фрэнком Барбером.
- Список мостов в Канаде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Построен на Рэймонде Пайлзе». Рекламодатель Лисайда. 29 октября 1927 года.
- ^ Роуз, Филлис (1984). «В двадцатый век — Два моста Торонто». Канадский журнал гражданского строительства . 11 (4): 875–883. дои : 10.1139/l84-105 .
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Парк Торнклифф, 81 — транзитный транспорт Торонто — истории наземных маршрутов» .
- ^ http://www.toronto.ca/wes/techservices/involved/transportation/leaside_bridge/pdf/bridge_conditions.pdf. Архивировано 3 октября 2012 г. в Wayback Machine >
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2012 г. Проверено 26 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мост Лисайд. Архивировано 13 сентября 2016 г. в Wayback Machine.
- Мосту Лисайд присвоен исторический статус. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- Реконструкция 2004–2006 гг.
- Проект восстановления моста Лисайд