Онтарио шоссе 400
Шоссе Торонто – Барри [1] | |||||||
Шоссе 400 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 226,0 км [2] (140,4 миль) | ||||||
История | Открыт 1 декабря 1951 г. - 1 июля 1952 г. [3] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | Мэйпл Лиф Драйв – Торонто (продолжается как Блэк Крик Драйв ) | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Подразделения | Регион Йорк , округ Симко , Мускока , округ Пэрри-Саунд , округ Садбери (в будущем) | ||||||
Крупные города | Торонто Вон Барри Садбери (будущее) | ||||||
Города | Пэрри-Саунд , Брэдфорд , Кинг | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 400 , обычно называемое шоссе 400 , исторически называемое шоссе Торонто-Барри , а в просторечии — шоссе 400 , представляет собой шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио , соединяющее город Торонто на городском и сельскохозяйственном юге штата. провинция с живописными и малонаселенными центральными и северными районами. Часть шоссе между Торонто и озером Симко примерно повторяет маршрут Торонто-Кэрриинг-Плейс , исторической тропы между Нижним и Верхним Великими озерами. К северу от шоссе 12 , в сочетании с шоссе 69 , оно образует ответвление Трансканадского шоссе (TCH), маршрута Джорджиан-Бэй , и является частью маршрута с наибольшей пропускной способностью от южного Онтарио до канадского запада , через соединение с магистралью ТКП в Садбери . Шоссе также служит основным маршрутом из Торонто в южную часть залива Джорджиан и Мускоку , районы, известные под общим названием коттеджный поселок . Шоссе патрулируется полицией провинции Онтарио , и на нем действует ограничение скорости 100 км/ч (62 мили в час), за исключением участка к югу от шоссе. 401, где ограничение скорости составляет 80 км/ч (50 миль в час), и 60-километровый участок (37 миль) между Мактиером и Нобелем , где 22 апреля 2022 года ограничение скорости было повышено до 110 км/ч (68 миль в час). [4]
Это была первая автомагистраль с полностью контролируемым доступом в Онтарио, когда она была открыта между Норт-Йорком и Барри 1 июля 1952 года. На тот момент это была также первая автомагистраль, получившая обозначение 400-й серии. Автострада была продлена в обоих направлениях; к северу от Барри до Колдуотера в 1958 году и к югу от шоссе 401 до Джейн-стрит в 1966 году; На небольшом расстоянии к востоку от Джейн-стрит маршрут продолжается как муниципальная скоростная автомагистраль Блэк-Крик-Драйв, открывшаяся в 1982 году. С 1970-х годов по настоящее время было реализовано множество проектов по расширению и модернизации автострады между Норт-Йорком и Барри, в том числе за счет расширения система сборно-экспресс-экспресс в Воане для развязки с новым шоссе 407 ETR .
Шоссе 400 - вторая по длине автомагистраль в провинции, самой длинной является транспровинциальное шоссе 401 . С 1977 года строительство автострады шло на север вдоль шоссе 69 в сторону Пэрри-Саунд и Садбери. По состоянию на 2011 год четырехполосная автострада открыта на севере до Карлинга ; в этот момент четыре полосы движения сужаются на две и продолжаются на север до Садбери как шоссе 69. На северном конце шоссе 69 действует участок автострады от шоссе 522 к югу от реки Френч до Садбери; хотя этот участок будет частью завершенного маршрута шоссе 400, в настоящее время он по-прежнему обозначен как шоссе 69. Оставшийся разрыв между Карлингом и шоссе 522 будет закрываться поэтапно по мере начала и завершения строительства. [5]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Хотя шоссе 400 изначально было известно как шоссе Торонто-Барри, маршрут был продлен далеко за пределы Барри к северу от Пэрри-Саунд и, по прогнозам, достигнет своей конечной конечной остановки в Садбери в 2020-х годах. [6] По состоянию на 2012 год [update]Длина шоссе составляет 226,0 км (140,4 мили), запланировано еще 152 км (94 мили). [7]
Шоссе 400 начинается на эстакаде Мэйпл Лиф Драйв в Торонто, к югу от шоссе 401 . [2] К югу от него маршрут продолжается как муниципальная Блэк-Крик-Драйв , магистральная дорога или скоростная автомагистраль с ограниченным доступом и одноуровневыми перекрестками, первоначально запланированная как южное продолжение шоссе 400. Одновременно с расширением шоссе 401 было построено шоссе 400. было завершено до Джейн-стрит в 1966 году, но предлагаемое южное расширение скоростной автомагистрали Гардинер столкнулось с сопротивлением, которое также привело к сокращению Аллен-роуд , поэтому вместо этого оно было построено как сокращенная улица Блэк-Крик-Драйв, открывшаяся в 1982 году. К югу от шоссе 401, все съезды на южные полосы шоссе 400 обозначены как Black Creek Drive (без ссылки на шоссе 400), хотя Black Creek Drive не начинается до Maple Leaf Drive. [8]
К северу от Мэйпл Лиф Драйв шоссе смещается на северо-запад, встречаясь с Джейн-стрит на парковой развязке с пятью съездами, а река Блэк-Крик извивается под шоссе и съездами и съездами. Затем шоссе поворачивает примерно на север по мере приближения к развязке с шоссе 401, и хотя через этот перекресток проходят только две полосы в каждом направлении, съезды с шоссе 401 становятся дополнительными полосами для проезжей части шоссе, идущей на север, расширяя поперечное сечение до двенадцати полос. . Противоположное происходит на проезжей части шоссе, идущей на юг, где четыре полосы движения по умолчанию являются съездами с шоссе 401 в восточном и западном направлении, а крайние правые полосы продолжают шоссе через этот перекресток (обозначенные как Black Creek Dr. и Jane St.). На съезде с шоссе 401 в восточном направлении на шоссе 400 в северном направлении установлены полосы грохота, призванные побудить водителей соблюдать рекомендуемый предел скорости 50 км/ч.
Шоссе продолжается на север, теряя две полосы движения на развязке Parclo A4 с Финч-авеню . [9] Пересекая Стилс-авеню и железнодорожную линию при въезде в региональный муниципалитет Йорка , автострада пересекается с шоссе 407, которое является единственной четырехуровневой развязкой в районе Большого Торонто ; необычно, что съезды с шоссе 407 расположены раньше съездов со Стилс-авеню, хотя Стилс находится южнее; на шоссе поскольку полунаправленные съезды 407 требуют более длинного подхода из-за высоты перекрестка. На участке между шоссе 407 и Лангстафф-роуд в пригороде Воана имеется короткая система коллекторов-экспрессов , при этом коллекторные полосы служат развязками с шоссе 7 и Лангстафф-роуд, а экспресс-полосы имеют выход на шоссе 407. К северу от Лангстафф-роуд проходит автострада. к западу от Vaughan Mills торгового центра Canada's Wonderland . и тематического парка [10] [10]

От шоссе 401 до Холланд-Марш автострада в значительной степени параллельна магистральным / концессионным дорогам Уэстон-роуд и Джейн-стрит , проходя над возвышенностью земли в Ок-Риджес-Морен . [10] Шоссе проходит через охраняемые сельские районы на севере региона Йорк и пересекает холмистую сельскую местность округа Симко к югу от Барри. [9] Между Major Mackenzie Drive и King Road на шоссе 400 есть полосы для грузовых автомобилей, которые имеют полосы ускорения / замедления в точках въезда / выезда. [11] Немного севернее съезда с Симко-роуд 88 шоссе 400 пересекает будущую объездную дорогу Брэдфорда . Участок возле Барри подвержен снежным шквалам, поскольку он расположен недалеко от края залива Джорджиан снежного пояса .
Внутри Барри шоссе 400 проходит через траншею, из-за которой на большей части своей длины оно находится ниже уровня земли. [9] маршрут огибает центр города Барри на северо-восток. [10] На окраине Барри, на частичной развязке, необычно, что сквозная полоса отвода продолжается как начало шоссе 11 , которое направляется на северо-восток в сторону Ориллии и Норт-Бэй , в то время как маршрут шоссе 400 продолжается через правый «выход» на полунаправленный съезд, пересекающий шоссе 11. Разделенный перекресток также не завершен; Водители должны либо использовать развязки Forbes Road и Penetanguishene Road, либо продолжить движение на юг до Барри и сменить направление на Дакворт-стрит, чтобы проехать с южного шоссе / 11 на северное шоссе 400 или с южного шоссе 400 на северное шоссе 11. [12] После отделения от шоссе 11 шоссе 400 поворачивает на 90 градусов на северо-запад в сторону залива Джорджиан (далее этот участок автострады в просторечии известен как «расширение 400»), двигаясь вдоль бывшего шоссе 93 до Крейгерста . [13]
В Крейгерсте шоссе снова поворачивает на северо-восток, огибая Коуплендский лес и горнолыжные холмы Оро Морейн , и пересекает шоссе 12 , которое проходит одновременно с шоссе 400 между съездами 141 и 147 в Колдуотере . [13] Отсюда шоссе получает обозначение Трансканадского шоссе и следует преимущественно на северо-запад по тому маршруту, который раньше был шоссе 69, к запланированной конечной остановке Садбери. [14] В районах Мускока и Пэрри-Саунд шоссе 400 на большинстве участков представляет собой сдвоенное четырехполосное шоссе. [9] но несколько объездных дорог построены и строятся, чтобы обойти населенные пункты на этом пути. [14] [15] В Порт -Северне шоссе встречается с суровым Канадским щитом и вьется на север через гранит, часто окруженный высокими каменными плитами. [9]
История
[ редактировать ]Начальное строительство
[ редактировать ]Шоссе 400, наряду с шоссе 401 и шоссе 402, было одной из первых современных автострад в Онтарио. Планирование строительства шоссе Торонто-Барри, которое впоследствии станет шоссе 400, началось в 1944 году. [1] Два маршрута, соединявшие в то время Барри с Торонто, шоссе 11 и шоссе 27 , становились перегруженными. К 1947 году была завершена профилировка новой трассы между Уэстон-роуд и Джейн-стрит от Уилсон-авеню до шоссе 27 (Эсса-роуд). [3] Начало Корейской войны значительно замедлило строительство шоссе. [16] и только 1 декабря 1951 года две полосы движения (по одной в каждом направлении) были открыты для движения. Все четыре полосы движения были открыты для движения 1 июля 1952 года, после чего шоссе получило обозначение «Шоссе 400». [17] Это название вызвало презрение со стороны редактора одной газеты, который выразил свое недовольство использованием цифр для обозначения шоссе. [18] на автостраде составляла 9,1 м (30 футов) Средняя полоса травы . [19]
Вскоре после его завершения ураган «Хейзел» 15 октября 1954 года обрушился . Проливные ливни нанесли катастрофический ущерб южному Онтарио, среди которых было затопление Холланд-Марш на глубину 3,3 м (11 футов). Хейзел смыла несколько мостов и участков дороги. Поврежденные шоссе и мосты были полностью реконструированы после откачки воды. [3]
Расширение
[ редактировать ]К 1958 году шоссе 400 было продлено на север параллельно шоссе 93 как двухполосная « супер-две » с одноуровневыми пересечениями с Крейгерстом , и началось строительство его дальнейшего расширения для соединения с шоссе 12 и шоссе 103 к югу от Колдуотера . [20] Оба участка открылись для движения 24 декабря 1959 года. [21] На протяжении многих лет после этого, а также и сегодня для водителей старшего возраста эта часть шоссе (а иногда даже весь участок до Пэрри-Саунд) к северу от Барри называется «400-м продолжением». Построенное расширение ответвлялось от существующего шоссе посредством частичной развязки (с тех пор новые провинциальные руководящие принципы строительства предписывали бы перестроить существующее шоссе так, чтобы оно впадало непосредственно в расширение, обеспечивая при этом развязку с участком шоссе, который был обойден). Расширение означало объезд участка первоначальной автострады протяженностью 1,1 км (0,68 мили), который соединяется с шоссе 11 на развязке Краун-Хилл, которому затем было присвоено внутреннее обозначение шоссе 400A . [22] (Шоссе 400A было переименовано в часть шоссе 11 1 апреля 1997 года, а остальная часть шоссе 11 к югу от перекрестка Краун-Хилл была передана местным муниципалитетам, в результате чего новая южная конечная остановка шоссе 11 оказалась на частичной развязке с шоссе 400. )
Также были задуманы планы продлить автостраду на юг от шоссе 401 до Эглинтон-авеню, где она соединится с двумя новыми скоростными автомагистралями: Richview и Crosstown Expressways . [23] Эти планы так и не были реализованы, поскольку общественное сопротивление городским скоростным автомагистралям привело к отмене строительства большинства шоссе в Торонто к 1971 году. [24] 28 октября 1966 года шоссе 400 по-прежнему будет открываться на юге до Джейн-стрит. [25] до того, как остальные планы были отложены после закрытия скоростной автомагистрали Спадина . [26] Провинция использовала полосу отвода в долине Блэк-Крик для строительства четырехполосной разделенной скоростной автомагистрали с сигнализированными перекрестками на юге до Эглинтон-авеню, однако против предложения Metro продолжить этот маршрут дальше до Сент-Клер-авеню выступили городские власти. Торонто, так что в качестве компромисса скоростная автомагистраль закончится на Уэстон-роуд, которая, в свою очередь, будет расширена, чтобы выдержать поток движения со скоростной автомагистрали. Первоначально известная как Северо-западная артериальная дорога, скоростная автомагистраль открылась в 1982 году как Блэк-Крик-Драйв и была передана столичному Торонто 1 марта 1983 года. Взамен городу Торонто была предоставлена экспроприированная земля, приобретенная для Спадины к югу от Эглинтон-авеню, чтобы заблокировать дальнейшее продолжение Аллен-Роуд на юг . Если бы Metro не согласилась на передачу земли, провинция конфисковала бы эти земли и выставила бы Metro счет на половину стоимости Блэк-Крик-Драйв. [27]
Расширение шоссе 400 началось в 1971 году. Дополнительная полоса движения в обоих направлениях была создана за счет уменьшения средней полосы длиной 9,1 м на 6 м (20 футов) и использования обочины по 1,2 м (4 фута) с каждой стороны. Первый участок, который нужно было расширить, проходил от шоссе 401 до Финч-авеню, который был расширен до восьми полос движения. Вскоре после этого участок от Финча до шоссе 88 был расширен до шести полос движения. Год спустя шестиполосная автострада была продлена на 41,8 км (26 миль) к северу до шоссе 11. [19]
Супер-два к северу от Барри стал побратимом, начиная с 1977 года, что было вызвано увеличением использования шоссе для прогулочного движения. Эта работа включала строительство двух полос движения на юг, параллельных исходной, с медианой между ними 30 метров (98 футов). Кроме того, одноуровневые перекрестки были преобразованы в раздельные развязки. К 1982 году эти работы были завершены до шоссе 93 к северу от Крейгерста. В 1980 году началось строительство четырехполосного участка от шоссе 93 до дороги округа Симко 19, [28] который был завершен к концу 1982 года. Летом 1983 года началось четырехполосное движение между дорогами округа Симко 19 и 23 в обход запада от Колдуотера. Это было завершено летом 1985 года. Старая северная конечная остановка шоссе 400 к югу от Колдуотера (выход 137) сегодня известна как Лоуэр-Биг-Чут-роуд. [29]
В период с 1985 по 1987 год темпы строительства временно замедлились, поскольку фундамент нового сооружения, идущего на юг, через залив Матчедаш на шоссе 69 (бывшее шоссе 103) к северу от шоссе 12, был уплотнен и уложен. Осенью 1987 года был заключен контракт на продление четырехполосной дороги на север до Вобаушена и завершение развязки с шоссе 12. [30] Впервые был построен, когда супер-два был продлен от Колдуотера до Вобашена в конце 1970-х годов. [ нужна ссылка ] Эта работа была завершена год спустя, осенью 1988 года. [31]
Шоссе 400 было расширено и модернизировано через Воган в конце 1980-х - начале 1990-х годов, в основном одновременно со строительством шоссе 407, с добавлением системы экспресс-экспресс для разделения движения на развязке шоссе 407 от доступа к шоссе 7 и Лангстафф-роуд. [32] [33] Развязка клеверного листа с шоссе 7 была преобразована в частичный клеверный лист в 1987–88 годах. Полосы шоссе 400, идущие на север, были перенесены на временный отвод между Стилс-авеню и шоссе 7, чтобы облегчить строительство четырехуровневой развязки с шоссе 407, которое было завершено в 1990 году. [34] Части этого отвода позже были сохранены для съездов на шоссе 407 и обратно, которое открылось 7 июня 1997 года. [33]
Твиннинг шоссе 69
[ редактировать ]К северу от шоссе 12 шоссе 400 перешло в двухполосное шоссе 69. В течение следующих нескольких лет было построено несколько сооружений в рамках подготовки к объединению шоссе 69. В 1988 году началось строительство сооружений, идущих на юг, через залив Матчедаш и Канадскую национальную железную дорогу, пересекающую север. шоссе 12. Оба были завершены к концу 1990 года. В 1991 году началось строительство развязок на Карри-роуд и Порт-Северн-роуд, новых служебных дорог между этими развязками и сооружением, идущим на юг, через водный путь Трент-Северн . [31] [35]
После объединения шоссе 69 (которое не было переименовано в шоссе 400 до 1997 года, через несколько лет после завершения) с Порт-Северном, следующей целью стал Парри-Саунд. В 1988 году началось строительство сооружений, идущих на юг, через залив Матчедаш и пересечение Канадской национальной железной дороги к северу от шоссе 12. Оба были завершены к концу 1990 года. В 1991 году началось строительство развязок на Карри-роуд и Порт-Северн-роуд, новых служебных дорог. между этими развязками и идущим на юг сооружением над водным путем Трент-Северн . В 1988 году Министерство транспорта Онтарио завершило исследование коридора шоссе 69 между Мускока-роуд 5 в Порт-Северне и Тауэр-роуд к юго-западу от Мактиера, на расстоянии примерно 45 км (28 миль). Эти работы проводились на протяжении 1990-х годов и к 1999 году достигли Мускока-роуд 38 (бывшее шоссе 660 ). [36] [37] Четырехполосная линия была продлена на север до реки Массквош в октябре 1999 года, хотя развязка на Маскока-роуд 32/38 не была построена до октября 2005 года. [14] [38] Однако спор о земельных претензиях между правительством Онтарио и могавками Вахта помешал созданию побратима шоссе между реками Масквош и Мун . Территориальный резерв не возражал против строительства; однако землю было невозможно получить по техническим причинам, требующим минимальной явки избирателей в 65 процентов. [39]
Строительство объездной дороги Пэрри-Саунд, новой трассы от Бэджер-роуд до реки Сеген, началось с развязки вдоль шоссе 518 на месте будущей автострады, которое было завершено осенью 1999 года. [40] Строительство к югу от развязки на Бэджер-роуд началось в ноябре 1999 года, а участок к северу от развязки на реку Сеген начался три месяца спустя. [41]
7 февраля 2000 года правительство официально обязалось завершить строительство шоссе 400 до Пэрри-Саунда. [42] В результате этого началась работа над двумя проектами: объезд шоссе 69 длиной 26,5 км (16,5 миль) на новой трассе между Мун-Ривер, к югу от Мактиера, и Ранкин-Лейк-роуд возле озера Хорсшу , а также 4-километровая ( 4,5 мили) сегмент, соединяющий его с обходом парирования звука. [43]
Первым участком автострады, который будет завершен к северу от реки Массквош, стала объездная дорога Пэрри-Саунд, открывшаяся 1 ноября 2001 года. [44] Этот участок проходил к востоку от старого шоссе, теперь известного как Оастлер-Парк-Драйв. [13] Однако на данный момент ему присвоен номер шоссе 69. В октябре 2002 года был открыт участок к югу от объездной дороги Пэрри-Саунд до Рэнкин-Лейк-роуд. [44] Год спустя, 7 октября, за этим последовало открытие объездной дороги 69 от Мун-Ривер до Рэнкин-Лейк-Роуд, соединяющейся с участком Пэрри-Саунд. В этот момент обозначение шоссе 400 было продлено на север до реки Сеген. Однако обозначение шоссе 69 оставалось в силе даже на юге, вплоть до реки Маскуаш. [45]
Оставшийся разрыв в 8 км (5,0 миль) через территорию Вахта-Могавки в конечном итоге будет построен, начиная с декабря 2004 года. [46] Летом 2008 года он открылся для движения. [47] завершение автострады к югу от Пэрри-Саунд. С тех пор обозначение шоссе 69 было удалено к югу от Нобеля. [2]
С 2000 года
[ редактировать ]



Как одна из старейших автострад серии 400, в последние годы было снесено несколько старинных эстакад, чтобы обеспечить будущее расширение шоссе 400 до десяти полос на участке от Воана до Барри. Шестнадцать из этих исторических построек, не соответствующих сегодняшним требованиям автострад, сохранились по состоянию на лето 2009 года, и все они подлежат замене в ближайшем будущем. Чтобы сохранить часть этого наследия, Министерство транспорта создало многоразовую уретановую форму размером 1800 x 1625 мм для изображения провинциального герба с эстакады 5-й линии, расположенной к югу от Брэдфорда, которая будет использоваться для украшения новых построек. [48]
Развязки на Резерфорд-роуд и Мейджор-Маккензи-Драйв в Воане были тщательно реконструированы до современных конфигураций в 1993 и 2004 годах. [49] соответственно, а в 2004 году была добавлена новая частичная развязка на Bass Pro Mills Drive для обслуживания торгового центра Vaughan Mills . В конце 2010 года был открыт эстакада Portage Road, пересекающая шоссе 400. [50] Эстакада шоссе 9 (Дэвис Драйв) изначально была сдвоенной с дополнительным пролетом на северной стороне в конце 1990-х годов. [ нужна ссылка ] однако это по-прежнему позволяло проезжать под ним только шесть полос шоссе 400, поэтому десять лет спустя двойные конструкции были заменены более широким одинарным мостом, который был достаточно длинным, чтобы обеспечить будущее расширение автострады до восьми полос движения. [51] [52] Мосты Северного канала должны быть заменены, чтобы обеспечить возможное расширение маршрута и увеличить вертикальный просвет над Канал-роуд. [53]
Строительство началось к северу от Барри в апреле 2013 года с целью замены эстакады на перекрестке Краун-Хилл с шоссе 11. [54] Новая конструкция, рассчитанная на более высокие скорости движения и достаточно длинная, чтобы обеспечить будущее расширение шоссе 11 под ней, была завершена в октябре 2015 года. Первоначальный путепровод, построенный в 1950-х годах, был снесен во время ночного закрытия 13 декабря 2015 года. Общая стоимость этого проекта составила 8,5 миллиона канадских долларов. [55] [56]
27 февраля 2014 г. сильный снежный шквал затронул шоссе 400 в Иннисфиле, сопровождавшийся сильными порывами ветра и почти нулевой видимостью. В крупном столкновении, произошедшем возле Иннисфил-Бич-роуд, приняли участие в общей сложности 96 автомобилей. Хотя сообщений о пострадавших не поступало, шоссе было закрыто на день, а автобусы курсировали, чтобы согреть застрявших автомобилистов. [57]
В 2017 году правительство провинции объявило о расширении шоссе 400 от Мейджор Маккензи Драйв до Кинг-Роуд с 6 полос движения до 8 полос движения с полосами движения для грузовых автомобилей. Полоса движения для грузовых автомобилей, идущая на юг, была открыта 11 сентября 2021 года, а полоса движения на север открылась двумя месяцами позже, 11 ноября. [58] [59] [60]
В преддверии возможной реконфигурации развязки шоссе 89 сервисный центр в Кукстауне был закрыт 1 февраля 2013 года, а его замена была перенесена на новое место к северу от Четвертой линии, при этом он был переименован в Innisfil ONRoute и вновь открылся в июне 2015 года. . [61] Строительство по замене эстакады на шоссе 89 и преобразованию развязки в парк с новыми съездами, которые будут построены в северо-западном квадранте, где раньше располагался сервисный центр, началось в 2019 году, а завершение ожидается в 2021 году. [62] [63]
Будущее
[ редактировать ]28 июня 2005 года было официально подтверждено, что шоссе 69 станет побратимом и обойдется на север до шоссе 17 в Садбери. Это объявление сопровождалось графиком завершения работ, установленным на 2017 год; [64] В марте 2015 года Министерство транспорта признало, что первоначальная дата завершения не будет соблюдена, и объявило, что его текущая цель — завершить проект в 2020-х годах. [5] Однако в 2003 году уже велись работы по расширению шоссе 69 к югу от Садбери до четырех полос движения. [65] По мере завершения работ на южном конце возле Нобеля обозначение шоссе 400 будет продлено на север. [6]
Строительство началось на участке от Садбери на юг до Эстера в 2005 году. [66] в то время как исследования по планированию маршрута были завершены на участке от Эстера до Пэрри-Саунда. Участки маршрута будут открываться для движения сегментами по мере выполнения договоров; участок между Садбери и Эстером открылся 12 ноября 2009 г., [66] [67] а объездная дорога Нобеля от Пэрри-Саунд до шоссе 559 открылась 26 октября 2010 года. [68] Поскольку сегмент Садбери автострады 69 неразрывно связан с шоссе 400, его нумерация не будет изменена до тех пор, пока не будет завершено соединение промежуточного участка-побратима. [44]
27 октября 2010 г. на Нобелевской объездной дороге открылось движение по одной полосе в обе стороны. Новая четырехполосная объездная дорога, которая идет на север до шоссе 559 , была полностью открыта в ноябре. Бывший маршрут шоссе 69, проходящего через город, был переименован в Нобель-Драйв, его ширина была уменьшена с четырех до двух полос, а прогулочная тропа . вдоль дороги была построена [68] Некоторые предприятия в Нобеле пострадали после открытия новой реконструкции шоссе 400, и их пришлось закрыть. [69] [70] [71]
Услуги
[ редактировать ]На южном участке шоссе 400 расположены четыре сервисных центра: Maple, King City, Innisfil и Barrie. [72] Первоначально центры сдавались в аренду и эксплуатировались несколькими крупными дистрибьюторами бензина; однако эти компании предпочли не продлевать договоры аренды по истечении срока их действия. В ответ MTO выставило на тендер эксплуатацию всей сети сервисных центров, в результате чего был заключен договор аренды сроком на 50 лет с Host Kilmer Service Centres, совместным предприятием гостиничной компании HMSHost (дочерней компании Autogrill ) и Ларри Таненбаума . инвестиционная компания Kilmer van Nostand , которая управляет ими под брендом ONroute . [73]
Три из четырех сервисных центров были модернизированы и включают в себя заправочную станцию Canadian Tire , круглосуточный магазин под управлением HMSHost, известный как The Market, а также такие бренды быстрого питания , как Tim Hortons , A&W и Burger King . Сервисный центр Vaughan, идущий на юг, который был реконструирован в конце 1990-х годов, не был включен в эти планы. [74] Центр Барри закрылся на реконструкцию 19 октября 2010 года. В октябре 2012 года сервисный центр Кинг-Сити переехал на несколько сотен метров к югу. Центр в Кукстауне располагался на развязке шоссе 89 и был включен в съезд на юг (хотя он был доступен для движения на север по выезд на западное шоссе 89, затем поворот на подъездную дорогу на западной стороне шоссе 400), и он закрылся 1 февраля 2013 года, а его замена была перенесена на новое место к северу от Четвертой линии, при этом он был переименован в Innisfil ONRoute и вновь открылся в Июнь 2015. [61] Сервисные центры расположены в следующих точках шоссе 400:
Расположение | Имя | Рядом выходит [13] | Направление | Статус [61] |
---|---|---|---|---|
Вон | Клен | 37 | Южное направление | В настоящее время реконструироваться не будет. Арендовано компанией Imperial Oil . |
Король | Кинг-Сити | 43 | На север | Открыт в октябре 2012 г. |
Иннисфил | Иннисфил | 75 | Южное направление | Открыт в июне 2015 года. |
Барри | Барри | 94 | На север | Открыт в августе 2013 г. |
К северу от Барри, где средний объем трафика не требует крупных сервисных центров с прямым доступом к шоссе, есть два сервисных кампуса, которыми управляет Petro Canada , в каждом из которых есть несколько точек быстрого питания, расположенных на перекрестках на развязках в Порт-Северне (выход 156) и Сегене. Тропа (выход 214) возле Пэрри-Саунд.
Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 400, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [2]
Разделение | Расположение | км [2] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Торонто | 0.0 | 0.0 | Блэк Крик Драйв | Южная конечная остановка шоссе 400; продолжается как Black Creek Drive | ||
— | Мэйпл Лиф Драйв | Эстакада ; нет доступа | ||||
0.4 | 0.25 | 20 | Джейн Стрит | |||
1.6 | 0.99 | 21 | ![]() | Обозначено выходами 21A (восток) и 21B (запад); шоссе 401, выезд 359 | ||
1.8 | 1.1 | 23 | Уилсон Авеню | Доступ к Уилсону закрыт во время реконструкции развязки с шоссе 401. | ||
6.0 | 3.7 | 25 | Финч Авеню | |||
Торонто – Йорка Граница | Торонто – Воган Граница | 8.1 | 5.0 | 27 | Стилз Авеню | Развязка с частичным доступом с выходом на север и входом на юг. |
Йорк | Вон | |||||
9.3 | 5.8 | 28 | ![]() | Платный; доступ на юг только по скоростным полосам. Выезд на север к скоростным полосам; Выход NB находится перед выходом на Стилс-авеню (выход 27). Обозначено как выход 26 в северном направлении; шоссе 407, выезд 66 | ||
10.2 | 6.3 | 29 | ![]() | Ранее шоссе 7 ; нет доступа к шоссе 407 и обратно. | ||
12.2 | 7.6 | 31 [75] | ![]() | Выход на север и вход на юг; на некоторых картах доступ был ошибочно идентифицирован как выход 30; нет доступа к шоссе 407 и обратно. | ||
13.5 | 8.4 | 32 | Бас Про Миллс Драйв | Выход на север и вход на юг, доступ к торговому центру Vaughan Mills открылся в ноябре 2004 года. | ||
14.3 | 8.9 | 33 | ![]() | Выход на север и вход на юг открылись в мае 1981 года для открытия « Страны чудес Канады» . [76] Позже полностью реконструирован в полноценную развязку в 1993 году. | ||
16.4 | 10.2 | 35 | ![]() ![]() ![]() | |||
18.5 | 11.5 | 37 | ![]() | Открыт 18 сентября 2009 г. [77] | ||
19.7– 21.8 | 12.2– 13.5 | Maple (в южном направлении) и Кинг-Сити (в северном направлении) Сервисные центры | ||||
21.8 | 13.5 | — | ![]() | Предлагаемая объездная автострада западного Большого Торонто для соединения с шоссе 401 и 407 в Хэлтон-Хиллз ; развязка с построенным на месте King City ONroute сервисным центром [78] | ||
Король | 24.8 | 15.4 | 43 | ![]() | ||
34.0 | 21.1 | 52 | ![]() | |||
37.2 | 23.1 | 55 | ![]() ![]() ![]() | Шоссе 9 раньше продолжалось на восток | ||
Симко | Брэдфорд Вест Гвиллимбери | 40.1 | 24.9 | 58 | Канал-Роуд | Развязка «вход/выход» ; в конечном итоге будет удален, поскольку станет ненужным после открытия развязки линии 5; ранее Каунти-роуд 8 |
42.9 | 26.7 | 61 | ![]() | Открыт 19 декабря 2018 г. [79] | ||
45.7 | 28.4 | 64 | ![]() | Ранее шоссе 88 | ||
47.3 | 29.4 | — | Брэдфорд Обход | Предлагаемая объездная автострада Брэдфорда и соединение с шоссе 404 в Ист-Гвиллимбери ; Еще не присвоен номер маршрута | ||
Иннисфил | 57.1 | 35.5 | 75 | ![]() ![]() | Шоссе 89 раньше продолжалось на восток; бывшее расположение сервисного центра Кукстауна (направление на юг, доступ через пандусы) | |
62.3 | 38.7 | Сервисный центр Innisfil (в южном направлении) | ||||
66.8 | 41.5 | 85 | ![]() | |||
Барри | 71.8 | 44.6 | 90 | Мейплвью Драйв | Ранее Молсон Парк Драйв | |
73.6 | 45.7 | Сервисный центр Барри (северное направление) | ||||
75.6 | 47.0 | 94 | Эта дорога | Ранее шоссе 27 | ||
78.0 | 48.5 | 96 | Данлоп-стрит - Ангус | Обозначено выходами 96A (восток) и 96B (запад) в северном направлении; бывшее шоссе 90 | ||
80.4 | 50.0 | 98 | ![]() | Шоссе 26 раньше продолжалось на юг; шоссе 26 и шоссе 27 бывшее одновременное использование | ||
83.1 | 51.6 | 102 | Дакворт-стрит ![]() | |||
Симко | Родниковая вода | 85.8 | 53.3 | 106 | ![]() | Левый выход на север (поток по умолчанию) и левый вход на юг (поток по умолчанию); подписано как шоссе 11 в северном направлении, шоссе 400 в южном направлении; бывшее шоссе 400А на север |
92.4 | 57.4 | 111 | ![]() | |||
Родниковая вода - Оро-Медонте граница | 98.7 | 61.3 | 117 | ![]() | ||
102.2 | 63.5 | 121 | ![]() ![]() | Шоссе 93 раньше продолжалось на юг. | ||
Оро-Медонте | 112.6 | 70.0 | 131 | Маунт-Сент-Луис-роуд | К Маунт-Сент-Луис Мунстоун горнолыжному курорту | |
117.5 | 73.0 | 136 | ![]() | |||
Северн | 120.1 | 74.6 | 137 | Нижняя Биг-Чют-Роуд - Колдуотер | Выход на север и вход на юг | |
122.9 | 76.4 | 141 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе 12, параллельность; южный конец обозначения Трансканадского шоссе (продолжается по шоссе 12 на восток) | ||
Тай – Северна граница | 128.8 | 80.0 | 147 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе 12, параллельность; Шоссе 12 раньше следовало за Каунти-роуд 16. | |
129.9 | 80.7 | Пересекает залив Матчедаш | ||||
131.1 | 81.5 | 149 | Карьерная дорога | Ранее Каунти-роуд 59 | ||
135.1 | 83.9 | 153 | Порт-Северн-роуд Юг - Порт-Северн | |||
Река Северн | 135.7– 135.9 | 84.3– 84.4 | Пересекает водный путь Трент-Северн. | |||
Мускока | Джорджиан Бэй | 137.2 | 85.3 | 156 | ![]() | Расположение Petro Canada сервисного кампуса |
143.5 | 89.2 | 162 | ![]() ![]() | |||
148.8 | 92.5 | — | Скрытая Глен-роуд | Получастная дорога с развязкой направо и налево в южном направлении. | ||
150.8 | 93.7 | 168 | Джорджиан Бэй Роуд, Крукед Бэй Роуд | |||
154.2 | 95.8 | 174 | ![]() | |||
175.1 | 108.8 | — | Глобал Тауэр Роуд | Частная дорога с развязкой направо и налево, ведущей на юг, для доступа к CIII-DT-7 / CHCH-DT-3. башне | ||
Территория Вахта-Могавки | 162.3 | 100.8 | 177 | ![]() ![]() | Название коренных народов , присвоенное Окружной дороге 38 в сентябре 2023 года. [80] | |
166.8 | 103.6 | 182 | Ирокезская улица производителей клюквы | |||
Джорджиан Бэй | 165.3 | 102.7 | 185 | ![]() | ||
171.1 | 106.3 | 189 | Лейк-Джозеф-роуд ( шоссе 7289 на север) - Мактир , Грейвенхерст | Ранее шоссе 69 на север | ||
Парри-Саунд | Сеген | 189.6 | 117.8 | 207 | ![]() | |
195.5 | 121.5 | 213 | Лейк-Джозеф-роуд ( шоссе 7290 на юг), Рэнкин-Лейк-роуд | Ранее шоссе 69 на юг | ||
198.6 | 123.4 | 214 | Тропа Сегена , Дорога Хорсшу-Лейк-Роуд | Расположение сервисного кампуса Petro Canada | ||
201.8 | 125.4 | 217 | Оастлер Парк Драйв , Бэджер Роуд | |||
205.2 | 127.5 | 220 | ![]() | |||
Парри-Саунд | 208.8 | 129.7 | 224 | Боуз-стрит, Макдугалл-роуд ![]() | Раньше шоссе 69B на север | |
211.3 | 131.3 | 229 | Пэрри Саунд Драйв | |||
Макдугалл | 213.9 | 132.9 | 231 | ![]() Парри Саунд Драйв – Парри Саунд | ||
219.0 | 136.1 | 236 | Авро Эрроу Роуд – Нобелевская премия | |||
224.4 | 139.4 | 241 | ![]() | |||
Карлинг | 225.7 | 140.2 | Северная конечная остановка шоссе 400; Южная конечная остановка шоссе 69; Трансканадское шоссе продолжается | |||
Вудс Роуд | ||||||
Первая нация Шаванага | Шебешеконг-роуд ( шоссе 7182 на юг) | Трасса бывшего шоссе 69 | ||||
Архипелаг | Саут-Шор-Роуд | Пуэнт-о-Барил ; ранее шоссе 644 на запад | ||||
![]() | ||||||
Неорганизованный звук парирования | Харрис Лейк Роуд | |||||
Магнетаванская первая нация | ![]() | Конкретное согласование находится на рассмотрении | ||||
Хенви | ![]() | |||||
Клюква | ![]() | |||||
Участок автострады, открытый от севера от шоссе 522 до Садбери, еще не обозначен как шоссе 400. | ||||||
Френч Ривер 13 | — | Пикерел Ривер Роуд / Сеттлерс Роуд | Развязка открыта в декабре 2021 года. [81] | |||
Садбери | Килларни - реки Френч граница | — | ![]() | Бигвуд | ||
— | ![]() | Развязка открылась в июле 2016 года. [82] [83] | ||||
Неорганизованный Садбери | — | Дорога на Кривое озеро | Подъездная дорога к Деламеру . Развязка открылась в сентябре 2015 года. | |||
— | ![]() | Развязка открылась в октябре 2012 года. | ||||
— | Нельсон Роуд – Эстер | Развязка открылась в ноябре 2009 года. | ||||
Большой Садбери | — | ![]() | Развязка открылась в ноябре 2009 года. | |||
— | Эстер Роуд | |||||
![]() ![]() | Заключительный этап подключения к шоссе 17 (юго-восточная объездная дорога) | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе Торонто – Барри» . Кленовый лист . 2 октября 1944 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шрагге и Баньято 1984 , стр. 89–92.
- ^ Брейзер, Дакота; Икотун, Симисола (29 марта 2022 г.). «Онтарио повышает ограничения скорости на шоссе» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кармайкл, Гарольд (7 марта 2015 г.). «Шоссе 69 будет отложено, провинция признает» . Садбери Стар . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Росс, Ян (13 июля 2008 г.). «Расширение шоссе 69 и 11, катящееся на север» . Бизнес Северного Онтарио . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио. «Краткие факты» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 года . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Бест, Майкл (13 марта 1986 г.). «Последний человек собирает боеприпасы в битве за завершение Спадины» . Торстар Корп. А6. Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (17 февраля 2014 г.). «Шоссе 400 – длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д МапАрт (2011). Золотая подкова (Карта). Питер Хейлер, ООО стр. 102, 108, 336, 342, 348, 354, 502, 505, 508. ISBN. 978-1-55198-213-7 .
- ^ Робертсон, Бекки. «Шоссе Торонто полностью меняет правила для своих новых полос движения для грузовых автомобилей» . БлогТО . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Google (28 мая 2011 г.). «Маршрут шоссе 400А и развязка с шоссе 400» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). Картография MapArt. Питер Хайлер. 2010. с. 24, 30, 41, 56–57. § В26–К31. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Онтарио (май 2000 г.). «Шоссе 69 с четырьмя полосами движения от порта Северн до Пэрри-Саунда» (PDF) . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2000 г. Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (июль 2009 г.). «Шоссе 69 с четырьмя полосами движения в Пэрри-Саунд до Садбери» (PDF) . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Шрагге, Джон Г. (2007). «Шоссе 401 – История» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 89.
- ^ Вудсворт, Чарльз Дж. (17 октября 1952 г.). «Безвкусные названия дорог Онтарио» . Том. 110, нет. 93. Оттава: Вечерний гражданин. п. 40 . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шрагге и Баньято 1984 , с. 91.
- ^ Годовой отчет за финансовый год . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 31 марта 1959 г. с. 28 . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «Откройте ссылку 400 на Колдуотер». Торонто Стар . 24 декабря 1959 г. с. 18.
Новое 22-мильное удлинение от юга Краун-Хилл до Колдуотера будет готово к движению сегодня днем.
- ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 5.
- ^ Расширение бульвара Дон-Вэлли, шоссе 401 до Стилс-авеню (отчет). Дежардин. 1957.
- ^ Сьюэлл, Джон (1993). Форма города: Торонто борется с современным планированием . Университет Торонто Пресс. ISBN 0-8020-7409-Х .
- ^ «Завтра откроется новый участок шоссе 400». Глобус и почта . 27 октября 1966 г. с. 2. ProQuest 1270526539 (требуется подписка) .
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 89–91.
- ^ Штейн, Дэвид (26 февраля 1983 г.). «Конец саги о Спадине?». Торонто Стар . п. Б5.
- ^ «Шоссе 400 – к северу от Барри». Проекты строительства провинциальных автомагистралей на 1982–83 годы (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. Апрель 1982 г. с. XXII.
- ^ «Шоссе 400 и 69: Колдуотер - Порт-Северн». Проекты строительства провинциальных автомагистралей 1985–86 (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. Апрель 1985 г. с. XVII. ISSN 0714-1149 .
- ^ «Шоссе 400 и 69: от Колдуотера до порта Северн». Проекты строительства провинциальных автомагистралей 1988–89 (Отчет). Министерство транспорта. Апрель 1988 г. с. XVII. ISSN 0714-1149 .
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 400 и 69: от Колдуотера до порта Северн». Проекты строительства провинциальных автомагистралей 1989–90 (Отчет). Министерство транспорта. Май 1989 г. с. 14. ISSN 0714-1149 .
- ^ https://www.vaughan.ca/services/residential/dev_eng/engineering_planning_and_studies/General%20Documents/YORK-4622784-v2-VMC_and_Surrounding_Areas_Transportation_Study_-_FINAL_-_March_2013%20Executive%20Summary.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Боб (6 июня 1997 г.). «Наконец-то – открытие звонка по шоссе 407». Новости. Торонто Стар . стр. А1, А6.
- ^ «История – Группа строительства ботов» .
- ^ «Шоссе 400 и 69: от Колдуотера до порта Северн». Проекты строительства провинциальных автомагистралей 1991–92 (Отчет). Министерство транспорта. Май 1991. с. 10. ISSN 0714-1149 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1990–91. § Ф–К8.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта. 1999. § O – Q25.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (июнь 2006 г.). «Состояние строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Ладан, Марк (20 февраля 2002 г.). «Проблемы с земельными претензиями оставляют расширение шоссе 400 в подвешенном состоянии» . Бизнес Северного Онтарио . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2000 г.). «Состояние строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2000 г.). «Часто задаваемые вопросы» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 18 января 2001 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2001 г.). «Состояние строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 27 декабря 2001 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (21 ноября 2002 г.). «Состояние строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 4 декабря 2002 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Онтарио (2002 г.). «Ограничения существующих четырех полос» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 15 февраля 2003 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (7 октября 2003 г.). «Уведомление об открытии нового четырехполосного участка автомагистрали № 400» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 27 декабря 2003 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио. «Состояние строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2009 г.). «Состояние строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2009 г.). «Дорожный разговор» . 15 (3). Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Правительство Онтарио, Канада – Новости» . ogov.newswire.ca . Архивировано из оригинала 21 августа 2003 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ https://www.vaughan.ca/projects/projects_and_studies/environmental_assessment_studies/General%20Documents/B000541_ESR%20Part%20B_e04.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Павильоны, Марк (7 января 2015 г.). «Шоссе 400, расширяющееся через городок Кинг» . King Weekly Sentinel . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Мартин, Саймон (5 декабря 2017 г.). «Мост шоссе 9 на шоссе 400 будет завершен в 2018 году» . Торонто.com . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «О проекте» . Шоссе 400, мосты через Норт-Канал . Стантек . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Макинрой, Ян (8 декабря 2014 г.). «Проект разделения шоссе Massive Hwy. 400/Hwy. 11 достиг важной вехи» . Эксперт Барри . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Персонал (13 декабря 2015 г.). «Шоссе 11 вновь открывается после ночного демонтажа моста» . CTV Барри . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Макинрой, Ян (10 декабря 2015 г.). «Раздельный мост на шоссе 400/11 рушится» . Эксперт Барри . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Кригер, Эрин (27 февраля 2014 г.). «Шоссе. 400 вновь открывается в Иннисфиле после массового скопления людей» . Городские новости . Проверено 28 февраля 2014 г. ,
- ^ «Добавление дополнительных полос на шоссе 400, чтобы люди могли двигаться» . Онтарио . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Лечче, Стивен [@sflecce] (10 сентября 2021 г.). «Рад сообщить, что новые полосы движения для грузовых автомобилей, идущие на юг, на шоссе 400 в районе #KingTownship & #Vaughan откроются завтра!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Министерство транспорта Онтарио [@sflecce] (11 ноября 2021 г.). «Полосы для грузовых автомобилей в северном направлении на шоссе 400 в районе Воана откроются сегодня вечером!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Онтарио (7 сентября 2011 г.). «Новые центры обслуживания шоссе ONroute в Онтарио: график строительства» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Новая развязка на шоссе 89/400 стоимостью 37,3 миллиона долларов «улучшит транспортный поток» » . 4 июля 2019 г.
- ^ «Шоссе 89 и 400 в Кукстауне останутся открытыми для движения, пока строится новый мост» . 21 марта 2019 г.
- ^ Персонал (1 августа 2005 г.). «Обнародован план строительства шоссе 69: к 2016 году шоссе будет четырехполосным от Садбери до Торонто» . Бизнес Северного Онтарио . Лаврентийская Медиа Группа . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ «Правительство Канады и правительство Онтарио объявляют о выделении 336 миллионов долларов на улучшение дорог» . Транспорт Канады. 21 ноября 2003 г. № Н138/03. Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал Садбери Норт Лайф (13 ноября 2009 г.). «Новый раздел 69 открыт для публики» . Северная жизнь . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2009 г.). «Состояние строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джинн, Кэмерон (27 октября 2010 г.). «Участок шоссе стоимостью 177 миллионов долларов открыт» . Коттеджный загород сейчас . Медиа Группа Метроленд. Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Джинн, Кэмерон (19 ноября 2011 г.). «Жертва Нобелевского комплекса на новом шоссе 400» . Коттеджный загород сейчас . Медиа Группа Метроленд. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Тим Хортон и Венди на закрытой Нобелевской премии» . Парри-Саунд: moosefm.com/CKLP-FM . 7 января 2011. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Робсон, Дэн (3 декабря 2010 г.). «Строительство шоссе 69 может оказаться фатальным для придорожного бизнеса» . Торонто Стар . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (7 сентября 2011 г.). «Центры дорожного обслуживания: текущее состояние» (PDF) . Правительство Онтарио . Проверено 27 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Корпорация HMSHost и Kilmer Van Noстранd Co. Limited подписали 50-летнее соглашение о строительстве 23 сервисных центров мирового класса на основных канадских автомагистралях» . Группа компаний CNW . 7 апреля 2010 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «Онтарио завершает разработку планов создания центров дорожного обслуживания» . Броквилл: Брок Ньюс. 7 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Google (15 октября 2013 г.). «Выход 31 на шоссе 400» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Фотографии шоссе 400 Онтарио - страница 2 - История королевских шоссе Онтарио» . www.thekingshighway.ca . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Официальное открытие реконструкции дороги Тестон и развязки на шоссе 400» (PDF) . Региональный муниципалитет Йорка. 17 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 г. . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Объявление о предпочтительном маршруте» (PDF) (пресс-релиз). Аеком . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «Развязка линия 5-шоссе 400 в Брэдфорде открывается без помпы» . Барри сегодня.
- ^ «Переименование улицы Мускока, 38» . Район Мускока . 25 сентября 2023 г.
- ^ «Онтарио открывает новое расширенное шоссе 69» . Правительство Онтарио. 23 декабря 2021 . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Четырехполосное шоссе 69 (PDF) (Карта). Министерство транспорта Онтарио. июль 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Измерения расстояний взяты со спутника Google Maps, доступ к которому получен 1 августа 2016 г.
- Библиография
- Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). Тропы к автострадам: история дорог Онтарио: двухсотлетие Онтарио, 1784–1984 гг . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 9780774393881 . OCLC 12554626 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]