Jump to content

Альберта шоссе 1

Карта маршрута :

Маркер шоссе 1

шоссе 1

Трансканадское шоссе
Шоссе 1 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Альберты.
Длина 533,8 км [ 1 ] (331,7 миль)
Существовал 1941 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Шоссе 1 (ТКП) на Британской Колумбии границе
Основные перекрестки
Ист-Энд Шоссе 1 (ТКП) на СК границе
Расположение
Страна Канада
Провинция Альберта
Специализированные и сельские муниципалитеты ID № 9 , Бигхорн № 8, MD , Кананаскис ID , округ Роки-Вью , округ Уитленд , округ Ньюэлл , округ Сайпресс
Крупные города Калгари , Брукс , Честермир , Медисин-Хет
Города Банф , Кэнмор , Стратмор , Бассано , Редклифф
Система автомагистралей
шоссе 986 шоссе 1А

Шоссе № 1 провинции Альберта , обычно называемое шоссе 1 , — это крупная автомагистраль с востока на запад на юге Альберты , которая образует южную магистраль Трансканадского шоссе . Он проходит от с Британской Колумбией границы возле озера Луиза через Калгари до границы с Саскачеваном к востоку от Медисин-Хэта . Оно продолжается как шоссе 1 в обе провинции. Он простирается примерно на 534 км (332 мили) от границы Альберты с Британской Колумбией на западе до границы с Саскачеваном на востоке. [ 3 ] Шоссе 1 определено как основной маршрут Национальной системы автомобильных дорог Канады. [ 4 ] и является основной частью развивающейся сети автострад Альберты .

Описание маршрута

[ редактировать ]
На запад к Скалистым горам
На восток возле Кенмора

С тех пор, как в июне 2012 года компания Parks Canada завершила сращивание последних 8,5 км (5,3 миль) шоссе 1 между озером Луиза и границей с Британской Колумбией, вся длина шоссе 1 теперь составляет минимум четыре полосы движения. [ 3 ] Шоссе представляет собой автостраду между развязками Саншайн и Сарси-Трейл без перекрестков на одном уровне. Остальная часть шоссе (за пределами Калгари) в основном представляет собой разделенную четырехполосную скоростную автомагистраль с несколькими развязками или сигнальными огнями только возле крупных населенных пунктов (таких как Медисин-Хет ) и перекрестков на одном уровне. В Калгари шоссе состоит из участков с ограниченным доступом (автострад) и сильно сигнализирует об магистральных магистралях с четырьмя-шестью полосами движения.

Национальный парк Банф

[ редактировать ]

Весь участок шоссе 1, проходящего через национальный парк Банф, находится в ведении правительства Канады. [ 5 ] На всех участках шоссе 1 в Национальном парке есть ограждения и переходы для диких животных, которые не позволяют животным проезжать по дороге, но при этом позволяют мигрировать. Ограничение скорости на шоссе 1 в Национальном парке составляет 90 км/ч (56 миль в час).

Шоссе 1 Британской Колумбии становится шоссе 1 Альберты, когда оно пересекает перевал Кикинг-Хорс, ведущий в Альберту (перевал также отмечает границу между национальным парком Йохо и национальным парком Банф ). [ 3 ] От перевала четырехполосное шоссе спускается вниз, а затем поворачивает на юго-восток и следует за широкой долиной реки Боу . Достигнув подножия холма, шоссе 1 впервые пересекает реку Боу. Сразу после этого он достигает своего первого перекрестка на развязке и направляется на север по шоссе 93 (бульвар Ледовых полей). Шоссе 93 Юг проходит одновременно с шоссе 1 на протяжении следующих 25 км (16 миль). Вскоре после этого шоссе 1/93 пересекает реку Пайпстоун и проходит через еще одну небольшую ромбовидную развязку на Лейк-Луиз-Драйв, обслуживающую деревню Лейк-Луиза , горнолыжный курорт Лейк-Луиза , бульвар Боу-Вэлли (шоссе 1А) и доступ к самому озеру Луиза , как а также озеро Морейн . Отсюда шоссе во второй раз пересекает реку Боу и идет вдоль западного берега реки, минуя тропу озера Тейлор, прежде чем добраться до важной развязки на южное шоссе 93 (шоссе Банф-Радиум), которое также является промежуточным подъездом к Бульвар Боу-Вэлли. Отсюда шоссе продолжается еще через два съезда с тропы (Redearth и Озеро Буржо ) с видом на хребет Собэк по пути. Проехав развязку на горнолыжную зону Банф-Саншайн , шоссе поворачивает на восток, в третий раз пересекает реку Боу и проходит через небольшую развязку на бульвар Боу-Вэлли, прежде чем подняться от реки вдоль утеса с отдыхом. область на восточной стороне, откуда открывается вид на гору Рандл , город Банф и озера Вермилион . Вскоре после этого шоссе проходит через развязку, обслуживающую Банф и горнолыжный курорт Маунт-Норки . Оттуда шоссе поворачивает на юго-восток, проходя через другую развязку, обеспечивающую доступ к Банфу и озеру Минневанка . Затем шоссе продолжается на юг вдоль холмов над рекой Боу и выходит из парка в 81 км (50 миль) от границы Британской Колумбии.

Эстакада дикой природы на восточном шоссе Альберта 1 в национальном парке Банф

Кэнмор — Калгари

[ редактировать ]

После выезда из национального парка Банф шоссе 1 обслуживается компанией Alberta Transportation на протяжении 91 км (57 миль), пока не достигнет Калгари . [ 6 ] [ 7 ] Этот сегмент шоссе проходит в основном на восток через сельские муниципалитеты муниципального округа Бигхорн № 8 и округа Роки-Вью . Он также ненадолго пересекает часть района благоустройства Кананаскиса . [ 8 ] Весь этот участок представляет собой автомагистраль с регулируемым доступом без перекрестков на одном уровне. Ограничение скорости на этом участке шоссе 1 составляет 110 км/ч (68 миль в час). Шоссе 1А (Тропа Боу-Вэлли), первоначальное шоссе из Канмора в Калгари, является альтернативным маршрутом к этому сегменту шоссе 1, обеспечивая доступ к деревне Эксшоу , Летней деревне Призрачного озера и городу Кокрейн . [ 6 ]

Вскоре после выезда из Банф-парка шоссе проходит через деревню Харви-Хайтс и горный городок Канмор , который обслуживается четырьмя развязками: шоссе 1A (тропа Боу-Вэлли), тропой Бенчлендс, шоссе 1А (тропа Боу-Вэлли) и после пересечения реки Боу-Вэлли. Река, шоссе Альберты 742 (бульвар Трех сестер). Отсюда шоссе снова поворачивает на восток и проходит мимо деревень Мертвец-Флэтс и Лак-де-Арк, каждая из которых обслуживается собственной развязкой. Зона отдыха на западном берегу озера Лак-де-Арк обеспечивает доступ к воде. Отсюда шоссе выходит из гор, минуя развязку на шоссе Alberta Highway 1X , которое длиной 1 км (0,62 мили) соединяется с шоссе 1A (также используемым для доступа к провинциальному парку Боу-Вэлли ). Затем он пересекает реку Кананаскис , входит в заповедник коренных народов Стони-Накода и вскоре после этого проезжает развязку на шоссе Альберта 40 (тропа Кананаскис), главный доступ к стране Кананаскис . Затем шоссе продолжается на восток через заповедник Морли, минуя еще 3 развязки на второстепенные резервные дороги, а затем поднимается на короткий, но крутой холм к высокой точке в Джек-Лейк-Хилл и выходит из заповедника. После спуска с холма шоссе 1 минует небольшую развязку для малоиспользуемых Шоссе 68 продолжается прямо на восток по ровной местности и сельскохозяйственным землям, проходя через несколько других небольших развязок. По мере приближения к Калгари шоссе проходит через важную развязку на шоссе 22, обслуживающую города Кокрейн и Брэгг-Крик . [ 6 ] где объемы трафика удваиваются. Движение транспорта продолжает увеличиваться по мере того, как оно проходит через Спрингбанка полусельский район через еще две развязки на Спрингбанк-роуд и шоссе 563 (Олд-Банф-Коуч-роуд), после чего шоссе расширяется с 4 до 8 полос и выходит за пределы города Калгари. Сразу после въезда в Калгари шоссе входит в большую свободную комбинированную развязку со Стони-Трейл (шоссе 201), после чего транспортное управление Альберты заканчивается, и шоссе 1 становится 16-й авеню, обслуживаемой городом Калгари.

16-я авеню

[ редактировать ]
Развязка шоссе 1 и 1X, виден переход через реку Кананаскис .

В Калгари шоссе 1 следует за авеню N, 16 и обслуживается городом Калгари на протяжении 27 км (17 миль). Планы строительства автострады 1, пересекающей город, были отменены несколько десятилетий назад, в результате чего городской участок шоссе 1 остался в основном городской магистральной дорогой. Stoney Trail (шоссе 201) представляет собой альтернативный маршрут автострады с контролируемым доступом вокруг северной и южной частей города и является обозначенным объездом 16-й авеню. Также можно направиться на юг по Stoney Trail, чтобы соединиться с шоссе Alberta Highway 22X в Южном Калгари, которое в конечном итоге снова соединяется с шоссе 1 возле Gleichen .

После развязки со Стони-Трейл 16-я авеню продолжает оставаться автострадой, проходящей через развязку с Канада-Олимпик-Драйв и Сарси-Трейл, прежде чем пересечь реку Боу в пятый и последний раз и попасть в район Монтгомери. Там автострада заканчивается, и ограничение скорости падает до 50 км/ч (31 миль в час), при этом 16-я авеню становится 4-полосным «городским бульваром» (по определению города Калгари) с множеством сигнальных огней. [ 9 ] После выезда из Монтгомери 16-я авеню начинается короткий 4-полосный участок скоростной автомагистрали с небольшими развязками на тропе Шаганаппи , Вест-Кампус-Уэй, Юниверсити-драйв и Кроучайлд-Трейл (а также сигнализированной развязкой на 29-й улице), проходя мимо Медицинского центра Футхиллс и Стадион МакМэхон . Затем он входит в центр Калгари и становится хорошо развитым городским бульваром с 6 полосами движения, снова проходя через 21 сигнальный фонарь, прежде чем добраться до Дирфут-Трейл (шоссе 2), где он пересекает главную автостраду на разделенной ромбовидной развязке с большим количеством сигнальных огней на 16-й авеню. В Восточном Калгари шоссе снова становится 4-полосной скоростной автомагистралью, проходящей через три развязки (Барлоу-Трейл, 36-я и 52-я улицы) и два сигнальных фонаря (19-я и 68-я улицы), прежде чем власть города Калгари закончится и шоссе 1 войдет в Компания Alberta Transportation поддерживала свободную транспортную развязку со Stoney Trail (шоссе 201) на окраине города.

Калгари – Саскачеван

[ редактировать ]

После выезда из Калгари шоссе 1 обслуживается компанией Alberta Transportation на протяжении 273 км (170 миль), пока не достигнет города Медисин-Хэт . [ 6 ] [ 7 ] Этот участок шоссе обычно проходит в юго-восточном направлении через сельские муниципалитеты округа Роки-Вью, округа Уитленд , округа Ньюэлл и округа Сайпресс . [ 8 ] Ограничение скорости на шоссе к востоку от Калгари составляет в основном 110 км/ч (68 миль в час), за исключением Медисин-Хэта и Стратмора.

На выезде из Калгари шоссе превращается в сельскую скоростную автомагистраль с одноуровневыми перекрестками и ограниченными развязками. Вскоре после выезда из Калгари шоссе въезжает в город Честермир и проходит через развязку на бульваре Честермир (ранее шоссе 1А). [ 6 ] Отсюда шоссе 1 идет прямо на восток через равнинную местность, причем единственными крупными развязками являются развязки с шоссе 9 и перекрестки с шоссе 791 и шоссе 24 . Затем он въезжает в город Стратмор (где действует ограничение скорости 50 км/ч (31 миль в час) и несколько сигнальных огней), отмечая границу большинства пригородных перевозок Калгари. Отсюда на восток до Медисин-Хэта шоссе ровное и имеет мало поворотов. На этом длинном участке шоссе нет значительных населенных пунктов, за исключением Бассано , Брукса и Саффилда , а также нет развязок, за исключением двух перекрестков в Бруксе. Единственные примечательные развязки на этом участке шоссе 1 находятся на шоссе 56 и шоссе 36 (оба на одном уровне).

В Медисин-Хэте шоссе 1 представляет собой автомагистраль с регулируемым доступом и шестью развязками. [ 7 ] Большая часть шоссе в городе представляет собой автостраду; однако на участке между рекой Южный Саскачеван и ручьем Севен-Персонс все еще есть несколько перекрестков на одном уровне. Длина шоссе 1 в Медисин-Хэте составляет 13 км (8 миль). [ 6 ]

К востоку от Медисин-Хэта шоссе 1 обслуживается компанией Alberta Transportation на протяжении 48 км (30 миль) до въезда в провинцию Саскачеван. [ 6 ] [ 7 ] продолжение как Саскачеванское шоссе 1 . [ 3 ] Этот участок шоссе обычно проходит в восточном направлении через округ Сайпресс. [ 8 ] Для городских сообществ этот сегмент проходит через поселок Данмор и поселки Ирвин и Уолш . [ 6 ] Шоссе 41 (которое немного совпадает с шоссе 1) - единственный примечательный перекресток к востоку от Медисин-Хэта.

Обзор исторических официальных дорожных карт Альберты показывает, что до 1941 года шоссе 1 имело номер шоссе 2 (в то время как шоссе 2 , известное сегодня, до 1941 года имело номер шоссе 1). [ 2 ]

Нумерация съездов на шоссе 1 началась в 2005 году. [ 10 ] [ 11 ] По состоянию на март 2010 года номера съездов были присвоены только участку шоссе 1 между национальным парком Банф и Калгари. [ 6 ]

Между 1964 и 1972 годами был построен совершенно новый маршрут из Калгари в Кэнмор. Маршрут включал новые эстакады, мосты, объездную дорогу Канмора и четырехполосное шоссе. В 1976 году компания Parks Canada начала дублировать шоссе 1 через национальный парк Банф, причем к 1985 году шоссе стало побратимом Банфа, а к 1997 году - Касл-Джанкшен . [ 12 ] Объединение-двойник участка длиной 33,5 км (20,8 миль) между Касл-Джанкшен и границей с Британской Колумбией было завершено в 2014 году. [ 12 ] последние 8,5 км (5,3 мили) шоссе 1 между озером Луиза и границей Британской Колумбии открылись для движения транспорта 12 июня того же года. [ 13 ] Между 1973 и 1990 годами шоссе было дублером от Калгари до границы с Саскачеваном.

Компания Alberta Transportation имеет долгосрочные концептуальные планы по поэтапной модернизации шоссе 1 до стандарта автострады в пределах своей юрисдикции (за пределами национального парка Банф и границ города Калгари). В настоящее время изучаются районы предлагаемой развязки, расположенной между Гарден-Роуд и Конрич-Роуд. [ 14 ] Радужная дорога недалеко от Честермира, [ 15 ] и шоссе 36 возле Брукса. [ 16 ] Сроков строительства этих развязок нет.

Стратмор

[ редактировать ]

Компания Alberta Transportation планирует построить объездную дорогу вокруг города Стратмор. [ 17 ] Первоначальные предложения включали перепланировку к северо-западу от Глейхена, продолжение на запад до юга от Игл-Лейк, а затем продолжение на северо-запад, где оно снова присоединится к существующей трассе возле Чидла , между шоссе 24 и Стратмором, а также соединение с коридором шоссе 22X . [ 18 ] Окончательное предложение представляет собой более меньшую реконструкцию вокруг Стратмора на юге в обход примерно 8 километров (5 миль) существующего шоссе 1. [ 1 ] [ 17 ] и полоса отвода в настоящее время обозначается как шоссе 1X . [ 6 ] Сроков строительства нет.

Медицинская шляпа

[ редактировать ]

На Трансканадском шоссе есть несколько оставшихся сигнализированных перекрестков в Медисин-Хэте, и компания Alberta Transportation изучает как долгосрочную реконструкцию шоссе 1, так и возможную модернизацию существующей трассы. Реконструкция будет проходить в обход Редклиффа, Медисин-Хэта и Данмора на юге, в обход примерно 33 километров (21 мили) существующего шоссе 1. [ 1 ] [ 19 ] и полоса отчуждения в настоящее время также обозначается как шоссе 1X. [ 6 ] Возможные модернизации существующей трассы включают новую развязку на 1 Street SW и закрытие перекрестков на 6 Street SW и 16 Street SW. [ 20 ] [ 21 ] Сроки строительства объездной дороги или какой-либо модернизации существующей трассы не определены.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Сельский / специализированный муниципалитет Расположение км [ 1 ] мне Выход [ 6 ] Направления Примечания
ID № 9
( Национальный парк Банф )
0.0 0.0 Шоссе 1 (ТКП) запад – Поле , Золотое Континентальный водораздел ; продолжается в Британскую Колумбию и национальный парк Йохо ; западный конец автострады
Перевал Kicking Horse Pass - 1627 м (5338 футов)
6.7 4.2 (7) Шоссе 93 на север (бульвар Айсфилдс) - Джаспер , Дом Роки Маунтин. Вест-Энд шоссе 93, параллельность; платный, требуется пропуск в национальный парк
Озеро Луиза 9.3 5.8 (10) Шоссе 1A на восток (бульвар Боу-Вэлли) / Лейк-Луиз-Драйв на запад
Касл-Джанкшен 34.7 21.6 (35) Шоссе 93 на юг ( шоссе Банф – Уиндермир ) - национальный парк Кутеней , Радиум-Хот-Спрингс
До шоссе 1А (бульвар Боу-Вэлли)
Восточный конец шоссе 93, параллелизм
56.7 35.2 (56) Саншайн Роуд Доступ в Солнечную деревню
58.8 36.5 (59) Шоссе 1А на запад (бульвар Боу-Вэлли) Сезонные ограничения на поездки [ 22 ]
Банф 64.5 40.1 (65) Норквей Роуд Доступ к горнолыжному курорту Маунт Норквей.
66.5 41.3 (67) Промышленная зона (Компаунд Роуд) На восток , направо/направо
68.6 42.6 (69) Банф (Банф-авеню), озеро Минневанка , гора Туннель
81.4 50.6 Восточные ворота национального парка Банф
Доктор медицины Бигхорна № 8 Харви Хайтс 82.6–
83.8
51.3–
52.1
83 Харви Хайтс Нет входа на восток
Кенмор 85.3 53.0 86 Тропа долины Боу Бывшее шоссе 1А на восток
85.8 53.3 (87) Горный проспект Выход и вход в восточном направлении
88.2 54.8 89 Центр города (тропа Паллисер, тропа Бенчлендс)
90.1 56.0 91 Тропа Боу-Вэлли ( шоссе 1А на восток) - Эксшоу
92.6 57.5 93 Бульвар Трех сестер ( шоссе 742, юг)
Квартиры Мертвеца 97.2 60.4 98 Квартиры Мертвеца
104.5 64.9 105 Озеро Арк Развязка
Ханаанский идентификатор Провинциальный парк Боу-Вэлли 113.2 70.3 114 Шоссе 1X на север / Ранч-роуд - Эксшоу Западное направление обозначено как выезды 114 (север) и 114A (юг).
Стоуни 142, 143 и 144
( Первая нация Стони-Накода )
117.3 72.9 118 Шоссе 40 на юг (Тропа Кананаскис) – Страна Кананаскис , деревня Кананаскис
123.8 76.9 124 Без имени, выход
Мини Тни 130.7 81.2 131 Мини-Тни-роуд ( шоссе 133X на север)
136.2 84.6 137 Беар-Хилл-роуд
Доктор медицины Бигхорна № 8 140.1 87.1 Скотт-Лейк-Хилл - 1410 м (4630 футов)
Округ Роки Вью 142.6 88.6 143 Шоссе 68 на юг (Тропа Сиббалд-Крик)
155.0 96.3 156 Jumping Pound Road
159.8 99.3 161 Шоссе 22 (Ковбойская тропа) - Кокрейн , Брэгг-Крик
Спрингбанк 168.0 104.4 169 Рейндж Роуд 33 Доступ к парку Калауэй и аэропорту Спрингбанк.
171.2 106.4 172 Олд Банф Коуч Роуд ( шоссе 563 на восток)
Город Калгари 175.0 108.7 176 Бульвар Вэлли-Ридж / Бульвар Крестмонт
176.2 109.5 177 Stoney Trail (шоссе 201) – Эдмонтон , Медисин-Хет , Летбридж шоссе 201, выезд 36
177.8 110.5 179 Канада Олимпик Драйв / Боуфорт Роуд Доступ в Олимпийский парк Канады
179.3 111.4 (180) Тропа Сарси / 34 Avenue NW Восточный конец автострады
180.2 112.0 Пересекает реку Боу
182.6 113.5 Тропа Шаганаппи / Мемориал Драйв / Боунесс Роуд Развязка
183.1 113.8 Бульвар Вест-Кампус - Детская больница Альберты Развязка
184.1 114.4 29 Street NW / Аксбридж Драйв - Медицинский центр Футхиллс
184.6–
184.9
114.7–
114.9
Юниверсити-Драйв / Тропа Кроучайлда ( шоссе 1А, запад) Развязка; нет выхода на запад на тропу Кроучайлд, идущую на север; доступ к стадиону МакМэхон и Университету Калгари ; западный конец бывшего параллельного шоссе 1A
185.3 115.1 Банфская тропа Доступ в западном направлении к тропе Кроучайлд, идущей на север.
186.5 115.9 14 Street NW - Центр города Бывшее шоссе 1А на восток; восточный конец бывшего параллельного шоссе 1A
187.2 116.3 10-я улица СЗ
188.8 117.3 Центральная улица N - Центр города
189.2 117.6 Эдмонтон Трейл
191.2 118.8 Тропа Дирфут ( шоссе 2 ) – аэропорт , Ред-Дир , Форт-Маклеод шоссе 2, выезд 258
192.2 119.4 19 Street NE Предлагается развязка (сроки строительства отсутствуют) [ 23 ]
193.0 119.9 Тропа Барлоу Развязка; бывшее шоссе 2А
194.4 120.8 36 Street NE Развязка
196.0 121.8 52 Street NE Развязка
197.7 122.8 68 Street NE
198.7 123.5 Stoney Trail (шоссе 201) – Эдмонтон , Банф , Летбридж Развязка; шоссе 201, выезд 78
Округ Роки Вью 202.0 125.5 Garden Road (100 Street NE)
Город Честермир 208.4 129.5 Честермирский бульвар Развязка; бывшее шоссе 1А
Округ Роки Вью 212.3 131.9 Шоссе 791 (Рейндж-роуд 280) - Инд
218.8 136.0 Шоссе 9 на север / шоссе 797 на юг - Драмхеллер , Лэнгдон Развязка
Округ Уитленд 228.6 142.0 Шоссе 24 юг - Чидл , Летбридж
Стратмор 238.3 148.1 Уитлендская тропа ( шоссе 817 ) - Карселэнд
239.9 149.1 Тропа Джорджа Фримена
248.1 154.2 Шоссе 21 на север – Роккифорд , Три холма , Драмхеллер.
260.5 161.9 Шоссе 561 восток - Стандарт , Гусар , Бутон розы.
Такой же 277.9 172.7 Шоссе 547 юг - Сиксика Нэйшн , Эрроувуд
282.3 175.4 Шоссе 901 запад - Сиксика Нэйшн
292.1 181.5 Шоссе 842 - Канцлер , Клюни , Майло
308.1 191.4 Шоссе 56 на север / Range Road 201 - Гусар , Драмхеллер , паром Кроуфут
Ньюэлл Каунти Бассано 325.1 202.0 11-я улица Выход только в восточном направлении
326.4 202.8 6-я авеню Бывшее шоссе 847
330.1 205.1 Шоссе 550 на восток / Township Road 212 на запад - Розмари , Бассано
364.2 226.3 Шоссе 36 (шоссе Мемориала ветеранов) - Ханна , Воксхолл , Табер
Брукс 372.6 231.5 2-я улица W ( шоссе 873 ) - герцогиня Развязка
375.8 233.5 Кассилс-роуд ( шоссе 542, запад) Развязка
385.0 239.2 Шоссе 875 юг - Роллинг-Хиллз
393.4 244.4 Шоссе 876 Тилли , Патрисия
Сайпресс Каунти Саффилд 438.6 272.5 Шоссе 884 север - CFB Саффилд , Ралстон , Дженнер
465.2 289.1 Шоссе 524 запад - Хейс , Роллинг-Хиллз
Редклифф 471.0 292.7 Митчелл Стрит
471.9 293.2 Бродвей-авеню
Город Медицины Хэт 472.9 293.8 Пограничная дорога
475.2 295.3 Бокс-Спрингс-Роуд Развязка
476.5 296.1 3-я улица СЗ Развязка
477.1 296.5 Пересекает реку Южный Саскачеван.
477.7 296.8 1 улица ЮЗ На уровне, неконтролируемый; предложен обмен [ 20 ] [ 21 ]
478.6 297.4 6-я улица на юго-западе / 7-я улица на юго-западе Сигналы светофора; предлагаемое закрытие перекрестка [ 20 ] [ 21 ]
479.1 297.7 Шоссе 3 на запад ( Crowsnest Highway ) / Hwy 41A на восток (Гершоу Драйв) - Летбридж , центр города Развязка; доступ к аэропорту Медисин-Хет
479.7 298.1 16 улица ЮЗ Сигналы светофора; предлагаемое закрытие перекрестка [ 20 ] [ 21 ]
481.5 299.2 Колледж-авеню / Саут-Ридж-Драйв Развязка
483.0 300.1 13 Авеню ЮВ Развязка
484.5 301.1 Данмор-роуд / Саут-Баундэри-роуд Развязка
Сайпресс Каунти Данмор 491.4 305.3 Игл Бьютт Роуд
493.0 306.3 Шоссе 41 на север (Тропа Буффало) / Township Road 120 - Ойен Западный конец шоссе 41, параллелизм
509.0 316.3 Шоссе 41 юг (Тропа Буффало) - Элкуотер , Гавр Ист-Энд шоссе 41, параллелизм; доступ в межпровинциальный парк Сайпресс-Хиллз
Ирвин 513.5 319.1
Уолш 530.6 329.7
533.8 331.7 Шоссе 1 (TCH) восток - Свифт Керрент , Регина Продолжается в Саскачеван.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Google (18 октября 2017 г.). «Шоссе 1 в Альберте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент общественных работ (1939). «Карта автомагистралей провинции Альберта, Канада» (PDF) . Проверено 14 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Официальная дорожная карта Альберты (Карта) (изд. 2011 г.). Альберта Туризм, парки и отдых. § L–3, L-4, L–5, L–6, M–6, M–7, M–8 и N–8.
  4. ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Транспорт Канады. 13 декабря 2009. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  5. ^ «Трансканадское шоссе» . Транспорт Канады. 13 декабря 2009. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2016 г. . Проверено 12 октября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Контракт на техническое обслуживание провинциальных дорог, август 2009 г.» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 мая 2009 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Проекты шоссейных дорог провинции Альберта» . Транспорт Альберты . Проверено 20 февраля 2011 г.
  9. ^ «Транспортный план Калгари» (PDF) . Город Калгари . 2020.
  10. ^ «Нумерация выходов – Рекомендуемая практика» (PDF) . Транспорт Альберты. Ноябрь 2004 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  11. ^ «Информационный бюллетень БСЭ – Том 4, выпуск 1» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2005 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Проект по созданию трансканадских автомагистралей: этап IVB | Информационный бюллетень» (PDF) . Парки Канады . Правительство Канады . Проверено 24 декабря 2019 г.
  13. ^ Шмидт, Коллин (13 июня 2014 г.). «Экипажи завершают объединение Транс-Канады через национальный парк Банф» . Новости КТВ. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  14. ^ McElhanney Consulting Services Ltd. (22 ноября 2010 г.). «Развязка на шоссе 1 на Гарден/Конрич-роуд | Рекомендуемый план» (PDF) . Транспорт Альберты . Правительство Альберты . Проверено 27 декабря 2019 г.
  15. ^ AECOM (апрель 2008 г.). «Исследование функционального планирования шоссе 1 на Rainbow Road | Рекомендуемая конфигурация развязки и трасса Rainbow Road» (PDF) . Транспорт Альберты . Правительство Альберты . Проверено 27 декабря 2019 г.
  16. ^ ООО «УМА Инжиниринг» (сентябрь 2007 г.). «Исследование функционального планирования развязки шоссе 1 и шоссе 36» (PDF) . Транспорт Альберты . Правительство Альберты . Проверено 27 декабря 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б McElhanney Consulting Services Ltd. (ноябрь 2013 г.). «Исследование функционального планирования шоссе 1 (от шоссе 842 до шоссе 797) | Краткое содержание» (PDF) . Транспорт Альберты . Правительство Альберты . Проверено 27 декабря 2019 г.
  18. ^ «День открытых дверей № 2 - Исследование планирования трассы и территориальной сети шоссе 1, от шоссе 842 до шоссе 797» (PDF) . Транспорт Альберты. 21 июня 2010 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
  19. ^ «Исследование функционального планирования шоссе 1 и 3 - Медисин-Хет | Обзор плана объезда» (PDF) . Транспорт Альберты . Стантек. 8 июня 2009 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Усовершенствования существующих маршрутов автомагистралей 1 и 3: от шоссе 1 – от улицы 1 до улицы 16 (пересмотренный вариант 1)» (PDF) . Транспорт Альберты . Стантек. Апрель 2009 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Усовершенствование существующих маршрутов автомагистралей 1 и 3: от шоссе 1 – от улицы 1 до улицы 16 (Вариант 2)» (PDF) . Транспорт Альберты . Стантек. Апрель 2009 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  22. ^ «Сезонные ограничения на поездки на бульвар Боу-Вэлли - национальный парк Банф» . Парки Канады . Правительство Канады. 1 апреля 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
  23. ^ «Исследование функционального планирования на авеню NE, 16 – от тропы Дирфут до тропы Барлоу» . Планирование перевозок . Город Калгари. 2 апреля 2013 года . Проверено 18 октября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Предшественник Трансканадское шоссе
шоссе 1
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6db7636472fc24d2f1af308ee233763c__1716428520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/3c/6db7636472fc24d2f1af308ee233763c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alberta Highway 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)