Альберта шоссе 1
Трансканадское шоссе | ||||
Шоссе 1 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Альберты. | ||||
Длина | 533,8 км [ 1 ] (331,7 миль) | |||
Существовал | 1941 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Альберта | |||
Специализированные и сельские муниципалитеты | ID № 9 , Бигхорн № 8, MD , Кананаскис ID , округ Роки-Вью , округ Уитленд , округ Ньюэлл , округ Сайпресс | |||
Крупные города | Калгари , Брукс , Честермир , Медисин-Хет | |||
Города | Банф , Кэнмор , Стратмор , Бассано , Редклифф | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе № 1 провинции Альберта , обычно называемое шоссе 1 , — это крупная автомагистраль с востока на запад на юге Альберты , которая образует южную магистраль Трансканадского шоссе . Он проходит от с Британской Колумбией границы возле озера Луиза через Калгари до границы с Саскачеваном к востоку от Медисин-Хэта . Оно продолжается как шоссе 1 в обе провинции. Он простирается примерно на 534 км (332 мили) от границы Альберты с Британской Колумбией на западе до границы с Саскачеваном на востоке. [ 3 ] Шоссе 1 определено как основной маршрут Национальной системы автомобильных дорог Канады. [ 4 ] и является основной частью развивающейся сети автострад Альберты .
Описание маршрута
[ редактировать ]
С тех пор, как в июне 2012 года компания Parks Canada завершила сращивание последних 8,5 км (5,3 миль) шоссе 1 между озером Луиза и границей с Британской Колумбией, вся длина шоссе 1 теперь составляет минимум четыре полосы движения. [ 3 ] Шоссе представляет собой автостраду между развязками Саншайн и Сарси-Трейл без перекрестков на одном уровне. Остальная часть шоссе (за пределами Калгари) в основном представляет собой разделенную четырехполосную скоростную автомагистраль с несколькими развязками или сигнальными огнями только возле крупных населенных пунктов (таких как Медисин-Хет ) и перекрестков на одном уровне. В Калгари шоссе состоит из участков с ограниченным доступом (автострад) и сильно сигнализирует об магистральных магистралях с четырьмя-шестью полосами движения.
Национальный парк Банф
[ редактировать ]Весь участок шоссе 1, проходящего через национальный парк Банф, находится в ведении правительства Канады. [ 5 ] На всех участках шоссе 1 в Национальном парке есть ограждения и переходы для диких животных, которые не позволяют животным проезжать по дороге, но при этом позволяют мигрировать. Ограничение скорости на шоссе 1 в Национальном парке составляет 90 км/ч (56 миль в час).
Шоссе 1 Британской Колумбии становится шоссе 1 Альберты, когда оно пересекает перевал Кикинг-Хорс, ведущий в Альберту (перевал также отмечает границу между национальным парком Йохо и национальным парком Банф ). [ 3 ] От перевала четырехполосное шоссе спускается вниз, а затем поворачивает на юго-восток и следует за широкой долиной реки Боу . Достигнув подножия холма, шоссе 1 впервые пересекает реку Боу. Сразу после этого он достигает своего первого перекрестка на развязке и направляется на север по шоссе 93 (бульвар Ледовых полей). Шоссе 93 Юг проходит одновременно с шоссе 1 на протяжении следующих 25 км (16 миль). Вскоре после этого шоссе 1/93 пересекает реку Пайпстоун и проходит через еще одну небольшую ромбовидную развязку на Лейк-Луиз-Драйв, обслуживающую деревню Лейк-Луиза , горнолыжный курорт Лейк-Луиза , бульвар Боу-Вэлли (шоссе 1А) и доступ к самому озеру Луиза , как а также озеро Морейн . Отсюда шоссе во второй раз пересекает реку Боу и идет вдоль западного берега реки, минуя тропу озера Тейлор, прежде чем добраться до важной развязки на южное шоссе 93 (шоссе Банф-Радиум), которое также является промежуточным подъездом к Бульвар Боу-Вэлли. Отсюда шоссе продолжается еще через два съезда с тропы (Redearth и Озеро Буржо ) с видом на хребет Собэк по пути. Проехав развязку на горнолыжную зону Банф-Саншайн , шоссе поворачивает на восток, в третий раз пересекает реку Боу и проходит через небольшую развязку на бульвар Боу-Вэлли, прежде чем подняться от реки вдоль утеса с отдыхом. область на восточной стороне, откуда открывается вид на гору Рандл , город Банф и озера Вермилион . Вскоре после этого шоссе проходит через развязку, обслуживающую Банф и горнолыжный курорт Маунт-Норки . Оттуда шоссе поворачивает на юго-восток, проходя через другую развязку, обеспечивающую доступ к Банфу и озеру Минневанка . Затем шоссе продолжается на юг вдоль холмов над рекой Боу и выходит из парка в 81 км (50 миль) от границы Британской Колумбии.

Кэнмор — Калгари
[ редактировать ]После выезда из национального парка Банф шоссе 1 обслуживается компанией Alberta Transportation на протяжении 91 км (57 миль), пока не достигнет Калгари . [ 6 ] [ 7 ] Этот сегмент шоссе проходит в основном на восток через сельские муниципалитеты муниципального округа Бигхорн № 8 и округа Роки-Вью . Он также ненадолго пересекает часть района благоустройства Кананаскиса . [ 8 ] Весь этот участок представляет собой автомагистраль с регулируемым доступом без перекрестков на одном уровне. Ограничение скорости на этом участке шоссе 1 составляет 110 км/ч (68 миль в час). Шоссе 1А (Тропа Боу-Вэлли), первоначальное шоссе из Канмора в Калгари, является альтернативным маршрутом к этому сегменту шоссе 1, обеспечивая доступ к деревне Эксшоу , Летней деревне Призрачного озера и городу Кокрейн . [ 6 ]
Вскоре после выезда из Банф-парка шоссе проходит через деревню Харви-Хайтс и горный городок Канмор , который обслуживается четырьмя развязками: шоссе 1A (тропа Боу-Вэлли), тропой Бенчлендс, шоссе 1А (тропа Боу-Вэлли) и после пересечения реки Боу-Вэлли. Река, шоссе Альберты 742 (бульвар Трех сестер). Отсюда шоссе снова поворачивает на восток и проходит мимо деревень Мертвец-Флэтс и Лак-де-Арк, каждая из которых обслуживается собственной развязкой. Зона отдыха на западном берегу озера Лак-де-Арк обеспечивает доступ к воде. Отсюда шоссе выходит из гор, минуя развязку на шоссе Alberta Highway 1X , которое длиной 1 км (0,62 мили) соединяется с шоссе 1A (также используемым для доступа к провинциальному парку Боу-Вэлли ). Затем он пересекает реку Кананаскис , входит в заповедник коренных народов Стони-Накода и вскоре после этого проезжает развязку на шоссе Альберта 40 (тропа Кананаскис), главный доступ к стране Кананаскис . Затем шоссе продолжается на восток через заповедник Морли, минуя еще 3 развязки на второстепенные резервные дороги, а затем поднимается на короткий, но крутой холм к высокой точке в Джек-Лейк-Хилл и выходит из заповедника. После спуска с холма шоссе 1 минует небольшую развязку для малоиспользуемых Шоссе 68 продолжается прямо на восток по ровной местности и сельскохозяйственным землям, проходя через несколько других небольших развязок. По мере приближения к Калгари шоссе проходит через важную развязку на шоссе 22, обслуживающую города Кокрейн и Брэгг-Крик . [ 6 ] где объемы трафика удваиваются. Движение транспорта продолжает увеличиваться по мере того, как оно проходит через Спрингбанка полусельский район через еще две развязки на Спрингбанк-роуд и шоссе 563 (Олд-Банф-Коуч-роуд), после чего шоссе расширяется с 4 до 8 полос и выходит за пределы города Калгари. Сразу после въезда в Калгари шоссе входит в большую свободную комбинированную развязку со Стони-Трейл (шоссе 201), после чего транспортное управление Альберты заканчивается, и шоссе 1 становится 16-й авеню, обслуживаемой городом Калгари.
16-я авеню
[ редактировать ]
В Калгари шоссе 1 следует за авеню N, 16 и обслуживается городом Калгари на протяжении 27 км (17 миль). Планы строительства автострады 1, пересекающей город, были отменены несколько десятилетий назад, в результате чего городской участок шоссе 1 остался в основном городской магистральной дорогой. Stoney Trail (шоссе 201) представляет собой альтернативный маршрут автострады с контролируемым доступом вокруг северной и южной частей города и является обозначенным объездом 16-й авеню. Также можно направиться на юг по Stoney Trail, чтобы соединиться с шоссе Alberta Highway 22X в Южном Калгари, которое в конечном итоге снова соединяется с шоссе 1 возле Gleichen .
После развязки со Стони-Трейл 16-я авеню продолжает оставаться автострадой, проходящей через развязку с Канада-Олимпик-Драйв и Сарси-Трейл, прежде чем пересечь реку Боу в пятый и последний раз и попасть в район Монтгомери. Там автострада заканчивается, и ограничение скорости падает до 50 км/ч (31 миль в час), при этом 16-я авеню становится 4-полосным «городским бульваром» (по определению города Калгари) с множеством сигнальных огней. [ 9 ] После выезда из Монтгомери 16-я авеню начинается короткий 4-полосный участок скоростной автомагистрали с небольшими развязками на тропе Шаганаппи , Вест-Кампус-Уэй, Юниверсити-драйв и Кроучайлд-Трейл (а также сигнализированной развязкой на 29-й улице), проходя мимо Медицинского центра Футхиллс и Стадион МакМэхон . Затем он входит в центр Калгари и становится хорошо развитым городским бульваром с 6 полосами движения, снова проходя через 21 сигнальный фонарь, прежде чем добраться до Дирфут-Трейл (шоссе 2), где он пересекает главную автостраду на разделенной ромбовидной развязке с большим количеством сигнальных огней на 16-й авеню. В Восточном Калгари шоссе снова становится 4-полосной скоростной автомагистралью, проходящей через три развязки (Барлоу-Трейл, 36-я и 52-я улицы) и два сигнальных фонаря (19-я и 68-я улицы), прежде чем власть города Калгари закончится и шоссе 1 войдет в Компания Alberta Transportation поддерживала свободную транспортную развязку со Stoney Trail (шоссе 201) на окраине города.
Калгари – Саскачеван
[ редактировать ]После выезда из Калгари шоссе 1 обслуживается компанией Alberta Transportation на протяжении 273 км (170 миль), пока не достигнет города Медисин-Хэт . [ 6 ] [ 7 ] Этот участок шоссе обычно проходит в юго-восточном направлении через сельские муниципалитеты округа Роки-Вью, округа Уитленд , округа Ньюэлл и округа Сайпресс . [ 8 ] Ограничение скорости на шоссе к востоку от Калгари составляет в основном 110 км/ч (68 миль в час), за исключением Медисин-Хэта и Стратмора.
На выезде из Калгари шоссе превращается в сельскую скоростную автомагистраль с одноуровневыми перекрестками и ограниченными развязками. Вскоре после выезда из Калгари шоссе въезжает в город Честермир и проходит через развязку на бульваре Честермир (ранее шоссе 1А). [ 6 ] Отсюда шоссе 1 идет прямо на восток через равнинную местность, причем единственными крупными развязками являются развязки с шоссе 9 и перекрестки с шоссе 791 и шоссе 24 . Затем он въезжает в город Стратмор (где действует ограничение скорости 50 км/ч (31 миль в час) и несколько сигнальных огней), отмечая границу большинства пригородных перевозок Калгари. Отсюда на восток до Медисин-Хэта шоссе ровное и имеет мало поворотов. На этом длинном участке шоссе нет значительных населенных пунктов, за исключением Бассано , Брукса и Саффилда , а также нет развязок, за исключением двух перекрестков в Бруксе. Единственные примечательные развязки на этом участке шоссе 1 находятся на шоссе 56 и шоссе 36 (оба на одном уровне).
В Медисин-Хэте шоссе 1 представляет собой автомагистраль с регулируемым доступом и шестью развязками. [ 7 ] Большая часть шоссе в городе представляет собой автостраду; однако на участке между рекой Южный Саскачеван и ручьем Севен-Персонс все еще есть несколько перекрестков на одном уровне. Длина шоссе 1 в Медисин-Хэте составляет 13 км (8 миль). [ 6 ]
К востоку от Медисин-Хэта шоссе 1 обслуживается компанией Alberta Transportation на протяжении 48 км (30 миль) до въезда в провинцию Саскачеван. [ 6 ] [ 7 ] продолжение как Саскачеванское шоссе 1 . [ 3 ] Этот участок шоссе обычно проходит в восточном направлении через округ Сайпресс. [ 8 ] Для городских сообществ этот сегмент проходит через поселок Данмор и поселки Ирвин и Уолш . [ 6 ] Шоссе 41 (которое немного совпадает с шоссе 1) - единственный примечательный перекресток к востоку от Медисин-Хэта.
История
[ редактировать ]Обзор исторических официальных дорожных карт Альберты показывает, что до 1941 года шоссе 1 имело номер шоссе 2 (в то время как шоссе 2 , известное сегодня, до 1941 года имело номер шоссе 1). [ 2 ]
Нумерация съездов на шоссе 1 началась в 2005 году. [ 10 ] [ 11 ] По состоянию на март 2010 года номера съездов были присвоены только участку шоссе 1 между национальным парком Банф и Калгари. [ 6 ]
Между 1964 и 1972 годами был построен совершенно новый маршрут из Калгари в Кэнмор. Маршрут включал новые эстакады, мосты, объездную дорогу Канмора и четырехполосное шоссе. В 1976 году компания Parks Canada начала дублировать шоссе 1 через национальный парк Банф, причем к 1985 году шоссе стало побратимом Банфа, а к 1997 году - Касл-Джанкшен . [ 12 ] Объединение-двойник участка длиной 33,5 км (20,8 миль) между Касл-Джанкшен и границей с Британской Колумбией было завершено в 2014 году. [ 12 ] последние 8,5 км (5,3 мили) шоссе 1 между озером Луиза и границей Британской Колумбии открылись для движения транспорта 12 июня того же года. [ 13 ] Между 1973 и 1990 годами шоссе было дублером от Калгари до границы с Саскачеваном.
Будущее
[ редактировать ]Компания Alberta Transportation имеет долгосрочные концептуальные планы по поэтапной модернизации шоссе 1 до стандарта автострады в пределах своей юрисдикции (за пределами национального парка Банф и границ города Калгари). В настоящее время изучаются районы предлагаемой развязки, расположенной между Гарден-Роуд и Конрич-Роуд. [ 14 ] Радужная дорога недалеко от Честермира, [ 15 ] и шоссе 36 возле Брукса. [ 16 ] Сроков строительства этих развязок нет.
Стратмор
[ редактировать ]Компания Alberta Transportation планирует построить объездную дорогу вокруг города Стратмор. [ 17 ] Первоначальные предложения включали перепланировку к северо-западу от Глейхена, продолжение на запад до юга от Игл-Лейк, а затем продолжение на северо-запад, где оно снова присоединится к существующей трассе возле Чидла , между шоссе 24 и Стратмором, а также соединение с коридором шоссе 22X . [ 18 ] Окончательное предложение представляет собой более меньшую реконструкцию вокруг Стратмора на юге в обход примерно 8 километров (5 миль) существующего шоссе 1. [ 1 ] [ 17 ] и полоса отвода в настоящее время обозначается как шоссе 1X . [ 6 ] Сроков строительства нет.
Медицинская шляпа
[ редактировать ]На Трансканадском шоссе есть несколько оставшихся сигнализированных перекрестков в Медисин-Хэте, и компания Alberta Transportation изучает как долгосрочную реконструкцию шоссе 1, так и возможную модернизацию существующей трассы. Реконструкция будет проходить в обход Редклиффа, Медисин-Хэта и Данмора на юге, в обход примерно 33 километров (21 мили) существующего шоссе 1. [ 1 ] [ 19 ] и полоса отчуждения в настоящее время также обозначается как шоссе 1X. [ 6 ] Возможные модернизации существующей трассы включают новую развязку на 1 Street SW и закрытие перекрестков на 6 Street SW и 16 Street SW. [ 20 ] [ 21 ] Сроки строительства объездной дороги или какой-либо модернизации существующей трассы не определены.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Сельский / специализированный муниципалитет | Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход [ 6 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ID № 9 ( Национальный парк Банф ) | 0.0 | 0.0 | — | ![]() | Континентальный водораздел ; продолжается в Британскую Колумбию и национальный парк Йохо ; западный конец автострады | |
Перевал Kicking Horse Pass - 1627 м (5338 футов) | ||||||
6.7 | 4.2 | (7) | ![]() | Вест-Энд шоссе 93, параллельность; платный, требуется пропуск в национальный парк | ||
Озеро Луиза | 9.3 | 5.8 | (10) | ![]() | ||
Касл-Джанкшен | 34.7 | 21.6 | (35) | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе 93, параллелизм | |
56.7 | 35.2 | (56) | Саншайн Роуд | Доступ в Солнечную деревню | ||
58.8 | 36.5 | (59) | ![]() | Сезонные ограничения на поездки [ 22 ] | ||
Банф | 64.5 | 40.1 | (65) | Норквей Роуд | Доступ к горнолыжному курорту Маунт Норквей. | |
66.5 | 41.3 | (67) | Промышленная зона (Компаунд Роуд) | На восток , направо/направо | ||
68.6 | 42.6 | (69) | Банф (Банф-авеню), озеро Минневанка , гора Туннель | |||
81.4 | 50.6 | Восточные ворота национального парка Банф | ||||
Доктор медицины Бигхорна № 8 | Харви Хайтс | 82.6– 83.8 | 51.3– 52.1 | 83 | Харви Хайтс | Нет входа на восток |
Кенмор | 85.3 | 53.0 | 86 | Тропа долины Боу | Бывшее шоссе 1А на восток | |
85.8 | 53.3 | (87) | Горный проспект | Выход и вход в восточном направлении | ||
88.2 | 54.8 | 89 | Центр города (тропа Паллисер, тропа Бенчлендс) | |||
90.1 | 56.0 | 91 | ![]() | |||
92.6 | 57.5 | 93 | ![]() | |||
Квартиры Мертвеца | 97.2 | 60.4 | 98 | Квартиры Мертвеца | ||
104.5 | 64.9 | 105 | Озеро Арк | Развязка | ||
Ханаанский идентификатор | Провинциальный парк Боу-Вэлли | 113.2 | 70.3 | 114 | ![]() | Западное направление обозначено как выезды 114 (север) и 114A (юг). |
Стоуни 142, 143 и 144 ( Первая нация Стони-Накода ) | 117.3 | 72.9 | 118 | ![]() | ||
123.8 | 76.9 | 124 | Без имени, выход | |||
Мини Тни | 130.7 | 81.2 | 131 | Мини-Тни-роуд ( шоссе 133X на север) | ||
136.2 | 84.6 | 137 | Беар-Хилл-роуд | |||
Доктор медицины Бигхорна № 8 | 140.1 | 87.1 | Скотт-Лейк-Хилл - 1410 м (4630 футов) | |||
Округ Роки Вью | 142.6 | 88.6 | 143 | ![]() | ||
155.0 | 96.3 | 156 | Jumping Pound Road | |||
159.8 | 99.3 | 161 | ![]() | |||
Спрингбанк | 168.0 | 104.4 | 169 | Рейндж Роуд 33 | Доступ к парку Калауэй и аэропорту Спрингбанк. | |
171.2 | 106.4 | 172 | ![]() | |||
Город Калгари | 175.0 | 108.7 | 176 | Бульвар Вэлли-Ридж / Бульвар Крестмонт | ||
176.2 | 109.5 | 177 | ![]() | шоссе 201, выезд 36 | ||
177.8 | 110.5 | 179 | Канада Олимпик Драйв / Боуфорт Роуд | Доступ в Олимпийский парк Канады | ||
179.3 | 111.4 | (180) | Тропа Сарси / 34 Avenue NW | Восточный конец автострады | ||
180.2 | 112.0 | Пересекает реку Боу | ||||
182.6 | 113.5 | Тропа Шаганаппи / Мемориал Драйв / Боунесс Роуд | Развязка | |||
183.1 | 113.8 | ![]() | Развязка | |||
184.1 | 114.4 | ![]() | ||||
184.6– 184.9 | 114.7– 114.9 | ![]() | Развязка; нет выхода на запад на тропу Кроучайлд, идущую на север; доступ к стадиону МакМэхон и Университету Калгари ; западный конец бывшего параллельного шоссе 1A | |||
185.3 | 115.1 | Банфская тропа | Доступ в западном направлении к тропе Кроучайлд, идущей на север. | |||
186.5 | 115.9 | 14 Street NW - Центр города | Бывшее шоссе 1А на восток; восточный конец бывшего параллельного шоссе 1A | |||
187.2 | 116.3 | 10-я улица СЗ | ||||
188.8 | 117.3 | Центральная улица N - Центр города | ||||
189.2 | 117.6 | Эдмонтон Трейл | ||||
191.2 | 118.8 | ![]() ![]() | шоссе 2, выезд 258 | |||
192.2 | 119.4 | 19 Street NE | Предлагается развязка (сроки строительства отсутствуют) [ 23 ] | |||
193.0 | 119.9 | — | Тропа Барлоу | Развязка; бывшее шоссе 2А | ||
194.4 | 120.8 | — | 36 Street NE | Развязка | ||
196.0 | 121.8 | — | 52 Street NE | Развязка | ||
197.7 | 122.8 | 68 Street NE | ||||
198.7 | 123.5 | — | ![]() | Развязка; шоссе 201, выезд 78 | ||
Округ Роки Вью | 202.0 | 125.5 | Garden Road (100 Street NE) | |||
Город Честермир | 208.4 | 129.5 | — | Честермирский бульвар | Развязка; бывшее шоссе 1А | |
Округ Роки Вью | 212.3 | 131.9 | ![]() | |||
218.8 | 136.0 | — | ![]() ![]() | Развязка | ||
Округ Уитленд | 228.6 | 142.0 | ![]() | |||
Стратмор | 238.3 | 148.1 | ![]() | |||
239.9 | 149.1 | Тропа Джорджа Фримена | ||||
248.1 | 154.2 | ![]() | ||||
260.5 | 161.9 | ![]() | ||||
Такой же | 277.9 | 172.7 | ![]() | |||
282.3 | 175.4 | ![]() | ||||
292.1 | 181.5 | ![]() | ||||
308.1 | 191.4 | ![]() ![]() | ||||
Ньюэлл Каунти | Бассано | 325.1 | 202.0 | 11-я улица | Выход только в восточном направлении | |
326.4 | 202.8 | 6-я авеню | Бывшее шоссе 847 | |||
330.1 | 205.1 | ![]() | ||||
364.2 | 226.3 | ![]() | ||||
Брукс | 372.6 | 231.5 | — | ![]() | Развязка | |
375.8 | 233.5 | — | ![]() | Развязка | ||
385.0 | 239.2 | ![]() | ||||
393.4 | 244.4 | ![]() | ||||
Сайпресс Каунти | Саффилд | 438.6 | 272.5 | ![]() | ||
465.2 | 289.1 | ![]() | ||||
Редклифф | 471.0 | 292.7 | Митчелл Стрит | |||
471.9 | 293.2 | Бродвей-авеню | ||||
Город Медицины Хэт | 472.9 | 293.8 | Пограничная дорога | |||
475.2 | 295.3 | — | Бокс-Спрингс-Роуд | Развязка | ||
476.5 | 296.1 | 3-я улица СЗ | Развязка | |||
477.1 | 296.5 | Пересекает реку Южный Саскачеван. | ||||
477.7 | 296.8 | 1 улица ЮЗ | На уровне, неконтролируемый; предложен обмен [ 20 ] [ 21 ] | |||
478.6 | 297.4 | 6-я улица на юго-западе / 7-я улица на юго-западе | Сигналы светофора; предлагаемое закрытие перекрестка [ 20 ] [ 21 ] | |||
479.1 | 297.7 | — | ![]() | Развязка; доступ к аэропорту Медисин-Хет | ||
479.7 | 298.1 | 16 улица ЮЗ | Сигналы светофора; предлагаемое закрытие перекрестка [ 20 ] [ 21 ] | |||
481.5 | 299.2 | — | Колледж-авеню / Саут-Ридж-Драйв | Развязка | ||
483.0 | 300.1 | — | 13 Авеню ЮВ | Развязка | ||
484.5 | 301.1 | — | Данмор-роуд / Саут-Баундэри-роуд | Развязка | ||
Сайпресс Каунти | Данмор | 491.4 | 305.3 | Игл Бьютт Роуд | ||
493.0 | 306.3 | ![]() | Западный конец шоссе 41, параллелизм | |||
509.0 | 316.3 | ![]() | Ист-Энд шоссе 41, параллелизм; доступ в межпровинциальный парк Сайпресс-Хиллз | |||
Ирвин | 513.5 | 319.1 | ||||
Уолш | 530.6 | 329.7 | ||||
533.8 | 331.7 | ![]() | Продолжается в Саскачеван. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Google (18 октября 2017 г.). «Шоссе 1 в Альберте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент общественных работ (1939). «Карта автомагистралей провинции Альберта, Канада» (PDF) . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Официальная дорожная карта Альберты (Карта) (изд. 2011 г.). Альберта Туризм, парки и отдых. § L–3, L-4, L–5, L–6, M–6, M–7, M–8 и N–8.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Транспорт Канады. 13 декабря 2009. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Трансканадское шоссе» . Транспорт Канады. 13 декабря 2009. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2016 г. . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Контракт на техническое обслуживание провинциальных дорог, август 2009 г.» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 мая 2009 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проекты шоссейных дорог провинции Альберта» . Транспорт Альберты . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Транспортный план Калгари» (PDF) . Город Калгари . 2020.
- ^ «Нумерация выходов – Рекомендуемая практика» (PDF) . Транспорт Альберты. Ноябрь 2004 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Информационный бюллетень БСЭ – Том 4, выпуск 1» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2005 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект по созданию трансканадских автомагистралей: этап IVB | Информационный бюллетень» (PDF) . Парки Канады . Правительство Канады . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Шмидт, Коллин (13 июня 2014 г.). «Экипажи завершают объединение Транс-Канады через национальный парк Банф» . Новости КТВ. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ McElhanney Consulting Services Ltd. (22 ноября 2010 г.). «Развязка на шоссе 1 на Гарден/Конрич-роуд | Рекомендуемый план» (PDF) . Транспорт Альберты . Правительство Альберты . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ AECOM (апрель 2008 г.). «Исследование функционального планирования шоссе 1 на Rainbow Road | Рекомендуемая конфигурация развязки и трасса Rainbow Road» (PDF) . Транспорт Альберты . Правительство Альберты . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ ООО «УМА Инжиниринг» (сентябрь 2007 г.). «Исследование функционального планирования развязки шоссе 1 и шоссе 36» (PDF) . Транспорт Альберты . Правительство Альберты . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б McElhanney Consulting Services Ltd. (ноябрь 2013 г.). «Исследование функционального планирования шоссе 1 (от шоссе 842 до шоссе 797) | Краткое содержание» (PDF) . Транспорт Альберты . Правительство Альберты . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ «День открытых дверей № 2 - Исследование планирования трассы и территориальной сети шоссе 1, от шоссе 842 до шоссе 797» (PDF) . Транспорт Альберты. 21 июня 2010 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ «Исследование функционального планирования шоссе 1 и 3 - Медисин-Хет | Обзор плана объезда» (PDF) . Транспорт Альберты . Стантек. 8 июня 2009 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Усовершенствования существующих маршрутов автомагистралей 1 и 3: от шоссе 1 – от улицы 1 до улицы 16 (пересмотренный вариант 1)» (PDF) . Транспорт Альберты . Стантек. Апрель 2009 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Усовершенствование существующих маршрутов автомагистралей 1 и 3: от шоссе 1 – от улицы 1 до улицы 16 (Вариант 2)» (PDF) . Транспорт Альберты . Стантек. Апрель 2009 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Сезонные ограничения на поездки на бульвар Боу-Вэлли - национальный парк Банф» . Парки Канады . Правительство Канады. 1 апреля 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ «Исследование функционального планирования на авеню NE, 16 – от тропы Дирфут до тропы Барлоу» . Планирование перевозок . Город Калгари. 2 апреля 2013 года . Проверено 18 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Альберта 1 , на Викискладе?